Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Привет!А можно в как нибудь хит-марки сделать на весь экран?Чтобы когда гг получал урон то экран красился сразу в красный

 

цвет.(Текстурка у меня уже есть, просто красный цвет)Буду очень благодарен за ваш ответ.

Ссылка на комментарий
хог, Clips, ak74juncky - Поиск, просмотр уже готовых модов (их описания), чтение тех. тем соотв. раздела. Все уже давно в том или ином варианте расписано. Не нужно ленится ;) Хог - тему спавна читать пробывал? Clips - для ТЧ это есть давно, что мешает немного изучить LUA и перенести в фишку в ЗП? ak74juncky - Модов с динамическим худом масса. Может и есть на хит актора. Для ТЧ точно было. Ну а текстуру поменять сможешь и сам ;)

256 символов
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, в каких файлах хранятся настройки параметров выброса (вспышки света, и т.д.)?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Поставил на тестовый уровень смарттеррейн, добавил пути и т.д. Потом сделал по аналогии с этим постом http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...220#entry493938 для нового уровня.

Собственно ошибка:

FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...e.r\sdk\0.7\editors\gamedata\scripts\se_actor.script:98: attempt to index global 'smart_terrain' (a nil value)


stack trace:

В чём проблема?

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Запрещено дублировать сообщения в нескольких темах
Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий
Цитата
Подскажите, пожалуйста, в каких файлах хранятся настройки параметров выброса (вспышки света, и т.д.)?

Здесь:

gamedata/scripts/surge_manager

 

Цитата
Народ, дайте скрипт на убийство нпс, а то же нельзя заспаунить нпс мертвым сразу...

Почему же нельзя? Можно.

В качесиве одного из вариантов вызови из логики NPC функцию kill_npc.

 

Пример:

[logic]
active = remark

[remark]
on_info = {+твой инфопоршень} %=kill_npc%

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Сделал смарт терайн ла локе, непеся, можно с ним говорить НО, при переходе с локи на локу вылет:

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:684: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет...

Это вообще жесть,никогда такого не видел,заспавнил npc через all.spawn , прописал ему логику и в олл спавне и в спавн секциях,вот собсно и логика:

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true
meet = meet_guide

[meet_guide]
close_snd_hello = rolan_greeting
close_snd_bye = rolan_farewell
close_anim = nil
close_victim = nil
far_anim = nil
far_victim = nil
close_distance = 0
far_distance = 0
close_snd_distance = 3
abuse = false
use = {=actor_enemy} false, true
allow_break = false
meet_on_talking = false

по этой логике он должен стоять на месте , говрить мне пока\привет,ну и собсно разговариться(текстом),но он ничего из мною перечисленного не делает.Прошу помощи.

Раньше сталкивался с таким решалось,заюзал поиск по моим сообщениям ранее я написал эту логику,должно робить,но не робит,вот всё что к нему относиться:

[10]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = podval_stalker
position = 296.856597900391,18.7105751037598,147.289047241211
direction = 0,-1.51739966869354,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = podval_crash
cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 7
level_vertex_id = 9027
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
cfg = scripts\podval\podval_crash_logic.ltx
[game_info]
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

upd:health = 1
upd:timestamp = 0x25c04d0
upd:creature_flags = 0xb0
upd:position = 296.856597900391,18.7105751037598,147.289047241211
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -1.51739966869354,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,0,0,1,2
predicate4 = 2,2,2,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

 

; se_stalker properties

 

 

[podval_stalker]:stalker
$spawn                     = "respawn\podval_stalker"
character_profile     = podval_crash
spec_rank = novice
community = stalker
story_id = stalker_podval
logic = scripts\podval\podval_crash_logic.ltx

 

 

Ссылка на комментарий

немного покопался в локике смарта, исправил, теперь другой вылет

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value)

 

 

Ссылка на комментарий

Rolan

Спавнь лучше через смарт_террайны и скварды. Это достаточно просто и удобно. Притом сейчас я думаю что у тебя наверно НПС захватывается смартом, а если ты заспавнишь НПС в каком то смарте smart1 и пропишешь ему таргет_смарт smart1 то НПС будет уходить из смарта ( а если сделать смарт очень маленьким то он фактически становится точкой) только при выбросе и после него возвращатся обратно.

 

Если хочешь то могу тебе дать ссылку на очень точный разбор параметров спавна

Freedom

Ссылка на комментарий

Люди помогите . Переношу бар в ЗП но происходит вылет с логом

Expression : I != levels().end()

Function : GameGraph::CHeader::level

File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_graph_inline.h

Line : 153

Description : there is no specified level in the game graph : 35

хотя добавлял в ggEditor и прописовал в конфигах

Ссылка на комментарий

Да не что то не то!

 

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Наполняем посты смыслом
Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Проверь геймвертиксы по которым спавнятся обьекты в баре. Попробуй очистить файл спавна бара и запустить игру.

Freedom

Ссылка на комментарий

сделал переход с затона на бар и выходит лог

Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I

Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_graph_registry.cpp

Line : 87

Description : Graph point level ID not found!

 

 

Ссылка на комментарий

MustaNG, чтобы присвоить story_id переходу, нужно в разделе cse_alife_object properties в конце добавить секцию

[story_object]

story_id = имя story_id

 

[10]

; cse_abstract properties

section_name = level_changer

name = esc_level_changer_to_marsh_1

position = -273.178497314453,-21.6844654083252,-274.253540039063

direction = 0,0.785394012928009,0

cse_abstract__unk1_h16 = 0x1

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 934

distance = 4.19999980926514

level_vertex_id = 3487

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[story_object] - вот сюда дописываем секцию

story_id = esc_level_changer_to_marsh_spot1 - а здесь пишем имя story_id

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 7.08841180801392,0,0

shape0:axis_y = 0,5.65659999847412,0

shape0:axis_z = 0,0,2.1159999370575

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; cse_alife_level_changer properties

dest_game_vertex_id = 1205

dest_level_vertex_id = 513224

dest_position = 558.040893554688,2.22858810424805,-180.639694213867

dest_direction = 0,1.32299995422363,0

dest_level_name = marsh

dest_graph_point = mar_graph_point_actor_spawn_from_escape_1

silent_mode = 1

 

; se_level_changer properties

 

Ссылка на комментарий

Ребят, помогите м парой вопросов:

1)Как отменить квесты, которые даются сначала(Исследовать хеликоптеры)? Там, как я понимаю должен быть инфопоршень какой-то ... Ладно, сознаюсь, в этом я 0, объясните пожалуйста!

2) Как отключить заставки? (Приход на Янов, Припять и т.д?)

:ny_mellow:

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

SibireaStalker, чтобы отключить выдачу заданий на вертолеты, нужно открыть файл configs\scripts\zaton\zat_b101_logic.ltx и найти секцию [sr_idle]

 

Там будет такой код:

on_info = {!black_screen -zat_b101_give_task +zat_a1_game_start} sr_idle@save %=give_task(zat_b101_heli_5_crash) +zat_b101_give_task =give_task(jup_b8_heli_4_crash) +jup_b8_give_task =give_task(zat_b28_heli_3_crash) =give_task(zat_b100_heli_2_crash) =give_task(jup_b9_heli_1_crash) +jup_b9_give_task =set_active_task(zat_b28_heli_3_crash)%

Меняем его на вот это:

on_info = {!black_screen -zat_b101_give_task +zat_a1_game_start} sr_idle@save

Вот собственно и все. Задания отключены :ny_smile:

А насчет заставок, если имеется ввиду черный экран, то он вызывается из логики функцией !black_screen. Нужно найти места, откуда вызывается эта функция и удалить ее.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...