karavan 36 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Подскажите как изменить количество слотов под артефакты? Я изменял вот эти стороки: фаил inventory_new.xml <dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60" cell_width = "30" cell_height="30" rows_num="2" cols_num="5"/> фаил inventory_new_16.xml <dragdrop_belt x="600" y="136" width="225" height="60" cell_width = "30" cell_height="30" rows_num="2" cols_num="5"/> фаил system.ltx max_belt = 10 ;5 ;16 Что я забыл изменить? З.Ы.: Поиск по "слот" ничего не дал. Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 karavan, xrgame.dll забыл изменить Ссылка на комментарий
KuKa 0 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Хотел спросить, можно ли сделать арты видимыми без ковыряния движка? Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Kolmogor Шутку понял, смешно. Означает ли твой ответ что без изменения движка изменить количество слотов для артов невозможно? Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 karavan, со времен ЧН в движке жестко прописано, что на поясе не может быть больше 5 ячеек. Без правки движка никак Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Кто может подсказать как узнать максимальный левел_вертекст и диапазон гейм_вертексов для локаций в ЗП? Там же нет Гейм_графа, что распаковывать? Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Алл спавн, там все. Могу ошибаться(( Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 karavan, Кто может подсказать как узнать максимальный левел_вертекст и диапазон гейм_вертексов для локаций в ЗП? граф остался и вроде как без изменений, но просто в качестве одной из секций all.spawn. Распакуй сначала с помощью acdc, а потом можешь попробовать работать с этой секцией, как со старым файлом графа. По идее должно получиться. Геймвертексы можно и скриптами исследовать. Пробегаешь в цикле все вертексы и проверяешь их так: if game_graph():valid_vertex_id(gvid) then ... принадлежность вертекса к уровню получаем так: if game_graph():vertex(gvid):level_id() С левелвертексами скриптами не выйдет. Надо парсить файлы level.ai Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 nuklia а время респавна не знаешь как уменьшить потому что у меня на все локациях такая тема через пару минут вокруг скадовска набирается около 40 человек, на янове то же самое... Встанут ещё и стоят тупо( Ссылка на комментарий
Дима Red 0 Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 Уважаемые, подскажите пожалуйста название модели вороны, запамятовал чего то. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 DiXares, может подскажете где взять этот hex редактор ? ну и желательно "руководство пользователя" к нему. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 Здраствуйте. А как на заставку меню поставить текстуру с большим разрешением? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 Народ,а как выдать инфопоршень влогике объекта?Или в спейс рестрикторе? Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 Rolan, [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+название_инфопоршня% Это выдача поршня при входе в рестриктор. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 (изменено) Народ, кто знает где расписан эффект нападения кровососа на ГГ (когда у актора шея хрустит от укуса сзади), или хотя-бы название постпоцесса. Изменено 16 Сентября 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 Убрал все респавны все более менее кроме одного убиваю сквад он тут же появляется новый рядом прям на глазах Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 Вопрос уже был но ответа я не видел: Можно ли сделать арты видимыми без ковыряния движка? Столкнулся тоже с этим вопросом Не спрашивайте зачем... Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 and_modern, конечно можно ты создал арт его нужно прописать в devices любому детектору, Я брал за основу арт мамины бусы, потом достал детектор отклик и арт мой пропал, хотя я прописал, но взяв детектор медведь и велес все норм стало , арт не пропал.. Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 У меня вопрос к знающим людям: У меня не ставятся метки в квестах на новых NPS... Делаю все как положенно story_id в секции спавна NPS прописываю, потом в квесте делаю метку на этот Story_id ну все равно метки нет Помогите пожалуйста... Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 У меня не получается назначить ini_file(string) вне папки config. - Это нормально? Если так и должно быть, то как прочитать ini_file, если он находиться в другой папке. всё легко Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти