Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Я тоже задавался этим вопросом и единственный ответ который я нашел, это использовании функции create_squad из скрипта xr_effects. Кстати эту функцию нужно вызывать так xr_effects.create_squad(nil, nil, {имя_скварда, имя_смарта})

Freedom

Ссылка на комментарий
это использовании функции create_squad из скрипта xr_effects

Это просто заглушка, перенаправляющая на функцию sim_board.create_squad. Нужна для того, чтобы можно было вызывать из логики.

Ссылка на комментарий

Продолжаю серию своих вопросов:

в squad_descr есть команда target_smart =

Как сделать что бы после получения инфы, target_smart = перестал работать, а то НПС заняли точку и уходить по своим делам в симуляцию больше не хотят....

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Это описал KD87 на вики:

target_smart = {+jup_a10_vano_give_task_end} nil, {+jup_a10_fals} jup_a10_smart_terrain --скриптовая цель, смарт-террейн.

При получении поршня jup_a10_fals сквард уходит в смарт jup_a10_smart_terrain, а при получении поршня jup_a10_vano_give_task_end сквард уходит в симуляцию

Freedom

Ссылка на комментарий

Где и как увеличить промежуток между сном? У меня ГГ хочет спать, появляется домик, где-то через 3-4 часа игрового времени. Обнаружилось на Янове, не сразу (было всё в норме), не успеваешь выполнить квесты. Заранее благодарен. Зов Припяти - Sigerous Mod-1.6. Поиск результата не даёт.

Изменено пользователем K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня есть проблема. Я скачал текстурный мод Absolute nature textures pack 2.0, и совместил его с АМК ЗП 0.4, где есть подключенная локация Болото. На оригинальных локациях все отлично работает, а вот на Болотах земля какая-то размазанная, как будто на ней вообще нет текстур земли. Вот скрины:

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.,

Случаем не это?

Файл configs\mod_parameters\mod_parameters.ltx

need_actor_dream = true ;(true или false) - Нужно ли ГГ спать как минимум раз в max_no_dream_time часов.

max_no_dream_time = 36 ;(от 0 до ...) - Используется если параметр need_actor_dream равен true. Через каждые max_no_dream_time часов, ГГ будет принудительно засыпать.

 

P.S: Уже скоро выйдет 2.0, а на сейчас 1.7

Ссылка на комментарий

Попытался добавить крики ворон - короче, звуки через sound_channels. Дак я на это два часа убил и - 0!!

Что вообще там эти строки обозначают?! На теории ясно - на практике - см.выше....

Вот я постарался новый ор ворон прописать. Выворачивал конфиг так, что я глохнуть должен был от этого звука. Итог - ничего. То ест вообще.

Пример:

[new_crows_1]

max_distance = 50.000000 - это как я понял макс. дистанция, с которой звук слышен

min_distance = 20.000000 - минималка, с которой слышен звук

period0 = 1000 - ?

period1 = 10000 - ?

period2 = 10000 - ?

period3 = 30000 - ?

sounds = ambient\rnd_outdoor\new_crow1, ambient\rnd_outdoor\new_crow2, ambient\rnd_outdoor\new_crow3 - путь к звукам.

Объясните плиз.

 

А часом, в консоле красных строчек не было? Ты через СДК звуки прогнал? Куфузук

Изменено пользователем Куфзук

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

SibireaStalker ну на громкость звука еще и влияет и исходная громкость...Так что для начала попробуй прибавить громкости через СДК)

 

 

Добавлено через 1 мин.:

И опять продолжение серии вопросов про target_smart =

НПС идут до смарта неспеша пешком, нельзя ли как нибудь поторопить их, что бы бегом шли?

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Привет всем. Меня мучает один вылет. Появился только сегодня, хотя раньше игра нормально запускалась.

! Cannot find saved game ~~~dbg:register_sm_npc_[%s]:[%s]

! Cannot find saved game ~~~dbg:register_sm_npc_[squad_simulation_mix_boar_flesh]:[12834]

! Cannot find saved game ~~~dbg:[smart_terrain_%s]_register_called_obj=%s

! Cannot find saved game ~~~dbg:[smart_terrain_zat_sim_4]_register_called_obj=flesh_strong12833

! Cannot find saved game ~~~dbg:filling_npc_info_for_obj_[%s]

! Cannot find saved game ~~~dbg:filling_npc_info_for_obj_[flesh_strong12833]

! Cannot find saved game ~~~dbg:[smart_terrain_%s]_gulag:_beginjob:_obj=%s_job=_%s

! Cannot find saved game ~~~dbg:[smart_terrain_zat_sim_4]_gulag:_beginjob:_obj=flesh_strong12833_job=_log

ic@zat_sim_4_home_1

! Cannot find saved game ~~~dbg:[smart_terrain_%s]_register_called_obj=%s

! Cannot find saved game ~~~dbg:[smart_terrain_zat_sim_4]_register_called_obj=boar_normal12834

! Cannot find saved game ~~~dbg:filling_npc_info_for_obj_[%s]

! Cannot find saved game ~~~dbg:filling_npc_info_for_obj_[boar_normal12834]

! Cannot find saved game ~~~dbg:[smart_terrain_%s]_gulag:_beginjob:_obj=%s_job=_%s

! Cannot find saved game ~~~dbg:[smart_terrain_zat_sim_4]_gulag:_beginjob:_obj=boar_normal12834_job=_logi

c@zat_sim_4_home_14

! Cannot find saved game ~~~dbg:squad_%s_enter_smart_%s._quan_=_%s

! Cannot find saved game ~~~dbg:squad_12832_enter_smart_zat_sim_4._quan_=_0

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : handler_base

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 764

[error]Description : application is aborting

 

 

stack trace:

 

Помогите, пожалуйста. И у меня еще один вопрос: как отключить всем НПСам, кроме торговцев, опцию торговли при диалоге?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

У меня в ТЧ такое было после правки скриптов. Бывает при движковых ошибках при работе с пакетами, могут быть и другие причины.

 

Проблема может быть в этой строке:

dbg:squad_%s_enter_smart_%s._quan_=_%s

скорее всего там nil, потому что %s не заменияется тем, чем надо.

Ссылка на комментарий
Полтергейст, ну так в чем ошибка? У меня на другом компьютере с этим же модом все нормально работало. Начинаю новую игру, и когда подходит финальный этап загрузки уровня, то игра вылетает с этим логом. Значит будем бороться.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий
ну так в чем ошибка?

Если в логах %s не заменяется на строку, значит либо что-то не так с функцией вывода в лог, либо это значение, которое должно заменить %s, равно nil. В аргументах желательно писать tostring, если это число или что-то ещё. Например, у меня есть такой "специальный вылет":

abort("Very big problems with stalker %s", tostring(self.object:id()))

Вот это "Very big problems with stalker %s" выводится в лог, но %s успешно заменяется на id объекта.

Ссылка на комментарий

Оффтоп:

У меня недавно был вылет - ругался на функцию принтф. Я все все перерыл и только через пару часов нашел ошибку. Оказалось что в хр_еффекст есть функция которая работает с СИД и ее не использовали со времен ТЧ. А в ТЧ сид чем писался? Правильно, цифрами. А в ЗП СИД буквенный. И в этой функции как на зло сделали вывод в лог. И все, игра рушится!

Freedom

Ссылка на комментарий

Хочу опять поднять тему назначения файла smart_terrain_masks, в связи с добавлением новых локаций.

Немного теории - как вы могли заметить, в файле game_graphs в секции [location_3] прописаны все смарт-террейны из ЗП, а не названия левелов, как многие рекомендуют делать в своих туторах по подключению уровней к ЗП. И, как наблюдательные юзеры, вы конечно же заметили, что номера (id) графов совпадают с последней цифрой описания смарта в smart_terrain_masks Т.е:

в game_graphs - 001 = "zat_a1", в smart_terrain_masks - [zat_a1] 255,255,255,001, ну и так далее.

Далее, открыв затон в сдк, вы можете заметить, что граф-поинты, располагающиеся в соответствующих смартах, например zat_a1_graph_point связаны с одноименными смартами (в опциях графпоинта, в позиции Location стоит нужный смарт, который выбирается из списка, получаемого в game_graphs.ltx сдк). Связывать граф-поинты с локацией нужно в любом случае, хотя бы для работы левел-ченджеров, но раньше я это делал простым добавлением в game_graphs имени локации. А как мы видим, пысы связали все граф-поинты в смартах с этими смартами, и прописали это в smart_terrain_masks, назначение которого я до сих пор смутно понимаю.

Ок, начал пробовать делать на новых подключенных локах по такому-же принципу, прописываю смарт в game_graphs и smart_terrain_masks, в сдк связываю граф-поинты со смартами, все гуд, все работает но...собственно вопрос:

ИД ЗП-шных смартов заканчиваются на 255,255,255,141, конечное число, как я понимаю может быть 255,255,255,255. Путем несложных подсчетов, выясняется, что на все про все остается 114 смартов, что для заполнения всех планируемых локаций "малавата будит" (с)... На одних только ЗП-шных локах по пять десятков смартов, а если к примеру заселять много новых локаций, то есс-но этого нехватит.

Кто что знает по теме, буду рад любым мыслям.

Ссылка на комментарий

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=464483

А я вообще на это пока забил. И без прописи смартов в этих файлах все работает

Freedom

Ссылка на комментарий

_zero_cool_, вообще не совсем в той теме вопрос, есть ветка по сдк.

В спавн элементах ставишь physic/destroyable_object, в его опциях выбираешь visual - dynamics - box_metal_01 например, а в кастом дате логику:

[logic]

active = nil

 

[drop_box]

items = energy_drink,2,conserva,1

 

_Призрак_, кое что я понял. А как ты граф-поинты левел-ченджеров привязываешь? Просто в game_graphs прописываешь имя локи? Типа 143 = "marsh", а потом в граф-поинте привязку делать?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...