Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Серый Волк,

Напиши в одну строку с двумя итемами. Чёрт бы побрал этот ЗП :) Изменений - нимимум, а трабл - максимум.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Серый Волк, в оригинальной игре функция reward_item не применялась, но в скриптах описана.

Надо писать итемы через двоеточие. Пример:

 

reward_item = {+jup_b46_duty_founder_pda_to_freedom} wpn_sig550:ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45

_ss190, {+jup_b46_duty_founder_pda_to_duty} exo_outfit:wpn_groza:ammo_9x39_pab9:ammo_9x39_pab9:ammo_9x39_pab9:ammo_9x39_pab9

:ammo_vog-25:ammo_vog-25

Ссылка на комментарий

nuklia, благодарствую, но посмотрев распакованные файлы оригинала ЗП, и убедившись что там, тот же текст (за исключением книжек) - я на эти книжки забил, пожертвовав ими, и прописал их во флешки. А то что нужно мне, неписи по результатам квеста отдают :ok5: - результат есть, и в принципе без потерь.

 

 

 

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Что то я вообще не понимаю как запаковать ресурсы, напишите как правильно батник сделать с каким кодом,а то в файле помощи я не доканываю куда деть это: [-2947ru|-2947ww|-xdb] ,нужно для мода nlc 6 запаковать т.к. мод не видит мои распакованные файлы.

Ссылка на комментарий

ЗП СГМ 1.7 ковырял gamedata\configs\misc:

death_items_by_communities

death_items_by_levels

death_items_count

 

Когда пытаешься попасть в свой инвентарь или в рюкзак убиенного, вот такой вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : WinMain
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\x_ray.cpp
[error]Line          : 946
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : stack overflow

с чем может быть связано? (хоть новая игра, хоть сейвы - без разницы). 1 раз начал новую игру на сложности "сталкер" нормально - дошел до похода на припять, вышел начал новую игру, и опять тоже самое на любом виде сложности.

 

ЗЫ: скопировал gamedata на другой комп - тот же вылет, только номер строки другой выдает:

[error]Line          : 813

поставил родные файлы от СГМ 1.7 (те которые ковырял) - блин, опять вылет. Значит не из-за моих манипуляций с этими файлами вылетаю...

Те правки которые раньше вносил - работали долго, и новую игру начинал, и по сейвам разным грузился - все работало...

ещё есть вот такое:

xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\.....\bin\xrCore.dll" at 001B:0026E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

 

Совсем настроение упало... поставил чистую gamedatа SGM - всё работает... ни фига не пойму...

Разобрался, в версии 1.7 есть оружие: БОЛТ, никогда не берите их больше 10 штук... тем более в начале игры !

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Всм привет!

При создании новых опций,тоесть при добавлении раздела получил такой вылет:

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\addons.script:25: attempt to call field 'addonsDevelopers' (a nil value)

Что делать?С чем может быть связано?

Изменено пользователем kliknik
Ссылка на комментарий

В конфигах не хватает каких-то данных по addonsDevelopers для

работы скрипта addons.script (строка 25).

Смотри, что в этом скрипте в 25-й строке и проверяй конфиги, с этим связанные (те, что правил)

Ссылка на комментарий

nuklia, вот то,на что ругается

 

    self.dlg_developers                = addons.addonsDevelopers()
    self.dlg_developers:InitControls    (0,0,xml,self)
    self.dlg_developers:Show            (false)
    self.dialog:AttachChild        (self.dlg_developers)
    xml:InitWindow                ("tab_size",0,self.dlg_developers)

 

конфиги не трогал

Ссылка на комментарий

Со скриптами я не очень, обычно такие ошибки со ссылкой на скрипт, когда при создании чего-либо не хватает

(или некорректные) данных в конфигах.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как сделать так, чтоб в квестах можно было метки ставить на обьекты разные? Где их надо прописывать, чтобы все работало?

И еще, как сделать, чтобы при включении инфопоршня запускался квест?

Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор

чтобы при включении инфопоршня запускался квест:

if has_alife_info("требуемая для выдачи квеста инфа") and not has_alife_info("инфа на выдачу квеста") then

db.actor:give_info_portion("инфа на выдачу квеста")

task_manager.get_task_manager():give_task("секция квеста")

end

 

а что бы ставить метки в квестах на передметы надо в их секции прописать:

story_id = название метки

 

 

Ссылка на комментарий
БолотныйДоктор, Спасибо большое! Вчера разобрался как запускать через логику, теперь еще буду знать как через скрипты запускать)
Ссылка на комментарий

Болотный доктор, а как стори ИД сделать новому персу?? НПС Через скрипт..

Изменено пользователем MustaNG
Ссылка на комментарий

Вчера игра вылетела с таким логом.

Description   : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_actor_monsters_pda.dds
Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

 

Когда перевёл, был в шоке. :blink:

Описание: D: \ Игры \ s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти \ Gamedata \ текстуры \ UI \ ui_actor_monsters_pda.dds
Аргументы: Недостаточно памяти для обработки команды.

 

Из-за чего это произошло? :huh:

 

 

Ещё проблемка с монстром.

Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable species in [m_zombie]

 

 

Изменено пользователем stalker.odinochka

Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода.

Готовность мода Новый мир 85%.

Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать

 

 

Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор

Первые две ошибки из за высокого разрешения текстур. Обычно такие вылеты происходят на операционках Windows 7 и Vista, а на ХР не наблюдалось

На счет третьей ошибки ты должен сказать чти изменял и что пятылся сделать с этим Зомби

 

MustaNG

В spawn_sections_**** в секции твоего NPS пропиши story_id = любое название (например new_nps_1) и потом в квесте traget = new_nps_1

 

Ссылка на комментарий

Все, отлично метка ставится, но если нпс просит принести ему артфакт, а в инвентаре у меня больше 1 арта который ему принести нужно, после отдачи первого арта диалог не убирается и опять я могу отдать ему еще 1 арт, вот когда у меня артов в инвентаре не будет тогда диалог закрывается..

Ссылка на комментарий
Первые две ошибки из за высокого разрешения текстур. Обычно такие вылеты происходят на операционках Windows 7 и Vista, а на ХР не наблюдалось

На счет третьей ошибки ты должен сказать чти изменял и что пятылся сделать с этим Зомби

 

MustaNG

В spawn_sections_**** в секции твоего NPS пропиши story_id = любое название (например new_nps_1) и потом в квесте traget = new_nps_1

 

 

С первыми разобрался.

Третья появилась после того, как я попытался создать нового фантома.

В конфиге что-то не так.

Но непойму что.

Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода.

Готовность мода Новый мир 85%.

Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...