Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Ataman, а как иначе? Через логику. Тем более, что файлы логики уже есть (у тебя же НПСы стоят застолом, а значит используют какую-то логику), и остается только прописать туда строку, которую я тебе написал.

По поводу второго вопроса:

malandrinus,

нее, обычно в ЗП можно говорить только с командирами отряда. Чтобы можно было со всеми говорить и торговать надо убрать в gulag_general.script проверку на то, что НПЦ коммандир отряда

 

Pihan13,

замени

 

"use = {=is_wounded} false, {!is_squad_commander} false, {=actor_enemy} false, {=has_enemy} false, {=actor_has_weapon} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false\n"..

"snd_on_use = {=is_wounded} nil, {=actor_enemy} nil, {!is_squad_commander} meet_use_no_talk_leader, {=actor_has_weapon} meet_use_no_weapon, {=has_enemy} meet_use_no_fight, {=dist_to_actor_le(3)} meet_use_no_default, nil\n"..

 

на

 

 

"use = {=is_wounded} false, {=actor_enemy} false, {=has_enemy} false, {=actor_has_weapon} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false\n"..

"snd_on_use = {=is_wounded} nil, {=actor_enemy} nil, {=actor_has_weapon} meet_use_no_weapon, {=has_enemy} meet_use_no_fight, {=dist_to_actor_le(3)} meet_use_no_default, nil\n"..

 

У меня это на 52, 53 и 70,71 строчках. Вроде так

 

Пользуйся поиском.

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Не обязательно у него все НПС на логике. Вполне возможно что у него анимпоинты накрыты сверху камп_зоной - тогда логика НПС не нужна :)

Freedom

Ссылка на комментарий

_Призрак_, я не совсем тебя понял. Когда сквад из НПСов переходит в смарттерейн, они занимают любую свободную логику, зарегистрированную в файле смарттерейна. Вот в той логике, которую они могут занять, должна быть схема поведения анимпоинт. Вот там и нужно прописать строку avail_animations = animpoint_stay_table, чтоб только стояли за столом, и не использовали других анимаций.

А кэмп-зона нужна для того, чтобы НПСы, использующие смарт каверы под кэмп-зоной, могли рассказывать шутки, общаться, и использовать различные анимации определенного типа (если анимация не указана в логике, то из секции смарт кавер (и эта секция вызывается из логики) берется общая анимка). Например, чтобы НПС, сидящий у костра, мог также сыграть на гитаре, съесть колбасу, и т.д..

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Если в смарте не хватает логик для НПС, а есть смарт_ковер, накрытый камп_зоной, то тогда НПС автоматом займет смарт_кавер и будет травить байки

Freedom

Ссылка на комментарий

Это сделано очень грамотно - понаставил анимпоинтов с камп-зонами по локации и не паришься, что кому нибудь не хватит работы

Freedom

Ссылка на комментарий

ТоварищЪ вчера ковырял инвентарь, но он некорректно отображается. Помогите начинающему инвентаределу

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

SibireaStalker, ты редактировал только текстуру, верно? А чтоб все остальные текстуры, и иконки вещей нахотились в нужных местах, нужно также отредактировать следующие файлы:

gamedata\configs\ui\actor_menu.xml

gamedata\configs\ui\actor_menu_16.xml

gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_actor_menu.xml

Если что будет непонятно, то обращайся в личку.

 

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Я хотел просто новую группировку создать. В ЧН он есть а в ЗП нет. Я ещё подозреваю, что группировку в sim_board.script записывать надо, только не знаю как.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос: если мне нужно прописать одинаковую логику для всех монстров сквада, как это сделать, чтобы не прописывать каждому?

suitable = {=target_squad_name(сквад мнстров)} true не работает, всмысле работает, но под логику берется один нпс из сквада. А то к примеру десятку тушканов замахаешься прописывать логику передвижения по маршруту...

Ссылка на комментарий

У меня такая ситуация: перенёс болота в ЗП(так, для интереса), спавню сталеров 3 скадами и ловлю вылет

* phase cmem: 408787 K
* Loading HOM: c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 56 ms
* phase cmem: 409082 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 409082 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 409082 K
* t-report - base: 1311, 319174 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 37470 ms
* phase cmem: 420854 K
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 420854 K
* [win32]: free[614924 K], reserved[179672 K], committed[1302492 K]
* [ D3D ]: textures[378927 K]
* [x-ray]: crt heap[420854 K], process heap[11880 K], game lua[31654 K], render[210 K]
* [x-ray]: economy: strings[24853 K], smem[91984 K]
! Invalid weather name: dynamic_clear
! Unknown command:  dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 433274 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
intro_start intro_game
intro_delete ::update_game_intro
* [win32]: free[702024 K], reserved[176392 K], committed[1218672 K]
* [ D3D ]: textures[384323 K]
* [x-ray]: crt heap[439011 K], process heap[11889 K], game lua[24581 K], render[1785 K]
* [x-ray]: economy: strings[25184 K], smem[107497 K]

FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value)


stack trace:

 

 

я как понимаю, в базе нет соответствующих анимпоинтов, или вылет из-за того, что я смарт каверы не перенёс.

Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий

Дело в том что в баре, если поставить анимпоинт около столика, то НПС уходят из Бара. Может у кого нить есть координаты нормальные?

Freedom

Ссылка на комментарий
_Призрак_, я заселял Бар, но давно. Там даже были проблемы со спавном. Даже когда я зарегистрировал новую локацию, смарт-терейны, и т.д., то заспавненные сквады НПСов не хотели использовать предназначенную логику из смарт-терейна. Такая проблема решается таким способом: нужно в файле gamedata\configs\misc\simulation.ltx сквады для новой локации записывать под секцию [start_position_zaton], а не создавать секцию для новой локации в этом файле.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Да мне на припять плевать. У меня Бар, именно Бар глючит. Если поставить анимпоинт около бара, то все ок, а вот если около стола в баре то НПС не занимает анимпоинт

Freedom

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...