Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

alexwew, Благодарю за ответ, но не могу найти вами указанные файлы

 

http://ifolder.ru/19065772 - здесь скрины моих папок уи и конфиг

 

Ковыряю: SGM 1.3 + 1.6 + апдейт

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, где в файле configs\environment\suns.itx можно повысить значения освещения земли, и просвичиваемости солнцем обьектов.

Усердно пилю Кордон...

Ссылка на комментарий
alexwew, Благодарю за ответ, но не могу найти вами указанные файлы

 

http://ifolder.ru/19065772 - здесь скрины моих папок уи и конфиг

 

Ковыряю: SGM 1.3 + 1.6 + апдейт

Мод использует оригинальные файлы, они упакованы в файлы с расширением gamedata.db0 и т.д. Вариан один распаковать самому и добавить в мод, вариант два найти эти файлы отдельно

Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Гномик, Оригинал у меня распакован, и там есть эти файлы. Получается мод берет некоторые файлы из своей папки, а некоторые использует из папки с оригинальным и неправленным ЗП ? Т.е. если править в оригинале, то и в моде произойдут изменения!? Спасибо.

 

Ничего не понял.

Нашел в оригинале эти файлы, в dds-се сделал иконку с альфа каналом, xml-е выставил новые координаты, сохранил. запустил игру - иконка не мяняется. Хоть сейв загружаешь, хоть новую игру начинаешь.

Почему?

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Гномик у тебя сигерус стоит? Если да то у них эти текстурки правленные. смотри в папке с модом\текстурес\уи\имя файла.

Поставь плагин для просмотра текстур в эксплорере, так легче.

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

K@mbat

[616]

; cse_abstract properties

section_name = space_restrictor

name = zat_a2_sr_sleep

position = 112.015716552734,-2.73482608795166,178.707824707031

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 0

distance = 0

level_vertex_id = 293223

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[story_object]

story_id = zat_a2_sr_sleep_id

 

[logic]

cfg = scripts\sr_sleep.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0,shape1

shape0:type = box

shape0:axis_x = 3.85299897193909,0,0

shape0:axis_y = 0,2.51200008392334,0

shape0:axis_z = 0,0,6.23259878158569

shape0:offset = 0,0,0

shape1:type = box

shape1:axis_x = 3.16719889640808,0,0

shape1:axis_y = 0,2.51200008392334,0

shape1:axis_z = 0,0,4.87539911270142

shape1:offset = -3.29999589920044,0,-0.199996992945671

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

Ссылка на комментарий

alexwew, перекопал всю папку мода с текстурами, и всю папку оригинала (помотрел каждый файл .ддс) - всего в одном файле ui_actor_portrets.dds - есть текстура Дяктерева. но при изменении имени в cherecter_desc_general на допустим Сыча - текстура в игре изменяется на Сыча. Меняю только координаты ГГ на координаты Сыча - черный фон. Создал новую строчку с новым именем, ставлю координаты своего вставленного изображения - черный фон.

Свою иконку создавал с альфа-каналом, сохранил.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

А если например создать Сидоровича в зп , логика и из тч подойдёт если удалить начало где он показывает я тебя спас и всё такое .

Ссылка на комментарий

Можете дать кто нить рабочую логику для нпс чтоб он сидел у костра....

Строгое предупреждение от модератора n6260
Тебе уже ответили на предыдущей странице. И не надо даблпостить.
Ссылка на комментарий

Здраствуйте.

Кто-нибудь знает скриптовую функцию, на телепортацию Гг?

Все скрипты облазил и ненашёл :dash3: , ну нуб я в скриптах :cray5:

 

Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода.

Готовность мода Новый мир 85%.

Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать

 

 

Ссылка на комментарий

stalker.odinochka, можно использовать уже готовые функции телепортации,

расписанные в xr_effects.script - такие как function_teleport_actor, function_teleport_npc,

function_teleport_scuad и т.п. Применять их удобно в логике чего-либо, к примеру

возьмем логику ближайшего к началу игры спейс-рестриктора zat_a1_logic и добавим в него

[logic]

active = sr_idle@game_start

 

[sr_idle@game_start]

on_info = {=actor_on_level(zaton)} sr_idle@game_start_2 %=damage_actor_items_on_start =teleport_actor(zat_b104_zombied_walker_5_walk)%

 

[sr_idle@game_start_2]

on_info = sr_idle@timer %+zat_a1_game_start%

 

[sr_idle@timer]

on_game_timer = 3000 | sr_idle@free %+zat_a1_simulation_start%

on_info = {+about_skadovsk_dialog_done -zat_a2_reach_base} %+zat_a2_reach_base =give_task(zat_a2_reach_base)%

on_info2 = {-zat_a2_reach_base =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base%

on_info3 = {-zat_a2_reached_skadovsk =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+zat_a2_reached_skadovsk =scenario_autosave(st_save_zat_a2_reached_skadovsk)%

 

[sr_idle@free]

on_info = {+about_skadovsk_dialog_done -zat_a2_reach_base} sr_idle@time %+zat_a2_reach_base =give_task(zat_a2_reach_base)%

on_info2 = {+zat_a2_reach_base} sr_idle@time

on_info3 = {-zat_a2_reach_base =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base%

 

[sr_idle@time]

on_game_timer = 43200 | sr_idle@nil %+zat_a1_trade_level_2%

on_info = {-zat_a2_reached_skadovsk =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base +zat_a2_reached_skadovsk =scenario_autosave(st_save_zat_a2_reached_skadovsk)%

 

[sr_idle@nil]

 

то в самом начале игры переместимся в точку пути zat_b104_zombied_walker_5_walk

Ссылка на комментарий

Скриптом определить, какой рендер стоит(определить, что не статика) можно?

Нет, определить, что включено на данный момент R1 или R2 или R3

Изменено пользователем Real Wolf
Ссылка на комментарий

В смысле какой рендер? Если в настройках ьстатика то р1, если динамика то р2, если улучшенное освещение то р3.

 

 

Изменено пользователем alexwew

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...