Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

А вот тут я тебя не понял. Левел ченджеры для актора я создаю в алл.спавне как всегда. Локу прописываю в game_graphs

Freedom

Ссылка на комментарий

А ну понятно. Я просто наооборот, с аллспавном никогда дела не имел, все делаю в сдк. Так вот когда ставишь граф-поинт, связанный с другой локой (параметры connection: левел нейм и поинт нейм), там у него в опциях есть еще параметр Location, в котором надо обязательно нужно указать локацию (на которой он стоит), которая берется из game_graphs, иначе вылет будет при переходе. А у пысов, как я говорил, в этом параметре у всех граф-поинтов которые в смартах, стоит связка с этими смартами. Они даже цвет меняют в сдк при этом:)

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Не сочтите за оффтоп..но конечно надо! Я недавно только начал его осваивать и сам много не умею, но просто насколько удобней все делать в сдк. А главное наглядно! Видишь всю локу, весь спавн, о вей-поинтах вообще молчу, сразу видишь все пути, аномалии, да все! А выгнать из сдк спавн, потом собрать его готовым батником и тут же проверить в игре занимает меньше минуты времени. Очень удобно!

 

Народ, а уборщик трупов на новых локах вообще работает? Спецом настрелял штук 20 трупаков, сбегал на соседнюю локу, возвращаюсь -все лежат..

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Меня опять мучают вылеты. Теперь после совмещения моего мода с AI additions.

  Лог (Показать)
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

! Cannot find saved game ~~~dbg:couldnt_find_sounds_fight\friendly_grenade\friendly_grenade__with_prefix_characters_voice\human_02\stalker\

перевод:

Не могу найти музыку fight\friendly_grenade\friendly_grenade с префиксом characters_voice\human_02\stalker\

По-русски:

Нет музыки characters_voice\human_02\stalker\fight\friendly_grenade\friendly_grenade.ogg

Freedom

Ссылка на комментарий
Полтергейст, я вижу, что нету звуковых файлов. Проблема в том, что до установки AI additions эти файлы не требовались, а в папке с модом вообще никаких звуковых файлов нету...
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Вчера, столкнулся вот с таким сообщением при попытке компиляции спавна:

334098.jpg

Что делать то?

 

З.Ы. Со спавном точно все впорядке. Раньше работал на другом жестком диске, сейчас поставил ActivePerl на этот.

 

Ну и что тебя здесь озадачило? Первая строка - это то, что ты ввел (после последнего слэша), следующие три - это просто текст, после которого следует команда паузы, которая тебе позволяет увидеть то, что ты видишь, если бы ее не было - окошко бы просто закрылося. Нажми пробел и все. Куфзук

 

Добавлено через 1 мин.:

Куфзук Цитата: "Нажми пробел и все." Вот именнно, что все!

Должно ведь быть, если мне не изменяет память: D:\Programs\S.T.A.L.K.E.R. Utilits\ACDC\all.spawn.new>complite

А в итоге - нет скомпилированного спавна...

 

Ты через .bat файл компиляцию делаешь или ручками в командной строке пишешь? Куфзук

 

Куфзук, естественно через батник.

 

Покажи содержимое батника. Кузфук

 

Добавлено через 21 мин.:

Куфзук

Прошу: Data\acdc.pl -c all.ltx

pause

З.Ы. Сам батник лежит в папке, по адресу: D:\Programs\S.T.A.L.K.E.R. Utilits\ACDC

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Stalker_AleX333, а батник в ту же папку с acdc.pl, а команду поменяй на такую

acdc.pl -c all.ltx
pause

Изменено пользователем Scarabay
Ссылка на комментарий

Scarabay

 

Это ничего не меняет.

 

З.Ы. acdc.pl я поместил в папку Data, (незабыв изменить батник) еще за долго до появления этой проблемы.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

А ничего, что all.ltx должен быть в той же папке, что и компилятор? Путь-то не указан...

И ещё: советую всегда в начале батников писать @echo off, это избавит от лишней информации в окне командной строки.

 

Не обязательно, нужно всего лишь батник положить в папку с all.spawn, а в нем указать путь до acdc.pl. Куфзук

Изменено пользователем Куфзук
Ссылка на комментарий

Меня интересует вопрос создания НПС торговца/техника сидящего на точке.

Насколько я понял на локациях ЗП в отличии от ТЧ НПС нет, есть только точки, в которых они будут появлятся, т.е. насколько я понял это так же точки респавна/кемпы и все настройки (количество и пр) идут исключительно через логику. Непонятно где в логике прописан путь к профилю НПС.

Хотелось бы в идеале получить полный туртор по созданию кемпа с логикой для одного НПС-торговца, да и еще рекомендации как это сделать в СДК 0.7, но буду рад любым рекомендациям.

Ссылка на комментарий

Помог совет от Шип, слегка измененный под себя:

perl Data\acdc.pl -c all.ltx
pause

 

И все заработало!

 

З.Ы. Однако о таких батниках для ActivePerl, я никогда не слышал. Возможно, это связанно с тем, что я использую не версию 5.8.8, а последнюю на данный момент: 5.12.3.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

karavan, вот логика для торговца (упрощенная логика Бороды на "Скадовске"):

  zat_a2_stalker_barmen.ltx (Показать)
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Помогите. Ситуация такая. Создал Смарт_терейн, кемп и две точки смарт_каверы с анимациями с помощью СДК 0.7 на тестовой локации, локацию назвал ATP.

  Раскрывающийся текст (Показать)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...