Rolan 22 Опубликовано 3 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2010 Серый Волк, Извиняюсь, просто не совсем так написал,не создал,а заменил eptLogs на свой eptTest вот б и все ссылки на логс я заменил своей , больше в самом файле xrGame нет eptLogs . Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 3 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2010 Rolan, а смысл замены? может я чего-то не понимаю? ты заменил наименование одной страницы ПДА на другое - то есть заменил одну страницу своей, но не создал новую, для своей новой четвертой кнопки (раздела ПДА). Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 3 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2010 Как перенести игрока в начале игры с затона к примеру в Х8 без алл.спавна Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 3 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2010 Серый Волк, Смотри, тема такая еслиб мне удалось посмотреть весь код xrGame , пусть даже в хекс виде, но только в блокноте,а не в хекс редаторе, я смог бы вычислить закономерность их созданий, там такая штука, сейчас приведу часть кода р А Р @ЫD0XHРUHаTH`PH SHTHђPH°п А;0LHА?' А;`LH LH ЩDа /°гDРJHЂ&L@иD ЧDLZ_p р А Р Сдесь конечно отображается не так как нужно,но эти строки есть после каждого раздела кпк и после рангов,логв и квестов. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 4 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 Rolan, К сожалению, мне приведённый код мало о чём говорит, если бы я знал хотя бы основы программирования - я б не задавал тут глупых вопросов по редактированию .dll . Всё что я высказал - сугубо мои логические выводы + небольшие познания и ковыряние различных файлов в разных редакторах. А в нотепад++ я xrGame тоже изучал, знаю где что лежит, то что меня интересует - вот только исправить не могу . Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 4 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 Серый Волк, Мне говорили,что по всем dll-кам прошлись мощным протектором, как я понял(Это не точное утверждение) он сделал,так: У кода файла к примеру 5000 символов,если становиться меньше или больше,то игра рушиться.Так,что тут только декомпиляция. У меня сейчас очень много проблем, так что декомпиляцией займусь где-нито в конце этой недели. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 4 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 Нород создал отдельную тему по ковырянию движка ОТ она Ссылка на комментарий
FSX 0 Опубликовано 4 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 Делаю предмет для квеста и получаю следующий вылет: Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable class in [pill_drug] Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 4 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 (изменено) При мини-сценках, где участвует ГГ, спавнится фейковый ГГ с оружиями и одеждой такой, как у актора, а потом ему уже задаются анимки и тд. Вопрос: как это сделано? Считывается инвентарь? Изменено 4 Октября 2010 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 4 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 SkyLoader, смею предположить, что считываются предметы из всех слотов (1-ый, 2-ой и для брони) и тот же комплект прописывается фейку. Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 4 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 Министр, это в движке или можно где-нибудь поглядеть в скриптах? Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 Народ, помоги, при спауне нового НПС (скриптом) и при торговле с ним, у него почему то бесконечные деньги.. Как это исправить и с чем это связано? Ссылка на комментарий
Ярослав 0 Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 Подскажите пожалуйста, как через конфиг сделать вылет гильз с правой стороны(способ через модель мне не надо). Сообщение от администратора n6260 Не через модель, а через партиклы. Через конфиг можно изменить партикл. Но изменить именно (и только) через конфиг не получится. Добавлено через 85 мин.: А как именно изменить через партикл? Сообщение от администратора n6260 Добавить новый партикл в файл партиклов. Для этого есть утилита от Колмогора. Поищи на форуме. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 Ярослав, Ну допустим переделаешь ты гильзы. Но затвор ведь останется слева. А это только модель менять. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Гномик 8 Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 Ярослав, взять готовый файл из другого мода, только в конфиге править надо будет, посмотри Арсенал. Дождь не может идти вечно... Ссылка на комментарий
Ярослав 0 Опубликовано 6 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2010 malandrinus так я почти все модели заменил на правозатворные и еще новые стволы добавил, а гильзы слева летят. n6260 ясно, спасибо. Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 6 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2010 Ярослав, А анимация отлета патронов? )))))) Модельки модельками... Ссылка на комментарий
Ярослав 0 Опубликовано 6 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2010 Unnamed Black Wolf а я из КДМ мода брал большинство и анимки тоже оттуда, так что должны быть) Это же мастер Sin! делал Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 6 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2010 Ярослав, а это в конфиге смотрел? shell_point = 0.00, 0.262, 0.189; position (3rd person view) for shell to throw out shell_particles = weapons\generic_shells; name of the particles for shells Написано, что для 3-его лица, но для 1-го тоже должно работать. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 6 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2010 (изменено) Камрады, кто знает и может подсказать: в каком файле задаются координаты расположения на текустуре наименований кнопок действия, которые в ui_st_keybinding.xml написаны ? Total commander уже почти стёрся от кол-ва запросов поиска, а я не могу найти. Только не говорите, что это в .dll-ках зашито... поиск по папке bin ни через нотепад, ни через hex ничего не выдал. Изменено 6 Октября 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти