Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Ребят, не подскажите имя текстуры на которой нписано "удалю ..." (объекты: бочка, арматура и шкаф противопожарки (ведра, лопата, ящик с песком))

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

panzyuza

Проверяй пути. У тебя НПС не может портнутся на первую точку пути потому что или нет валк или нет лук путя

Freedom

Ссылка на комментарий

Товарищи, кто в курсе дела, как востановить хитование и срабатывание аномалий при попадании в них НПС? Т.Е. что бы аномалии реагировали на НПС, как в ТЧ.

Если кто востановил скиньте пожалуйста. Можно в личку. :)

Спасибо.

Ссылка на комментарий

karavan, буквально - страница назад. Только через скрипт, а мутанты итак хитуются...

 

Добавлено через 3 мин.:

_________________________________________________-

может кто поможет? :dash2:

Ребята, спасайте! Просто растоптал глюк с освещением! Не помогает даже снос!

 

Убийственный баг!!

 

Единственное, что смог понять в этом вопросе - бага можно избежать, поставив (как же это.... :russian_ru: ) антиалайзинг на 2 или на 4 поставить в расширенных видео-настройках, то баг уходит, но я так лечить не могу - фпс падает!

Спасайте! В очередной раз...

 

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

SibireaStalker Да какой скрип! Нормально реализовать через скрипт не получится. Как это вообще будет выглядить. Парсим всех НПС на локации где ГГ... Ну допустим хит по НПС будет, а реакция аномалии, а проигрывание партиклов на НПС, а как быть с подьемом НПС в воздух и разрывом, да еще плюс к этому производительность рухнит. :( Тут нужно, что бы кто-то посмотрел в файлах движка клас stalker, автомобили вернули же только редактируя движок.

 

З.Ы.: И зачем ПЫС понадобилось убирать хит-реакцию аномалий на НПС.

Ссылка на комментарий

karavan,

З.Ы.: И зачем ПЫС понадобилось убирать хит-реакцию аномалий на НПС.

А как ты думаешь, почему НПС в тонелях припяти смогли пройти через аномалии? И вообще все работы на поиск артов детектором проходят в аномалиях, и нпс бы всех поубивало бы...

 

В ARS моде довольно неплохая схема, правда из-за скрипта обхода аномалий немного не так смотрится и работает немножко не так. Реакция аномалий есть, патиклы тоже, ну подьема только нет, хотя можно реализовать через апдейт на изменение координат вверх... Тут нужно думать, а не просто идти в лоб.

 

Да и если вернуть движковый хит, то все нпс будут дохнуть в аномальных зонах во время работы...

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

У меня такой вопрос:

В файлах w_***.ltx строчка

hit_power = 0.31, 0.31, 0.31, 0.31

Что определяют остальные три числа после первого?

Заранее спасибо.


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

в логике смарта ЧН можно указывать targets смарты.А в ЗП так можно и что будет?

 

Добавлено через 3 мин.:

и какие пункты из ЧН могут действовать в ЗП

 

targets = red_smart_terrain_4_2, mil_smart_terrain_2_2

sim_type = territory

squad_capacity = 2

squad_id = 1

att_restr = red_smart_terrain_3_1_attack

def_restr = red_smart_terrain_3_1_defence

actor_hides= red_vibros, red_vibros_0000, red_vibros_0001, red_vibros_0002, red_vibros_0003, red_vibros_0004, red_vibros_0005

surge_hide_avaliable = true

Ссылка на комментарий

просто на вики такого нет.Прсто какие рабочие параметры сматров а какие нет(из ЧН).Чисто для себя

Изменено пользователем panzyuza
Ссылка на комментарий

я зто читал.Просто можно ли в ЗП смартам(не свадам)ставить targets смарты.И еще вопросик.Спавню смарт с мутантами(симуляционными),что нужно прописать в вэй файле,что бы они держались одной точки?А то они сначала сидят а потом разбредаються кто-куда

Ссылка на комментарий

Ставить смартам таргет нельзя. Я вообще не понимаю как это возможно. А мутантам нужно прописать логику. Например моб_хоум

Freedom

Ссылка на комментарий

Что касается сквадов НПС и монстров, мне не понятно когда наступает момент респавна?

Вот допустим, сквад был уничтожен и что дальше? Респавн произойдет когда все трупы будут удалени или нужно подождать какое-то время? Или нужно отойти от места смарта на растояние, так что бы он оказался в оффлайне? Или вообще сменить локацию?

Спрашиваю потому что никак тестовым путем не могу определить этот самый момент респавна, а респавн это очень важно в заселении локации.

Ссылка на комментарий

Респавн произойдет когда число людей в смарте будет меньше макс_популейшн, когда пройдет опр. время и если смарт находится на расстоянии +150м

Freedom

Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите пожалуйста, как изменить расстояние, на котором враги, увидев гг, начинают стрелять?

 

eye_range (множится на min_view_distance и max_view_distance) в m_stalker.ltx

Плюс править min_radius и max_radius в оружии, которое у них в руках.

Cyclone

Изменено пользователем Cyclone
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

_Призрак_

"Макс_популейшн" ты имееш ввиду вот это "max_population = 5" ? Т.е. Если я правельно понял, то если число НПС или монстров в смарте станет = 4 и плюс все остальные условия будут соблюдены то произойдет респавн 1 единицы?

И еще вопрос, если в смарте в логике нет "max_population", то респавнится смарт не будет, я правельно понял?

Изменено пользователем karavan
Ссылка на комментарий

karavan, Правильно понял. Единственное - max_population - это количество сквадов, а не неписей. Призрак все правильно сказал, только уточню условия респавна:

1) количество отрядов меньше, чем max_population

2) с последнего респавна прошло не менее 1000 игровых секунд

3) актора нет в радиусе респавна (150 м по умолчанию).

радиус респавна, кстати, можно задавать отдельно для каждого смарта. Достаточно добавить в конфиг параметр respawn_radius.

 

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Прошу помочь разобраться.Подключил уровень к ЗП,заселил симуляционными смартами,но возникла проблема.Пытаюсь спавнить одиночный сквад,через респавн смарта спавниться,но когда пишу в simulation.ltx свой уровень и сквад со смартом ничего не спавниться.В чем может быть дело?Просто отряды через респавн смарта спавняться норм,бегают по соседним смартам,вообщем норм.А вот с одиночными сквадами такая беда.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...