_Призрак_ 11 Опубликовано 27 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2011 разве функцию level.map_add_object_spot_ser(obj_id, type, text) кто то отменял? А по первому - это нужно в логике писать Freedom Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 27 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2011 _Призрак_ Не знаю. Но файла level_tasks.script в ЗП нет. По первому я бы хотел найти фаил и добавить свой маркер, да и узнать все существующие виды маркеров тоже было бы не лишним. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 27 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2011 karavan, так про левел-ченджеры буквально страницу назад общались. А метки на рестрикторы можно в pda.script ставить, как на аномальные зоны. Посмотри на вики в каком-то туторе по созданию аномальных зон написано. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 28 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 (изменено) Помогите сделать так, чтоб при использовании водки или аптечки, гг прятал руки, и не мог ничего использовать определенное время. Изменено 28 Марта 2011 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 28 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 PavelSnork, я не знаю. Хотя, на мой взгляд - актуально; Если что пронюхаешь - скинь мне! 1) Можно ли поправить камеру, чтобы при беге камера "шаталась" в разные стороны, примерно как ? 2)Как сделать, чтобы вертолёт был "обшариваемым"? 3)Бывал ли у вас такой случай, когда весь день думаешь: ну точняк задам вопрос умным людям, а когда приходишь - забываешь, что хотел спросить? 3)У лагерей (если не ошибаюсь, camp_zone) отряды сталкеров и монстров нейтральны друг к другу. Как сделать, чтобы у лагерей мрнстры и НПС тоже враждовали? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 28 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 По поводу своего поста: Приветствую всех, вообщем решил заняться спауном сквадов. Используя несколько туториалов кое как смог заспаунить свой первый сквад НПЦ) Но встретился с кучей багов сейчас их все перечислю, а вы пожалуйста оттветьте что надо изменить=) 1. Как сделать чтобы они не сидали вот в таких позах на земле: а каждый член сквада в определенной точке и проигрывал определенную анимацию. 2. Как сделать чтобы сквад спаунился сразу, а не тогда когда отойду от него на километр? 3. Как сделать чтобы с каждым сталкером можно было покумекать? 4. Как сделать чтобы главарь сквада не шел фиг знает куда(минул 20 шел за ним по затону, в итоге меня это конкретно утомило и я его грохнул ), а стоял тоже в определенной точке. Ну... пока все Заранее спасибо, с уважением Атаман. 1. Разобрался, нужно создать или самп_зону со смарт_коверами, или просто в вай_лока прописать точки тупи\сидения для нужного смарт терариана. 2. Тоже разобрался надо прописать в симулятионс.лтх 3. ВОТ ЭТОТ ВОПРОС ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ 4. Уже не встречаю такую шнягу) Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 28 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 PavelSnork Нужно написать скрипт основанный на таймере и функции hide() SibireaStalker 2) Сделай ящик с моделью вертолета 4) Если в один лагер посадить врагов то они будут враждовать Freedom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 28 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 А в ЗП реально сделать, чтобы неписи шастали между локациями? Сделал скваду таржетом смарт террейн на другой локе, он туда идет (граф поинты между локами связаны) с конечного граф-поинта исчезает и... на другой локе не появляется. Т.е куда то в небытие уходит. А если сквад из нескольких нпс, то первый пропадает, а остальные становятся и тупят с оружием. sim_avail = true и в скваде и в смарте прописал в simulation_objects_props... Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 28 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 (изменено) Есть еще один вопрос. Вроде кое как отмучал координаты, хотя про директион так и не понял, но это не важно, у меня остается один, последний вопрос по поводу этого долбаного бара, прописываю однаково всех НПЦ, но некоторые стоят и машут пушками, а некоторые без них, так вот, как сделать чтобы они все стояли просто, не размахивая в руках пушками. Вот скриншот для полного понимая о чем идет речь: Изменено 28 Марта 2011 пользователем Ataman Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 28 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 _Призрак_, да спасибо. Я уже представил себе, как написать такой скрипт. Осталось только его написать, не подскажешь как? Просто я в скриптировании почти не разбираюсь, и для меня является проблемой даже вызвать какой либо скрипт. Clayman, а вспомни, как это было в ЧН. Я даже сам хотел это реализовать, но так и забыл. Даже программа какая-то у меня для этого была. Кажется, для создания аи-переходов между локациями, вот как-то так. Только разбираться я с ней тогда не захотел и удалил. Ataman, если все сталкеры в своей логике используют схему поведения animpoint (и ты используешь секции смарт каверов в алл.спауне), то пропиши каждому в точку пути (в файле логики), где они стоят за столом следующую строку: avail_animations = animpoint_stay_table Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 Clayman А разве при переходе на другую локу, НПС не требуется время? Ataman Попробуй в логике написать: can_select_weapon = false Freedom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 _Призрак_, всмысле? Какое время? Ну промотал трое суток на сне и сутки так прождал, все равно не перешел на другую локу... Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 Тогда не знаю. Попробуй написать скрипт который проверял жив ли твой нпс и где он находится Freedom Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) SibireaStalker 2) Сделай ящик с моделью вертолета 4) Если в один лагер посадить врагов то они будут враждовать _Призрак_, не понял №2. Что за ящик? Inventory box чтоли? Этож типа тайник... Изменено 29 Марта 2011 пользователем SibireaStalker Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 Ataman Попробуй в логике написать: can_select_weapon = false Не так. Если в логике используется секция смарт кавер из алл. спавна, и в логике не прописана анимация, то любой НПС, использующий эту логику со смарт кавером будет проигрывать общую анимацию, прописанную в смарт кавере (будет и оружием махать, и просто стоять за столом). А чтобы он просто стоял за столом, и не махал пушкой, нужно еще в логику прописать стоку: avail_animations = animpoint_stay_table SibireaStalker, ты правильно понял. Через алл.спаун создай тайник, и модель ему от вертолета пропиши. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 Не правильно. Если у НПС стоит логика анимпоинт, но в ней не прописана строка avail_animations = animpoint_stay_table то тогда НПС будет проигрывать анимацию, которая прописана в алл.спавн. А не рандомную. А если ты заглянишь в скрипты, то увидишь, что animpoint_stay_table состоит из множества анимаций, в числе которых есть анимация с оружием Freedom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 И в догонку - в логике для анимпоинтов можно проигрывать обычные анимации, из state_lib.script, для этого просто как обычно нужно написать: avail_animations = sleep Вообще анимпоинты во многих случаях удобней использовать чем вей-поинты для работ нпс. Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 Это что получается для всех нужно делать эксклюзивную логику? Или куда нужно прописать: avail_animations = animpoint_stay_table И еще как сделать чтоб можно было базарить со всеми членами отряда? Ссылка на комментарий
PavLovMEN 0 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 А как можно добавить новый параметр в конфиг оружия? Скажем, чтоб "Абакан" стрелял автоматом со скоростью 600 вис/мин, а при отсечке по 2 патрона - 1800 вис/мин? И как добавить новый режим огня, скажем, предохранитель итп...? Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 1. В ЗП как раз вроде у Абакана и есть два темпа стрельбы... Или я ошибаюсь. Нету под рукой ЗПшный файлов. 2. Добавить новый режим огня так же как и в ТЧ. Просто прописать еще одно значение через запятую. Предохранитель - значение "0". 256 символов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти