_Призрак_ 11 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 А вот тут я тебя не понял. Левел ченджеры для актора я создаю в алл.спавне как всегда. Локу прописываю в game_graphs Freedom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 (изменено) А ну понятно. Я просто наооборот, с аллспавном никогда дела не имел, все делаю в сдк. Так вот когда ставишь граф-поинт, связанный с другой локой (параметры connection: левел нейм и поинт нейм), там у него в опциях есть еще параметр Location, в котором надо обязательно нужно указать локацию (на которой он стоит), которая берется из game_graphs, иначе вылет будет при переходе. А у пысов, как я говорил, в этом параметре у всех граф-поинтов которые в смартах, стоит связка с этими смартами. Они даже цвет меняют в сдк при этом Изменено 12 Марта 2011 пользователем Clayman Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 Надо учить СДК. А то вручную делать мод запаришься Freedom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 (изменено) Не сочтите за оффтоп..но конечно надо! Я недавно только начал его осваивать и сам много не умею, но просто насколько удобней все делать в сдк. А главное наглядно! Видишь всю локу, весь спавн, о вей-поинтах вообще молчу, сразу видишь все пути, аномалии, да все! А выгнать из сдк спавн, потом собрать его готовым батником и тут же проверить в игре занимает меньше минуты времени. Очень удобно! Народ, а уборщик трупов на новых локах вообще работает? Спецом настрелял штук 20 трупаков, сбегал на соседнюю локу, возвращаюсь -все лежат.. Изменено 13 Марта 2011 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 Меня опять мучают вылеты. Теперь после совмещения моего мода с AI additions. ! Cannot find saved game ~~~dbg:motivator_binder:net_spawn():_self.object:name()='%s' ! Cannot find saved game ~~~dbg:motivator_binder:net_spawn():_self.object:name()='mar_barman11326' ! Cannot find saved game ~~~dbg:adding_object_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:adding_object_mar_barman11326 ! Cannot find saved game ~~~dbg:filename_is_[%s] ! Cannot find saved game ~~~dbg:filename_is_[nil] ! Cannot find saved game ~~~dbg:xr_info_loaded!!! ! Cannot find saved game ~~~dbg:xr_info_loaded!!! ! Cannot find saved game ~~~dbg:abort!!! ! Cannot find saved game ~~~dbg:couldnt_find_sounds_%s_with_prefix_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:couldnt_find_sounds_fight\friendly_grenade\friendly_grenade__with_prefix_characters_voice\human_02\stalker\ FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:487: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 ! Cannot find saved game ~~~dbg:couldnt_find_sounds_fight\friendly_grenade\friendly_grenade__with_prefix_characters_voice\human_02\stalker\ перевод: Не могу найти музыку fight\friendly_grenade\friendly_grenade с префиксом characters_voice\human_02\stalker\ По-русски: Нет музыки characters_voice\human_02\stalker\fight\friendly_grenade\friendly_grenade.ogg Freedom Ссылка на комментарий
Полтергейст 38 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 Звуковые файлы потерялись Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 Полтергейст, я вижу, что нету звуковых файлов. Проблема в том, что до установки AI additions эти файлы не требовались, а в папке с модом вообще никаких звуковых файлов нету... Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 Ну так подмените их, неважно какими звуками, но подмените Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) Вчера, столкнулся вот с таким сообщением при попытке компиляции спавна: Что делать то? З.Ы. Со спавном точно все впорядке. Раньше работал на другом жестком диске, сейчас поставил ActivePerl на этот. Ну и что тебя здесь озадачило? Первая строка - это то, что ты ввел (после последнего слэша), следующие три - это просто текст, после которого следует команда паузы, которая тебе позволяет увидеть то, что ты видишь, если бы ее не было - окошко бы просто закрылося. Нажми пробел и все. Куфзук Добавлено через 1 мин.: Куфзук Цитата: "Нажми пробел и все." Вот именнно, что все! Должно ведь быть, если мне не изменяет память: D:\Programs\S.T.A.L.K.E.R. Utilits\ACDC\all.spawn.new>complite А в итоге - нет скомпилированного спавна... Ты через .bat файл компиляцию делаешь или ручками в командной строке пишешь? Куфзук Куфзук, естественно через батник. Покажи содержимое батника. Кузфук Добавлено через 21 мин.: Куфзук Прошу: Data\acdc.pl -c all.ltx pause З.Ы. Сам батник лежит в папке, по адресу: D:\Programs\S.T.A.L.K.E.R. Utilits\ACDC Изменено 14 Марта 2011 пользователем Stalker_AleX333 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) Stalker_AleX333, а батник в ту же папку с acdc.pl, а команду поменяй на такую acdc.pl -c all.ltx pause Изменено 14 Марта 2011 пользователем Scarabay Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 Scarabay Это ничего не меняет. З.Ы. acdc.pl я поместил в папку Data, (незабыв изменить батник) еще за долго до появления этой проблемы. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 Stalker_AleX333,ещё лучше так perl acdc.pl -c all.ltx pause Ссылка на комментарий
Полтергейст 38 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) А ничего, что all.ltx должен быть в той же папке, что и компилятор? Путь-то не указан... И ещё: советую всегда в начале батников писать @echo off, это избавит от лишней информации в окне командной строки. Не обязательно, нужно всего лишь батник положить в папку с all.spawn, а в нем указать путь до acdc.pl. Куфзук Изменено 14 Марта 2011 пользователем Куфзук Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 Меня интересует вопрос создания НПС торговца/техника сидящего на точке. Насколько я понял на локациях ЗП в отличии от ТЧ НПС нет, есть только точки, в которых они будут появлятся, т.е. насколько я понял это так же точки респавна/кемпы и все настройки (количество и пр) идут исключительно через логику. Непонятно где в логике прописан путь к профилю НПС. Хотелось бы в идеале получить полный туртор по созданию кемпа с логикой для одного НПС-торговца, да и еще рекомендации как это сделать в СДК 0.7, но буду рад любым рекомендациям. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 Помог совет от Шип, слегка измененный под себя: perl Data\acdc.pl -c all.ltx pause И все заработало! З.Ы. Однако о таких батниках для ActivePerl, я никогда не слышал. Возможно, это связанно с тем, что я использую не версию 5.8.8, а последнюю на данный момент: 5.12.3. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 16 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2011 Кто может дать пример логики и описания секций и путей АллСпавна создания НПС торговца? Желательно с коментарием. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 16 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2011 karavan, вот логика для торговца (упрощенная логика Бороды на "Скадовске"): [logic@zat_a2_stalker_barmen] suitable = {=check_npc_name(zat_a2_stalker_barmen)} true ;проверка на совместимость логики с конкретным НПСом, или группировкой. Это значит, что эта логика только для конкретного НПСа, в данном случае для Бороды. trade = misc\trade\trade_zat_a2_barmen.ltx ;путь к файлу торговли. prior = 200 ;приоритет. На что влияет я точно не знаю. active = animpoint@bar ;активная схема поведения. can_select_weapon = false ;может ли пользоваться оружием. level_spot = trader ;название иконки для НПСа на карте. [animpoint@bar] cover_name = zat_a2_sc_barmen ;имя секции smart_cover из all.spawn. avail_animations = animpoint_stay_table_no_rnd ;анимация поведения. use_camp = false ;может ли использовать кэмп-зону. meet = meet ;можно поставить значение no_meet, и тогда он не будет с вами говорить. combat_ignore_cond = true ;игнорирование боя. combat_ignore_keep_when_attacked = true ;игнорирование боя, даже если НПС атакован. invulnerable = true ;бессмертие. gather_items_enabled = false ;разрешение на сбор, использование предметов. help_wounded_enabled = false ;разрешение на помощь раненым. corpse_detection_enabled = false ;разрешение на обыск трупов. [meet] close_snd_hello = {-zat_b30_barmen_under_sultan} zat_a2_stalker_barmen_greeting, zat_a2_stalker_barmen_greeting_angry close_snd_bye = {-zat_b30_barmen_under_sultan} zat_a2_stalker_barmen_farewell, zat_a2_stalker_barmen_farewell_angry close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 close_snd_distance = 3 abuse = false use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false meet_on_talking = false meet_on_talking = false Ну а пути из алл.спавна для торговца ничем не отличаются от путей для обычного НПСа. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 17 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2011 Помогите. Ситуация такая. Создал Смарт_терейн, кемп и две точки смарт_каверы с анимациями с помощью СДК 0.7 на тестовой локации, локацию назвал ATP. Фаил simulation.ltx [start_position_atp] atp_01_squad = atp atp_02_squad = atp Фаил .ltx [atp_01_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = jup_b6_freedom_stalker_4 target_smart = atp spawn_point = atp_spawn_point story_id = atp_01_squad npc_in_squad = 2, 2 [atp_02_squad]:online_offline_group faction = stalker sympathy = 1 npc = jup_b6_freedom_stalker_4 target_smart = atp spawn_point = atp_spawn_point story_id = atp_02_squad Прописал логику в файле на который сделал ссылку в смарт_терейне. Фаил scripts\atp\atp_01.ltx НПС появляются в точках way_... и двигаются в смарт_терейн. Проблема в том что при таком создании логика игрой полностью игнорируется. В чем может быть ошибка? Где еще нужно прописывать смарт и пр? ======================== И второй если тестовая локация не прикрепленная к локациям ЗП её нужно где-то прописывать? Добавлено через 257 мин.: Был вот такой пост в этой теме. nuklia Выкладываю скрипты с двумя дополнительными анимациями "animpoint_sit_ass", "animpoint_sit_knee" - анимации прописываем в секциях спавна смарт_каверов в олл.спавн. Скрипты соответственно в папку gamedata\scripts и не надо будет искать под задницу возвышенность. У кого есть можете выложить, ссылка на сендспейсе здохла. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 17 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2011 А где ты саму логику то прописал? Freedom Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти