Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Подскажите как создать NPC на подключёных локациях только не через all.spawn a просто как нибудь через скрипт

 

Мой тебе совет: не крутись ты с этими скриптами и делай как нормальный человек в spawne. Займёт чуть больше времени, но шкурка стоит выделки.

Скачваешь для корректировки спавна ACDC, устанавливешь Актив перл и расспауниваешь с помощью урока, проживающего тут: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...D0%B8%D0%B5_NPC

 

Только вот урок предназначен вроде как для ТЧ, но тут есть все основы :good2:

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Я в скриптах плохо понимаю :unsure: , но хочется узнать.

Как заставить нпс стреливать из подствольного гранатомёта,

а то какбуд-то он и не знает, что это такое.

Бегают с прокачеными пушками и всё :(

Сообщение от администратора n6260
Наверно так же, как и в ТЧ ;) Ручками и скриптами.

Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода.

Готовность мода Новый мир 85%.

Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать

 

 

Ссылка на комментарий

Аномальный, у тебя скорее всего ругается на то что ты в геймграфе что то не прописал. Может нпс которые ты убиваешь пришли с другой локации по каким то кривым параметрам (Я сам не очень в локах разбираюсь). Копай туда )

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий

Здраствуйте, я не нашел темы более подходящей для описания своей проблемы. Я скачал мод, где присутствует система разрыва тел сталкеров при попаданиях. Но он идет на ТЧ. Прошу адаптировать этот мод для ЗП. Вот ссылка на сам мод:

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Прошу вас прояснить один момент: в файлах моделей указывается текстура на модель и в конфигах то же указывается текстура, и то же на эту модель (объект). Так? Если да, то зачем 2 раза-то?

P.s. PavelSnork, плохо верится мне в это. Ссылку на сайт дай.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос- как сделать чтобы механики улучшали новое оружие?

И попутно как создать новые улучшения?

Сообщение от администратора n6260
Скачать любой (мод)ствол в разделе ЗП, где эти операции уже выполнены и посмотреть их реализацию.

 

Ярослав поставь ; перед shell_particles.

Ссылка на комментарий

qwqwqw

берешь апгрейд любого ствола и меняешь содержание файла по своему усмотрению, потом называешь этот файл ну и прописываешь в конфиге оружия, для которого сделан апгрейд.

Ссылка на комментарий

Ярослав я для начала пробовал прописал имеющиеся абгрейды, но механик не хочет их улучшать, никто не подскажет в чём дело?

; Штурмовой карабин (автомат) Z-M LR300

;-(TrickSR)-----------------------------------------

; калибр 5.56x45 мм

; длина ствола 292 мм

; магазин 30

; вес без магазина 3.1

; максимальная дальность стрельбы 4200 м

; эффективная дальность стрельбы 300 м

; прицельная дальность ---

; дульная скорость пули 910 м/с

; темп стрельбы 950 в/м

;---------------------------------------------------

 

[wpn_m4a1]:weapon_probability,default_weapon_params,wpn_lr300_sounds

GroupControlSection = spawn_group

$spawn = "weapons\lr-300" ; option for Level Editor

$npc = on ; option for Level Editor

$prefetch = 8

scheduled = off ; option for ALife Simulator

cform = skeleton

class = WP_AK74

description = st_wpn_m4a1_descr

 

ef_main_weapon_type = 2

ef_weapon_type = 8

 

;-------------------------------------------------------------------------------

inv_name = st_wpn_m4a1

inv_name_short = st_wpn_m4a1

 

inv_grid_width = 5

inv_grid_height = 2

inv_grid_x = 20

inv_grid_y = 4

 

upgr_icon_x = 1729

upgr_icon_y = 821

upgr_icon_width = 100

upgr_icon_height = 100

 

kill_msg_x = 175

kill_msg_y = 0

kill_msg_width = 82

kill_msg_height = 28

 

;-------------------------------------------------------------------------------

cost = 6000

weapon_class = assault_rifle

inv_weight = 3.1

hud = wpn_m4a1_hud

visual = dynamics\weapons\wpn_m4a1\wpn_m4a1.ogf

 

upgrades = up_gr_firstab_lr300, up_gr_seconab_lr300, up_gr_thirdab_lr300, up_gr_fourtab_lr300, up_gr_fifthab_lr300

installed_upgrades =

upgrade_scheme = upgrade_scheme_lr300

 

ph_mass = 3

 

;-------------------------------------------------------------------------------

ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap

 

startup_ammo = 90

ammo_current = 180

ammo_elapsed = 30 ; obsolete

ammo_limit = 210

ammo_mag_size = 30 ; clip (magazine) size

 

fire_modes = 1, 3, -1

 

grenade_class = ammo_m209

 

grenade_vel = 76

launch_speed = 76

hand_dependence = 1

single_handed = 0

 

;-TTX---------------------------------------------------------------------------

;hit_power = 0.50, 0.50, 0.50, 0.50

;hit_impulse = 10

hit_type = fire_wound

fire_distance = 4200

bullet_speed = 910 ; начальная скорость пули

rpm = 985

rpm_empty_click = 200

 

use_aim_bullet = false ; Поддерживается ли первая суппер пуля

time_to_aim = 2.0

 

misfire_probability = 0.005 ; вероятность осечки при максимальном износе!!!old - now not working

misfire_start_condition = 0.6 ; изношенность, при которой появляется шанс осечки

misfire_end_condition = 0.1 ; изношеность при которой шанс осечки становится константным

misfire_start_prob = 0.006 ; шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition

misfire_end_prob = 0.072 ; шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition

condition_shot_dec = 0.000125 ; увеличение изношености при одиночном выстреле

condition_queue_shot_dec = 0.0002 ; увеличение изношености при выстреле очередью

 

;-DOF---------------------------------------------------------------------------

zoom_dof = 0.5, 1.0, 180

reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2

 

;-дисперсия---------------------------------------------------------------------

fire_dispersion_base = 0.25 ; угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

fire_dispersion_condition_factor = 17 ; увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

control_inertion_factor = 1.2f

crosshair_inertion = 5.25

 

;-отдача------------------------------------------------------------------------

cam_return = 0

cam_relax_speed = 5 ; скорость возврата в исходное положение

cam_relax_speed_ai = 360

cam_dispersion = 0.3 ; увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

cam_dispersion_inc = 0.15 ; увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

cam_dispersion_frac = 0.7 ; ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)

cam_max_angle = 50.0 ; максимальный угол отдачи

cam_max_angle_horz = 10.0 ; (degree) maximum shot horizontal degree

cam_step_angle_horz = 3.0 ; (degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

 

zoom_cam_relax_speed = 5 ; scope & ironsight

zoom_cam_relax_speed_ai = 360

zoom_cam_dispersion = 0.25

zoom_cam_dispersion_inc = 0.12

zoom_cam_dispersion_frac = 1.0

zoom_cam_max_angle = 50.0

zoom_cam_max_angle_horz = 10.0

zoom_cam_step_angle_horz = 2

 

PDM_disp_base = 0.5

PDM_disp_vel_factor = 2.0

PDM_disp_accel_factor = 2.0

PDM_disp_crouch = 1.0

PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0

 

;-------------------------------------------------------------------------------

min_radius = 30

max_radius = 50

 

holder_range_modifier = 1.00 ; во сколько раз увеличивается eye_range

holder_fov_modifier = 1.00 ; во сколько раз увеличивается eye_fov

 

;-------------------------------------------------------------------------------

slot = 2 ; // secondary

animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

 

 

 

fire_point = 0.0, 0.199, 0.655

fire_point2 = 0.0, 0.199, 0.575

 

shell_point = 0.120000,0.000000,0.070000

shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4

 

flame_particles = weapons\generic_weapon05

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

 

 

shell_particles = weapons\generic_shells

 

;-STRAP PARAMETERS--------------------------------------------------------------

;на плечо (подмышка)

strap_position = -0.15,-0.37,0.2 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped

strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees)

strap_bone0 = bip01_spine2

strap_bone1 = bip01_spine1

 

position = -0.026, -0.130, 0.0

orientation = 0.0, 0.0, 0.0

 

light_disabled = false

light_color = 0.6,0.5,0.3

light_range = 5

light_var_color = 0.05

light_var_range = 0.1

light_time = 0.2

 

;-addons------------------------------------------------------------------------

scope_status = 2 ; 0 - no addon

silencer_status = 2 ; 1 - permanent

grenade_launcher_status = 2 ; 2 - attachable

 

zoom_enabled = true ; (on,off)zoom mode (right mouse button)

zoom_rotate_time = 0.25

scope_zoom_factor = 50 ; fov for zoom mode

 

scope_texture = wpn_crosshair_l85

scopes_sect = scope_susat_m4a1, scope_susat_x1.6_m4a1, scope_susat_custom_m4a1, scope_susat_dusk_m4a1, scope_susat_night_m4a1

 

grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_m203 ; section name for the attachable grenade launcher

grenade_launcher_x = 128 ; offset in inventory icon

grenade_launcher_y = 28

 

silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer

silencer_x = 210 ; offset in inventory icon

silencer_y = 9

 

;silencer_hit_power = 0.45, 0.45, 0.45, 0.45

;silencer_hit_impulse = 10

silencer_fire_distance = 850

silencer_bullet_speed = 290

 

;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01

silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

 

silencer_light_color = 0.6, 0.5, 0.3

silencer_light_range = 0.01

silencer_light_var_color = 0.05

silencer_light_var_range = 0.5

silencer_light_time = 0.2

 

[wpn_m4a1_hud]:hud_base

zoom_hide_crosshair = true

attach_place_idx = 0

item_visual = dynamics\weapons\wpn_m4a1\wpn_m4a1_hud.ogf

hands_position = -0.041500,-0.170999,0.161000 ;SEA-CAT

hands_orientation = -0.525000,1.280001,0.599999 ;SEA-CAT

hands_position_16x9 = -0.044000,-0.191999,0.135500

hands_orientation_16x9 = 0.549999,2.399999,0.1499993

item_position = 0.003253,0.001161,-0.004648 ;SEA-CAT

item_orientation = 1.227092,-1.995740,360.237885 ;SEA-CAT

shell_point = 0.028,0.078,0.113

shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

shell_bone = wpn_body

fire_point = 0.0,0.074,0.612 ;SEA-CAT

fire_bone = wpn_body

fire_point2 = 0.0,-0.009,0.601

fire_bone2 = wpn_body

 

anm_show = lr300_draw

anm_hide = lr300_holster

anm_idle = lr300_idle

anm_idle_sprint = lr300_idle_sprint

anm_idle_moving = lr300_idle_moving

anm_shots = lr300_shoot

anm_reload = lr300_reload

anm_idle_aim = lr300_idle_aim

anm_switch = lr300_switch_off ;lr300_switch_off

anm_switch_g = lr300_switch_on ;lr300_switch_on

anm_bore = lr300_idle_bore

anm_hide_w_gl = lr300_holster_w_gl

anm_show_w_gl = lr300_draw_w_gl

anm_idle_w_gl = lr300_idle_w_gl

anm_shots_w_gl = lr300_shoot_w_gl

anm_reload_w_gl = lr300_reload_w_gl

anm_idle_w_gl_aim = lr300_idle_aim_w_gl

anm_idle_sprint_w_gl = lr300_idle_sprint_w_gl

anm_idle_moving_w_gl = lr300_idle_moving_w_gl

anm_bore_w_gl = lr300_idle_bore_w_gl

anm_show_g = lr300_draw_grenade ;lr300_draw_grenade

anm_hide_g = lr300_holster_grenade ;lr300_holster_grenade

anm_idle_g = lr300_idle_grenade ;lr300_idle_grenade

anm_reload_g = lr300_reload_grenade

anm_idle_g_aim = lr300_idle_grenade ;lr300_idle_grenade

anm_shots_g = lr300_shoot_grenade

anm_idle_sprint_g = lr300_idle_sprint_grenade ;lr300_idle_sprint_grenade

anm_idle_moving_g = lr300_idle_moving_grenade ;lr300_idle_moving_grenade

anm_bore_g = lr300_idle_bore_grenade

 

aim_hud_offset_pos = -0.122500,0.010000,-0.022500

aim_hud_offset_rot = -0.010000,0.012500,0.007500

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.119500,0.030000,0.029000

aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.012500,0.030000,-0.012504

gl_hud_offset_pos = -0.048500,-0.091000,0.000000

gl_hud_offset_rot = -0.162500,-0.040000,0.000000

gl_hud_offset_pos_16x9 = -0.046500,-0.091000,0.000000

gl_hud_offset_rot_16x9 = -0.162500,-0.050000,0.000000

lean_hud_offset_pos = 0,0,0

lean_hud_offset_rot = 0,0,0

 

[scope_susat_m4a1]

scope_name = wpn_addon_scope_susat

scope_x = 75

scope_y = -5

 

[scope_susat_x1.6_m4a1]

scope_name = wpn_addon_scope_susat_x1.6

scope_x = 75

scope_y = -5

 

[scope_susat_custom_m4a1]

scope_name = wpn_addon_scope_susat_custom

scope_x = 75

scope_y = -5

 

[scope_susat_dusk_m4a1]

scope_name = wpn_addon_scope_susat_dusk

scope_x = 75

scope_y = -5

 

[scope_susat_night_m4a1]

scope_name = wpn_addon_scope_susat_night

scope_x = 75

scope_y = -5

 

 

Может помимо конфига самого ствола надо ещё что-то куда-то прописовать?

Ссылка на комментарий

Mars, вот одна ссылка:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=481611

 

В этой теме есть мод BB Mod Redux v2.0 FINAL. А вот еще одна ссылка:

http://stalker.filefront.com/file/BB_Mod_Redux;93116

 

 

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Тут проблема появилась:

Я хочу сделать маленький размер цифры показывающей сколько у тебя патронов,нашел её секцию в xml файле

<static_cur_ammo x="852" y="650" width="68" height="10">
            <text complex_mode="0" font="graffiti32" color="ui_7" align="c" vert_align="c">ammo</text>
        </static_cur_ammo>

 

Но как сдлеать её меньше?Редактировал высоту,не регаирует

Ссылка на комментарий
kliknik, слушай, за размер шрифта скорее всего отвечает строка font="graffiti32". Попоробуй ее заменить этой строкой: font="letterica16", и посмотри, что из этого получится.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий
PavelSnork, Спасибо,но всё нe решилось,я хотел всё зелёным сделать,теперь зелёное всё кроме показа сколько патронов вообще у тебя,хотя в конфигах везде цвет зелёный сделал.
Ссылка на комментарий
не понял о чём ты, но выглядит круто :grin2:.

Если кто знает, как сквад со Спартаком убрать, скажите как это сделать, а то он там не нужен больше !

 

 

SibireaStalker, Спартак спавнится в файле логики zat_b5_sr_spawn_teleport.ltx командой

%=create_squad_member(zat_b5_stalker_commander_b7:zat_b5_stalkers_squad)%

а его сквад командой %=create_squad(zat_b5_stalkers_squad:zat_b5_smart_terrain)% в том-же

файле. От этого и пляши, но боюсь, там придется серьезно чистить чтобы все завязки логики разрулить.

 

Помогите. От этого и "плясал", зачистил всё,(с этими строками) только ничего не добился, Кастет только не орёт теперь, а Султан квест не даёт (что мне тоже на руку), но сквад Спартака остался-то!

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

кто знает где и в каких строчках квест на Копачи с Яром лежит? вроде всё перебрал, не вижу, блин его.

Ссылка на комментарий

Всё проблема решилась,а теперь другая:

Реально ли сделать так,чтобы место буквы А(показывает какой режим стрельбы) было AUTO и место 1 ONE ?

Ссылка на комментарий

SibireaStalker, может всеже пропустил где-то %=create_squad(zat_b5_stalkers_squad:zat_b5_smart_terrain)% ,

в логике эта строка раза три попадалась, а других команд на спавн этого сквада в игре я не находил.

 

Серый Волк, логика квеста на копачах попадалась на глаза в jup_b19_sr_quest , ищи от этого (больше не скажу -

- с квестом не разбирался). Можно искать от русского текста из диалогов квеста используя тотал-коммандер, искать файлы с текстом.

 

 

Ссылка на комментарий

nuklia, нашёл, что искал - но немного левее ;) , файл gamedata\configs\misc\tasks\tm_jupiter.ltx

и уткнулся в такую проблему, оригинал СГМ:

[jup_b19_airing_to_kopatci]
icon = ui_inGame2_Kopachi
prior = 1
storyline = false
title = {+jup_b19_agreed_to_go -jup_b19_following_yar -jup_b19_fight_begun -jup_b19_mercs_dead} jup_b19_agreed_to_go_name, {+jup_b19_following_yar -jup_b19_fight_begun -jup_b19_mercs_dead} jup_b19_following_yar_name, {+jup_b19_fight_begun -jup_b19_mercs_dead} jup_b19_destroy_mercs_name, {+jup_b19_mercs_dead} jup_b19_talk_to_yar_name
descr = {+jup_b19_agreed_to_go -jup_b19_following_yar -jup_b19_fight_begun -jup_b19_mercs_dead} jup_b19_agreed_to_go_text, {+jup_b19_following_yar -jup_b19_fight_begun -jup_b19_mercs_dead} jup_b19_following_yar_text, {+jup_b19_fight_begun -jup_b19_mercs_dead} jup_b19_destroy_mercs_text, {+jup_b19_mercs_dead} jup_b19_talk_to_yar_text
target = {+jup_b19_agreed_to_go -jup_b19_following_yar -jup_b19_fight_begun -jup_b19_mercs_dead} jup_b19_freedom_yar, {+jup_b19_following_yar -jup_b19_fight_begun -jup_b19_mercs_dead} jup_b19_freedom_yar, {+jup_b19_fight_begun -jup_b19_mercs_dead} jup_b19_merc_squad, {+jup_b19_mercs_dead} jup_b19_freedom_yar
reward_money = 6000
reward_item = skill_book_g36
condlist_0 = {+jup_b19_complete} complete %=set_squad_goodwill(jup_b19_freedom_yar_squad:friend)%
condlist_1 = {+jup_b19_yar_enemy_or_dead} fail %+jup_b19_fail%
condlist_2 = {=is_squad_enemy_to_actor(jup_b19_freedom_yar_squad)}  fail %+jup_b19_fail +jup_b19_yar_enemy_or_dead%

жирным выделил строки которые заменил вот так:

reward_item = skill_book_g36
reward_item = psy_complex

Яр отдаёт только "пси-коплекс", а книжку не даёт

WW69RLQf7u.jpg

если поменять местами строчки:

reward_item = psy_complex
reward_item = skill_book_g36

даёт наоборот - только книжку, а пси-комплекс зажал, не даёт.

пробовал оставить и деньги и книжку и пси-комплекс - результат: только деньги и одна вещь, причем та которая нижняя, первую, верхнюю вещь не даёт почему-то. Если 3 вещи прописать - опять только нижнюю самую даёт.

В чем проблема может быть ? Кто знает, подскажите, пожалуйста.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Серый Волк,

технически в любой секции строка с конкретным ключом может быть только одна, а ты заводишь две и больше. Попробуй перечислить предметы в одной строке через запятую.

 

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

В варианте СГМ их уже две: деньги и одна вещь. Но в первоначальном варианте замены строки так и осталось две, только строку с деньгами я заменил на строку с вещью, то есть количество строк осталось то же.

 

ЗЫ: пробовал через запятую две вещи прописать - эффект тот же. Можно конечно положить на эту книжку, но хотелось бы разобраться...

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...