panzyuza 41 Опубликовано 7 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 инструментами от бардака,да?Просто в sdk с локациями не работал. Добавлено через 42 мин.: и как перемещаться по уровню в sdk?Просто стрелками не работает AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 7 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...D0%B8%D1%8F:SDK В помощь. ЗЫ: Навигация осуществляется при помощи кнопок мыши, попробуй. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 7 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 panzyuza, с зажатой shift, две кнопки мыши,левая,правая. Люди, а как сделать граф-поинты, без сдк? Или как просмотреть существующие? тоже без компиляции АИ??? Добавлено через 29 мин.: Я нашел... Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 7 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 (изменено) создал сквад.Прописал одного эксклюзива.Прописал ему логику walker и пути path_.При переходе на локацию вылет [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value) Что он озночает? ----------------------------- сквад спавниться нормально.вроде разобралься.Но при спавне сквада секунд через 10 после того,как сквад появилься,следующий вылет [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:269: attempt to index field 'object' (a nil value) Там один эксклюзив под анимпоинтом.В чем может быть проблема? Изменено 8 Апреля 2011 пользователем Cyclone AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 7 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 Vano_Santuri, а что имеется ввиду под граф-поинтами? секции graph_point в level.spawn? легко сделать, распаковав level.spawn. Или полноценные гейм-вертексы? Если так, то ничего не выйдет - кроме game.graph придется править еще как минимум кросс-таблицу, да, пожалуй и АИ-сетку. Это все не стоит получаемого геммороя. Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 (изменено) Ребята, спасайте! Просто растоптал глюк с освещением! Не помогает даже снос! Убийственный баг!! Единственное, что смог понять в этом вопросе - бага можно избежать, поставив (как же это.... ) антиалайзинг на 2 или на 4 поставить в расширенных видео-настройках, то баг уходит, но я так лечить не могу - фпс падает! Спасайте! В очередной раз... Изменено 8 Апреля 2011 пользователем Cyclone Исправил Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 KD87, Да, мне нужно узнать всего лишь имя секции этого графпоинта. Видел где-то конвертер level.spawn, но поиском что-то не получается найти, Уровень конвертнул, а ЛЕ не кушает его -вылетает. spawn.part открыл блокнотом, секции видно, в перемешку с другими данными, хотелось бы и узнать их место-положение на карте уровня (мне достаточно координат...) Можно ли это как-нибудь узнать? кустарными методами, без ЛЕ ? Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 (изменено) Vano_Santuri, ACDC COP with split вдобавок там и распаковка level.spawn Да и кстати, Уровень конвертнул, а ЛЕ не кушает его -вылетает. Говорят, что в спавне есть "бракованные" секции, на которых конвертер зарывается. ACDC выше может помочь Изменено 8 Апреля 2011 пользователем Шип Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Шип, Говорят, что в спавне есть "бракованные" секции, на которых конвертер зарывается. ACDC выше может помочь Вот и первая бракованная секция (и конвертер не помог) C:\Users\Администратор\Desktop\ACDC_with_split_2011_03_13>perl acdccop.pl -d lev el.spawn -l -ls reading level.spawn... state data left [33] in clmbl#0 at acdccop.pl line 2966. C:\Users\Администратор\Desktop\ACDC_with_split_2011_03_13>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . level.spawn взят из Аддона(восстановление старого сюжета) как и вся локация Мертвый город. Есть какие-нибудь способы решения данного недорозумения? Добавлено через 27 мин.: Ребят, все получилось, еслу кому поможет. Сначала конвертим наш all.spawn батником. perl acdccop.pl -d all.spawn -split_spawns -graph pause Затем крнвертим, получившийся level.spawn батником perl acdccop.pl -d level.spawn -w -l -ls pause И все графпоинты с координатами красиво выводятся: [1] ; cse_abstract properties section_name = graph_point name = start_actor_01 position = -384.276184082031,1.29132080078125,91.8708267211914 direction = 0,0,0 ; cse_alife_graph_point properties [2] ; cse_abstract properties section_name = graph_point name = l09_deadcity_graph_point_1 position = -333.990936279297,-1.19963073730469,159.972640991211 direction = 0,0,0 ; cse_alife_graph_point properties [3] ; cse_abstract properties section_name = graph_point name = l09_deadcity_graph_point_2 position = -326.427185058594,-4.72068786621094,-4.02680969238281 direction = 0,0,0 ; cse_alife_graph_point properties [4] ; cse_abstract properties section_name = graph_point name = l09_deadcity_graph_point_3 position = -321.962768554688,7.70576477050781,67.442985534668 direction = 0,0,0 ; cse_alife_graph_point properties [5] ; cse_abstract properties section_name = graph_point name = l09_deadcity_graph_point_4 position = -300.007446289063,-7.8902587890625,222.426391601563 direction = 0,0,0 ; cse_alife_graph_point properties Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 (изменено) Vano_Santuri, немножко уточню. Вот такое восстановление level.spawn: "perl acdccop.pl -d all.spawn -split_spawns -graph" - оно восстанавливает имена граф-поинтов по маске ИмяЛокации_graph_point_Порядковый Номер. Причина банальна - имена граф-поинтов не хранятся в game.graph, а именно оттуда идет восстановление с ключом -graph. Соответственно, если нужно узнать ОРИГИНАЛЬНОЕ имя граф-поинта - ничего не выйдет. Чтобы восстановить оригинальные имена, acdc надо класть в папку spawns распакованной геймдаты и запускать без ключа -graph. В ридми же все написано, читайте внимательней. По поводу ошибки (бракованной секции). Я так понимаю, ты пробовал ACDC_with_split_spawns. А Universal ACDC не пробовал? Насколько я помню, в первый я добавлял поддержку только level.spawn от ЗП, а вот второй жрет практически любые спавны. Возможно ошибка из-за несовместимости версий, надо смотреть твой level.spawn. Изменено 8 Апреля 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 (изменено) KD87, Ясно, это я понял, но сделал так только из-за бракованности этого файла. Но, поправь меня если я ошибаюсь. Имена секций графпоинтов хранятся только в level.spawn ? Если так, то провернув ту манипуляцию, я получу чистый и целый level.spawn с новыми названиями секций графпоинтов. Но координаты, вертексы, вобщем все конфиги остануться теми же? Так вот, не велика ли разница, какие названия секций? ведь они соответствуют реальным графпоинтам? Или я что-то упустил очень важное? Просто все работает(смарт-терейны еще не делал, но нпс перевел на другую локу). АИ связи сделал - тоже все адекватно. Переходы сделал под графпоинты, соответствующие координатам. Или я все не так понял? Кстати, новый level.spawn LE очень хорошо скушал ) Добавлено через 9 мин.: Блин, я такой довольный.... Изменено 8 Апреля 2011 пользователем Vano_Santuri Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Vano_Santuri, не думаю, что для LE будет разница. Когда реализовывал такую фичу в acdc, думал, удобно будет восстановить граф-поинты по game.graph. Однако, из-за одной ошибки, конвертация не работала. Пришлось параллельно реализовать восстановление граф-поинтов по оригинальным level.spawn (к слову, так работает -split_spawns в aiwrapper). Потом обнаружил и исправил изначальную ошибку, так что теперь работают два способа. Так что пользовать лучше тот, который больше нравится Кстати, с ключом -graph имена граф-поинтов, которые являются пунктами назначения level_changer, восстанавливаются корректно. Имена граф-поинтов хранятся ТОЛЬКО в level.spawn. АИ переходы существующими программами тоже делаются корректно (они не зависят от имен граф-поинтов) Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 (изменено) Приветствую, вот собственно заселяю себе болота тихо и мирно, но вот коварный кабздец подкрался неожиднно =) Наверно многие из вас слыхали или видели пещеру на болотах. Вот эту: Вот я забежал в нее и снял все ноебходимые координаты(КООРДИНАТЫ ПРАВИЛЬНОЕ, так как поставил в ней спаун актора при старте игры, все работает) но вот сквад никак не хочет спауниться, я уже думал он вообще не спаунится, нов от на что натолкнулся оббегая локацию: Как это понимать? Что делать? надеюсь на понимание и помощь, заранее спасибо) Изменено 9 Апреля 2011 пользователем Ataman Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 В пещере нет аи-сетки. Декомпилируй локацию и наложи аи-ноды в пещере, делов-то . Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 Создал аномальную зону,пути для артефактов.А в оригинальных зонах что значит [mines_core],[layer_1],и так далее. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 0_о Эм... это про СДК? Делов то... не много? Ну так может подсобишь Я постораюсь в долгу не остаться) Просто я с СДК ну уж совсем не дружу=) Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 Ataman, Проще сделать в другом месте. Зачем тебе эта компиляция? Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 В другом месте нет той пещеры =( Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 (изменено) При спавне нового сквада возникла проблема.Что значит этот вылет [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:161: attempt to index local 'smart_task' (a nil value) строка указывает,что local smart_task = smart_terrain.job_data[smart_terrain.npc_info[se_obj.id].job_id].alife_task self.object:set_npc_position(smart_task:position()) что бы это значило? Изменено 10 Апреля 2011 пользователем Cyclone AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 Может дело и не в аи сетке. У меня в припяти сквады тож не спавняться(или спавняться ток анимпоинты не занимают) и именно в зданиях(аи сетку я там сделал) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти