Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 

 

SibireaStalker, лог давай. И не "жучит", а вылетает... :nono:

 

А как его вычислить? Все лог просят, а как вычислить - не знаю :blush:

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Ataman, если у тебя НПС подчиняется прописанной логике, используй в логике схему поведения walker, в этой схеме должны быть стоки path_walk = ... - точка пути из алл.спавна, куда будет идти, и path_look = ... - точка пути, на которую НПС будет смотреть. Можно, конечно другие схемы поведения использовать, но на мой взгляд, эта самая простая. Если, что не понял, смотри логику НПСов из чистой игры.

SibireaStalker, путь лога: C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs\xray_...txt(первый файл в этой папке).

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

В логике пишем это:

path_walk = zat_ataman_walk

path_look = zat_ataman_look

 

а в: alife_zaton.ltx это:

 

[zat_ataman_walk]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 26.781,4.394,364.627

p0:game_vertex_id = 59

p0:level_vertex_id = 998506

 

 

[zat_ataman_look]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = -0.475,-0.122,0.871

p0:game_vertex_id = 59

p0:level_vertex_id = 998506

 

Я так понял прописывать надо так)) Только обьясните какая строчка за что тотвечает и где параметр: direction = ... ????

Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

[zat_ataman_look]

points = p0 --сюда пишем координаты токи на которую должен смотреть НПС

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = -0.475,-0.122,0.871

p0:game_vertex_id = 59

p0:level_vertex_id = 998506

Freedom

Ссылка на комментарий
Ataman, если у тебя НПС подчиняется прописанной логике, используй в логике схему поведения walker, в этой схеме должны быть стоки path_walk = ... - точка пути из алл.спавна, куда будет идти, и path_look = ... - точка пути, на которую НПС будет смотреть. Можно, конечно другие схемы поведения использовать, но на мой взгляд, эта самая простая. Если, что не понял, смотри логику НПСов из чистой игры.

SibireaStalker, путь лога: C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs\xray_...txt(первый файл в этой папке).

 

Ага, спасибо, лог скину позже. А сейчас вопросы для опытных спаунеров:

Расспаунил аномалию, но НПС ходят и не видят их, как сделать аномалии видимыми для НПС?

Не могу понять, как в спауне называется кострище, кто знает, помогите, а то у меня костёр из земли горит?

Надо удалить сквад во главе со Спартаком без вылета, помогите кто может

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

спаибо всем но я уже разобрался как заспаунить нпц))))

Еще вопросик как заспаунить в определенную точку костер?? а?? очень надо

Строгое предупреждение от администратора n6260
Пишем грамотно.
Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

Я столкнулся с такой проблемой, что из 5 сталкеров которых я сделал, ток 2 из них смотрят туда, куда мне надо, а другие смотрят наподобие туда, куда эти 2 сталкера, почему так? Вроде я все проверил по несколько раз все верно..

 

 

Изменено пользователем MustaNG
Ссылка на комментарий

сам не делал но думаю так: в диалоге прописать єкшен на логику а в логике приписать фукции по которім сделать в way_zaton. ltx путь по которому нпц будут двигаться.

 

Люди еще подскажите пожалуйста, что надо прописать чтобы созданый мною НПЦ сидел как на скрине и расказывал байки, анекдоты и т.п. ?

СКРИНШОТ:

http://golden-age.at.ua/ss__03-10-02_19-02-46-zaton-.jpg

 

 

Добавлено через 34 мин.:

ТУТОР ПО ПОЛНОМУ ДОБАВЛЕНИЮ НПЦ от Атамана :big_boss:

 

Изменено пользователем Ataman
Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

Парни, из-за чего может возникнуть такая проблема: все уникальные НПЦ спавнятся два раза, притом, клоны не используют логику оригиналов, а просто в алайфе бродят (в том числе и оригинальные Ной, Спартак и т.д.). Сразу могу сказать, дело не в скриптах! Заранее спасибо за любые подсказки или советы.

Изменено пользователем Аномальный

К Богу не доходят ваши молитвы, так как, они похожи на спам!

Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор

Ataman что бы НПС сидел как у тебя на скриншоте нужно в точку look добавиь анимацию

 

[zat_ataman_look]
points = p0
p0:name = wp00|a=sit_ass
p0:flags = 0x1
p0:position = -0.475,-0.122,0.871
p0:game_vertex_id = 59
p0:level_vertex_id = 998506

 

_Призрак_

[zat_ataman_look]

points = p0 --сюда пишем координаты токи на которую должен смотреть НПС

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = -0.475,-0.122,0.871

p0:game_vertex_id = 59

p0:level_vertex_id = 998506

ты не прав вот точка куда будет смотреть НПС zat_ataman_look

[zat_ataman_look]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = -0.475,-0.122,0.871

p0:game_vertex_id = 59

p0:level_vertex_id = 998506

-0.475,-0.122,0.871 и вот эти координаты куда будет направлен взор НПС

Изменено пользователем БолотныйДоктор
Ссылка на комментарий

Расспаунил аномалию, но НПС ходят и не видят их, как сделать аномалии видимыми для НПС?

Не могу понять, как в спауне называется кострище, кто знает, помогите, а то у меня костёр из земли горит(помните в ТЧ бочки были в которых костёр горел, вот я про них имею в видк)?

Надо удалить сквад во главе со Спартаком, как это сделать? :russian_ru:

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

SibireaStalker, кострище в олл.спавне можешь не искать - они в едином каркасе уровня.

При большом желании можно выдрать модель в СДК и создать динамический обьект(как бочки, яшики и т.д.)

Так делали в "Прибое" на ТЧ - там есть кострище fireplace_2.ogf

Ссылка на комментарий

Про плюсы не знал(на других сайтах это в порядке вещей) извиняюсь, уже потер :)

И еще прописал нпц вот так:

 

1. в логику добавил:

 

[remark1]

path_walk = jup_neps_walk

path_look = jup_neps_look

 

2. в way_jupiter.ltx прописал:

 

[jup_neps_look]

points = p0

p0:name = wp00|a=sit_ass

p0:flags = 0x1

p0:position = -0.036,-0.014,0.999

p0:game_vertex_id = 549

p0:level_vertex_id = 1223834

 

[jup_neps_walk]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 315.930,34.593,-236.920

p0:game_vertex_id = 549

p0:level_vertex_id = 1223834

 

таким образом еще несколько НПЦ всеровно все смотрят в одну сторону и не хотят садиться а стоят) Что не так? подскажите.

 

Добавлено через 4 мин.:

И еще как прописать спаун монстра скажем кровососа???

Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

Вот это, p0:name = wp00|a=sit_ass , я так понимаю, надо прописывать в волке, а не луке.

 

А на счёт монстра вот (тут правда, полтергейст):

[10129]

; cse_abstract properties

section_name = m_poltergeist_normal_tele

name = generators_m_poltergeist_normal_tele

position = 40.2556800842285,13.0783748626709,-523.860778808594

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 951

distance = 340.199981689453

level_vertex_id = 374575

object_flags = 0xffffffbf

 

; cse_visual properties

visual_name = monsters\poltergeist\poltergeist

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = 40.2556800842285,13.0783748626709,-523.860778808594

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 0,0,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_monster_abstract properties

 

upd:next_game_vertex_id = 940

upd:prev_game_vertex_id = 940

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_monster_base properties

 

; se_monster properties

old_lvid = nil

active_section =

 

 

Изменено пользователем Аномальный

К Богу не доходят ваши молитвы, так как, они похожи на спам!

Ссылка на комментарий

Одиночный спаун или респаун? Если одиночный то:

 

function oxotniki () ;-- имя функции, потом подставить например в диалог , чтобы вызвать

alife():create("bloodsucker_normal",vector():set(109.75466918945,0.43564459681511,74.026054382324),33034,1225)

end

 

109.75466918945,0.43564459681511,74.026054382324 - координаты X,Y,Z.

33034 - ид уровня

1225 ид игры.

 

bloodsucker_normal - имя монстра из spawn_section.

 

Заранее извиняюсь если в ЗП не работает этот способ )

 

Если респавн то не знаю)

 

 

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий

Расспаунил аномалию, но НПС ходят и не видят их, как сделать аномалии видимыми для НПС?!!!!????

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий
SibireaStalker не знаю поможет ли тебе это или нет, но ПЫС не делали схему обхода аномалии НПС, на ЗП даже в модах нету обхода аномалии, за исключением там... пары. Тебе остается: или самому вытянуть из мода обход аномалии, взять наработку Red75 для ТЧ или в каком то моде видел на ЧН кто то приспособил это, но все равно надо будет приспосабливать на ЗП самому, что у тебя наврядли выйдет без практики Изменено пользователем Viнt@rь
Ссылка на комментарий

:dash2:

http://golden-age.at.ua/ss__03-12-02_19-54-46-zaton-.jpg

 

Добавлено через 37 мин.:

И єт еще) где можно отредактировать количество бродивших по зоне сквадов и их состав) хотелосьбі разнообразить визуалі а то все новички в одинаковіх куртках ходят где отредактировать?

Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий
Ataman в файле character_desc_general.xml лежит по дефолту в папке gamedata\configs\gameplay и еще со скрина, проверь может ты в поинтах, куда он должен смотреть(направление), не то указал, тоесть ты брал положение камеры ГГ когда смотрел не туда куда показывает прицел, а какраз туда куда смотрит НПС, а не сидит наверно потому что указано параметр t=1000, типа времени интервалы между сидением и обычным повидением плюс к этому НПС не будет сидеть если рядом стоит ГГ, а особенно если ГГ с пухой в руках Изменено пользователем Viнt@rь
Ссылка на комментарий

Ataman, да я смотрю, у тебя в веях координаты положения вообще какой-то бред написан, сначала проставь нормально координаты и с учтением гейм и левел вертексов! И время удали вообще, или ты хочешь увидить как он одну секунду просидел?

 

И кто знает, как устронить проблему:

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 153

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 9

stack trace:

 

Вылет происходит по окончанию выброса.

Изменено пользователем Аномальный

К Богу не доходят ваши молитвы, так как, они похожи на спам!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...