Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

1)Создал на новой локе смарты, прописал кто должен спавниться и прочее, все работает, но почему то на некоторых смартах спавнятся отряды которые не должны вообще то там появляться...Кто нибудь сталкивался с подобным?

2) Перекинул гражданских зомби, но игра постоянно вылетает при убийстве последнего зомби в отряде с руганью на бинд_монстер. Тоже может кто нибудь переносил их и сталкивался с подобным?

 

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Приветствую Вас товарисчи Сталкеры! Решил вот подчистить game_levels.ltx, вроде бы как от ненужных секций, итог - игра не запускается. Вернул все обратно - не запускается! Помогла переустановка конфигов и скриптов. Собственно вопрос - а почему так? что такого сверх секретного зашито в этом конфиге? Пробовал удалять ненужные секции оставляя при этом имеена с точками на карте, например pripyat_a17 я оставил, а stohe_seko удалил.

Изменено пользователем ziStam

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

А из game_graphs.ltx можно что нить удалить? Например

[location_0]

000 = "..."

001 = "sim_smart_1"

002 = "sim_smart_2"

003 = "sim_smart_3"

004 = "sim_smart_4"

005 = "sim_smart_5"

006 = "sim_smart_6"

007 = "sim_smart_7"

008 = "sim_smart_8"

009 = "sim_smart_base"

 

 

[location_1]

000 = "..."

001 = "ограниченный доступ"

002 = "запрещенный доступ"

 

[location_2]

000 = "..."

001 = "не для игрока"

 

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Вот именно то что в weathers нет конфигов weather_zaton.ltx и т.д. В game_maps_single.ltx к примеру в секции затона "[zaton]"

weathers = dynamic_default , но я такова конфига в игре не нашел

Ссылка на комментарий
Или \weather еще от ТЧ осталась и на погоду не влияет?

Именно так. Их надо настроить и перенести в соседнюю папку. Так что вот. :ok5:

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

TimeShift, успокойся.... Если не отвечают, значит вопрос неверно скорректирован. Вышли полный лог от Фатал Еррора. Я только Error is handler evonkled! знаю: это если комбезы со стволами добавлял, а руки к ним не делал.... Делай руки к отдельному комбезу...

 

Итакс... Вопросы тупые, у меня именно в этой теме и брешь :wacko2:

1) Как level_changer на мапе обозначить?

2) Можно ли восстановить в КПК энциклопедию; и список он-лайн людей?

3) Как сделать, чтобы на мини-карте не отображались враги(нейтралы, и пр.)

4) Можно ли выключить индикатор заметности, шума?

5) Как сделать, чтобы группировка/отношение не отображалось при наводке на сталкера - только при разговоре?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Сделал модельку фамаса ,вставил в СДК ЗП (он только работает на 7) импортировал анимации от грозы вставил в игру(в SGM 1.7) и вот это

Expression : error handler is invoked!

Function : handler_base

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 764

Description : application is aborting

 

Ссылка на комментарий

Поставил метку на левелченджер с помощью map_add_object_spot.

Перехожу на другую локу или сейв-лод, она исчезает.

Прописал дополнтельную переменную для записи состояния метки, но возник вопрос - как теперь записать её в сейв-файл.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...