PavelSnork 3 Опубликовано 20 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2011 Scarabay, аномалия все равно не будет реагировать на НПСов, они будут просто умирать там. Можно попробовать сделать так, чтоб при попадании НПСа в спейс рестриктор, в аномалии спавнился еще и предмет какой-нибудь, чтоб аномалия среагировала. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 20 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2011 можно еще посмотреть как в ars 0.5.2 сделано 8-) Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 20 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2011 А что тут думать, в xr_motivator в hit_callback проверяем "who" по clsid. Если это аномалия - мочим npc. Кстати, как сделать, чтобы аномалии реагировали на пули? Или чтобы пули сами отклонялись от первоначального направления. С ракетой от гранатомёта такой трюк проходит, особенно если сначала потревожить аномалию, а потом стрельнуть сквозь неё. А вот с пулями как? Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 20 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2011 Полтергейст, пуля не является физическим объектом, в отличии от ракеты. Для пули просчитывается направление полёта (точнее сказать - траектория), и в соответствии с ним накладывается спрайт трассера, который летит по заданному ему пути. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 20 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2011 Да, уж. И зачем было отключать хитование НПС в аномалиях? ================== Появился другой вопрос. Подскажите пожалуйста, как сделать проверку жив/мертв монстр? Причем монстр заспавнен с помощью АллСпавна и соответственно имеет своё имя и секцию. [77] ... name = dog_weak_test и даже story_id = atp_dog_weak_test Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 20 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2011 Расскажите как собирать архив с МП картой. Что нужно в архив запихнуть? где положить? Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 21 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2011 Подскажите пожалуйста, как сделать проверку жив/мертв монстр? В вашем случае только по story_id: local stobj =alife():story_object(story_id_монстра) if stobj then if stobj:alive() then --' Действия, если монстр жив else --' ... если мёртв end end Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 21 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2011 Привет всем. У меня есть такие вопросы: 1. Как убрать из ветки апгрейда оружие определенные улучшения, такие как установка ПНВ, контрастного прицела, и т.д.? 2. Как всем НПСам, кроме торговцев на базах, убрать опцию "Торговать" при диалоге, или заменить эту опцию на "Выход"? 3. Как, при получении инфопоршня (при попадании в зону действия спейс рестриктора), переводить определенный сквад в оффлайн/онлайн? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 21 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2011 PavelSnork, у меня такой совет - научись пользоваться поиском. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 21 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2011 Никак не получает присвоит мутанту логику Логика: [logic@val_sos_bs] active = mob_home@val_sos_bs monster_job = true [mob_home@val_sos_bs] path_home = bs_walk npc_friendly = true home_min_radius = 2 home_max_radius = 5 смарт: [smart_terrain] max_population = 1 [exclusive] val_sos_bs = dark\gulag_darkvalley.ltx А мутанту логика все равно не присваивается. В чем прикол? Freedom Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 21 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2011 Министр, насчет первого вопроса из предыдущего поста - согласен, уже нашел ответ. Конкретного ответа на мой второй вопрос нету. По поводу третьего вопроса - есть статья по переводу в оффлайн/онлайн НПСов для ТЧ, а мне нужно для Зова Припяти. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Аномальный 5 Опубликовано 21 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2011 Кто-то сталкивался с таким багом: FATAL ERROR [error]Expression : child [error]Function : xrServer::Perform_destroy [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp [error]Line : 22 [error]Description : child registered but not found [7854] stack trace: Вылет при попытки загрузится, после перезагрузки сейв работает нормально, видимо, какаята функция не выгружается с памяти. Если кто знает где хотя бы можно искать устранение этой проблемы, буду очень признателен. Скрипты почти не изменял и уже 3-ды пересмотрел вродь всё нормально. К Богу не доходят ваши молитвы, так как, они похожи на спам! Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 _Призрак_, а попробуй допиши проверку на нпс или сквад, типа suitable = {=target_squad_name(твоя_животинка_squad)} true ну или suitable = {=check_npc_name(val_sos_bs)}, думаю ты сам знаешь. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 Пробывал. Как бегает кровоссос без логики так и бегает Freedom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 Может с путями че не так? Как смарт называется и полное имя пути? Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 Пути вроде все правильные: имя_смарта_имя_пути Freedom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 Парни, такой вопросик: Кто знает, за что отвечает строчка: idle = 0,0,100 в параметрах звуков в файле script_sound_... ? Ссылка на комментарий
ak74juncky 0 Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 Привет всем.Может кто знает, как поместить кусок текстуры на худ? Например Пару кривых проводов у самой карты которые висят донизу? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 Clayman, idle - параметры проигрывания звуков. Первое число - минимальный интервал между звуками, второе число - максимальный интервал (в секундах). Третье число - вероятность, с которой будет проигран звук, когда придет его время. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 (изменено) KD87, мне это тоже понадобилось. Хотел вот уточнить: первое и второе число - интервалы проигрывания этого же звука, или также всех остальных? А третье число (вероятность) обозначается в процентах? Изменено 23 Марта 2011 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти