KD87 718 Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 PavelSnork, Вероятность в процентах, да. min_idle и max_idle - только для текущего звука. В коллбэке скриптового звукового класса рандомно берется время, лежащее между ними, которое и служит задержкой для следующего звука. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 KD87, спасибо, на вики уже почитал новую статью по script sound, очень в тему. Еще вопросик: заметил, что на подключенных локах от чн погода иногда меняется очень резко, т.е. было ясно, потом бах - пасмурно и дождь и происходит это все резко, меняется небо, облака, как выключателем щелкнули. Я вот не помню, в оригинальном ЗП были такие косяки? Это как-то лечится? Конфиги погодные не трогал. Ссылка на комментарий
илья korn 0 Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 (изменено) ребят помощь нужна!необходими убрать текстуры молний в небе.как именно это сделать я не знаю.возможно нужно поменять конфиг везер?мне нужно чтобы был дождь но без молний.и второе:мне нужно убрать текстуру всплеска воды и её колыхание при ходьбе по ней(всплески)юесли кто знает как это осуществить,поделитесь информацией.если вопрос не в тему - извиняюсь. Строгое предупреждение от модератора Cyclone Поток мыслей прямо на форум? Пиши грамотно! А вообще, gamedata\configs\weathers\weather_dynamic_graphs.ltx поставь groza = 0.0 Изменено 24 Марта 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 Подключил локацию и когда с неё перехожу на затон вылет: stack trace: 001B:0261B7D0 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield() [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. Вылет не всегда примерно из 10 попыток перейти вылетает 8. В остальных 2 случях перходит. В чем проблема не могу понять.... Может кто сталкивался с этой проблемой, и знает как её исправить? Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 Niko1995, глюк знакомый (скорее всего у тебя Радар). Просто загрузи автосохранение перехода и всё. Но как лечить вылет не знаю. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 (изменено) Clayman, погодный конфиг локе назначается в game_maps_single.ltx. Скорее всего, просто такой пресет поставил. Поставь другой или правь текущий конфиг. Niko1995, у меня были такие вылеты. Точной причины не помню, но они происходили из-за каких-то моих ошибок в файлах. А еще может быть, что это из-за компьютера - с ним уже что-то не то. Изменено 24 Марта 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 Такой вылет может быть от чего угодно. И пока лекарства нет. Я бы тебе посоветовал откатится и заного все сделать У меня было такое при переходе на логи и просто при выполнении скрипта Freedom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 KD87, стоит стандартный пресет на погоду dynamic_default, какие еще варианты? Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 25 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 Нашел в этой теме и поставил скрипт, который ставит споты на карте на переходы: function level_changer() if not has_alife_info("info_new_level") then put_spots() db.actor:give_info_portion("info_new_level") end end function put_spots() for i=1,65534 do local obj = alife():object(i) if obj then if obj:name() == "esc_level_changer_to_garbage_1" then level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_up","На Свалку") elseif obj:name() == "gar_level_changer_to_escape_1" then level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_up","На Кордон") end end end end Так вот он ставит указатели сразу на все переходы. А можно сделать так, чтобы переход отмечался на карте только после его обнаружения актором? Ссылка на комментарий
Ave_L 1 Опубликовано 25 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 Можно ли увеличить время "высыхания"следов от крови, которые тянутся за НПС при ранении? А то следы как то очень быстро исчезают. Хотелось бы поиграть в следопытов. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 25 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 Clayman, конкретно этот скрипт ставит метку на два перехода - на кордон и на свалку. Можно сделать, чтобы до обнаружения метки не появлялись, для этого измени условие (if obj:name() == "esc_level_changer_to_garbage_1" then ) на вот такое: (if obj:name() == "esc_level_changer_to_garbage_1" and db.actor:has_info_portion("got_garbage_lc") then ). И установи выдачу инфопоршня на первый переход. Тут можно по-разному сделать, наверное, первое, что приходит на ум - создай рестриктор вокруг перехода с логикой типа: [logic] active = sr_idle@info [sr_idle@info] on_actor_inside = nil %+got_garbage_lc% Осталось только добавить инофпоршень в список поршней. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 25 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 KD87 Инфопоршень не нужно добавлять в файл Freedom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 25 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 KD87, при такой проверке в скрипте ловлю вылет при старте игры: lev_ch.script:15: attempt to call method 'has_info_portion' (a nil value) Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 25 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 Он описался: (if obj:name() == "esc_level_changer_to_garbage_1" and db.actor:has_info("got_garbage_lc") then ) Freedom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 25 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 Спасибо, вылеты ушли, но что-то все равно не получается, спот на карте не появляется. Причем спецом давал инфопоршн в диалоге, все равно не появляется. И еще - а какой тип рестриктора нужен? И все давно хотел спросить, чем они отличаются и как используются: NOT A restrictor, NONE default restrictor, IN default restrictor, OUT default restrictor? Добавлено через 62 мин.: Я не очень то разбираюсь в скриптах )вернее вообще не разбираюсь), но если логически подумать, то в коде этой функции: function level_changer() if not has_alife_info("info_new_level") then put_spots() db.actor:give_info_portion("info_new_level") end end споты на карту наносятся при первом вызове, потом получаем инфопоршн info_new_level и все.. функция put_spots уже не вызывается и не важно, есть у актора другие инфопоршни полученные другим образом или нет. Надо здесь ковырять ИМХО. Добавлено через 63 мин.: Разобрался я в этом вопросе. Немного логики помогли правильно написать этот код. Теперь все работает как надо. Ну и еще вопросик: парни а как все таки сделать радиус перехода в онлайн отдельных смартов большим или чтобы они все время в онлайне были? А то реально некрасиво, когда к примеру снайпера и часовые вываливаются из воздуха у тебя на глазах, более того, если они не успели занять работы до этого (пр первой инициализации смарта) то еще хуже, они еще на твоих глазх ползут на эти позиции.. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 25 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 Ну можно подкрутить радиус алайфа, но я бы не рекомендовал - увеличится нагрузка. Лучше нужных НПС переводи в онлайн когда нужно. На вики есть статья по переносу Freedom Ссылка на комментарий
Wreck 1 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Замучил вылет 0023:03CEC4DE xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() кто-нибудь знает откуда ноги ростут? Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Вопрос по диалогам: Когда из диалога вызываешь экшн, ну там получение предметов, денег, выдача тайников и се такое, как сделать чтобы при выполнении функции и вывода результатов пищалка срабатывала? Ну звук проходил.. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Ну так вставь в функцию проигрывание звука, в чем проблема? Freedom Ссылка на комментарий
ALEX121 0 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Как сделать озвучку диалога? Просто хочу озвучить Волка(а потом своих) Не любишь читать книги сталкера?Но хочешь участвовать в событиях книг?Тогда ставь Lost World Requital! Ощущения как после прочитанной книги! Сталкер ТЧ 1.006+LWR+fix. Cталкер ЧН 1.5.10+OGSM 1.6.1. Сталкер ЗП 1.6.02+SGM 1.7+fix+New Artefact mod 2.8+OGSF Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти