Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Phantom1305,

Тема "справочник". Там в шапке найди пост про окна.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

RvP

К сожалению некоторые методы в ЗП удалили - например Init. Это тоже нужно принимать во внимание

 

Подскажите как правильно скриптого, или через инфопоршень заспавнить сквард? Пытался воспользоваться функцией create_squad - не получилось

Freedom

Ссылка на комментарий
TimeShift, не найден графпоинт для перехода. Нужно правильно настроить графпоинты.

КАК ИХ НАСТРОИТЬ

Строгое предупреждение от модератора kokkai
2.4. Запрещено оставлять сообщения заглавными или жирными буквами.

 

Ссылка на комментарий

Для таких как ты есть база знаний :huh:

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...8F_%D0%97%D0%9F

Строгое предупреждение от модератора kokkai
По-вежливее,пожалуйста. А недолга и пред заработать.
Ссылка на комментарий

Еще пара вопросов:

1. Что за параметр в файлах смартов (иногда встречается) smart_control = smart_control? Если я его включаю, то вылет.

2. Как сделать чтобы в смарте с прописанным респавном эксклюзивы не респавнились много раз? Чтобы по несколько копий уников npc не появлялось?

 

Добавлено через 32 мин.:

Первый вопрос отпадает, разобрался, нужно просто сквад с уником в респавн не ставить. Единственное но: если уник стоит в нужном мне анимпоинте, после его гибели в этот анимпоинт все равно идут неписи из смарта. Как сделать анимпоинт уникальнам, только для определенного эксклюзива?

Ссылка на комментарий

1:

[smart_control]

noweap_zone = pri_a16_sr_noweap --зона принудительного убора оружия

ignore_zone = pri_surge_hide_a16; pri_a16_sr_light --зоны, в которых у неписей устанавливаются флаги combat_ignore_cond и combat_ignore_keep_when_attacked = true

alarm_start_sound = {-pri_b305_fifth_cam_end} pri_a16_base_alarm, nil --озвучка на начало атаки актора

alarm_stop_sound = {-pri_b305_fifth_cam_end} pri_a16_base_relax, nil --озвучка на конец атаки актора

 

2:

simulation.ltx

Там посмотри как прописать и пропиши по аналогии. Сквадр заспавнится один раз при старте игры

 

Так ты удали камп_зон и сделай всем неписям логики, чтобы они занимали опр. анимпоинты. А в логике пропиши проверку на имя непися. Или измени сильно (например пропиши имя анимпоинта - тест) имя анимпоинта и тогда его можно будет только занять, если только ты сам не пропишешь кому нибудь логику

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Ссылка на комментарий

Добавлял локацию по этому уроку. Вроде всё правильно сделал, всё проверил, но упорно не хочет запаковываться! В чём проблема?

Сейчас проверил, он даже чистый all.spawn только что распакованный, не запаковывает. В батнике поменял -d на -с.

Изменено пользователем Ray Drecker


Ссылка на комментарий

Scarabay, спасибо за ответ, но мой acdc из урока называется acdccop.pl?

А

acdccop.pl -c all.ltx

я пробовал - Uncown Comand

Или нужно обязательно

acdc.pl -c all.ltx

писать?

Изменено пользователем Ray Drecker


Ссылка на комментарий

Народ, а можно сделать такую фишку, чтобы после гибели определенного нпс, исчезало его оружие?

Для чего? К примеру в начале игры стоят где надо снайпера, да хоть с свд, но если гг с ними разделался, чтобы сразу крутой лут не доставался ему.

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Clayman, я не знаю, но в начале игры ты сможешь застрелить снайпера с пистолета на расстоянии 200 метров?

У меня вопрос: как сделать так, чтоб при наведении курсора на НПСа не показывалось его имя и группировка? Просто хочу сделать так, чтоб ГГ не знал, враг он, или друг. Да и как-то совсем не реалистично...

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

TheDoktor, если ты не обратил внимания, тема предназаначена для Зова....

Кто знает, как стартовому оружию прописать изношенность?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Пол дня сидел по форуму лазил. Видимо тем дофига накопилось, не могу найти следующее. Какой файл отвечает за арсенал у группировок? Мне нужно сделать например чтобы Долг только с Грозой ходил, Вояки только с АКМ, Бандюки с обрезами, ну и чтобы можно было все это изменить на что то другое. Ну короче задать определенное оружие для конкретной группировки.

Капитализм на свалку мировой истории!!!

Наше дело правое, победа будет за нами!!!

Пролетарии всех стран соединяйтесь!

userbar.gif

Ссылка на комментарий

SibireaStalker, стволу можно прописать в профиле непися параметр:

wpn_fort = 1, cond=0.5 - параметр изношенности

STARS, тоже все задается в профилях сталкеров, смотри character_desc_general, character_desc_zaton и.т.д

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...