Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

назначение вот этого параметра: sim_avail = .

Этот параметр, как я понял, определяют доступность или недоступность лагеря для симуляции (типа неписи чего-то там делают).

 

Там еще в описании сквадов есть типы default, default_squad, default_lair.. - в чем разница?

В файле simulation_objects_props.ltx есть такие строки

[default]
base        = 0
resource  = 0; артефакты
surge       = 0; укрытие
lair          = 0; логово монстров
territory   = 0
actor       = 0
squad      = 0

[default_resource]:default
resource  = 2
territory   = 1

[default_base]:default
base        = 2
territory   = 0

[default_lair]:default
lair          = 2
territory   = 1

[default_squad]:default
squad      = 2

[default_territory]:default
territory   = 1

Думаю в них весь смысл default, default_squad, default_lair..., надо пробовать :rolleyes:

Изменено пользователем nike
Ссылка на комментарий

Кто нибудь может подсказать нормальный способ для открытия .anm файлов? Нашел 2 проги, но что то они у меня на 7ке не прут...может можно как то подругому?

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Сделал выброс на новой локе по туторам в этой теме, все ок, проходит, укрытие работает, но.. на нпс в смарте он никак не действует. В укрытие они не бегут, от выброса не дохнут. Как сделать чтобы реагировали?

Ссылка на комментарий
И что означают несколько цифр в этом параметре (видел что в оригинальных смартах такое встречается): spawn_num = число, число, число...

Это показывает какое количество сквардов_респавнить. если напишешь 1, то респавниться будет 1 сквард, если 2 то респавнится будут 2

 

Сделал выброс на новой локе по туторам в этой теме, все ок, проходит, укрытие работает, но.. на нпс в смарте он никак не действует. В укрытие они не бегут, от выброса не дохнут

Локацию в скриптах прописал? В сурге_манаджере?

Freedom

Ссылка на комментарий

А все, сорри, затупил, просто одной буквой в вейпоинтах ошибся. Но, теперь все норм, неписи в укрытие идут, (правда почему то на точки surge_look не смотрят, куда попало смотрят) но, в соседнем смарте, в котором нет укрытия, все неписи свободно переживают выброс..

Да локу, во всех файлах прописал. Может это в настройке сквадов или смартов надо править, чтобы неписи дохли от выброса?

И еще, напомните плз, в каком файле период между выбросами править? А то я со времен игры в зп запамятствовал :)

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Люди, хелп! Что означает сей лог:

Expression    : Ran out of memory
Function      : TW_LoadTextureFromTexture
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 132
Description   : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )

Происходит при попытке загрузить любой сейв после смерти ГГ. После перегруза игры сейвы нормально грузятся, пока опять не скопытишься и не попытаешься загрузить сейв. Последнее что добавлял в мод, оружие, но прописано всё правильно, в mp_ranks и т.д.

Изменено пользователем TheDoktor
Вечность это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение это 23 календарных дня отпуска.
Ссылка на комментарий

Ram (оперативной или виртуальной) памяти не хватает для загрузки

 

Люди как создать сквад и механика

Изменено пользователем TimeShift
Ссылка на комментарий

TimeShift, у меня три гига оперативы! :o

 

Добавлено через 111 мин.:

Увеличил виртуалку, ноль эффекта, как выкидывало, так и выкидывает. Смотрите, я сейчас занимаюсь редактированием оружия, для чего прописал Волку выдавать мне все стволы, и старые и мною добавленные. Т.е. у меня сейчас куча оружия, может из-за этого происходить этот вылет?

Вечность это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение это 23 календарных дня отпуска.
Ссылка на комментарий

TheDoktor,

Cудя по всему, слишком много стволов и нехватает размера(визуального) в инвентаре. Был какойто вылет с этим связанный ток я его названия не помню... Уменьши кол во стволов которые тебе выдают

Ссылка на комментарий
TheDoktor, игре чихать на твои гига. Всё забивается кешем системы, поэтому даже если ты видишь к примеру 50% свободной, то от силы доступно игре 20 - 30% а то и меньше. Пользуйся чистилками оперативы(к примеру в пакет AusLogics Boostspeed входит)
Ссылка на комментарий
Вся фишка в mob_walker, mob_home что в именах путей нужно указывать только концовки, без названия смарта

Это не только в mob_* так делается. Так работают все схемы, использующие пути смартов. Принцип прописывания имён путей можно проследить в скрипте gulag_general.

Ссылка на комментарий

хог, вот пример:

[logic]
active = sr_idle@start

[sr_idle@start]
on_actor_inside = {!black_screen} sr_idle@nil

[sr_idle@nil]

Эту логику нужно назначить какому нибудь спейс рестрикору. При входе в него появляется черный экран.

Изменено пользователем bill_gates
Ссылка на комментарий

хог, я в этом не очень, но попробую помочь....

Посмотри логику НПС, на, Скадовске, который просит тебя принести ящик из "Запора". Скорее всего, его логика будет лежать в папке zaton в каталоге configs/scripts. Уникальное имя смотри в файле charter_desc_zaton (В блокноте - правка-найти-по-английски пишешь его имя.) и смотрешь в первой строчке ун.имя (Например, zaton_b7, это кто-то из рейдеров Кастета). Но лучше по логике спрашивать других ,я в этом не силён. :ny_thumbsup:

Изменено пользователем SibireaStalker

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Люди,сталкнулся с такой проблеммой!Присоединил очередную локацию к ЗП,и получил вылет:

Expression : m_tCrossTableHeader.version() == XRAI_CURRENT_VERSION

Function : CGameLevelCrossTable::CGameLevelCrossTable

File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_level_cross_table_inline.h

Line : 35

Description : Cross table version mismatch!

 

 

До этого присоединил Припять, Радар и Бункер из ТЧ, все нормально было!

Изменено пользователем tyber1982
e9bc332bc1aft.jpg
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...