Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Ребята, ваша помощь сейчас нужна как никогда!!!!

Я неделю не мододельствовал, тут открыл - столко лагов! Ужас!!! :((((

Снёс, переставил, три проблемы нарисовались. Кто поможет - сочтёмся, Земля-то круглая!!!!

1) Не понятно по какой причине, при сохранении на Затоне, главные герои дублируются. По две Бороды, по

два Сыча, ну и т.д.!

2) квест, который мне давно написал знакомый вдруг начал вылетать, со странным логом, багтрап при нём не закрывается!

3)при переходе на Янов пропадают ВСЕЕ ключевые герои. Даже прописанные скриптом мутанты (там, бюрер), сквад зомбарей у "Волхова"

 

Всё, что у меня есть - пара логов:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 153

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 20

произошёл во время выброса, после сноса ЗП и его переустановки мода не наблюдал.

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)

 

возник при переходе, после сноса ЗП и его переустановки мода не наблюдал.

 

 

самый странный:

толком лога нет выдернул последние строчки:

* WARNING: player not logged in

* phase time: 81701 ms

* phase cmem: 501345 K

* phase time: 44 ms

* phase cmem: 501345 K

* [win32]: free[195740 K], reserved[162028 K], committed[1739320 K]

* [ D3D ]: textures[621640 K]

* [x-ray]: crt heap[501345 K], process heap[10396 K], game lua[31095 K], render[193 K]

* [x-ray]: economy: strings[25481 K], smem[346709 K]

! Unknown command: dump_infos

intro_start game_loaded

* MEMORY USAGE: 533763 K

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

stack trace:

 

001B:0258105B lua.JIT.1.1.4.dll

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем SibireaStalker

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 20

У меня был такой же вылет (только с руганью не на 20 а на 123) когда я случайно указал в алл_спавне не тот левел_вертикс

[error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)

Посмотри почему там может вылетать. Понаставляй выводов в лог

 

Freedom

Ссылка на комментарий
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)

 

Лично я такое наблюдал, после ковыряния в секциях сквада:

 

[stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group
faction = stalker
npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4
npc_in_squad = 2, 3

 

[stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group
faction = stalker
npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4
npc_in_squad = 1, 1

Т.е ставил одного человека в скваде, но вылет лечился перезагрузкой, т.е возникал рандомно, когда смарт пытался раздать работу нпсам, а он там один был...

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Заспавнил смарт, заспавнил НПС. Все вроде нормально. Но когда я ему прописываю любую логику (любую даже рабочию 100%) НПС не реагирует на нее, а в консоле:

! Cannot build GAME path! (object sim_default_freedom_111534)
! CURRENT LEVEL : predbannik
! CURRENT game point position : [-552.297485][14.540083][288.349274]
! TARGET LEVEL : pripyat
! TARGET  game point position : [154.684921][-0.095598][-184.877991]
! Target point mask [0][0][0][108]
! Object masks (1) :
!   [255][0][255][255]

Подскажите что может быть не так? Все обыскал, и в simulation_objects_props прописал и в smart_terrain_masks прописал - результат 0

 

Нашел причину - в симулятион.лтх случайно прописал таргет_смарт который находится в припяти

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Ссылка на комментарий

Возможно кому-нибудь понадобятся:

1. сводная таблица артефактов и их свойств ТЧ и ЗП: взять здесь

 

2. сводная таблица брони и шлемов ЗП: взять здесь

 

Ссылка на комментарий

TImeShift

короче не стоят на одном месте а двигаются

Текстуры террейна возьми из папки textures!! Или возьми из ЗП отнапример Юпитера и переименуй в те которые требует агропром. И будет ништяк.

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий

Делаю мп мод, возникло несколько вопросов, которые ну никак не могу решить.

- где прописать время исчезания рюкзака (который после смерти игрока остается),

- где прописать время исчезновения аптек после выкидывания из рюкзака,

- как можно уменьшить задержку между сменой разного типа оружия (с пистоля на автомат, с автомат на грену). Предлагали выдернуть анимацию прогой Бардака и ускорить в сдк. Есть ли другое решение проблемы? Потому как задержку между положением автомата "от бедра" в положение прицельной стрельбы удалось уменьшить без подобных манипуляций,

- при игре на слабых компах имеется баг - автоматическое оружие начинает наносить урон только с 3 пули. Первые две стукаются о тело, идет анимация капелек крови, но полоска здоровья остается неизменной. Баг удалось побороть снижением rpm до уровня СВД. Но тогда, сами понимаете, это уже не автомат) Есть приемлемые варианты решения проблемы?

- вообще по какой формуле высчитывается эффективность оружия? Есть урон от одной пули, скорострельность, начальная скорость пули... Идея в том, чтобы создать эффективную формулу для балансирования оружия с учетом бага автоматов (если не удастся его устранить) Т.е., у свд такая-то эффективность (с учетом n-го кол-ва параметров) в бою, у грозы - такая-то, но с учетом бага - вот такая-то. Меняем n-ое кол-во параметров у грозы, чтобы приблизить ее эффективность к свд. Допустим, по формуле эффективность свд = 1, грозы = 0,7 и с учетом бага - 0,3 (бывают, что по тебе выпускают пол рожка и пули вроде как попадают, но или вообще ничего не отнимают или отнимают 10-20% хп)

Пока я получил след результаты - для снайперок всех типов и дробовиков - урон наносится с 1 пули. Для пистолетов - пустынный орел наносит с первого выстрела всегда, остальные - как карта ляжет. Автоматы начинают наносить урон начиная с 3 выпущенной пули. Как получил результаты? Подрубил десктоп и нетбук в одну сеть. С десктпопа стреляю по боту - каждый выстрел наносит урон. С нетбука стреляю - наблюдаем картину выше. Еще один любопытный глюк: когда из автомата стреляешь одиночными на нетбуке, на экране десктопа видно две вспышки вместо одной и звука два.

Ну вот пока все. Надеюсь, хоть на что-нибудь получить практические советы, ибо уже не знаю, куда еще можно написать)

Заранее благодарю за помощь)

Изменено пользователем Шинигами
Ссылка на комментарий
Ребята, ваша помощь сейчас нужна как никогда!!!!

Я неделю не мододельствовал, тут открыл - столко лагов! Ужас!!! :((((

Снёс, переставил, три проблемы нарисовались. Кто поможет - сочтёмся, Земля-то круглая!!!!

1) Не понятно по какой причине, при сохранении на Затоне, главные герои дублируются. По две Бороды, по

два Сыча, ну и т.д.!

2) квест, который мне давно написал знакомый вдруг начал вылетать, со странным логом, багтрап при нём не закрывается!

3)при переходе на Янов пропадают ВСЕЕ ключевые герои. Даже прописанные скриптом мутанты (там, бюрер), сквад зомбарей у "Волхова"

 

Всё, что у меня есть - пара логов:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 153

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 20

произошёл во время выброса, после сноса ЗП и его переустановки мода не наблюдал.

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)

 

возник при переходе, после сноса ЗП и его переустановки мода не наблюдал.

 

 

самый странный:

толком лога нет выдернул последние строчки:

* WARNING: player not logged in

 

 

У меня был такой же вылет (только с руганью не на 20 а на 123) когда я случайно указал в алл_спавне не тот левел_вертикс

 

Посмотри почему там может вылетать. Понаставляй выводов в лог

 

 

Лично я такое наблюдал, после ковыряния в секциях сквада:

 

[stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group
faction = stalker
npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4
npc_in_squad = 2, 3

 

[stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group
faction = stalker
npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4
npc_in_squad = 1, 1

Т.е ставил одного человека в скваде, но вылет лечился перезагрузкой, т.е возникал рандомно, когда смарт пытался раздать работу нпсам, а он там один был...

 

 

 

Народ, переснёс я это дело, осталось исправить ошибку с дублированием гл.гер на Затоне и пустым Яновом. Я выяснил, что я что-то не так сделал в спауне (подставив оригинал, все герои на месте оказались)... Но дело в том, что я спаун много ковырял, я в этом деле почти спец :big_boss: . В общем, кому не лень выкладываю косячную, но доделаную версия спауна, гляньте что не так...

http://narod.ru/disk/1679692001/%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BD.zip.html

 

* phase time: 81701 ms

* phase cmem: 501345 K

* phase time: 44 ms

* phase cmem: 501345 K

* [win32]: free[195740 K], reserved[162028 K], committed[1739320 K]

* [ D3D ]: textures[621640 K]

* [x-ray]: crt heap[501345 K], process heap[10396 K], game lua[31095 K], render[193 K]

* [x-ray]: economy: strings[25481 K], smem[346709 K]

! Unknown command: dump_infos

intro_start game_loaded

* MEMORY USAGE: 533763 K

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

stack trace:

 

001B:0258105B lua.JIT.1.1.4.dll

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

SibireaStalker,

Насколько я понимаю, первый лог - не находит какой-то графический элемент на уровне

во втором какой-то переменной забыл указать значение и сейчас оно просто пустое

в третьем указывается, что игрок не вошел в игру, соответственно ничего спавнится вроде и не должно. пустой стак трейс я наблюдал обычно, когда забывал прописать какую-то переменную, переставив ее на другое место или прописал правильно ее в одном месте, а в другом забыл.

Но вообще я только сетевой занят, так что толку от моих советов 0)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...