PavelSnork 3 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 Ataman, а как иначе? Через логику. Тем более, что файлы логики уже есть (у тебя же НПСы стоят застолом, а значит используют какую-то логику), и остается только прописать туда строку, которую я тебе написал. По поводу второго вопроса: malandrinus, нее, обычно в ЗП можно говорить только с командирами отряда. Чтобы можно было со всеми говорить и торговать надо убрать в gulag_general.script проверку на то, что НПЦ коммандир отряда Pihan13, замени "use = {=is_wounded} false, {!is_squad_commander} false, {=actor_enemy} false, {=has_enemy} false, {=actor_has_weapon} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false\n".. "snd_on_use = {=is_wounded} nil, {=actor_enemy} nil, {!is_squad_commander} meet_use_no_talk_leader, {=actor_has_weapon} meet_use_no_weapon, {=has_enemy} meet_use_no_fight, {=dist_to_actor_le(3)} meet_use_no_default, nil\n".. на "use = {=is_wounded} false, {=actor_enemy} false, {=has_enemy} false, {=actor_has_weapon} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false\n".. "snd_on_use = {=is_wounded} nil, {=actor_enemy} nil, {=actor_has_weapon} meet_use_no_weapon, {=has_enemy} meet_use_no_fight, {=dist_to_actor_le(3)} meet_use_no_default, nil\n".. У меня это на 52, 53 и 70,71 строчках. Вроде так Пользуйся поиском. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 Не обязательно у него все НПС на логике. Вполне возможно что у него анимпоинты накрыты сверху камп_зоной - тогда логика НПС не нужна Freedom Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 _Призрак_, я не совсем тебя понял. Когда сквад из НПСов переходит в смарттерейн, они занимают любую свободную логику, зарегистрированную в файле смарттерейна. Вот в той логике, которую они могут занять, должна быть схема поведения анимпоинт. Вот там и нужно прописать строку avail_animations = animpoint_stay_table, чтоб только стояли за столом, и не использовали других анимаций. А кэмп-зона нужна для того, чтобы НПСы, использующие смарт каверы под кэмп-зоной, могли рассказывать шутки, общаться, и использовать различные анимации определенного типа (если анимация не указана в логике, то из секции смарт кавер (и эта секция вызывается из логики) берется общая анимка). Например, чтобы НПС, сидящий у костра, мог также сыграть на гитаре, съесть колбасу, и т.д.. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 Если в смарте не хватает логик для НПС, а есть смарт_ковер, накрытый камп_зоной, то тогда НПС автоматом займет смарт_кавер и будет травить байки Freedom Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 _Призрак_, +100500 =) Так и есть: ...у него анимпоинты накрыты сверху камп_зоной - тогда логика НПС не нужна Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 Это сделано очень грамотно - понаставил анимпоинтов с камп-зонами по локации и не паришься, что кому нибудь не хватит работы Freedom Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 ТоварищЪ вчера ковырял инвентарь, но он некорректно отображается. Помогите начинающему инвентаределу Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 SibireaStalker, ты редактировал только текстуру, верно? А чтоб все остальные текстуры, и иконки вещей нахотились в нужных местах, нужно также отредактировать следующие файлы: gamedata\configs\ui\actor_menu.xml gamedata\configs\ui\actor_menu_16.xml gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_actor_menu.xml Если что будет непонятно, то обращайся в личку. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 1 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста альтенативу скрипту se_respawn.script в ЗП Изменено 1 Апреля 2011 пользователем Шип Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 1 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2011 (изменено) smart_terrain.script А что тебе точнее нужно? Изменено 1 Апреля 2011 пользователем _Призрак_ Freedom Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 1 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2011 Я хотел просто новую группировку создать. В ЧН он есть а в ЗП нет. Я ещё подозреваю, что группировку в sim_board.script записывать надо, только не знаю как. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 1 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2011 Такой вопрос: если мне нужно прописать одинаковую логику для всех монстров сквада, как это сделать, чтобы не прописывать каждому? suitable = {=target_squad_name(сквад мнстров)} true не работает, всмысле работает, но под логику берется один нпс из сквада. А то к примеру десятку тушканов замахаешься прописывать логику передвижения по маршруту... Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 (изменено) У меня такая ситуация: перенёс болота в ЗП(так, для интереса), спавню сталеров 3 скадами и ловлю вылет * phase cmem: 408787 K * Loading HOM: c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 56 ms * phase cmem: 409082 K * phase time: 15 ms * phase cmem: 409082 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 409082 K * t-report - base: 1311, 319174 K * t-report - lmap: 11, 11265 K * WARNING: player not logged in * phase time: 37470 ms * phase cmem: 420854 K * phase time: 29 ms * phase cmem: 420854 K * [win32]: free[614924 K], reserved[179672 K], committed[1302492 K] * [ D3D ]: textures[378927 K] * [x-ray]: crt heap[420854 K], process heap[11880 K], game lua[31654 K], render[210 K] * [x-ray]: economy: strings[24853 K], smem[91984 K] ! Invalid weather name: dynamic_clear ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 433274 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded intro_start intro_game intro_delete ::update_game_intro * [win32]: free[702024 K], reserved[176392 K], committed[1218672 K] * [ D3D ]: textures[384323 K] * [x-ray]: crt heap[439011 K], process heap[11889 K], game lua[24581 K], render[1785 K] * [x-ray]: economy: strings[25184 K], smem[107497 K] FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: я как понимаю, в базе нет соответствующих анимпоинтов, или вылет из-за того, что я смарт каверы не перенёс. Изменено 2 Апреля 2011 пользователем Шип Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 У кого нибудь получилось заселить Бар или Предбанник? Freedom Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 БОЯН! А что там заселять то? Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 Дело в том что в баре, если поставить анимпоинт около столика, то НПС уходят из Бара. Может у кого нить есть координаты нормальные? Freedom Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 _Призрак_, я заселял Бар, но давно. Там даже были проблемы со спавном. Даже когда я зарегистрировал новую локацию, смарт-терейны, и т.д., то заспавненные сквады НПСов не хотели использовать предназначенную логику из смарт-терейна. Такая проблема решается таким способом: нужно в файле gamedata\configs\misc\simulation.ltx сквады для новой локации записывать под секцию [start_position_zaton], а не создавать секцию для новой локации в этом файле. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 Так они логику занимают, а анимпоинт не занимают. Убегают Freedom Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 У меня все норм, смотри скрины тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11110 Припять ТЧ, прилепленная к ЗП Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 Да мне на припять плевать. У меня Бар, именно Бар глючит. Если поставить анимпоинт около бара, то все ок, а вот если около стола в баре то НПС не занимает анимпоинт Freedom Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти