nuklia 0 Опубликовано 22 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2010 PavelSnork. можно вызвать функции скрипта в диалоге с помощью команды "action" <phrase id="1111"> <text>zat_b51_stalker_nimble_get_order_1111</text> <action>dialogs_zaton.zat_b51_buy_item</action> где dialogs_zaton - имя скрипта без расширения, zat_b51_buy_item - функция из этого скрипта (function zat_b51_buy_item) Можно так-же в логике чего-либо или кого-либо (я приводил пример спавна сквадов в логике рестриктора) правда там надо указать условия после двоеточия(если таковые есть в твоей функции в скобках) Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 Вопрос уже задавался, но я ответа не получил. Как увеличить дальность прорисовки травы? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 Кто знает в какой логике смарта прописанны сабаки на заводе Юпитер? Просто хотел их заменить на других монстров н Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 24 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 БолотныйДоктор, собаки прописаны в jup_b47.ltx эксклюзивным сквадом, при том собачки с логикой, и еще смотри jup_b47_logic.ltx - там тоже этот сквад фигурирует при выдаче каких-то инфопоршней. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 24 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 (изменено) Подскажите, камрады, в чём принципиальная, и не только, разница между файлами : inventory_new.xml и actor_menu.xml ? Изменено 24 Сентября 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 24 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 Мелкий зеленый шрифт в нотпаде++ в xml-файлах означает что этот текс закомментирован и не читается, знаки <!--текст--> Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 25 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 Подскажите пожалуйста как увеличить монстрам дистанцию на которой они замечают врага. Может в этой строчке решение? visibility_threshold = 100.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 25 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 MgVolkolak, попробуй покрутить параметры eye_fov (угол обзора) и eye_range (вроде это и есть дальность видимости). Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
LaKostich 0 Опубликовано 25 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 (изменено) http://s39.radikal.ru/i084/1009/83/aa75b6dd5a9c.jpg - это скрин улетевшего интерфейса =) Че за ФИГНЯ:? ктонибудь знает? С инвентарем чета не так он улетел кудата =) ПОМОГИТЕ НАРОД! Что касается причин внезапного исчезновения инвентаря то я закономерности не обнаружил (он просто ни с того ни с сего исчез) P.S. я НУБ и плохо разбираюся в этой фигне =) Строгое предупреждение от модератора n6260 Пишите без "фигней" и не надо капсить. Изменено 25 Сентября 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 25 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 nuklia я отчистил совсем все jup_b47.ltx и jup_b47_logic.ltx ну собачки все равно появляются на заводе Юпитер правда стали более спокойней менее агрисивнее. Как их вообще убрать у меня просто там база и квестовая засада, а собачки противные все портят напроч( Ссылка на комментарий
Swine 0 Опубликовано 25 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 (изменено) Пожалуйста помогите, подскажите файл, в котором прописано кол-во ХП всех квестовых персонажей ! Изменено 25 Сентября 2010 пользователем Swine Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 25 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 LaKostich, не даблпость в разных темах. Swine, у всех неписей 100 хп Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 25 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 (изменено) БолотныйДоктор, в твоем случае команда на спавн собачек задается в simulation.ltx , в смарте jup_b47 использован сквад собак jup_a9_dogs_normal , найди его в стартовой позиции Юпитера в simulation.ltx и закомментируй строку точкой с запятой в начале. И возможно надо будет закомментировать ссылки на их логигу в jup_b47.ltx в секции эксклюзивов (может и не понадобится - проверь сам), jup_b47_logic.ltx не надо трогать - если на него ничего не будет ссылаться, он не помешает. Изменено 25 Сентября 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 26 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2010 Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как прописать автоматический огонь для гаусса. Только поподробней если можно(для чайника) Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 26 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2010 VVV32768, в конфиге гаусса в строке weapon_class меняешь sniper_rifle на assault_rifle, должно работать Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 26 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2010 Scarabay Пробовал не помогает. Это тоже прописал fire_modes = 1, -1 Сообщение от администратора n6260 Еще надо изменить скорострельность. rpm = 600 Добавлено через 43 мин.: rpm = 650 Мне кажется ошибка в чём то ещё. Сообщение от администратора n6260 А точно тот конфиг? Надо думать... Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 26 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2010 Подскажите кто в курсе, как ввести ещё одну быструю клавишу для ячейки быстрого доступа? В ui_st_keybinding и ui_keybinding добавлял строки + описание - при загрузке игра зависает намертво. Есть ещё варианты? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 26 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2010 Серый Волк, ячейки зашиты в движок. И да, если не зашиты, то у зависа тоже должен быть лог. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 26 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2010 Именно он w_gauss.ltx Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 26 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2010 VVV32768, тогда поменяй класс гаусса, например на WP_GROZA Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти