Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

А вот тут я тебя не понял. Левел ченджеры для актора я создаю в алл.спавне как всегда. Локу прописываю в game_graphs

Freedom

Ссылка на комментарий

А ну понятно. Я просто наооборот, с аллспавном никогда дела не имел, все делаю в сдк. Так вот когда ставишь граф-поинт, связанный с другой локой (параметры connection: левел нейм и поинт нейм), там у него в опциях есть еще параметр Location, в котором надо обязательно нужно указать локацию (на которой он стоит), которая берется из game_graphs, иначе вылет будет при переходе. А у пысов, как я говорил, в этом параметре у всех граф-поинтов которые в смартах, стоит связка с этими смартами. Они даже цвет меняют в сдк при этом:)

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Не сочтите за оффтоп..но конечно надо! Я недавно только начал его осваивать и сам много не умею, но просто насколько удобней все делать в сдк. А главное наглядно! Видишь всю локу, весь спавн, о вей-поинтах вообще молчу, сразу видишь все пути, аномалии, да все! А выгнать из сдк спавн, потом собрать его готовым батником и тут же проверить в игре занимает меньше минуты времени. Очень удобно!

 

Народ, а уборщик трупов на новых локах вообще работает? Спецом настрелял штук 20 трупаков, сбегал на соседнюю локу, возвращаюсь -все лежат..

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Меня опять мучают вылеты. Теперь после совмещения моего мода с AI additions.

! Cannot find saved game ~~~dbg:motivator_binder:net_spawn():_self.object:name()='%s'

! Cannot find saved game ~~~dbg:motivator_binder:net_spawn():_self.object:name()='mar_barman11326'

! Cannot find saved game ~~~dbg:adding_object_%s

! Cannot find saved game ~~~dbg:adding_object_mar_barman11326

! Cannot find saved game ~~~dbg:filename_is_[%s]

! Cannot find saved game ~~~dbg:filename_is_[nil]

! Cannot find saved game ~~~dbg:xr_info_loaded!!!

! Cannot find saved game ~~~dbg:xr_info_loaded!!!

! Cannot find saved game ~~~dbg:abort!!!

! Cannot find saved game ~~~dbg:couldnt_find_sounds_%s_with_prefix_%s

! Cannot find saved game ~~~dbg:couldnt_find_sounds_fight\friendly_grenade\friendly_grenade__with_prefix_characters_voice\human_02\stalker\

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:487: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

stack trace:

 

 

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

! Cannot find saved game ~~~dbg:couldnt_find_sounds_fight\friendly_grenade\friendly_grenade__with_prefix_characters_voice\human_02\stalker\

перевод:

Не могу найти музыку fight\friendly_grenade\friendly_grenade с префиксом characters_voice\human_02\stalker\

По-русски:

Нет музыки characters_voice\human_02\stalker\fight\friendly_grenade\friendly_grenade.ogg

Freedom

Ссылка на комментарий
Полтергейст, я вижу, что нету звуковых файлов. Проблема в том, что до установки AI additions эти файлы не требовались, а в папке с модом вообще никаких звуковых файлов нету...
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Вчера, столкнулся вот с таким сообщением при попытке компиляции спавна:

334098.jpg

Что делать то?

 

З.Ы. Со спавном точно все впорядке. Раньше работал на другом жестком диске, сейчас поставил ActivePerl на этот.

 

Ну и что тебя здесь озадачило? Первая строка - это то, что ты ввел (после последнего слэша), следующие три - это просто текст, после которого следует команда паузы, которая тебе позволяет увидеть то, что ты видишь, если бы ее не было - окошко бы просто закрылося. Нажми пробел и все. Куфзук

 

Добавлено через 1 мин.:

Куфзук Цитата: "Нажми пробел и все." Вот именнно, что все!

Должно ведь быть, если мне не изменяет память: D:\Programs\S.T.A.L.K.E.R. Utilits\ACDC\all.spawn.new>complite

А в итоге - нет скомпилированного спавна...

 

Ты через .bat файл компиляцию делаешь или ручками в командной строке пишешь? Куфзук

 

Куфзук, естественно через батник.

 

Покажи содержимое батника. Кузфук

 

Добавлено через 21 мин.:

Куфзук

Прошу: Data\acdc.pl -c all.ltx

pause

З.Ы. Сам батник лежит в папке, по адресу: D:\Programs\S.T.A.L.K.E.R. Utilits\ACDC

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Stalker_AleX333, а батник в ту же папку с acdc.pl, а команду поменяй на такую

acdc.pl -c all.ltx
pause

Изменено пользователем Scarabay
Ссылка на комментарий

Scarabay

 

Это ничего не меняет.

 

З.Ы. acdc.pl я поместил в папку Data, (незабыв изменить батник) еще за долго до появления этой проблемы.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

А ничего, что all.ltx должен быть в той же папке, что и компилятор? Путь-то не указан...

И ещё: советую всегда в начале батников писать @echo off, это избавит от лишней информации в окне командной строки.

 

Не обязательно, нужно всего лишь батник положить в папку с all.spawn, а в нем указать путь до acdc.pl. Куфзук

Изменено пользователем Куфзук
Ссылка на комментарий

Меня интересует вопрос создания НПС торговца/техника сидящего на точке.

Насколько я понял на локациях ЗП в отличии от ТЧ НПС нет, есть только точки, в которых они будут появлятся, т.е. насколько я понял это так же точки респавна/кемпы и все настройки (количество и пр) идут исключительно через логику. Непонятно где в логике прописан путь к профилю НПС.

Хотелось бы в идеале получить полный туртор по созданию кемпа с логикой для одного НПС-торговца, да и еще рекомендации как это сделать в СДК 0.7, но буду рад любым рекомендациям.

Ссылка на комментарий

Помог совет от Шип, слегка измененный под себя:

perl Data\acdc.pl -c all.ltx
pause

 

И все заработало!

 

З.Ы. Однако о таких батниках для ActivePerl, я никогда не слышал. Возможно, это связанно с тем, что я использую не версию 5.8.8, а последнюю на данный момент: 5.12.3.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

karavan, вот логика для торговца (упрощенная логика Бороды на "Скадовске"):

[logic@zat_a2_stalker_barmen]

suitable = {=check_npc_name(zat_a2_stalker_barmen)} true ;проверка на совместимость логики с конкретным НПСом, или группировкой. Это значит, что эта логика только для конкретного НПСа, в данном случае для Бороды.

trade = misc\trade\trade_zat_a2_barmen.ltx ;путь к файлу торговли.

prior = 200 ;приоритет. На что влияет я точно не знаю.

active = animpoint@bar ;активная схема поведения.

can_select_weapon = false ;может ли пользоваться оружием.

level_spot = trader ;название иконки для НПСа на карте.

 

[animpoint@bar]

cover_name = zat_a2_sc_barmen ;имя секции smart_cover из all.spawn.

avail_animations = animpoint_stay_table_no_rnd ;анимация поведения.

use_camp = false ;может ли использовать кэмп-зону.

meet = meet ;можно поставить значение no_meet, и тогда он не будет с вами говорить.

combat_ignore_cond = true ;игнорирование боя.

combat_ignore_keep_when_attacked = true ;игнорирование боя, даже если НПС атакован.

invulnerable = true ;бессмертие.

gather_items_enabled = false ;разрешение на сбор, использование предметов.

help_wounded_enabled = false ;разрешение на помощь раненым.

corpse_detection_enabled = false ;разрешение на обыск трупов.

 

[meet]

close_snd_hello = {-zat_b30_barmen_under_sultan} zat_a2_stalker_barmen_greeting, zat_a2_stalker_barmen_greeting_angry

close_snd_bye = {-zat_b30_barmen_under_sultan} zat_a2_stalker_barmen_farewell, zat_a2_stalker_barmen_farewell_angry

close_anim = nil

close_victim = nil

far_anim = nil

far_victim = nil

close_distance = 0

far_distance = 0

close_snd_distance = 3

abuse = false

use = {=actor_enemy} false, true

allow_break = false

meet_on_talking = false

meet_on_talking = false

 

Ну а пути из алл.спавна для торговца ничем не отличаются от путей для обычного НПСа.

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Помогите. Ситуация такая. Создал Смарт_терейн, кемп и две точки смарт_каверы с анимациями с помощью СДК 0.7 на тестовой локации, локацию назвал ATP.

Фаил simulation.ltx

[start_position_atp]

atp_01_squad = atp

atp_02_squad = atp

 

Фаил .ltx

[atp_01_squad]:online_offline_group

faction = stalker

npc = jup_b6_freedom_stalker_4

target_smart = atp

spawn_point = atp_spawn_point

story_id = atp_01_squad

npc_in_squad = 2, 2

 

[atp_02_squad]:online_offline_group

faction = stalker

sympathy = 1

npc = jup_b6_freedom_stalker_4

target_smart = atp

spawn_point = atp_spawn_point

story_id = atp_02_squad

 

 

Прописал логику в файле на который сделал ссылку в смарт_терейне. Фаил scripts\atp\atp_01.ltx

 

НПС появляются в точках way_... и двигаются в смарт_терейн.

Проблема в том что при таком создании логика игрой полностью игнорируется.

В чем может быть ошибка? Где еще нужно прописывать смарт и пр?

 

========================

И второй если тестовая локация не прикрепленная к локациям ЗП её нужно где-то прописывать?

 

 

Добавлено через 257 мин.:

Был вот такой пост в этой теме.

nuklia

Выкладываю скрипты с двумя дополнительными анимациями

"animpoint_sit_ass", "animpoint_sit_knee" - анимации прописываем в секциях

спавна смарт_каверов в олл.спавн. Скрипты соответственно в папку gamedata\scripts

и не надо будет искать под задницу возвышенность.

У кого есть можете выложить, ссылка на сендспейсе здохла.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...