Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

TimeShift, посмотри в конфиге РГ6. Просто измени модель на свою и анимации от своей модели впиши. Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий

TimeShift, модель здесь абсолютно не при чем. Просто в строке class, конфига тоз34, впиши WP_RG6 и будет тебе счастье! Только будь осторожен, стрелять он теперь будет не множко не ожиданно! ^_^

Да, кстате, сразу измени класс патронов на ammo_vog-25 или любых других "летающих" гранат, иначе будет вылет.

Изменено пользователем Куфзук
Ссылка на комментарий

В конфигах брони и шлемов есть такие группы параметров:

 

№1. основные параметры костюма - защитные свойства костюма - то есть, насколько костюм защищает ГГ от воздействия внешних факторов (пуль, осколков, аномалий...).

 

№2. [sect_immunities] - износ самого костюма - то есть, ухудшение состояния костюма при воздействии на наго внешних факторов (пуль, осколков, аномалий...).

 

№3. [sect_immunities_add] - защита костюмом ГГ - то есть, насколько изменяется величина урона здоровью ГГ, если на нём надет костюм по отношению к состоянию ГГ без костюма.

 

хотелось бы понять насколько правильно я истолковал назначение этих групп параметров.

ЗЫ: если я правильно истолковал эти значения, тогда возникает вопрос: если есть группа №1, в которой указаны параметры защиты костюмом ГГ - то для чего нужна группа №3 ?

Ссылка на комментарий

насколько я понимаю, есть три вида защиты

- защита частей тела данным бронежилетом,

- защита, которой обладает сам костюм,

- защита, которая суммируется, когда игрок надевает костюм (наверное, введена для того, чтобы сделать различия в группировках - хотя вряд ли, но можно было бы)

[sect_immunities_add в сетевой нет, поэтому не знаю, что это.

Изменено пользователем Шинигами
Ссылка на комментарий

люди, тут начал ковырять общий spawn монстров и сквадов на локации, только не совсем понимаю... Я нашёл спаун ворон на окациях (указано, что ворон должно быть не больше 8 по-моему) Если я правильно понял, то количество тех или иных сквадов написано в каком-то документе. Правильно я понял или нет и где править количество cквадов и монстров на локациях?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий
хог, да на самом деле не сложно. Просто в логике, которую использует твой НПС, пропиши соответствующую анимацию и вуа ля! :)
Ссылка на комментарий

В логику твоего НПС-а добавь это:

anim = wounded_heavy_3

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий
хог, есть несколько анимаций состояния раненый: wounded, wounded_heavy, wounded_heavy_2, wounded_heavy_3, wounded_zombie - выбери наиболее подходящий. :)
Ссылка на комментарий

Народ попробую в логике, но я сомневаюсь что оно будет пахать, так как я ставил на all.spawn, эффекта было ноль! Но вы хоть пробывали?

Ссылка на комментарий
хог, если ты правил логику в all.spawn, то нужно начинать новую игру. И на счет работает ли? Да! Это стопроцентов работает.
Ссылка на комментарий

Куфзук, новую игру я начинаю всегда! И оно не пашет, сам проверь. Но я его спавню через скрипт, но look и walk настраивал через all.spawn.

Ссылка на комментарий

хог, а что проверять то? У меня все работает! Выложи под спойлером свое, тогда проверим.

И что ты тогда хотел сказать этим:

...так как я ставил на all.spawn...

Если через all.spawn делал пути то пропиши ему состояние через флаг точки пути path_look, где-то так: wp00|a=wounded, если присутствует логика, то в схеме напиши anim = wounded.

 

Вдруг! не получиться, то попробуй в нужный тебе момент перевести НПС на схему wounded.

Изменено пользователем Куфзук
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...