Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Подскажите как изменить количество слотов под артефакты?

Я изменял вот эти стороки:

фаил inventory_new.xml

<dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60"

cell_width = "30" cell_height="30" rows_num="2" cols_num="5"/>

 

фаил inventory_new_16.xml

<dragdrop_belt x="600" y="136" width="225" height="60"

cell_width = "30" cell_height="30" rows_num="2" cols_num="5"/>

 

фаил system.ltx

max_belt = 10 ;5 ;16

 

Что я забыл изменить?

 

З.Ы.: Поиск по "слот" ничего не дал.

Ссылка на комментарий

Кто может подсказать как узнать максимальный левел_вертекст и диапазон гейм_вертексов для локаций в ЗП? Там же нет Гейм_графа, что распаковывать? :wacko2:

Ссылка на комментарий

karavan,

Кто может подсказать как узнать максимальный левел_вертекст и диапазон гейм_вертексов для локаций в ЗП?

граф остался и вроде как без изменений, но просто в качестве одной из секций all.spawn. Распакуй сначала с помощью acdc, а потом можешь попробовать работать с этой секцией, как со старым файлом графа. По идее должно получиться.

 

Геймвертексы можно и скриптами исследовать. Пробегаешь в цикле все вертексы и проверяешь их так:

if game_graph():valid_vertex_id(gvid) then ...

принадлежность вертекса к уровню получаем так:

if game_graph():vertex(gvid):level_id()

 

С левелвертексами скриптами не выйдет. Надо парсить файлы level.ai

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор

nuklia а время респавна не знаешь как уменьшить потому что у меня на все локациях такая тема через пару минут вокруг скадовска набирается около 40 человек, на янове то же самое... Встанут ещё и стоят тупо(

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
DiXares, может подскажете где взять этот hex редактор ? ну и желательно "руководство пользователя" к нему.
Ссылка на комментарий

Народ, кто знает где расписан эффект нападения кровососа на ГГ (когда у актора шея хрустит от укуса сзади),

или хотя-бы название постпоцесса.

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

Вопрос уже был но ответа я не видел:

Можно ли сделать арты видимыми без ковыряния движка?

Столкнулся тоже с этим вопросом :blink:

Не спрашивайте зачем... :crazy:

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

and_modern, конечно можно ты создал арт его нужно прописать в devices любому детектору,

 

Я брал за основу арт мамины бусы, потом достал детектор отклик и арт мой пропал, хотя я прописал, но взяв детектор медведь и велес все норм стало , арт не пропал..

Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор

У меня вопрос к знающим людям: У меня не ставятся метки в квестах на новых NPS... Делаю все как положенно story_id в секции спавна NPS прописываю, потом в квесте делаю метку на этот Story_id ну все равно метки нет :wacko2: Помогите пожалуйста...

Ссылка на комментарий

У меня не получается назначить ini_file(string) вне папки config. - Это нормально?

Если так и должно быть, то как прочитать ini_file, если он находиться в другой папке.

всё легко

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...