Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Серый Волк, Извиняюсь, просто не совсем так написал,не создал,а заменил eptLogs на свой eptTest вот б и все ссылки на логс я заменил своей , больше в самом файле xrGame нет eptLogs .
Ссылка на комментарий
Rolan, а смысл замены? может я чего-то не понимаю? ты заменил наименование одной страницы ПДА на другое - то есть заменил одну страницу своей, но не создал новую, для своей новой четвертой кнопки (раздела ПДА).
Ссылка на комментарий

Серый Волк, Смотри, тема такая еслиб мне удалось посмотреть весь код xrGame , пусть даже в хекс виде, но только в блокноте,а не в хекс редаторе, я смог бы вычислить закономерность их созданий, там такая штука, сейчас приведу часть кода

 

р А  Р  @ЫD0XHРUHаTH`PH SHTHђPH°п А;0LHА?' А;`LH LH ЩDа
/°гDРJHЂ&L@иD ЧDLZ_p
   р А  Р  

Сдесь конечно отображается не так как нужно,но эти строки есть после каждого раздела кпк и после рангов,логв и квестов.

Ссылка на комментарий
Rolan, К сожалению, мне приведённый код мало о чём говорит, если бы я знал хотя бы основы программирования - я б не задавал тут глупых вопросов по редактированию .dll . Всё что я высказал - сугубо мои логические выводы + небольшие познания и ковыряние различных файлов в разных редакторах. А в нотепад++ я xrGame тоже изучал, знаю где что лежит, то что меня интересует - вот только исправить не могу :( .
Ссылка на комментарий

Серый Волк, Мне говорили,что по всем dll-кам прошлись мощным протектором, как я понял(Это не точное утверждение) он сделал,так:

У кода файла к примеру 5000 символов,если становиться меньше или больше,то игра рушиться.Так,что тут только декомпиляция.

У меня сейчас очень много проблем, так что декомпиляцией займусь где-нито в конце этой недели.

Ссылка на комментарий

Делаю предмет для квеста и получаю следующий вылет:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 513
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable class in [pill_drug]

Ссылка на комментарий

При мини-сценках, где участвует ГГ, спавнится фейковый ГГ с оружиями и одеждой такой, как у актора, а потом ему уже задаются анимки и тд. Вопрос: как это сделано? Считывается инвентарь?

Изменено пользователем SkyLoader
Ссылка на комментарий
SkyLoader, смею предположить, что считываются предметы из всех слотов (1-ый, 2-ой и для брони) и тот же комплект прописывается фейку.
Ссылка на комментарий

Народ, помоги, при спауне нового НПС (скриптом) и при торговле с ним, у него почему то бесконечные деньги..

 

Как это исправить и с чем это связано?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как через конфиг сделать вылет гильз с правой стороны(способ через модель мне не надо).

Сообщение от администратора n6260
Не через модель, а через партиклы. Через конфиг можно изменить партикл. Но изменить именно (и только) через конфиг не получится.

 

 

Добавлено через 85 мин.:

А как именно изменить через партикл?

Сообщение от администратора n6260
Добавить новый партикл в файл партиклов. Для этого есть утилита от Колмогора. Поищи на форуме.
Ссылка на комментарий

Ярослав,

Ну допустим переделаешь ты гильзы. Но затвор ведь останется слева. А это только модель менять.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Ярослав, взять готовый файл из другого мода, только в конфиге править надо будет, посмотри Арсенал.
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

malandrinus

так я почти все модели заменил на правозатворные и еще новые стволы добавил, а гильзы слева летят.

n6260

ясно, спасибо.

Ссылка на комментарий

Ярослав, а это в конфиге смотрел?

shell_point        = 0.00, 0.262, 0.189; position (3rd person view) for shell to throw out
shell_particles         = weapons\generic_shells; name of the particles for shells

Написано, что для 3-его лица, но для 1-го тоже должно работать.

Ссылка на комментарий

Камрады, кто знает и может подсказать: в каком файле задаются координаты расположения на текустуре наименований кнопок действия, которые в ui_st_keybinding.xml написаны ? :dash3: Total commander уже почти стёрся от кол-ва запросов поиска, а я не могу найти.

Только не говорите, что это в .dll-ках зашито... поиск по папке bin ни через нотепад, ни через hex ничего не выдал.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...