Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

инструментами от бардака,да?Просто в sdk с локациями не работал.

 

Добавлено через 42 мин.:

и как перемещаться по уровню в sdk?Просто стрелками не работает

Ссылка на комментарий

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...D0%B8%D1%8F:SDK

В помощь.

ЗЫ: Навигация осуществляется при помощи кнопок мыши, попробуй.

Ссылка на комментарий

panzyuza, с зажатой shift, две кнопки мыши,левая,правая.

 

Люди, а как сделать граф-поинты, без сдк? Или как просмотреть существующие? тоже без компиляции АИ???

 

Добавлено через 29 мин.:

Я нашел...

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

создал сквад.Прописал одного эксклюзива.Прописал ему логику walker и пути path_.При переходе на локацию вылет

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value)

 

Что он озночает?

-----------------------------

сквад спавниться нормально.вроде разобралься.Но при спавне сквада секунд через 10 после того,как сквад появилься,следующий вылет

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:269: attempt to index field 'object' (a nil value)

 

Там один эксклюзив под анимпоинтом.В чем может быть проблема?

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий
Vano_Santuri, а что имеется ввиду под граф-поинтами? секции graph_point в level.spawn? легко сделать, распаковав level.spawn. Или полноценные гейм-вертексы? Если так, то ничего не выйдет - кроме game.graph придется править еще как минимум кросс-таблицу, да, пожалуй и АИ-сетку. Это все не стоит получаемого геммороя.
Ссылка на комментарий

Ребята, спасайте! Просто растоптал глюк с освещением! Не помогает даже снос!

 

Убийственный баг!!

 

Единственное, что смог понять в этом вопросе - бага можно избежать, поставив (как же это.... :russian_ru: ) антиалайзинг на 2 или на 4 поставить в расширенных видео-настройках, то баг уходит, но я так лечить не могу - фпс падает!

Спасайте! В очередной раз...

Изменено пользователем Cyclone
Исправил

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

KD87, Да, мне нужно узнать всего лишь имя секции этого графпоинта. Видел где-то конвертер level.spawn, но поиском что-то не получается найти,

Уровень конвертнул, а ЛЕ не кушает его -вылетает.

 

spawn.part открыл блокнотом, секции видно, в перемешку с другими данными, хотелось бы и узнать их место-положение на карте уровня (мне достаточно координат...)

 

Можно ли это как-нибудь узнать? кустарными методами, без ЛЕ ?

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Vano_Santuri, ACDC COP with split

вдобавок там и распаковка level.spawn

Да и кстати,

Уровень конвертнул, а ЛЕ не кушает его -вылетает.

Говорят, что в спавне есть "бракованные" секции, на которых конвертер зарывается. ACDC выше может помочь

Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий

Шип,

 

Говорят, что в спавне есть "бракованные" секции, на которых конвертер зарывается. ACDC выше может помочь

 

Вот и первая бракованная секция (и конвертер не помог)

 

 

C:\Users\Администратор\Desktop\ACDC_with_split_2011_03_13>perl acdccop.pl -d lev
el.spawn -l -ls
reading level.spawn...
state data left [33] in clmbl#0 at acdccop.pl line 2966.

C:\Users\Администратор\Desktop\ACDC_with_split_2011_03_13>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

level.spawn взят из Аддона(восстановление старого сюжета) как и вся локация Мертвый город.

Есть какие-нибудь способы решения данного недорозумения?

 

Добавлено через 27 мин.:

Ребят, все получилось, еслу кому поможет.

 

Сначала конвертим наш all.spawn батником.

 

perl acdccop.pl -d all.spawn -split_spawns -graph
pause

 

Затем крнвертим, получившийся level.spawn батником

 

perl acdccop.pl -d level.spawn -w -l -ls
pause

 

И все графпоинты с координатами красиво выводятся:

 

[1]
; cse_abstract properties
section_name = graph_point
name = start_actor_01
position = -384.276184082031,1.29132080078125,91.8708267211914
direction = 0,0,0

; cse_alife_graph_point properties


[2]
; cse_abstract properties
section_name = graph_point
name = l09_deadcity_graph_point_1
position = -333.990936279297,-1.19963073730469,159.972640991211
direction = 0,0,0

; cse_alife_graph_point properties


[3]
; cse_abstract properties
section_name = graph_point
name = l09_deadcity_graph_point_2
position = -326.427185058594,-4.72068786621094,-4.02680969238281
direction = 0,0,0

; cse_alife_graph_point properties


[4]
; cse_abstract properties
section_name = graph_point
name = l09_deadcity_graph_point_3
position = -321.962768554688,7.70576477050781,67.442985534668
direction = 0,0,0

; cse_alife_graph_point properties


[5]
; cse_abstract properties
section_name = graph_point
name = l09_deadcity_graph_point_4
position = -300.007446289063,-7.8902587890625,222.426391601563
direction = 0,0,0

; cse_alife_graph_point properties

 

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Vano_Santuri, немножко уточню. Вот такое восстановление level.spawn: "perl acdccop.pl -d all.spawn -split_spawns -graph" - оно восстанавливает имена граф-поинтов по маске ИмяЛокации_graph_point_Порядковый Номер. Причина банальна - имена граф-поинтов не хранятся в game.graph, а именно оттуда идет восстановление с ключом -graph. Соответственно, если нужно узнать ОРИГИНАЛЬНОЕ имя граф-поинта - ничего не выйдет. Чтобы восстановить оригинальные имена, acdc надо класть в папку spawns распакованной геймдаты и запускать без ключа -graph. В ридми же все написано, читайте внимательней.

 

По поводу ошибки (бракованной секции). Я так понимаю, ты пробовал ACDC_with_split_spawns. А Universal ACDC не пробовал? Насколько я помню, в первый я добавлял поддержку только level.spawn от ЗП, а вот второй жрет практически любые спавны. Возможно ошибка из-за несовместимости версий, надо смотреть твой level.spawn.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

KD87, Ясно, это я понял, но сделал так только из-за бракованности этого файла.

 

Но, поправь меня если я ошибаюсь.

Имена секций графпоинтов хранятся только в level.spawn ?

Если так, то провернув ту манипуляцию, я получу чистый и целый level.spawn с новыми названиями секций графпоинтов. Но координаты, вертексы, вобщем все конфиги остануться теми же?

Так вот, не велика ли разница, какие названия секций? ведь они соответствуют реальным графпоинтам?

 

Или я что-то упустил очень важное?

Просто все работает(смарт-терейны еще не делал, но нпс перевел на другую локу). АИ связи сделал - тоже все адекватно. Переходы сделал под графпоинты, соответствующие координатам.

 

Или я все не так понял?

 

Кстати, новый level.spawn LE очень хорошо скушал )

 

Добавлено через 9 мин.:

Блин, я такой довольный....

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Vano_Santuri, не думаю, что для LE будет разница. Когда реализовывал такую фичу в acdc, думал, удобно будет восстановить граф-поинты по game.graph. Однако, из-за одной ошибки, конвертация не работала. Пришлось параллельно реализовать восстановление граф-поинтов по оригинальным level.spawn (к слову, так работает -split_spawns в aiwrapper). Потом обнаружил и исправил изначальную ошибку, так что теперь работают два способа. Так что пользовать лучше тот, который больше нравится :) Кстати, с ключом -graph имена граф-поинтов, которые являются пунктами назначения level_changer, восстанавливаются корректно.

 

Имена граф-поинтов хранятся ТОЛЬКО в level.spawn.

АИ переходы существующими программами тоже делаются корректно (они не зависят от имен граф-поинтов)

Ссылка на комментарий

Приветствую, вот собственно заселяю себе болота тихо и мирно, но вот коварный кабздец подкрался неожиднно =) Наверно многие из вас слыхали или видели пещеру на болотах. Вот эту:

ss_6HRnaweVFHzXIEloFAjwuYQDAb_04_09_11_17_15_16_bmarshm.jpg

Вот я забежал в нее и снял все ноебходимые координаты(КООРДИНАТЫ ПРАВИЛЬНОЕ, так как поставил в ней спаун актора при старте игры, все работает) но вот сквад никак не хочет спауниться, я уже думал он вообще не спаунится, нов от на что натолкнулся оббегая локацию:

ss_47MbUZji4ZTv3Exa9G7Q1SLmSX_04_09_11_17_14_38_1marshI.jpg

Как это понимать? Что делать? надеюсь на понимание и помощь, заранее спасибо)

Изменено пользователем Ataman
Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

0_о

Эм... это про СДК? Делов то... не много? Ну так может подсобишь ;) Я постораюсь в долгу не остаться) Просто я с СДК ну уж совсем не дружу=)

Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

При спавне нового сквада возникла проблема.Что значит этот вылет

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:161: attempt to index local 'smart_task' (a nil value)

 

строка указывает,что

local smart_task = smart_terrain.job_data[smart_terrain.npc_info[se_obj.id].job_id].alife_task

self.object:set_npc_position(smart_task:position())

что бы это значило?

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Может дело и не в аи сетке. У меня в припяти сквады тож не спавняться(или спавняться ток анимпоинты не занимают) и именно в зданиях(аи сетку я там сделал)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...