SibireaStalker 0 Опубликовано 17 Января 2011 Поделиться Опубликовано 17 Января 2011 bill_gates, думаю, это к тебе. Как убрать "эпичную" сцену Гарматы, Краба и Гонты о рзговоре с Сорокой? Еть способ, чтобы при приходе в бар они стояли у стойки и безобидно говорили? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Ray Drecker 1 Опубликовано 17 Января 2011 Поделиться Опубликовано 17 Января 2011 В общем, я так понял не реально пулемётчика сделать? ෴෴ Ссылка на комментарий
bill_gates 1 Опубликовано 17 Января 2011 Поделиться Опубликовано 17 Января 2011 (изменено) SibireaStalker, тут надо разобраться с точками спавна этого сквада и возможно поменять часть логики. Ray Drecker, возможно все. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538 - восстановление машин. А пулемет можно сделать по образу и подобию ЧНовского. Изменено 17 Января 2011 пользователем bill_gates Ссылка на комментарий
Ray Drecker 1 Опубликовано 17 Января 2011 Поделиться Опубликовано 17 Января 2011 (изменено) bill_gates, ставлю эту модификацию модификацию, беру конфиг пулемёта из ЧН, спавню. Так? Изменено 17 Января 2011 пользователем Ray Drecker ෴෴ Ссылка на комментарий
bill_gates 1 Опубликовано 17 Января 2011 Поделиться Опубликовано 17 Января 2011 Ray Drecker, да. Но на словах легко, а на деле придется труднее. Лучше всего более детально изучить как пулемет был реализован в ЧН. А оттуда схема можно перенести и на ЗП. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 18 Января 2011 Поделиться Опубликовано 18 Января 2011 Парни, а вот этот тутор по работам в смартах для ЗП катит? Работают эти схемы? И еще, можно ли спавнить непися (одиночного или сквад) через сдк без привязки к смартам, чтобы шарился просто по локе по графпоинтам (ищя приключений на свою з.), но респавнился после гибели? Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 18 Января 2011 Поделиться Опубликовано 18 Января 2011 Clayman Частично. Например схемы camper, walker в ЗП отлично работают. А вот схема kamp нет. Советую все проверить самому З.Ы. В том туторе ничего не написано про анимпоинты, а это в ЗП очень часто используется и приходится использовать ZeeK Посмотри файл девайсес секцию детектора, там что то говорится об артефактах Freedom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 18 Января 2011 Поделиться Опубликовано 18 Января 2011 (изменено) _Призрак_, с анимпоинтами в смарт-каверах потихоньку разбираюсь, камп с посиделками научился делать, стоячие тоже работают, а вот там есть еще состояние combat_front? оно при какких условиях работает? Если просто такой смарткавер всунуть, то пофиг какое имя ему даешь animpoint или smartcover, неписи в нем не "срабатывают"... Кстати с предыдущим вопросом по свободным неписям (сквадам) на локе тож вроде разобрался.. Еще такой вопрос: а в оффлайне жизни нет? Подходишь к смарту, комп фризит на полсекунды, вываливается толпа в онлайн на тех же позициях, на которых они остались когда ушел в оффлайн от них... Коряво смотрится, особенно когда первый раз монстры в смарттеррейне с неба кучкой валятся Изменено 18 Января 2011 пользователем Clayman Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 18 Января 2011 Поделиться Опубликовано 18 Января 2011 (изменено) а в оффлайне жизни нет? есть, но все просчитывается математически и на очень элементарном уровне, по моему даже проще чем в ТЧ То есть глобальных событий не происходит, типо миграции мутантов, но бои в оффлайне разыгрываются... Изменено 18 Января 2011 пользователем ZeeK Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 18 Января 2011 Поделиться Опубликовано 18 Января 2011 Да походу нифига никакие бои не разыгрываются. Два смарта - один со сталкерами, другой с бандюками... Иду к сталкерам, выпадают в онлайн и целятся в сторону бандюков, но ниче не происходит пока я не дохожу до зоны онлайн смарта с бандюками.. тогда начинается бой, не раньше. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 18 Января 2011 Поделиться Опубликовано 18 Января 2011 Можно ли сделать так чтобы НПС оставался проигрывать анимпоинт даже при разговоре с ним? Freedom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 18 Января 2011 Поделиться Опубликовано 18 Января 2011 Все таки так и не понял я как сделать свободно шастающие по графпоинтам неписей..возможно такое? Если в простом смарте прописать: [smart_terrain];mylevel_a1 squad_id = 16 max_population = 4 respawn_params = respawn@mylevel_a1_smart [respawn@mylevel_a1_smart] spawn_npc@a1 [spawn_npc@a1] spawn_squads = любой абсолютно сквад из squad_descr spawn_num = 2 То они спавнятся в смарте и тупо сидят..... Как их заставить бродить не от смарта к смарту (это просто) а просто по графам? Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 Вопросов как всегда много, ответов как всегда..нету 1. Можно ли эксклюзива в скваде поставить в определенный смарт-кавер (анимпоинт)? 2. Можно ли регулировать период респавна сквдов в смартах...плодятся как кролики, одних валят, тут-же другие респятся, особенно монстры. 3. Как все таки регулировать поведение монстров-сквадов в смарте (территорию, логику, поведение, респавн..)? Ссылка на комментарий
Xeks 0 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) Ответы... есть :ny_ph34r_1: ! 1. Да. Простейший способ в логике: [logic] active = animpoint [animpoint] avail_animations = animpoint_stay_table_no_rnd --имя анимации cover_name = test_cover -- имя нужного смарта 3.Так как и у сталкеров, только использовать mob_walker, mob_home и т.д. Изменено 20 Января 2011 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 Ребята, есть ли способ добавить свой звук и управляь ими - в ТЧ и билдах ты идёшь, музыка чуть слышна, а вот крики и мутантов слышно. Атмосферно. Как новый звук в игру вставить, не использую мудрённых SDK? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) Фух, разобрался я таки со смартами собачек и логикой mob_walker, mob_home ... Там такая закавыка есть с названиями путей, весь вечер убил, пока не заработало как надо Все равно не совсем понятен механизм респауна. Допустим у меня в скваде 3 собачки. В смарте стоят такие параметры: max_population = 1 в секции респауна смарта: spawn_num = 1 После первой инициализации смарта на локе там оказываются аж 6 собак, а последующие (после того как перебьешь их) уже по 3 респавнятся.. И что означают несколько цифр в этом параметре (видел что в оригинальных смартах такое встречается): spawn_num = число, число, число... И еще, как все-таки регулировать оффлайн-онлайн смарта? Параметр arrive_dist = походу вообще ни на что не влияет, я не заметил разницы появления неписей в смарте после изменений (кардинальных) в этом параметре. Можно ли оставлять весь смарт или отдельных его эксклюзивов в онлайне принудительно? А то совсем некрасиво, когда допустим снайпер на вышке появляется гораздо позже, чем я эту вышку в бинокль увижу... Изменено 20 Января 2011 пользователем Clayman Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 Фух, разобрался я таки со смартами собачек и логикой mob_walker, mob_home Расскажи. А то я сейчас заспавнил смарт с зомби, а они логику получать не хотят max_population = 1 ; это показывает что возможна только одна собачка spawn_num = 1 ;почему где то пишется 2 я так и не понял тоже После первой инициализации смарта на локе там оказываются аж 6 собак, а последующие (после того как перебьешь их) уже по 3 респавнятся.. в смарт через симулятион.лтх ничего не спавнил? И какой размер скварда собачек которых ты респавнешь в смарте? А то может смарт расчитан на 3 собаки вот игра и спавнит 3, а не одну arrive_dist = К сожалению я тоже не увидел. снайпер на вышке появляется А ты его заспавни прямо на вышке и делов то Freedom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) Вся фишка в mob_walker, mob_home что в именах путей нужно указывать только концовки, без названия смарта (подсмотрел как в оригинале делаецца). Т.е., есть у тебя смарт для собачег level_a1, есть пути для него level_a1_dog_walk и level_a1_dog_look (из одной точки как правило). Далее, в логике эксклюзива, в секции к примеру [mob_walker] пишешь: [mob_walker@level_a1_dog] path_walk = dog_walk - т.е. путь без имени смарттеррейна! Ну и не забыть про monster_job = true в начале секции. Вобщем делать по аналогии с теми же затоновскими и все получится. Я просто когда начал смотреть левел в сдк, увидел что там нет путей, прописанных в логике, а потом допер, что это те же пути только имена без названия смартов. А что значит смарт рассчитан на количество? Какое ему задашь, такое и будет. Я ж грю, сделал спецом сквад из 3 собачек, прописал его везде (и симулятион.лтх) и с началом спавна в нем в 2 раза больше неписей. Я думаю, что max_population = 1 это максимум сквадов, а не нпс. А ты его заспавни прямо на вышке и делов то Так а толку?? Отходишь от него на дистанцию ухода в оффлайн и он исчезает, а вышка еще вся прекрасно видна... Изменено 20 Января 2011 пользователем Clayman Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 Clayman, я в ЛЕ в настройках НПС и монстров видел такие параметры, как can_switch_offline и can_switch_online. Думаю тебе как раз подойдет. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) Scarabay, это совсем не то, как ты мог заметить, в зп нпс не спавнятся в ЛЕ (а как было бы удобно..), а спавнятся сквадами (через конфиги) в смарт-террейнах. А для них таких настроек в ЛЕ нету. Добавлено через 24 мин.: Вот еще: если не прописывать сквад в simulation.ltx, то спавнится и респавнится именно нужное кол-во неписей в смарте. Может кто вообще подробно расписать назначение файлов simulation.ltx и simulation_objects_props.ltx и особенно в последнем назначение вот этого параметра: sim_avail = . Там еще в описании сквадов есть типы default, default_squad, default_lair.. - в чем разница? Изменено 21 Января 2011 пользователем Clayman Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти