Arhara 32 Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 Серый Волк, Напиши в одну строку с двумя итемами. Чёрт бы побрал этот ЗП Изменений - нимимум, а трабл - максимум. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 Серый Волк, в оригинальной игре функция reward_item не применялась, но в скриптах описана. Надо писать итемы через двоеточие. Пример: reward_item = {+jup_b46_duty_founder_pda_to_freedom} wpn_sig550:ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45 _ss190, {+jup_b46_duty_founder_pda_to_duty} exo_outfit:wpn_groza:ammo_9x39_pab9:ammo_9x39_pab9:ammo_9x39_pab9:ammo_9x39_pab9 :ammo_vog-25:ammo_vog-25 Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 (изменено) nuklia, благодарствую, но посмотрев распакованные файлы оригинала ЗП, и убедившись что там, тот же текст (за исключением книжек) - я на эти книжки забил, пожертвовав ими, и прописал их во флешки. А то что нужно мне, неписи по результатам квеста отдают - результат есть, и в принципе без потерь. Изменено 25 Октября 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
технарь 0 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 Что то я вообще не понимаю как запаковать ресурсы, напишите как правильно батник сделать с каким кодом,а то в файле помощи я не доканываю куда деть это: [-2947ru|-2947ww|-xdb] ,нужно для мода nlc 6 запаковать т.к. мод не видит мои распакованные файлы. Ссылка на комментарий
Mechanic.92 16 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 (изменено) технарь, converter -pack <папка (тут думаю понятно)> -xdb Изменено 24 Октября 2010 пользователем Mechanic.92 Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 25 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2010 (изменено) ЗП СГМ 1.7 ковырял gamedata\configs\misc: death_items_by_communities death_items_by_levels death_items_count Когда пытаешься попасть в свой инвентарь или в рюкзак убиенного, вот такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : WinMain [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\x_ray.cpp [error]Line : 946 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : stack overflow с чем может быть связано? (хоть новая игра, хоть сейвы - без разницы). 1 раз начал новую игру на сложности "сталкер" нормально - дошел до похода на припять, вышел начал новую игру, и опять тоже самое на любом виде сложности. ЗЫ: скопировал gamedata на другой комп - тот же вылет, только номер строки другой выдает: [error]Line : 813 поставил родные файлы от СГМ 1.7 (те которые ковырял) - блин, опять вылет. Значит не из-за моих манипуляций с этими файлами вылетаю... Те правки которые раньше вносил - работали долго, и новую игру начинал, и по сейвам разным грузился - все работало... ещё есть вот такое: xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\.....\bin\xrCore.dll" at 001B:0026E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s) Совсем настроение упало... поставил чистую gamedatа SGM - всё работает... ни фига не пойму... Разобрался, в версии 1.7 есть оружие: БОЛТ, никогда не берите их больше 10 штук... тем более в начале игры ! Изменено 25 Октября 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
kliknik 0 Опубликовано 25 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2010 (изменено) Всм привет! При создании новых опций,тоесть при добавлении раздела получил такой вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\addons.script:25: attempt to call field 'addonsDevelopers' (a nil value) Что делать?С чем может быть связано? Изменено 25 Октября 2010 пользователем kliknik Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 В конфигах не хватает каких-то данных по addonsDevelopers для работы скрипта addons.script (строка 25). Смотри, что в этом скрипте в 25-й строке и проверяй конфиги, с этим связанные (те, что правил) Ссылка на комментарий
kliknik 0 Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 nuklia, вот то,на что ругается self.dlg_developers = addons.addonsDevelopers() self.dlg_developers:InitControls (0,0,xml,self) self.dlg_developers:Show (false) self.dialog:AttachChild (self.dlg_developers) xml:InitWindow ("tab_size",0,self.dlg_developers) конфиги не трогал Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 Со скриптами я не очень, обычно такие ошибки со ссылкой на скрипт, когда при создании чего-либо не хватает (или некорректные) данных в конфигах. Ссылка на комментарий
shkun 0 Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 Подскажите пожалуйста как сделать так, чтоб в квестах можно было метки ставить на обьекты разные? Где их надо прописывать, чтобы все работало? И еще, как сделать, чтобы при включении инфопоршня запускался квест? Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 27 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2010 чтобы при включении инфопоршня запускался квест: if has_alife_info("требуемая для выдачи квеста инфа") and not has_alife_info("инфа на выдачу квеста") then db.actor:give_info_portion("инфа на выдачу квеста") task_manager.get_task_manager():give_task("секция квеста") end а что бы ставить метки в квестах на передметы надо в их секции прописать: story_id = название метки Ссылка на комментарий
shkun 0 Опубликовано 27 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2010 БолотныйДоктор, Спасибо большое! Вчера разобрался как запускать через логику, теперь еще буду знать как через скрипты запускать) Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 27 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2010 Народ, когда беру новый квест у моего нового НПС, метка на него не ставится, почему? Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 27 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2010 story_id не поставил на NPS вот и не ставится (и скажи через что создал нпс) Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 27 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2010 (изменено) Болотный доктор, а как стори ИД сделать новому персу?? НПС Через скрипт.. Изменено 27 Октября 2010 пользователем MustaNG Ссылка на комментарий
stalker.odinochka 0 Опубликовано 28 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2010 (изменено) Вчера игра вылетела с таким логом. Description : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_actor_monsters_pda.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Когда перевёл, был в шоке. Описание: D: \ Игры \ s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти \ Gamedata \ текстуры \ UI \ ui_actor_monsters_pda.dds Аргументы: Недостаточно памяти для обработки команды. Из-за чего это произошло? Ещё проблемка с монстром. Description : <no expression> Arguments : Can't find variable species in [m_zombie] Изменено 28 Октября 2010 пользователем stalker.odinochka Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода. Готовность мода Новый мир 85%. Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 28 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2010 Первые две ошибки из за высокого разрешения текстур. Обычно такие вылеты происходят на операционках Windows 7 и Vista, а на ХР не наблюдалось На счет третьей ошибки ты должен сказать чти изменял и что пятылся сделать с этим Зомби MustaNG В spawn_sections_**** в секции твоего NPS пропиши story_id = любое название (например new_nps_1) и потом в квесте traget = new_nps_1 Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 28 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2010 Все, отлично метка ставится, но если нпс просит принести ему артфакт, а в инвентаре у меня больше 1 арта который ему принести нужно, после отдачи первого арта диалог не убирается и опять я могу отдать ему еще 1 арт, вот когда у меня артов в инвентаре не будет тогда диалог закрывается.. Ссылка на комментарий
stalker.odinochka 0 Опубликовано 28 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2010 Первые две ошибки из за высокого разрешения текстур. Обычно такие вылеты происходят на операционках Windows 7 и Vista, а на ХР не наблюдалось На счет третьей ошибки ты должен сказать чти изменял и что пятылся сделать с этим Зомби MustaNG В spawn_sections_**** в секции твоего NPS пропиши story_id = любое название (например new_nps_1) и потом в квесте traget = new_nps_1 С первыми разобрался. Третья появилась после того, как я попытался создать нового фантома. В конфиге что-то не так. Но непойму что. Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода. Готовность мода Новый мир 85%. Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти