Серый Волк 841 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 alexwew, Благодарю за ответ, но не могу найти вами указанные файлы http://ifolder.ru/19065772 - здесь скрины моих папок уи и конфиг Ковыряю: SGM 1.3 + 1.6 + апдейт Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Самогоныч 0 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 Подскажите пожалуйста, где в файле configs\environment\suns.itx можно повысить значения освещения земли, и просвичиваемости солнцем обьектов. Усердно пилю Кордон... Ссылка на комментарий
Гномик 8 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 alexwew, Благодарю за ответ, но не могу найти вами указанные файлы http://ifolder.ru/19065772 - здесь скрины моих папок уи и конфиг Ковыряю: SGM 1.3 + 1.6 + апдейт Мод использует оригинальные файлы, они упакованы в файлы с расширением gamedata.db0 и т.д. Вариан один распаковать самому и добавить в мод, вариант два найти эти файлы отдельно Дождь не может идти вечно... Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 (изменено) Гномик, Оригинал у меня распакован, и там есть эти файлы. Получается мод берет некоторые файлы из своей папки, а некоторые использует из папки с оригинальным и неправленным ЗП ? Т.е. если править в оригинале, то и в моде произойдут изменения!? Спасибо. Ничего не понял. Нашел в оригинале эти файлы, в dds-се сделал иконку с альфа каналом, xml-е выставил новые координаты, сохранил. запустил игру - иконка не мяняется. Хоть сейв загружаешь, хоть новую игру начинаешь. Почему? Изменено 28 Августа 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Гномик 8 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 Серый Волк, Если положил в папку с модом и пути правильные, то возможна ошибка в чем-то другом. Дождь не может идти вечно... Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 Гномик у тебя сигерус стоит? Если да то у них эти текстурки правленные. смотри в папке с модом\текстурес\уи\имя файла. Поставь плагин для просмотра текстур в эксплорере, так легче. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
K@mbat 0 Опубликовано 30 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 Подскажите пожалуйста кто на ходил в all.spawn спальное место какой номер у него или хотя бы пример напишите . Ссылка на комментарий
slayer_kch 11 Опубликовано 30 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 K@mbat [616] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = zat_a2_sr_sleep position = 112.015716552734,-2.73482608795166,178.707824707031 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 distance = 0 level_vertex_id = 293223 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [story_object] story_id = zat_a2_sr_sleep_id [logic] cfg = scripts\sr_sleep.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0,shape1 shape0:type = box shape0:axis_x = 3.85299897193909,0,0 shape0:axis_y = 0,2.51200008392334,0 shape0:axis_z = 0,0,6.23259878158569 shape0:offset = 0,0,0 shape1:type = box shape1:axis_x = 3.16719889640808,0,0 shape1:axis_y = 0,2.51200008392334,0 shape1:axis_z = 0,0,4.87539911270142 shape1:offset = -3.29999589920044,0,-0.199996992945671 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Ссылка на комментарий
K@mbat 0 Опубликовано 30 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 slayer_kch - спасибо очень мне помог . Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 30 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 (изменено) alexwew, перекопал всю папку мода с текстурами, и всю папку оригинала (помотрел каждый файл .ддс) - всего в одном файле ui_actor_portrets.dds - есть текстура Дяктерева. но при изменении имени в cherecter_desc_general на допустим Сыча - текстура в игре изменяется на Сыча. Меняю только координаты ГГ на координаты Сыча - черный фон. Создал новую строчку с новым именем, ставлю координаты своего вставленного изображения - черный фон. Свою иконку создавал с альфа-каналом, сохранил. Изменено 30 Августа 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 30 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 Можете дать кто нить рабочую логику для нпс чтоб он сидел у костра.... Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 30 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 MustaNG , посиделки у костра - это общая модель поведения. Вбей в поиск в этой теме - посиделки. Ссылка на комментарий
K@mbat 0 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 А если например создать Сидоровича в зп , логика и из тч подойдёт если удалить начало где он показывает я тебя спас и всё такое . Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 Можете дать кто нить рабочую логику для нпс чтоб он сидел у костра.... Строгое предупреждение от модератора n6260 Тебе уже ответили на предыдущей странице. И не надо даблпостить. Ссылка на комментарий
stalker.odinochka 0 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 Здраствуйте. Кто-нибудь знает скриптовую функцию, на телепортацию Гг? Все скрипты облазил и ненашёл , ну нуб я в скриптах Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода. Готовность мода Новый мир 85%. Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 lua_help.script function set_actor_position(vector); Пример db.actor:set_actor_position(vector) где vector ето твой вектор Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 stalker.odinochka, чуть дополню RvP: function a_to_spawn() local v=vector() v.x=Координата x v.y=Координата y v.z=Координата z db.actor:set_actor_position(v) end Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 stalker.odinochka, можно использовать уже готовые функции телепортации, расписанные в xr_effects.script - такие как function_teleport_actor, function_teleport_npc, function_teleport_scuad и т.п. Применять их удобно в логике чего-либо, к примеру возьмем логику ближайшего к началу игры спейс-рестриктора zat_a1_logic и добавим в него [logic] active = sr_idle@game_start [sr_idle@game_start] on_info = {=actor_on_level(zaton)} sr_idle@game_start_2 %=damage_actor_items_on_start =teleport_actor(zat_b104_zombied_walker_5_walk)% [sr_idle@game_start_2] on_info = sr_idle@timer %+zat_a1_game_start% [sr_idle@timer] on_game_timer = 3000 | sr_idle@free %+zat_a1_simulation_start% on_info = {+about_skadovsk_dialog_done -zat_a2_reach_base} %+zat_a2_reach_base =give_task(zat_a2_reach_base)% on_info2 = {-zat_a2_reach_base =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base% on_info3 = {-zat_a2_reached_skadovsk =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+zat_a2_reached_skadovsk =scenario_autosave(st_save_zat_a2_reached_skadovsk)% [sr_idle@free] on_info = {+about_skadovsk_dialog_done -zat_a2_reach_base} sr_idle@time %+zat_a2_reach_base =give_task(zat_a2_reach_base)% on_info2 = {+zat_a2_reach_base} sr_idle@time on_info3 = {-zat_a2_reach_base =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base% [sr_idle@time] on_game_timer = 43200 | sr_idle@nil %+zat_a1_trade_level_2% on_info = {-zat_a2_reached_skadovsk =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base +zat_a2_reached_skadovsk =scenario_autosave(st_save_zat_a2_reached_skadovsk)% [sr_idle@nil] то в самом начале игры переместимся в точку пути zat_b104_zombied_walker_5_walk Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 (изменено) Скриптом определить, какой рендер стоит(определить, что не статика) можно? Нет, определить, что включено на данный момент R1 или R2 или R3 Изменено 1 Сентября 2010 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 (изменено) В смысле какой рендер? Если в настройках ьстатика то р1, если динамика то р2, если улучшенное освещение то р3. Изменено 1 Сентября 2010 пользователем alexwew я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти