Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Real Wolf,

Скриптом определить, какой рендер стоит(определить, что не статика) можно?

local render = get_console():get_string("renderer")

результат - одна из этих строк: renderer_r1, renderer_r2a, renderer_r2, renderer_r2.5, renderer_r3.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

nuklia Спасибо :good:

DiXares, функция, которую указал RvP вполне подходит.

И отлично работает, всем бальшое спасибо :good2:

Изменено пользователем stalker.odinochka

Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода.

Готовность мода Новый мир 85%.

Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать

 

 

Ссылка на комментарий

Никто не знает откуда и почему в меню берётся полоса прокрутки которая там не действует?

d8ca9061704et.jpg

Как её убрать? Я менял только положение текста и цвет.

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

Не подскажет всезнающий ALL, есть где-нибудь правленые иконки предметов инвентаря для АМК-ЗП?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

парни кто нить знает как сделать так чтоб нпс стоял в руках с пушкой, а не потирал руки..

 

я через скрипт нпс спауню..

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пишем грамотно.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите, какие файлы отвечают за сохранение, загрузку и автосохранение ?

 

И ещё такой косяк вылез:

распаковал архивы из "ресурсов" в папке "ЗП SGM" и поверх gamedata распакованной копи-вставил gamedata SGM с заменой всех файлов. Папку "ресурсы" удалил (но можно восстановить). Игра запускается, всё работает как и раньше, но пропали из основного меню: "Опции Мода" и т.д., в общем то, что SGM-ом было добавлено.

Как восстановить SGM-ское меню ?

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Серый Волк, по всей видимости сделал с точностью до наоборот - на геймдату мода свалил геймдату распакованных ресурсов

и оригинальные файлы игры заменили правленные файлы мода. Вот только какой смысл было так делать? Папка геймдата имеет приоритет

при работе движка игры - сначала проверяются на наличие файлы в геймдате и если присутствуют, то используются, а если таковых нет,

тогда идет поиск в папке ресурсов, где все файлы запакованы в архивы db. Теперь лучше по новой установить игру и мод, или восстановить

папку ресурсов, а смешанную геймдату удалить и распаковывать в отдельную папку, с которой брать необходимые для правки файлы,

копировать их в геймдату, а уж там над ними издеваться.

Сохранки игры хранятся в директории c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames а создаются скриптовыми функциями - к примеру

function scenario_autosave (xr_effects.script) - используется в логике рестрикторов, к примеру zat_a1_logic.ltx - сохранка начала игры.

Ссылка на комментарий

nuklia, а вот и не наоборот ! :nono: Я на геймдату распаковки сверху залил геймдату мода. Перед этим скопировал отдельно и геймдату мода и папку ресурсов, и папку с геймдатой распаковки ресурсов (поосторожничал, как никак впервые так далеко полез). И самое для меня интересное - полностью всё как и було: и вылетов нет, и все исправления которые делал в геймдате мода - всё сохранилось и работает. Единственное что изменилось - это главное меню, даже изменённые надписи в главном меню мои остались.

 

:ok5: разобрался. при запуске игры выдаёт стандартное меню, после загрузки сейва или начала новой игры - всё в порядке.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Делаешь скрипт,например, lev_ch.script, в него пишешь:

function level_changer()
    if not has_alife_info("info_new_level") then
       put_spots()
       db.actor:give_info_portion("info_new_level") 
    end  
end
    
function put_spots()
for i=1,65534 do
    local obj = alife():object(i) 
    if obj then
        if obj:name() == "Название 1-го левел чэнджера" then 
            level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_up","Подпись 1") 
        elseif obj:name() == "Название 2-го левел чэнджера" then 
            level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_up","Подпись 2")
        elseif .....
        end
    end
end

Название берётся из поля name level_changer'а в all.spawn;

Подпись - например, "На Кордон".

Далее, в bind_stalker.script после function actor_binder:update(delta) надо написать lev_ch.level_changer()

и в файл info_portions.xml вставить строку

<info_portion id="info_new_level"></info_portion>

Изменено пользователем andref
Ссылка на комментарий

Scarabay, вообще-то я и спрашиваю дать мне готовую логику нпс, чтоб он пушку в руках держал, я и так знаю что нужна какая то анимашка..

 

так что, кто нибудь может дать логику нпс для ЗП, чтоб он в руках с оружием стоял, а не руки тер..

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Играю в Чистое Небо. Помогите плиз прокрутить ночь. Достала эта ночь - очень тёмная. Распаковал файлы, в gamedata нашёл alife.ltx там менял параметры - эффект нулевой, время быстрее не крутится. Помоги отредактировать файл чтобы ночь проходила быстрее. Или может я не тот файл ковыряю?

Изменено пользователем Grave 53
Ссылка на комментарий

Grave 53, для ускорения времени нужно ковырять именно этот файл, но изменения вступят в силу только после начала новой игры, кстати эта тема по ЗП а не по ЧН.

_And_, А какие конкретно мануалы нужны? Большую часть можно и на пальцах объяснить.

Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий
Grave 53, для ускорения времени нужно ковырять именно этот файл, но изменения вступят в силу только после начала новой игры, кстати эта тема по ЗП а не по ЧН.

Я первый раз на форуме не знал. Вроде и не написано что это для зова припяти. Куда мне написать?

Ссылка на комментарий
_And_, мануалов таких скорее всего нет, я когда переносил локи из ТЧ на ЧН просто сравнивал секции, ну и смотрел отличия, на память точно помню что добавился параметр с апгрейдами, в секции физических объектов незначительные изменения, все это в ЧН, тк ЗП это почти ЧН то я думаю все это и к нему можно приписать...
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

извиняюсь за повторный вопрос, но

кто-нибудь может подсказать как и в каких файлах редактировать возможность сохранения (сейв), автосохранения и загрузки ?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...