ak74juncky 0 Опубликовано 7 Января 2011 Поделиться Опубликовано 7 Января 2011 Привет!А можно в как нибудь хит-марки сделать на весь экран?Чтобы когда гг получал урон то экран красился сразу в красный цвет.(Текстурка у меня уже есть, просто красный цвет)Буду очень благодарен за ваш ответ. Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 7 Января 2011 Поделиться Опубликовано 7 Января 2011 хог, Clips, ak74juncky - Поиск, просмотр уже готовых модов (их описания), чтение тех. тем соотв. раздела. Все уже давно в том или ином варианте расписано. Не нужно ленится Хог - тему спавна читать пробывал? Clips - для ТЧ это есть давно, что мешает немного изучить LUA и перенести в фишку в ЗП? ak74juncky - Модов с динамическим худом масса. Может и есть на хит актора. Для ТЧ точно было. Ну а текстуру поменять сможешь и сам 256 символов Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 7 Января 2011 Поделиться Опубликовано 7 Января 2011 Подскажите, пожалуйста, в каких файлах хранятся настройки параметров выброса (вспышки света, и т.д.)? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
nike 3 Опубликовано 8 Января 2011 Поделиться Опубликовано 8 Января 2011 (изменено) Поставил на тестовый уровень смарттеррейн, добавил пути и т.д. Потом сделал по аналогии с этим постом http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...220#entry493938 для нового уровня. Собственно ошибка: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...e.r\sdk\0.7\editors\gamedata\scripts\se_actor.script:98: attempt to index global 'smart_terrain' (a nil value) stack trace: В чём проблема? Строгое предупреждение от модератора kokkai Запрещено дублировать сообщения в нескольких темах Изменено 8 Января 2011 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 8 Января 2011 Поделиться Опубликовано 8 Января 2011 (изменено) Цитата Подскажите, пожалуйста, в каких файлах хранятся настройки параметров выброса (вспышки света, и т.д.)? Здесь: gamedata/scripts/surge_manager Цитата Народ, дайте скрипт на убийство нпс, а то же нельзя заспаунить нпс мертвым сразу... Почему же нельзя? Можно. В качесиве одного из вариантов вызови из логики NPC функцию kill_npc. Пример: [logic] active = remark [remark] on_info = {+твой инфопоршень} %=kill_npc% Изменено 26 Ноября 2019 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
dnepar 0 Опубликовано 8 Января 2011 Поделиться Опубликовано 8 Января 2011 Сделал смарт терайн ла локе, непеся, можно с ним говорить НО, при переходе с локи на локу вылет: [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:684: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 9 Января 2011 Поделиться Опубликовано 9 Января 2011 Всем привет... Это вообще жесть,никогда такого не видел,заспавнил npc через all.spawn , прописал ему логику и в олл спавне и в спавн секциях,вот собсно и логика: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true meet = meet_guide [meet_guide] close_snd_hello = rolan_greeting close_snd_bye = rolan_farewell close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 close_snd_distance = 3 abuse = false use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false meet_on_talking = false по этой логике он должен стоять на месте , говрить мне пока\привет,ну и собсно разговариться(текстом),но он ничего из мною перечисленного не делает.Прошу помощи. Раньше сталкивался с таким решалось,заюзал поиск по моим сообщениям ранее я написал эту логику,должно робить,но не робит,вот всё что к нему относиться: [10] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = podval_stalker position = 296.856597900391,18.7105751037598,147.289047241211 direction = 0,-1.51739966869354,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = podval_crash cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 distance = 7 level_vertex_id = 9027 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END cfg = scripts\podval\podval_crash_logic.ltx [game_info] END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0x25c04d0 upd:creature_flags = 0xb0 upd:position = 296.856597900391,18.7105751037598,147.289047241211 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -1.51739966869354,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,0,0,1,2 predicate4 = 2,2,2,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties [podval_stalker]:stalker $spawn = "respawn\podval_stalker" character_profile = podval_crash spec_rank = novice community = stalker story_id = stalker_podval logic = scripts\podval\podval_crash_logic.ltx Ссылка на комментарий
dnepar 0 Опубликовано 9 Января 2011 Поделиться Опубликовано 9 Января 2011 немного покопался в локике смарта, исправил, теперь другой вылет [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value) Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 9 Января 2011 Поделиться Опубликовано 9 Января 2011 Rolan Спавнь лучше через смарт_террайны и скварды. Это достаточно просто и удобно. Притом сейчас я думаю что у тебя наверно НПС захватывается смартом, а если ты заспавнишь НПС в каком то смарте smart1 и пропишешь ему таргет_смарт smart1 то НПС будет уходить из смарта ( а если сделать смарт очень маленьким то он фактически становится точкой) только при выбросе и после него возвращатся обратно. Если хочешь то могу тебе дать ссылку на очень точный разбор параметров спавна Freedom Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 9 Января 2011 Поделиться Опубликовано 9 Января 2011 Люди помогите . Переношу бар в ЗП но происходит вылет с логом Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_graph_inline.h Line : 153 Description : there is no specified level in the game graph : 35 хотя добавлял в ggEditor и прописовал в конфигах Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 9 Января 2011 Поделиться Опубликовано 9 Января 2011 Проверь в конфигах. Скорее всего описался гдето Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 9 Января 2011 Поделиться Опубликовано 9 Января 2011 (изменено) Да не что то не то! Строгое предупреждение от модератора kokkai Наполняем посты смыслом Изменено 9 Января 2011 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 Проверь геймвертиксы по которым спавнятся обьекты в баре. Попробуй очистить файл спавна бара и запустить игру. Freedom Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 сделал переход с затона на бар и выходит лог Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_graph_registry.cpp Line : 87 Description : Graph point level ID not found! Ссылка на комментарий
bill_gates 1 Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 TimeShift, не найден графпоинт для перехода. Нужно правильно настроить графпоинты. 1 Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Народ, а как присвоить story_id переходу, который был сделан через алл спаун?? Изменено 10 Января 2011 пользователем MustaNG Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 Спасиб _Призрак_ и bill_gates Строгое предупреждение от модератора n6260 Флудим-с? Ссылка на комментарий
bill_gates 1 Опубликовано 11 Января 2011 Поделиться Опубликовано 11 Января 2011 MustaNG, чтобы присвоить story_id переходу, нужно в разделе cse_alife_object properties в конце добавить секцию [story_object] story_id = имя story_id [10] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = esc_level_changer_to_marsh_1 position = -273.178497314453,-21.6844654083252,-274.253540039063 direction = 0,0.785394012928009,0 cse_abstract__unk1_h16 = 0x1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 distance = 4.19999980926514 level_vertex_id = 3487 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [story_object] - вот сюда дописываем секцию story_id = esc_level_changer_to_marsh_spot1 - а здесь пишем имя story_id END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 7.08841180801392,0,0 shape0:axis_y = 0,5.65659999847412,0 shape0:axis_z = 0,0,2.1159999370575 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 1205 dest_level_vertex_id = 513224 dest_position = 558.040893554688,2.22858810424805,-180.639694213867 dest_direction = 0,1.32299995422363,0 dest_level_name = marsh dest_graph_point = mar_graph_point_actor_spawn_from_escape_1 silent_mode = 1 ; se_level_changer properties Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 12 Января 2011 Поделиться Опубликовано 12 Января 2011 Ребят, помогите м парой вопросов: 1)Как отменить квесты, которые даются сначала(Исследовать хеликоптеры)? Там, как я понимаю должен быть инфопоршень какой-то ... Ладно, сознаюсь, в этом я 0, объясните пожалуйста! 2) Как отключить заставки? (Приход на Янов, Припять и т.д?) :ny_mellow: Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
bill_gates 1 Опубликовано 12 Января 2011 Поделиться Опубликовано 12 Января 2011 SibireaStalker, чтобы отключить выдачу заданий на вертолеты, нужно открыть файл configs\scripts\zaton\zat_b101_logic.ltx и найти секцию [sr_idle] Там будет такой код: on_info = {!black_screen -zat_b101_give_task +zat_a1_game_start} sr_idle@save %=give_task(zat_b101_heli_5_crash) +zat_b101_give_task =give_task(jup_b8_heli_4_crash) +jup_b8_give_task =give_task(zat_b28_heli_3_crash) =give_task(zat_b100_heli_2_crash) =give_task(jup_b9_heli_1_crash) +jup_b9_give_task =set_active_task(zat_b28_heli_3_crash)% Меняем его на вот это: on_info = {!black_screen -zat_b101_give_task +zat_a1_game_start} sr_idle@save Вот собственно и все. Задания отключены :ny_smile: А насчет заставок, если имеется ввиду черный экран, то он вызывается из логики функцией !black_screen. Нужно найти места, откуда вызывается эта функция и удалить ее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти