n6260 150 Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 незаМеченный Нажать кнопку "-" на клавиатуре. Сделать у всех худовых текстур альфа-канал прозрачным. "Задвинуть" элементы худа за пределы экрана. 256 символов Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 8 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2011 Народ а есть способ открытия диалога со сталкером путём запуска через скрипт? Если да то подскажите как Lost World Mod Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 8 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2011 Ray Drecker, а файл acdccop.pl у тебя ассоциирован с программой ActivePerl? По-видимому нет. Кликни на него пкм, потом Изменить.. Выбираешь perl.exe и ок. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 8 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2011 (изменено) Здравствуйте камрады, подскажите пожалуйста мне с проблемой. Я просоеденил локу, все как надо, прописал в алл свои файлы лок(алайф_лока, вау_лока) но вот в чем проблема: алайф_лока запаковывает, а вау лока не запаковывает( в алл.спаун. Что делать? Теперь вроде запаковывает, но вот проблема осталася. Я создал НПЦ, все по инструкции, в логике прописал точку и направление взгляда path_walk = marsh_loh_walk path_look = marsh_loh_look в файле вау_лока прописал: [marsh_loh_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 0.686,0,-0.725 p0:game_vertex_id = 936 p0:level_vertex_id = 152063 [marsh_loh_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 25.4230003356934,3.07599997520447,-236.626998901367 p0:game_vertex_id = 936 p0:level_vertex_id = 152063 А он всеровно смотреть куда надо не хочет, повернут в обратную сторону как должен((( в чем проблема? П.С. Спаунил на подключеной локе. Изменено 8 Февраля 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 8 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2011 (изменено) У тебя в патч_луке не правильные координаты написаны, поэтому и смотрит не туда, куда нужно. Изменено 8 Февраля 2011 пользователем MustaNG Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 9 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2011 Почему не правильные? Потому что короткие? Не.. это не играет роль, сам проверял, темболее у меня такие и показывает скипт координат. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 9 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2011 (изменено) Кстати с path_look у мну тоже глюки были, хотя я все ставил в сдк. После того как в системе укрытия от выброса проставил точки для неписей, куды им прятаться и куда смотреть, они туда прибегают, но смотрят куда только захочется, но только не на соответствующие точки path_look. Изменено 9 Февраля 2011 пользователем Clayman Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 9 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2011 (изменено) Ataman, ты у патч_лук неправильные координаты вычислил.. Данный вопрос был уже разобран в теме.. Изменено 9 Февраля 2011 пользователем MustaNG Ссылка на комментарий
stalker.odinochka 0 Опубликовано 9 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2011 Доброго времени и суток. Можно ли на Юпитере отключить стартовую сцену? Которая активируется при спавне Гг. (вся эта болтавня в персонажами и т.п..) Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода. Готовность мода Новый мир 85%. Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать Ссылка на комментарий
lexanoise 0 Опубликовано 9 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2011 Ataman координаты marsh_loh_look вроде слишком далеко от marsh_loh_walk. Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 9 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2011 Ataman, ты у патч_лук неправильные координаты вычислил.. Данный вопрос был уже разобран в теме.. А как вычислить правильные? Наверное мне нужен другой скрипт отображения кординат? А то в моем значения какието короткие плучаются, вот скрин: http://roads-zone.at.ua/skrinshots01/ss__0...red_forest-.jpg Или проблема не в скрипте? Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 9 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2011 Ataman, проблема не в скрипте, он у тя правильный, ты прост координаты не те пишешь.. Смотри: ты делаешь скрин того места где стоит твой чувак и записываешь координаты в валк, а теперь отойди чуток от чувака и сделай опять скрин и напиши эти координаты в лук - тоесть координаты position записывай в лук.. Твоя проблема была в том, что ты координаты в лук пишешь почему то dir, а нужно pos Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 9 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2011 Кто может подсказать как и где вычисляется скидка на апгрейды у Азота за радиоматериалы с завода? Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 9 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2011 (изменено) Вроде эти строки за это должны отвечать(в файле: stalkers_upgrade_info): ;************************************************ ;******************* Азот *********************** ;************************************************ [jup_b217_stalker_tech] discount_condlist = {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_9 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(0.95)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_8 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(0.99)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_7 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.01)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_6 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.03)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_5 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.05)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_4 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.07)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_3 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.09)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_2 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.11)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_1 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.13)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_9 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.65)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_8 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.69)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_7 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.71)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_6 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.73)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_5 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.75)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_4 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.77)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_3 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.79)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_2 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.81)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_1 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.83)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_9 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.65)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_8 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.69)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_7 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.71)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_6 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.73)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_5 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.75)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_4 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.77)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_3 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.79)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_2 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.81)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_1 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.83)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_9} %=mech_discount(0.80)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_8} %=mech_discount(0.84)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_7} %=mech_discount(0.86)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_6} %=mech_discount(0.88)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_5} %=mech_discount(0.90)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_4} %=mech_discount(0.92)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_3} %=mech_discount(0.94)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_2} %=mech_discount(0.96)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_1} %=mech_discount(0.98)%, {=counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.15)%, discount_condlist = {=counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.85)%, discount_condlist = {=counter_equal(jup_a6_actor_help_stalkers:3)} %=mech_discount(0.85)% Изменено 9 Февраля 2011 пользователем Ataman Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 10 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2011 Парни, какую простейшую логику для дверей (ну на кордоне в бункере и.т.п) написать? Просто чтобы тупо открывалась и закрывалась, без всяких рестрикторов? Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 10 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2011 Добрый вечер всем! Помогите - скомпилил локу в сдк ЗП, сделал двусторонний переход на затон, при попытке перейти на затон вылет * 12258 objects are successfully loaded stack trace: 0023:03F66401 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() [error][ 87] : Параметр задан неверно. Делаю старт актора на затоне и прыгаю в мою локу-вылет тот же только нету последней строки о параметре stack trace: 0023:04016401 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() Ссылка на комментарий
STALKER-Den 0 Опубликовано 10 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2011 (изменено) Приветствую, уважаемые пользователи! Кто подскажет: Какие параметры должны быть у звуковой дорожки для добавления её в игру ЗП? И где-то слышал, что нужно звук прогонять через СДК... :ny_mellow: Как и зачем? Хочу продублировать реплику под радиопереговор, и как я понимаю, наложить эффект радио в Adobe Audition мало... :ny_mellow: Изменено 10 Февраля 2011 пользователем STALKER-Den STALKER-4ever!!! Ссылка на комментарий
незаМеченный 0 Опубликовано 10 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2011 Хотел изменить визуальное отображение (и только) у Круглова на кровососа.(я в этом деле дуб) Поменял в файле "character_desc_bar" сроку <visual>new\new_kruglov</visual> на <visual>monsters\krovosos\krovosos</visual> Вылет Description : XML file:gameplay\character_desc_bar.xml value: errDescr:Error reading end tag. Нужно чтобы он выглядел как кровосос, а вёл себя как Круглов. Как можно это сделать ? Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 10 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2011 Так, с дверью я разобрался, если делать без спейс_рестриктора, она будет или открытой, или закрытой, как поступишь. А с рестриктором все ок, уходишь из него, дверь закрывается. Теперь вопрос - можно ли сделать так, чтобы неписи открывали дверь? Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 10 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2011 незаМеченный Вылет связан с чем то другим, но я тебя разочарую - моделька от кровоссаса не подойдет круглову - у кровоссаса и круглова различное количество костей, поэтому будет вылет 100% Clayman Ну если только спавнить рестрикторы около дверей и отслеживать есть ли кто нибудь около этой двери. Freedom Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти