_Призрак_ 11 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 (изменено) karavan http://code.google.com/p/xray-extensions/d...mp;can=2&q= качай и читай ридми Изменено 9 Мая 2011 пользователем _Призрак_ Freedom Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 1)Создал на новой локе смарты, прописал кто должен спавниться и прочее, все работает, но почему то на некоторых смартах спавнятся отряды которые не должны вообще то там появляться...Кто нибудь сталкивался с подобным? 2) Перекинул гражданских зомби, но игра постоянно вылетает при убийстве последнего зомби в отряде с руганью на бинд_монстер. Тоже может кто нибудь переносил их и сталкивался с подобным? Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 ZeeK, вылетает при убийстве Смотрел Здесь? Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 (изменено) Да как создать нпс без db.script Изменено 10 Мая 2011 пользователем TimeShift Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) Приветствую Вас товарисчи Сталкеры! Решил вот подчистить game_levels.ltx, вроде бы как от ненужных секций, итог - игра не запускается. Вернул все обратно - не запускается! Помогла переустановка конфигов и скриптов. Собственно вопрос - а почему так? что такого сверх секретного зашито в этом конфиге? Пробовал удалять ненужные секции оставляя при этом имеена с точками на карте, например pripyat_a17 я оставил, а stohe_seko удалил. Изменено 11 Мая 2011 пользователем ziStam Legend of Stalker Ссылка на комментарий
KDit 3 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Хмммм, я тоже полнустью удалил все ненужное (ещо со времен билдов наверное) и ничо, никаких глюков, вылетов нету... Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 А из game_graphs.ltx можно что нить удалить? Например [location_0] 000 = "..." 001 = "sim_smart_1" 002 = "sim_smart_2" 003 = "sim_smart_3" 004 = "sim_smart_4" 005 = "sim_smart_5" 006 = "sim_smart_6" 007 = "sim_smart_7" 008 = "sim_smart_8" 009 = "sim_smart_base" [location_1] 000 = "..." 001 = "ограниченный доступ" 002 = "запрещенный доступ" [location_2] 000 = "..." 001 = "не для игрока" Legend of Stalker Ссылка на комментарий
KDit 3 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 ziStam, ето лучше нетрогай. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 14 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2011 Скажите, пожалуйста, файл логики, отвечающий за сцену при первом переходе на Янов. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
AVAlancheXFirezilA 0 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 All qq , подскажите где находятся конфиги погоды затона юпитера и т.д. и т.п. перерыл всю папку configs Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 (изменено) конфиги Погоды в папке weathers,а какая погода на каждой локации в файле game_maps_single.ltx Изменено 15 Мая 2011 пользователем TimeShift Ссылка на комментарий
AVAlancheXFirezilA 0 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 Вот именно то что в weathers нет конфигов weather_zaton.ltx и т.д. В game_maps_single.ltx к примеру в секции затона "[zaton]" weathers = dynamic_default , но я такова конфига в игре не нашел Ссылка на комментарий
KDit 3 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 TimeShift, смотри config\environment Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 (изменено) ЭТО СЕКЦИЯ default_weather killer это для зп Изменено 15 Мая 2011 пользователем TimeShift Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 Кстати а чем отличаются конфиги в \environment от конфигов в \weather ? Или \weather еще от ТЧ осталась и на погоду не влияет? Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 Или \weather еще от ТЧ осталась и на погоду не влияет? Именно так. Их надо настроить и перенести в соседнюю папку. Так что вот. Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 handler base что за фигня Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 TimeShift, успокойся.... Если не отвечают, значит вопрос неверно скорректирован. Вышли полный лог от Фатал Еррора. Я только Error is handler evonkled! знаю: это если комбезы со стволами добавлял, а руки к ним не делал.... Делай руки к отдельному комбезу... Итакс... Вопросы тупые, у меня именно в этой теме и брешь 1) Как level_changer на мапе обозначить? 2) Можно ли восстановить в КПК энциклопедию; и список он-лайн людей? 3) Как сделать, чтобы на мини-карте не отображались враги(нейтралы, и пр.) 4) Можно ли выключить индикатор заметности, шума? 5) Как сделать, чтобы группировка/отношение не отображалось при наводке на сталкера - только при разговоре? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 Сделал модельку фамаса ,вставил в СДК ЗП (он только работает на 7) импортировал анимации от грозы вставил в игру(в SGM 1.7) и вот это Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : application is aborting Ссылка на комментарий
zveroboy2011 0 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 Поставил метку на левелченджер с помощью map_add_object_spot. Перехожу на другую локу или сейв-лод, она исчезает. Прописал дополнтельную переменную для записи состояния метки, но возник вопрос - как теперь записать её в сейв-файл. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти