Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Scarabay, аномалия все равно не будет реагировать на НПСов, они будут просто умирать там. Можно попробовать сделать так, чтоб при попадании НПСа в спейс рестриктор, в аномалии спавнился еще и предмет какой-нибудь, чтоб аномалия среагировала.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

А что тут думать, в xr_motivator в hit_callback проверяем "who" по clsid. Если это аномалия - мочим npc.

 

Кстати, как сделать, чтобы аномалии реагировали на пули? Или чтобы пули сами отклонялись от первоначального направления. С ракетой от гранатомёта такой трюк проходит, особенно если сначала потревожить аномалию, а потом стрельнуть сквозь неё. А вот с пулями как?

Ссылка на комментарий

Полтергейст, пуля не является физическим объектом, в отличии от ракеты.

Для пули просчитывается направление полёта (точнее сказать - траектория), и в соответствии с ним накладывается спрайт трассера, который летит по заданному ему пути.

Ссылка на комментарий

Да, уж. И зачем было отключать хитование НПС в аномалиях?

==================

Появился другой вопрос.

Подскажите пожалуйста, как сделать проверку жив/мертв монстр? Причем монстр заспавнен с помощью АллСпавна и соответственно имеет своё имя и секцию.

[77]

...

name = dog_weak_test

 

и даже

story_id = atp_dog_weak_test

Ссылка на комментарий
Подскажите пожалуйста, как сделать проверку жив/мертв монстр?

В вашем случае только по story_id:

 

local stobj =alife():story_object(story_id_монстра)
if stobj then
   if stobj:alive() then
      --' Действия, если монстр жив
   else
      --' ... если мёртв
   end
end

Ссылка на комментарий

Привет всем. У меня есть такие вопросы:

1. Как убрать из ветки апгрейда оружие определенные улучшения, такие как установка ПНВ, контрастного прицела, и т.д.?

2. Как всем НПСам, кроме торговцев на базах, убрать опцию "Торговать" при диалоге, или заменить эту опцию на "Выход"?

3. Как, при получении инфопоршня (при попадании в зону действия спейс рестриктора), переводить определенный сквад в оффлайн/онлайн?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Никак не получает присвоит мутанту логику

Логика:

[logic@val_sos_bs]

active = mob_home@val_sos_bs

monster_job = true

 

[mob_home@val_sos_bs]

path_home = bs_walk

npc_friendly = true

home_min_radius = 2

home_max_radius = 5

 

смарт:

[smart_terrain]

max_population = 1

 

[exclusive]

val_sos_bs = dark\gulag_darkvalley.ltx

А мутанту логика все равно не присваивается. В чем прикол?

Freedom

Ссылка на комментарий
Министр, насчет первого вопроса из предыдущего поста - согласен, уже нашел ответ. Конкретного ответа на мой второй вопрос нету. По поводу третьего вопроса - есть статья по переводу в оффлайн/онлайн НПСов для ТЧ, а мне нужно для Зова Припяти.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Кто-то сталкивался с таким багом:

FATAL ERROR

[error]Expression : child

[error]Function : xrServer::Perform_destroy

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp

[error]Line : 22

[error]Description : child registered but not found [7854]

stack trace:

Вылет при попытки загрузится, после перезагрузки сейв работает нормально, видимо, какаята функция не выгружается с памяти. Если кто знает где хотя бы можно искать устранение этой проблемы, буду очень признателен. Скрипты почти не изменял и уже 3-ды пересмотрел вродь всё нормально.

К Богу не доходят ваши молитвы, так как, они похожи на спам!

Ссылка на комментарий

_Призрак_, а попробуй допиши проверку на нпс или сквад, типа suitable = {=target_squad_name(твоя_животинка_squad)} true

ну или suitable = {=check_npc_name(val_sos_bs)}, думаю ты сам знаешь.

Ссылка на комментарий

Привет всем.Может кто знает, как поместить кусок текстуры на худ? Например Пару кривых проводов у самой карты которые висят донизу? :russian_ru:

Ссылка на комментарий
Clayman, idle - параметры проигрывания звуков. Первое число - минимальный интервал между звуками, второе число - максимальный интервал (в секундах). Третье число - вероятность, с которой будет проигран звук, когда придет его время.
Ссылка на комментарий
KD87, мне это тоже понадобилось. Хотел вот уточнить: первое и второе число - интервалы проигрывания этого же звука, или также всех остальных? А третье число (вероятность) обозначается в процентах? Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...