Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

MustaNG в character_desc_локация посмотри там. Точно не помню что именно там делать надо, но точно там про деньги прописывается.

 

Может знает кто как худ оружия настроить? А то я модельку для ТЧ скачал, что где надо подобавлял, а в игре появляется четыре руки две из которых криво держат пушку, а еще две дергают затвор. Также с моделью был файл particles.xr но с ним игра вылетает. Возможно ли добавить оружие без этого файла? Ведь сейчас оружие в игре есть, только работает оно мягко говоря, некоректно.

Ссылка на комментарий

А как сделать чтобы новый ствол апгредился? Я брал, например, конфиг от Вала к СР-3м Вихрю, но он не апгредился,только ремонт.

Сообщение от администратора n6260
В разделе ЗП есть тема новых моделей - там найди ссылку на любой ствол с прописанным апгрейдом и посмотри чего там и как.
Ссылка на комментарий

Народ, помогайте: кто знает каким образом лут типа [booster] привязан к быстрым ячейкам, ведь только этого типа лут может быть помещён в ячейки быстрого доступа.

Ссылка на комментарий

Ярослав, вот тут ты его прописал S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc\inventory_upgrades.ltx ?

К Богу не доходят ваши молитвы, так как, они похожи на спам!

Ссылка на комментарий

"жучит" после повторной загрузки (bug trap). Думаю, что правильно обратился :mellow:

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

shkun, потому что это модель для ТЧ. В ЧН/ЗП другой принцип. В разделе ЗП есть тема по оружию.

 

SibireaStalker, лог давай. И не "жучит", а вылетает... :nono:

Изменено пользователем goroskob
Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий

Дебаговое отображение смартов включается-отключается в скрипте _g.script строки 37 и 38, там поставь true-false и всё

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

Люди добрые, отзовитесь, помогите решить проблему с этим вылетом:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function : CUIXmlInit::InitTextWnd

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line : 207

[error]Description : XML node not found

[error]Argument 0 :

[error]Argument 1 : ui\actor_menu.xml

 

* phase time: 1480 ms

* phase cmem: 365699 K

* phase time: 224 ms

* phase cmem: 373087 K

compiling shader detail

compiling shader detail_wave

compiling shader detail_still

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)

* phase time: 88 ms

* phase cmem: 373087 K

* Loading HOM: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Зов Припяти - sigerous mod cop 1.3\gamedata\levels\zaton\level.hom

* phase time: 87 ms

* phase cmem: 373438 K

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 373438 K

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 373438 K

* t-report - base: 709, 204499 K

* t-report - lmap: 26, 26627 K

* WARNING: player not logged in

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function : CUIXmlInit::InitTextWnd

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line : 207

[error]Description : XML node not found

[error]Argument 0 :

[error]Argument 1 : ui\actor_menu.xml

 

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго здравия.

Нужна помощь.

Перенёс старт игры с Затона на присоеденённый Кордон.

Какие файлы отвечают за автосохранение начала игры пните в какую сторону плясать.

ЗЫ Смарттеррейн и спейсрестриктор с логикой создан по аналогии с Затоном не работает :(

Ссылка на комментарий

slayer_kch, за сценарные автосохранки отвечает функция scenario_autosave ,

поищи ее в файлах configs/scripts/zaton/ и поймешь как она задается, так-же

напишешь своих в ui_st_other.xml

Если делал все правильно и не получилось - посмотри, зарегистрирован-ли Кордон в скриптах

sim_board и smart_terrain (хотя и без этого должно сохраняться)

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

nuklia

Спасибо за ответ, но сам разобрался.

в логике спейсрестриктора пишем

scripts\escape\esc_a1_logic.ltx

[logic]

active = sr_idle@game_start

 

[sr_idle@game_start]

on_info = {=actor_on_level(escape)} sr_idle@game_start_2 %=damage_actor_items_on_start%

 

[sr_idle@game_start_2]

on_info = sr_idle@nil %+esc_a1_game_start =scenario_autosave(st_save_start_escape)%

 

[sr_idle@nil]

 

В text\rus\ui_st_other.xml добаляем

<string id="st_save_start_escape">

<text>Прибытие на Кордон</text>

</string>

Автосейв готов

Ссылка на комментарий

Можно немного сократить - оба действия и инфопоршень поместить в одну секцию через пробел:

 

[logic]

active = sr_idle@game_start

 

[sr_idle@game_start]

on_info = {=actor_on_level(escape)} sr_idle@nil %=damage_actor_items_on_start +esc_a1_game_start =scenario_autosave(st_save_start_escape)%

 

[sr_idle@nil]

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

Я тут заметил, что в ТЧ/ЧН/ЗП есть одинаковые тесктуры, но под разными названиями. Ни у кого нет такого списка текстур?

Ссылка на комментарий

Может кто нибудь подскажет почему может не работать симуляция? Причем не работает вообще во всей игре. Пробовал вместо симуляции через рестриктор сквады спавнить - тоже не спавнятся. Спавнятся только те сквады, для которых респавн прописан. Кстати случилось это после добавления секции сидоровича в alife_escape.ltx. Пробовал ее убирать - все равно никого нету. Я уже не знаю что делать, все перекопал что можно.. Помогите плиз!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...