Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Ataman, а как иначе? Через логику. Тем более, что файлы логики уже есть (у тебя же НПСы стоят застолом, а значит используют какую-то логику), и остается только прописать туда строку, которую я тебе написал.

По поводу второго вопроса:

  Цитата сообщения Колмогора. (Показать)
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Не обязательно у него все НПС на логике. Вполне возможно что у него анимпоинты накрыты сверху камп_зоной - тогда логика НПС не нужна :)

Freedom

Ссылка на комментарий

_Призрак_, я не совсем тебя понял. Когда сквад из НПСов переходит в смарттерейн, они занимают любую свободную логику, зарегистрированную в файле смарттерейна. Вот в той логике, которую они могут занять, должна быть схема поведения анимпоинт. Вот там и нужно прописать строку avail_animations = animpoint_stay_table, чтоб только стояли за столом, и не использовали других анимаций.

А кэмп-зона нужна для того, чтобы НПСы, использующие смарт каверы под кэмп-зоной, могли рассказывать шутки, общаться, и использовать различные анимации определенного типа (если анимация не указана в логике, то из секции смарт кавер (и эта секция вызывается из логики) берется общая анимка). Например, чтобы НПС, сидящий у костра, мог также сыграть на гитаре, съесть колбасу, и т.д..

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Если в смарте не хватает логик для НПС, а есть смарт_ковер, накрытый камп_зоной, то тогда НПС автоматом займет смарт_кавер и будет травить байки

Freedom

Ссылка на комментарий

Это сделано очень грамотно - понаставил анимпоинтов с камп-зонами по локации и не паришься, что кому нибудь не хватит работы

Freedom

Ссылка на комментарий

ТоварищЪ вчера ковырял инвентарь, но он некорректно отображается. Помогите начинающему инвентаределу

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

SibireaStalker, ты редактировал только текстуру, верно? А чтоб все остальные текстуры, и иконки вещей нахотились в нужных местах, нужно также отредактировать следующие файлы:

gamedata\configs\ui\actor_menu.xml

gamedata\configs\ui\actor_menu_16.xml

gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_actor_menu.xml

Если что будет непонятно, то обращайся в личку.

 

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Я хотел просто новую группировку создать. В ЧН он есть а в ЗП нет. Я ещё подозреваю, что группировку в sim_board.script записывать надо, только не знаю как.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос: если мне нужно прописать одинаковую логику для всех монстров сквада, как это сделать, чтобы не прописывать каждому?

suitable = {=target_squad_name(сквад мнстров)} true не работает, всмысле работает, но под логику берется один нпс из сквада. А то к примеру десятку тушканов замахаешься прописывать логику передвижения по маршруту...

Ссылка на комментарий

У меня такая ситуация: перенёс болота в ЗП(так, для интереса), спавню сталеров 3 скадами и ловлю вылет

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий

Дело в том что в баре, если поставить анимпоинт около столика, то НПС уходят из Бара. Может у кого нить есть координаты нормальные?

Freedom

Ссылка на комментарий
_Призрак_, я заселял Бар, но давно. Там даже были проблемы со спавном. Даже когда я зарегистрировал новую локацию, смарт-терейны, и т.д., то заспавненные сквады НПСов не хотели использовать предназначенную логику из смарт-терейна. Такая проблема решается таким способом: нужно в файле gamedata\configs\misc\simulation.ltx сквады для новой локации записывать под секцию [start_position_zaton], а не создавать секцию для новой локации в этом файле.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Да мне на припять плевать. У меня Бар, именно Бар глючит. Если поставить анимпоинт около бара, то все ок, а вот если около стола в баре то НПС не занимает анимпоинт

Freedom

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...