Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

PazDim,

  Цитата
Эти параметы точно нельзя изменить с помощью другой программы?

Насколько помню - нет

  Цитата
Главное ведь чтоб удобнее было? И каждый сам решает, что для него удобнее

Это да ,но...

  Цитата
И еще вопрос: аномалии спавнятся так-же как и обычные объекты? Я имею ввиду спавн функцией create().

Нет,тут надо нет-пакеты разбирать\собирать :)...В любом моде где есть динамические аномалии смотрите :)

Серый Волк,

Конфигом никак - скрипты "наше всё".

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий

PazDim,

  Цитата
Можно ли просто для каждой локации сделать по одному вертексу и уже их вставлять при любых координатах?

Нет, нельзя. Сетка уровня - это что-то вроде невидимой альтернативной поверхности, натянутой на геометрический ландшафт. Неписи ходят по этой поверхности, а не по геометрии, и без неё не смогут передвигаться вообще. Физическим объектам эта сетка не нужна, хотя и можно сделать так, чтобы они привязывались к ней при спавне.

 

 

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

Серый Волк, Писать надо кодов много :)

 

Добавлено через 1 мин.:

PazDim, 2010 студия работает на отличненько,как вышла юзаю :)

 

Добавлено через 1 мин.:

PazDim, про анамалии - да, но им надо дополнительно дописывать нет-пакет.

 

Добавлено через 2 мин.:

PazDim, И ты уж извини, вирт машина может и мобильнее, да уж точно медленнее.

Ссылка на комментарий

Насчет вирт машины - это зависит от физического компа. У меня двух-ядерный проц(по 2.6 Ггц) и 2 Гб оперативы. Виртуальной дал одно ядро и один гиг. Для ХР больше чем полагается. Зато когда нодоест - можно смело жать красную кнопку и не ждать завершения работы :). А что такое нет-пакеты, я просто не знаю(тему еще не всю прочитал - каюсь, уж слишком много материала)

Ссылка на комментарий

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...B2_%D0%97%D0%9F

 

Посмотри: пример спавна аномалии(не знаю, не пробовал менять имя объекта). Указываешь координаты и аномалия спавнится(в данном случае - "тополиный пух")

Изменено пользователем PazDim
Ссылка на комментарий

Привет братки! Подскажите где ковырнуть Кордана? Инструмент взял а обгрейдить не хочет (ARS 0.5.2)

На форуме ARS темы висят с января, на АМК тема закрыта. Все пролистал но такой байды не у кого небыло.

Ссылка на комментарий

PavelSnork, можно добаить и через олл.спавн - но все равно

придется использовать СДК, вчастности Актор-эдитор - создавать

каркасы моделей (ogf-файлы), затем описывать это в конфигах, как новые

обьекты типа холодильнеиков, телевизоров, дизель-генераторов и т.п.

А затем уж пихать в олл.спавн. Правда не представляю, как они будут смотреться.

Если тебе попадался мод "Прибой" для ТЧ - там спавнилить отдельные здания, ветряки

именно через олл.спавн. Но освещение этих обьектов выдавало их инородность.

 

Еще забыл сказать - прежде всего придется в каком-ни-будь 3-д редакторе создавать

хоть одну кость, дабы назначить вес модели.

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

Народ, хорош тупить. Уже сколько раз выкладывали срипт пакета аномалий, еще Шокер со времен выхода ЧН.

 

Вариант без таймингов(время работы, неработы). Готовый спавн аномалий на Затоне в количестве 150 штук

 

  Скрипт (Показать)
Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Прошу извинить меня за тупой и, впрочем, ненужный вопрос, но зачем в СДК создавать дополнительный виртуальный диск? все ведь и так работает(я имею ввиду редактирование музыки)

Ссылка на комментарий

Это когда патчей не было на сдк, вроде он не переваривал левые пути, вот и сделали функу где сдк создает вирт диск с самим собой.

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Есть функции для преобразовывания вертексов в координаты и обратно? Очень нужно

 

Добавлено через 151 мин.:

И еще вопрос: вот создал я зону "zone_field_radioactive". Визуальный эффект есть(темнеет в глазах, счетчик гейгера трещит), но сама радиация не прибавляется. Как это исправить? Заранее спасибо

Изменено пользователем PazDim
Ссылка на комментарий

ui hud menu , только точно не погмню, а так все файлы связанные с худом лежат в U:\Program Files\X-Ray_SDK\level_editor\gamedata\config\ui

и все что начинается с ui и отвечает за худ

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

можно как-то узнать наименования минилокаций(Скадовск, железный лес ...) и через их имена узнать их координаты? И еще вопрос: где находится скрипт выброса и какая функция отвечает за спавн в нем?

P.S. - ну можете что-нибудь посоветовать по зоне радиоктивности?

  проблема с радиоактивным полем (Показать)
Ссылка на комментарий
PazDim, Спавнить аномалии надо пакетом, а не обычным креатом... Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Вот функция:

  Раскрывающийся текст (Показать)
Ссылка на комментарий

PazDim, ты сам обрезал скрипт? Я давал на предыдущей странице, и кстати там был параметр mode, так вот, если ты спавнишь поля, в том числе и радиацию, то необходимо указывать mode = "field" при спавне каждого поля(куда ты пишешь координаты и верстексы).

ЗЫ. Используй тот, что я дал с этим параметром.

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Мне его дал Shredder, вроде-бы вытащил из SGM-мода(вроде так называется), щас попробую твой(просто вроде бы пробовал - не получалось. Насчет параметра mode - если хочу заспавнить обычную аномалию, то его вообще не указывать? Или инициализировать nil-ом?

И еще вопрос: Спавнил аномалии на затоне. Алгоритм дал Shredder:

  рандомный спавно объектов (Показать)
Изменено пользователем PazDim
Ссылка на комментарий

Это я пример приводил.... Показал, что для Затона можно использовать ОДИН ДЛЯ ВСЕХ game vertex , 0 , для юпитера он 317, для Припяти 666.

Так же я показал, как использовать таблицу из секций, передачу параметра и определение позицию левел_вертекса , кторый выбирается рандомно....

Почему они у тебя висят над землей и под , я не знаю.

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...