Malandrinus 615 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 (изменено) Real Wolf, Скриптом определить, какой рендер стоит(определить, что не статика) можно? local render = get_console():get_string("renderer") результат - одна из этих строк: renderer_r1, renderer_r2a, renderer_r2, renderer_r2.5, renderer_r3. Изменено 1 Сентября 2010 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
stalker.odinochka 0 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 (изменено) nuklia Спасибо DiXares, функция, которую указал RvP вполне подходит. И отлично работает, всем бальшое спасибо Изменено 2 Сентября 2010 пользователем stalker.odinochka Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода. Готовность мода Новый мир 85%. Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 Никто не знает откуда и почему в меню берётся полоса прокрутки которая там не действует? Как её убрать? Я менял только положение текста и цвет. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 Доброго всем времени суток. Не подскажет всезнающий ALL, есть где-нибудь правленые иконки предметов инвентаря для АМК-ЗП? Спасибо. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 4 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2010 Здрaствуйтe. А можно в игрe увeличить дaльность появлeния трaвы? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 4 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2010 (изменено) парни кто нить знает как сделать так чтоб нпс стоял в руках с пушкой, а не потирал руки.. я через скрипт нпс спауню.. Строгое предупреждение от модератора n6260 Пишем грамотно. Изменено 4 Сентября 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 4 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2010 MustaNG, сделай логику твоему нпс, а в ней пропиши нужную анимацию где в руках оружие Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 4 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2010 (изменено) Ребята, подскажите, какие файлы отвечают за сохранение, загрузку и автосохранение ? И ещё такой косяк вылез: распаковал архивы из "ресурсов" в папке "ЗП SGM" и поверх gamedata распакованной копи-вставил gamedata SGM с заменой всех файлов. Папку "ресурсы" удалил (но можно восстановить). Игра запускается, всё работает как и раньше, но пропали из основного меню: "Опции Мода" и т.д., в общем то, что SGM-ом было добавлено. Как восстановить SGM-ское меню ? Изменено 4 Сентября 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 4 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2010 Серый Волк, по всей видимости сделал с точностью до наоборот - на геймдату мода свалил геймдату распакованных ресурсов и оригинальные файлы игры заменили правленные файлы мода. Вот только какой смысл было так делать? Папка геймдата имеет приоритет при работе движка игры - сначала проверяются на наличие файлы в геймдате и если присутствуют, то используются, а если таковых нет, тогда идет поиск в папке ресурсов, где все файлы запакованы в архивы db. Теперь лучше по новой установить игру и мод, или восстановить папку ресурсов, а смешанную геймдату удалить и распаковывать в отдельную папку, с которой брать необходимые для правки файлы, копировать их в геймдату, а уж там над ними издеваться. Сохранки игры хранятся в директории c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames а создаются скриптовыми функциями - к примеру function scenario_autosave (xr_effects.script) - используется в логике рестрикторов, к примеру zat_a1_logic.ltx - сохранка начала игры. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 4 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2010 (изменено) nuklia, а вот и не наоборот ! Я на геймдату распаковки сверху залил геймдату мода. Перед этим скопировал отдельно и геймдату мода и папку ресурсов, и папку с геймдатой распаковки ресурсов (поосторожничал, как никак впервые так далеко полез). И самое для меня интересное - полностью всё как и було: и вылетов нет, и все исправления которые делал в геймдате мода - всё сохранилось и работает. Единственное что изменилось - это главное меню, даже изменённые надписи в главном меню мои остались. разобрался. при запуске игры выдаёт стандартное меню, после загрузки сейва или начала новой игры - всё в порядке. Изменено 5 Сентября 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 Подскажите пожалуйста как обозначить на карте переход между локациями как в АМК ЗП. (нарисовать на глобальной карте не предлогать) Ссылка на комментарий
andref 0 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 (изменено) Делаешь скрипт,например, lev_ch.script, в него пишешь: function level_changer() if not has_alife_info("info_new_level") then put_spots() db.actor:give_info_portion("info_new_level") end end function put_spots() for i=1,65534 do local obj = alife():object(i) if obj then if obj:name() == "Название 1-го левел чэнджера" then level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_up","Подпись 1") elseif obj:name() == "Название 2-го левел чэнджера" then level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_up","Подпись 2") elseif ..... end end end Название берётся из поля name level_changer'а в all.spawn; Подпись - например, "На Кордон". Далее, в bind_stalker.script после function actor_binder:update(delta) надо написать lev_ch.level_changer() и в файл info_portions.xml вставить строку <info_portion id="info_new_level"></info_portion> Изменено 5 Сентября 2010 пользователем andref Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 Scarabay, вообще-то я и спрашиваю дать мне готовую логику нпс, чтоб он пушку в руках держал, я и так знаю что нужна какая то анимашка.. так что, кто нибудь может дать логику нпс для ЗП, чтоб он в руках с оружием стоял, а не руки тер.. Ссылка на комментарий
Grave 53 0 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) Здравствуйте. Играю в Чистое Небо. Помогите плиз прокрутить ночь. Достала эта ночь - очень тёмная. Распаковал файлы, в gamedata нашёл alife.ltx там менял параметры - эффект нулевой, время быстрее не крутится. Помоги отредактировать файл чтобы ночь проходила быстрее. Или может я не тот файл ковыряю? Изменено 6 Сентября 2010 пользователем Grave 53 Ссылка на комментарий
Гость _And_ Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 Привет. Где можно почитать мануалы по acdc для ЗП ? Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 Grave 53, для ускорения времени нужно ковырять именно этот файл, но изменения вступят в силу только после начала новой игры, кстати эта тема по ЗП а не по ЧН. _And_, А какие конкретно мануалы нужны? Большую часть можно и на пальцах объяснить. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Гость _And_ Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 Мне интересны изменения по сравнению с ТЧ. Ссылка на комментарий
Grave 53 0 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 Grave 53, для ускорения времени нужно ковырять именно этот файл, но изменения вступят в силу только после начала новой игры, кстати эта тема по ЗП а не по ЧН. Я первый раз на форуме не знал. Вроде и не написано что это для зова припяти. Куда мне написать? Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 _And_, мануалов таких скорее всего нет, я когда переносил локи из ТЧ на ЧН просто сравнивал секции, ну и смотрел отличия, на память точно помню что добавился параметр с апгрейдами, в секции физических объектов незначительные изменения, все это в ЧН, тк ЗП это почти ЧН то я думаю все это и к нему можно приписать... Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 7 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 извиняюсь за повторный вопрос, но кто-нибудь может подсказать как и в каких файлах редактировать возможность сохранения (сейв), автосохранения и загрузки ? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти