shkun 0 Опубликовано 6 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2010 MustaNG в character_desc_локация посмотри там. Точно не помню что именно там делать надо, но точно там про деньги прописывается. Может знает кто как худ оружия настроить? А то я модельку для ТЧ скачал, что где надо подобавлял, а в игре появляется четыре руки две из которых криво держат пушку, а еще две дергают затвор. Также с моделью был файл particles.xr но с ним игра вылетает. Возможно ли добавить оружие без этого файла? Ведь сейчас оружие в игре есть, только работает оно мягко говоря, некоректно. Ссылка на комментарий
Ярослав 0 Опубликовано 6 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2010 А как сделать чтобы новый ствол апгредился? Я брал, например, конфиг от Вала к СР-3м Вихрю, но он не апгредился,только ремонт. Сообщение от администратора n6260 В разделе ЗП есть тема новых моделей - там найди ссылку на любой ствол с прописанным апгрейдом и посмотри чего там и как. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 Народ, помогайте: кто знает каким образом лут типа [booster] привязан к быстрым ячейкам, ведь только этого типа лут может быть помещён в ячейки быстрого доступа. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Аномальный 5 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 Ярослав, вот тут ты его прописал S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc\inventory_upgrades.ltx ? К Богу не доходят ваши молитвы, так как, они похожи на спам! Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 "жучит" после повторной загрузки (bug trap). Думаю, что правильно обратился Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Ярослав 0 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 n6260 , Аномальный спасибо Добавлено через 118 мин.: а как вообще убрать вылет гильзы? Ссылка на комментарий
goroskob 7 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 (изменено) shkun, потому что это модель для ТЧ. В ЧН/ЗП другой принцип. В разделе ЗП есть тема по оружию. SibireaStalker, лог давай. И не "жучит", а вылетает... Изменено 7 Октября 2010 пользователем goroskob Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
shkun 0 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 Можно как нибудь сделать, чтобы смарт террейны на карте показывались? Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 Дебаговое отображение смартов включается-отключается в скрипте _g.script строки 37 и 38, там поставь true-false и всё ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 Люди добрые, отзовитесь, помогите решить проблему с этим вылетом: FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitTextWnd [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 207 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : [error]Argument 1 : ui\actor_menu.xml * phase time: 1480 ms * phase cmem: 365699 K * phase time: 224 ms * phase cmem: 373087 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 88 ms * phase cmem: 373087 K * Loading HOM: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Зов Припяти - sigerous mod cop 1.3\gamedata\levels\zaton\level.hom * phase time: 87 ms * phase cmem: 373438 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 373438 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 373438 K * t-report - base: 709, 204499 K * t-report - lmap: 26, 26627 K * WARNING: player not logged in FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitTextWnd [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 207 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : [error]Argument 1 : ui\actor_menu.xml Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 Да тут вроде все элементарно. Сталкер не может найти файл конфигс\ui\actor_menu.xml Freedom Ссылка на комментарий
slayer_kch 11 Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 Всем доброго здравия. Нужна помощь. Перенёс старт игры с Затона на присоеденённый Кордон. Какие файлы отвечают за автосохранение начала игры пните в какую сторону плясать. ЗЫ Смарттеррейн и спейсрестриктор с логикой создан по аналогии с Затоном не работает Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 (изменено) slayer_kch, за сценарные автосохранки отвечает функция scenario_autosave , поищи ее в файлах configs/scripts/zaton/ и поймешь как она задается, так-же напишешь своих в ui_st_other.xml Если делал все правильно и не получилось - посмотри, зарегистрирован-ли Кордон в скриптах sim_board и smart_terrain (хотя и без этого должно сохраняться) Изменено 8 Октября 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
slayer_kch 11 Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 nuklia Спасибо за ответ, но сам разобрался. в логике спейсрестриктора пишем scripts\escape\esc_a1_logic.ltx [logic] active = sr_idle@game_start [sr_idle@game_start] on_info = {=actor_on_level(escape)} sr_idle@game_start_2 %=damage_actor_items_on_start% [sr_idle@game_start_2] on_info = sr_idle@nil %+esc_a1_game_start =scenario_autosave(st_save_start_escape)% [sr_idle@nil] В text\rus\ui_st_other.xml добаляем <string id="st_save_start_escape"> <text>Прибытие на Кордон</text> </string> Автосейв готов Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 (изменено) Можно немного сократить - оба действия и инфопоршень поместить в одну секцию через пробел: [logic] active = sr_idle@game_start [sr_idle@game_start] on_info = {=actor_on_level(escape)} sr_idle@nil %=damage_actor_items_on_start +esc_a1_game_start =scenario_autosave(st_save_start_escape)% [sr_idle@nil] Изменено 8 Октября 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
nike 3 Опубликовано 9 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2010 Я тут заметил, что в ТЧ/ЧН/ЗП есть одинаковые тесктуры, но под разными названиями. Ни у кого нет такого списка текстур? Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 9 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2010 nike, http://www.sendspace.com/file/f1wyme Ссылка на комментарий
shkun 0 Опубликовано 9 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2010 Может кто нибудь подскажет почему может не работать симуляция? Причем не работает вообще во всей игре. Пробовал вместо симуляции через рестриктор сквады спавнить - тоже не спавнятся. Спавнятся только те сквады, для которых респавн прописан. Кстати случилось это после добавления секции сидоровича в alife_escape.ltx. Пробовал ее убирать - все равно никого нету. Я уже не знаю что делать, все перекопал что можно.. Помогите плиз! Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 9 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2010 Ребята помогите прошу как прописать куда будет смотреть НПЦ)) (заспаунил без правки алл.спауна) Ссылка на комментарий
shkun 0 Опубликовано 9 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2010 Ataman Пропиши в логику своему челу path_walk и path_look. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти