Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

bill_gates, думаю, это к тебе. Как убрать "эпичную" сцену Гарматы, Краба и Гонты о рзговоре с Сорокой? Еть способ, чтобы при приходе в бар они стояли у стойки и безобидно говорили?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

SibireaStalker, тут надо разобраться с точками спавна этого сквада и возможно поменять часть логики.

Ray Drecker, возможно все. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538 - восстановление машин.

А пулемет можно сделать по образу и подобию ЧНовского.

Изменено пользователем bill_gates
Ссылка на комментарий
bill_gates, ставлю эту модификацию модификацию, беру конфиг пулемёта из ЧН, спавню. Так? Изменено пользователем Ray Drecker


Ссылка на комментарий
Ray Drecker, да. Но на словах легко, а на деле придется труднее. Лучше всего более детально изучить как пулемет был реализован в ЧН. А оттуда схема можно перенести и на ЗП.
Ссылка на комментарий

Парни, а вот этот тутор по работам в смартах для ЗП катит? Работают эти схемы?

И еще, можно ли спавнить непися (одиночного или сквад) через сдк без привязки к смартам, чтобы шарился просто по локе по графпоинтам (ищя приключений на свою з.), но респавнился после гибели?

Ссылка на комментарий

Clayman

Частично. Например схемы camper, walker в ЗП отлично работают. А вот схема kamp нет. Советую все проверить самому

З.Ы. В том туторе ничего не написано про анимпоинты, а это в ЗП очень часто используется и приходится использовать

ZeeK

Посмотри файл девайсес секцию детектора, там что то говорится об артефактах

Freedom

Ссылка на комментарий

_Призрак_, с анимпоинтами в смарт-каверах потихоньку разбираюсь, камп с посиделками научился делать, стоячие тоже работают, а вот там есть еще состояние combat_front? оно при какких условиях работает? Если просто такой смарткавер всунуть, то пофиг какое имя ему даешь animpoint или smartcover, неписи в нем не "срабатывают"...

Кстати с предыдущим вопросом по свободным неписям (сквадам) на локе тож вроде разобрался..

 

Еще такой вопрос: а в оффлайне жизни нет? Подходишь к смарту, комп фризит на полсекунды, вываливается толпа в онлайн на тех же позициях, на которых они остались когда ушел в оффлайн от них... Коряво смотрится, особенно когда первый раз монстры в смарттеррейне с неба кучкой валятся :)

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий
а в оффлайне жизни нет?

есть, но все просчитывается математически и на очень элементарном уровне, по моему даже проще чем в ТЧ

То есть глобальных событий не происходит, типо миграции мутантов, но бои в оффлайне разыгрываются...

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Да походу нифига никакие бои не разыгрываются. Два смарта - один со сталкерами, другой с бандюками... Иду к сталкерам, выпадают в онлайн и целятся в сторону бандюков, но ниче не происходит пока я не дохожу до зоны онлайн смарта с бандюками.. тогда начинается бой, не раньше.

Ссылка на комментарий

Все таки так и не понял я как сделать свободно шастающие по графпоинтам неписей..возможно такое?

Если в простом смарте прописать:

[smart_terrain];mylevel_a1

squad_id = 16

max_population = 4

respawn_params = respawn@mylevel_a1_smart

 

[respawn@mylevel_a1_smart]

spawn_npc@a1

 

[spawn_npc@a1]

spawn_squads = любой абсолютно сквад из squad_descr

spawn_num = 2

 

То они спавнятся в смарте и тупо сидят..... Как их заставить бродить не от смарта к смарту (это просто) а просто по графам?

Ссылка на комментарий

Вопросов как всегда много, ответов как всегда..нету:)

1. Можно ли эксклюзива в скваде поставить в определенный смарт-кавер (анимпоинт)?

2. Можно ли регулировать период респавна сквдов в смартах...плодятся как кролики, одних валят, тут-же другие респятся, особенно монстры.

3. Как все таки регулировать поведение монстров-сквадов в смарте (территорию, логику, поведение, респавн..)?

Ссылка на комментарий

Ответы... есть :ny_ph34r_1: !

1. Да. Простейший способ в логике:

[logic]
active = animpoint

[animpoint]
avail_animations = animpoint_stay_table_no_rnd --имя анимации
cover_name = test_cover -- имя нужного смарта

3.Так как и у сталкеров, только использовать mob_walker, mob_home и т.д.

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Ребята, есть ли способ добавить свой звук и управляь ими - в ТЧ и билдах ты идёшь, музыка чуть слышна, а вот крики и мутантов слышно. Атмосферно. Как новый звук в игру вставить, не использую мудрённых SDK?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Фух, разобрался я таки со смартами собачек и логикой mob_walker, mob_home ... Там такая закавыка есть с названиями путей, весь вечер убил, пока не заработало как надо:)

Все равно не совсем понятен механизм респауна. Допустим у меня в скваде 3 собачки. В смарте стоят такие параметры:

max_population = 1

в секции респауна смарта:

spawn_num = 1

После первой инициализации смарта на локе там оказываются аж 6 собак, а последующие (после того как перебьешь их) уже по 3 респавнятся..

И что означают несколько цифр в этом параметре (видел что в оригинальных смартах такое встречается): spawn_num = число, число, число...

 

И еще, как все-таки регулировать оффлайн-онлайн смарта? Параметр arrive_dist = походу вообще ни на что не влияет, я не заметил разницы появления неписей в смарте после изменений (кардинальных) в этом параметре. Можно ли оставлять весь смарт или отдельных его эксклюзивов в онлайне принудительно? А то совсем некрасиво, когда допустим снайпер на вышке появляется гораздо позже, чем я эту вышку в бинокль увижу...

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий
Фух, разобрался я таки со смартами собачек и логикой mob_walker, mob_home

Расскажи. А то я сейчас заспавнил смарт с зомби, а они логику получать не хотят

 

max_population = 1 ; это показывает что возможна только одна собачка

spawn_num = 1 ;почему где то пишется 2 я так и не понял тоже

 

После первой инициализации смарта на локе там оказываются аж 6 собак, а последующие (после того как перебьешь их) уже по 3 респавнятся..

в смарт через симулятион.лтх ничего не спавнил? И какой размер скварда собачек которых ты респавнешь в смарте? А то может смарт расчитан на 3 собаки вот игра и спавнит 3, а не одну

 

arrive_dist =

К сожалению я тоже не увидел.

 

снайпер на вышке появляется

А ты его заспавни прямо на вышке и делов то

Freedom

Ссылка на комментарий

Вся фишка в mob_walker, mob_home что в именах путей нужно указывать только концовки, без названия смарта (подсмотрел как в оригинале делаецца).

Т.е., есть у тебя смарт для собачег level_a1, есть пути для него level_a1_dog_walk и level_a1_dog_look (из одной точки как правило). Далее, в логике эксклюзива, в секции к примеру [mob_walker] пишешь:

[mob_walker@level_a1_dog]

path_walk = dog_walk - т.е. путь без имени смарттеррейна!

 

Ну и не забыть про monster_job = true в начале секции. Вобщем делать по аналогии с теми же затоновскими и все получится. Я просто когда начал смотреть левел в сдк, увидел что там нет путей, прописанных в логике, а потом допер, что это те же пути только имена без названия смартов.

 

А что значит смарт рассчитан на количество? Какое ему задашь, такое и будет.

Я ж грю, сделал спецом сквад из 3 собачек, прописал его везде (и симулятион.лтх) и с началом спавна в нем в 2 раза больше неписей. Я думаю, что max_population = 1 это максимум сквадов, а не нпс.

 

А ты его заспавни прямо на вышке и делов то
Так а толку?? Отходишь от него на дистанцию ухода в оффлайн и он исчезает, а вышка еще вся прекрасно видна... Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий
Clayman, я в ЛЕ в настройках НПС и монстров видел такие параметры, как can_switch_offline и can_switch_online. Думаю тебе как раз подойдет.
Ссылка на комментарий

Scarabay, это совсем не то, как ты мог заметить, в зп нпс не спавнятся в ЛЕ (а как было бы удобно..), а спавнятся сквадами (через конфиги) в смарт-террейнах. А для них таких настроек в ЛЕ нету.

 

Добавлено через 24 мин.:

Вот еще: если не прописывать сквад в simulation.ltx, то спавнится и респавнится именно нужное кол-во неписей в смарте.

Может кто вообще подробно расписать назначение файлов simulation.ltx и simulation_objects_props.ltx и особенно в последнем назначение вот этого параметра: sim_avail = . Там еще в описании сквадов есть типы default, default_squad, default_lair.. - в чем разница?

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...