nike 3 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) назначение вот этого параметра: sim_avail = . Этот параметр, как я понял, определяют доступность или недоступность лагеря для симуляции (типа неписи чего-то там делают). Там еще в описании сквадов есть типы default, default_squad, default_lair.. - в чем разница? В файле simulation_objects_props.ltx есть такие строки [default] base = 0 resource = 0; артефакты surge = 0; укрытие lair = 0; логово монстров territory = 0 actor = 0 squad = 0 [default_resource]:default resource = 2 territory = 1 [default_base]:default base = 2 territory = 0 [default_lair]:default lair = 2 territory = 1 [default_squad]:default squad = 2 [default_territory]:default territory = 1 Думаю в них весь смысл default, default_squad, default_lair..., надо пробовать Изменено 21 Января 2011 пользователем nike Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 Кто нибудь может подсказать нормальный способ для открытия .anm файлов? Нашел 2 проги, но что то они у меня на 7ке не прут...может можно как то подругому? Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 Сделал выброс на новой локе по туторам в этой теме, все ок, проходит, укрытие работает, но.. на нпс в смарте он никак не действует. В укрытие они не бегут, от выброса не дохнут. Как сделать чтобы реагировали? Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 И что означают несколько цифр в этом параметре (видел что в оригинальных смартах такое встречается): spawn_num = число, число, число... Это показывает какое количество сквардов_респавнить. если напишешь 1, то респавниться будет 1 сквард, если 2 то респавнится будут 2 Сделал выброс на новой локе по туторам в этой теме, все ок, проходит, укрытие работает, но.. на нпс в смарте он никак не действует. В укрытие они не бегут, от выброса не дохнут Локацию в скриптах прописал? В сурге_манаджере? Freedom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) А все, сорри, затупил, просто одной буквой в вейпоинтах ошибся. Но, теперь все норм, неписи в укрытие идут, (правда почему то на точки surge_look не смотрят, куда попало смотрят) но, в соседнем смарте, в котором нет укрытия, все неписи свободно переживают выброс.. Да локу, во всех файлах прописал. Может это в настройке сквадов или смартов надо править, чтобы неписи дохли от выброса? И еще, напомните плз, в каком файле период между выбросами править? А то я со времен игры в зп запамятствовал Изменено 21 Января 2011 пользователем Clayman Ссылка на комментарий
TheDoktor 0 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) Люди, хелп! Что означает сей лог: Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 132 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Происходит при попытке загрузить любой сейв после смерти ГГ. После перегруза игры сейвы нормально грузятся, пока опять не скопытишься и не попытаешься загрузить сейв. Последнее что добавлял в мод, оружие, но прописано всё правильно, в mp_ranks и т.д. Изменено 21 Января 2011 пользователем TheDoktor Вечность это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение это 23 календарных дня отпуска. Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) Ram (оперативной или виртуальной) памяти не хватает для загрузки Люди как создать сквад и механика Изменено 21 Января 2011 пользователем TimeShift Ссылка на комментарий
TheDoktor 0 Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 TimeShift, у меня три гига оперативы! Добавлено через 111 мин.: Увеличил виртуалку, ноль эффекта, как выкидывало, так и выкидывает. Смотрите, я сейчас занимаюсь редактированием оружия, для чего прописал Волку выдавать мне все стволы, и старые и мною добавленные. Т.е. у меня сейчас куча оружия, может из-за этого происходить этот вылет? Вечность это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение это 23 календарных дня отпуска. Ссылка на комментарий
хог 0 Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 Люди кто знает как сделать эффект потемнения? (это например после прозьбы провести актора на другую локацию, экран темнеет) Ссылка на комментарий
sovok85 0 Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 TheDoktor, Cудя по всему, слишком много стволов и нехватает размера(визуального) в инвентаре. Был какойто вылет с этим связанный ток я его названия не помню... Уменьши кол во стволов которые тебе выдают Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 TheDoktor, игре чихать на твои гига. Всё забивается кешем системы, поэтому даже если ты видишь к примеру 50% свободной, то от силы доступно игре 20 - 30% а то и меньше. Пользуйся чистилками оперативы(к примеру в пакет AusLogics Boostspeed входит) Ссылка на комментарий
bill_gates 1 Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 хог, это функция !black_screen. Вызывается из логики. Ссылка на комментарий
хог 0 Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 bill_gates Можно поподробнее о функции !black_screen, как её вызывать? Из какой логики? Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 Вся фишка в mob_walker, mob_home что в именах путей нужно указывать только концовки, без названия смарта Это не только в mob_* так делается. Так работают все схемы, использующие пути смартов. Принцип прописывания имён путей можно проследить в скрипте gulag_general. Ссылка на комментарий
bill_gates 1 Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 (изменено) хог, вот пример: [logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] on_actor_inside = {!black_screen} sr_idle@nil [sr_idle@nil] Эту логику нужно назначить какому нибудь спейс рестрикору. При входе в него появляется черный экран. Изменено 22 Января 2011 пользователем bill_gates Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 Только не {!black_screen}, а %!black_screen%. В фигурных скобках условия, между %% - действия. Ссылка на комментарий
хог 0 Опубликовано 23 Января 2011 Поделиться Опубликовано 23 Января 2011 Спасибо вам! Но у меня к вам ещё вопрос как сделать, чтоб НПС первый полез в диалог? Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 23 Января 2011 Поделиться Опубликовано 23 Января 2011 (изменено) хог, я в этом не очень, но попробую помочь.... Посмотри логику НПС, на, Скадовске, который просит тебя принести ящик из "Запора". Скорее всего, его логика будет лежать в папке zaton в каталоге configs/scripts. Уникальное имя смотри в файле charter_desc_zaton (В блокноте - правка-найти-по-английски пишешь его имя.) и смотрешь в первой строчке ун.имя (Например, zaton_b7, это кто-то из рейдеров Кастета). Но лучше по логике спрашивать других ,я в этом не силён. :ny_thumbsup: Изменено 23 Января 2011 пользователем SibireaStalker Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 24 Января 2011 Поделиться Опубликовано 24 Января 2011 Народ, а респавн артов в одиночных аномалиях можно как-то организовать? Ссылка на комментарий
tyber1982 0 Опубликовано 24 Января 2011 Поделиться Опубликовано 24 Января 2011 (изменено) Люди,сталкнулся с такой проблеммой!Присоединил очередную локацию к ЗП,и получил вылет: Expression : m_tCrossTableHeader.version() == XRAI_CURRENT_VERSION Function : CGameLevelCrossTable::CGameLevelCrossTable File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_level_cross_table_inline.h Line : 35 Description : Cross table version mismatch! До этого присоединил Припять, Радар и Бункер из ТЧ, все нормально было! Изменено 24 Января 2011 пользователем tyber1982 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти