Cyclone 124 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 PazDim, тебе же ясно ответили - только через СДК. По прицелу - впервые такое вижу. Обычно прицел отключают в опциях и не морочатся. Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
PazDim 0 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) За распротраняемость звуков в игре отвечает параметр MinDist, который индивидуален для каждого звукового файла. При этом он хранится в соответствующих звуковых файлах(т.е. его значение можно легко перенести в другой мод, просто скопировав звук) и редактируется ТОЛЬКО СДК. Я ничего не упустил? Изменено 12 Августа 2010 пользователем PazDim Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) PazDim Как убрать перекрестие прицела? не в настройках игры, а полностью? Прицел это текстурв --- сотри её. И еще раз повторю,для непонятливых прицел --это текстура -- textures\ui\cursor.dds -- сотри её -- замени на пустышку Изменено 12 Августа 2010 пользователем strong ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
PazDim 0 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 Я имел в виду не снайперские прицелы, а обыкновенное перекрестие(белое). Палки убрать получается, но остается белая точка Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 Здрaствуйтe. Мнe очeнь нужнa помощь. Можно ли сдeлaть тaк, чтоб у НПСов появлялись рaны от огнeстрeльных рaнeний? Ну кaк тeкстуры дыр нa рaзных прeдмeтaх? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
bill_gates 1 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) PavelSnork, к сожалению нет, т.к. движок не позволяет ставить воллмарки на динамические объекты (в том числе трупы). Подробнее в этом посте. Изменено 12 Августа 2010 пользователем bill_gates Ссылка на комментарий
PazDim 0 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 Поставли СДК(полная версия) на ХР(под варей). Вылетает: Expression : Not available Function : I:\xray-svn\xr_3da\HW.cpp File : I:\xray-svn\xr_3da\HW.cpp Line : 234 Description : pD3D->CheckDeviceType (DevAdapter,DevT,fTarget,fTarget,TRUE) stack trace: Ему что, для того чтобы отредактировать параметры звука, нужна видеокарта? Ссылка на комментарий
Soble| 0 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) PazDim Попробуй поставить драйвер на звуковую карту.. у меня когда то из-за этого сдк не грузилось ( и не только у меня ) видеокарта(directX не поддерживает) что же за видюха такая.. а directX нужно установить) Изменено 13 Августа 2010 пользователем Soble| Ссылка на комментарий
PazDim 0 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 Драйвер стоит от вари. Единственное слабое место - видеокарта(directX не поддерживает). Пробовал ставить на основной комп - не создает диск Х(у меня семерка). Качал обрезанный СДК(около 30 метров) - вообще не хочет грузить(сначала мелькает окошко с красными надписями, как будто геймдату не скопировал, а потом жук) Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) PazDim, приведи лог ошибки - на чем слетает СДК. А вообще для порезанного не надо виртуальных дисков, в его настройках прописано прямое обращение к геймдате. Для того,чтобы он работал геймдата добжна быть от ТЧ (по крайней мере папка config), а если ты ничего туда не добавлял или добавил полностью файлы от ЗП - вылет гарантирован. Изменено 13 Августа 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
PazDim 0 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) Поставли СДК(полная версия) на ХР(под варей). Вылетает: Expression : Not available Function : I:\xray-svn\xr_3da\HW.cpp File : I:\xray-svn\xr_3da\HW.cpp Line : 234 Description : pD3D->CheckDeviceType (DevAdapter,DevT,fTarget,fTarget,TRUE) stack trace: Это полная версия(та, что на варе не запускается). Пробовал создавать виртуальный диск с буквой I - все равно вылетает . Насчет урезанного - копировал полностью геймдату от ЗП. Щас попробую скинуть конфиги от ТЧ. Добавлено через 39 мин.: Expression : assertion failed Function : I:\xray-svn-trunk\xrCore\Xr_ini.cpp File : I:\xray-svn-trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 132 Description : F stack trace: - Ошибка после вставки конфигов от ТЧ(вместо конфигов от ЗП). Добавлено через 32 мин.: И еще вопрос по спавну: заспавнил тыщу калашей(с каждым калашом изменяя координаты по оси Z на -1). Начальные координаты те, что при новой игре и вертексы те же. Линия калашей протянулась через весь затон, хотя изменялись только координаты по оси Z(вертексы во время цикла вообще не трогал). Собственно вопрос: зачем нужны эти вертексы, если и без них все прекрасно спавнится? Можно ли просто для каждой локации сделать по одному вертексу и уже их вставлять при любых координатах? Спавнил с помощью функции create() Изменено 13 Августа 2010 пользователем PazDim Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) В порезанном СДК есть папка Components - программы из нее устанавливал? Нормальный СДК должен запускаться без всяких добавлений и настроек и в любой директории, даже если не запускать батник создания виртуального диска. Для спавна чего-либо можно и так, как ты слелал (касаемо вертексов), а вот при расстановке точек путей придется прописывать точные вертексы. Изменено 13 Августа 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
PazDim 0 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) OpenAl не ставится(это случаем не openGL? А то он вроде под семеркой не идет) - жму ОК - высвечивается MsgBox, говорит, что установка завершена. А насчет второй - ставил, и фреймворк ставил - не помогает. Насчет спавна - какие есть просмоторщики объектов(хочу спавнить аномалии, но не знаю их имен). Нужно, чтоб выдавал название любого объекта, с помощью которого этот объект можно заспавнить Изменено 13 Августа 2010 пользователем PazDim Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) PazDim, Скажу как программист графики и звука: А ) OpenAL - кроссплатформенный звуковой драйвер от CreativeLab(вообще их можно взять из папки bin в игре ,если уж не доверяете установщику - OpenAL32.dll) B ) OpenGL - кроссплатформенный графический драйвер ,и под Win7 работает на ура...(OpenGL - никаким боком не используется в Сталкере,движок работает с D3D) PS:Всё правильно, "установщик" OpenAL копирует 3 библиотеки(или 2) в папку "Windows\System32" И ,насколько мне известно, XP не содержит DirectX9 "с коробки",нужно ставить.И я не думаю что под виртуальной машиной Вы сможете нормально работать ,нужен супер комп для этого Насчет спавна - какие есть просмоторщики объектов(хочу спавнить аномалии, но не знаю их имен). Нужно, чтоб выдавал название любого объекта, с помощью которого этот объект можно заспавнить Блокнот На мой взгляд - лучше ХР второй системмой поставить. Именно Изменено 13 Августа 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) СДК работает нормально только на ХР, на семерке надо мудрить с виртуальной машиной, есть еще варианты читай сдесь http://stalkerin.gameru.net:8181/wiki/inde...д_Windows_Vista На мой взгляд - лучше ХР второй системмой поставить. Изменено 13 Августа 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
PazDim 0 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 Именно для этих целей у меня и есть варя. На ней несколько хрюней(на одной из них стоит VS2008 - работает нормально, так что с мощностью в порядке). Как я уже писал, единственная проблема - видеокарта(она виртуальная и директ-икс не поддерживает). Сам директ-икс тама стоит, но мне кажется что он не нужен для редактирования звука(тем более что требуется изменение отдельных числовых значений). А насчет блокнота - мне просто нужен список объектов всех классов(список классов у меня есть) и что эти объекты из себя представляют(сейф, мясорубка...). Предположим, я хочу скриптово заспавнить аномалию, но не знаю как она называется Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) PazDim, DirectX нужен для SDK ...(PS:Одно Дело Среда Разработки,а другое дело 3Д редактор игрового мира , "немного" разные "системы" - не находите ) Ну,я сужу по XP без сервис паков , во втором сервис паке "из коробки" уже установлен DirectX 9, а в XP DirectX 8 ... А список объектов(на Вашем примере - аномалий) - это секции из конфигов (+ ,возможно, секции "физических параметров")... PS:при запуске SDK инициализируется D3D PSPS:Работать в виртуальной машине - верх мазахизма на мой взгляд (Это я про 2008-ю студию ) PSPSPS:Если у Вас Мак - то как вариант Parallels Desktop, если же *Unix - Wine ,думаю, поможет (Это тоже к теме 2008-ой студии ,хотя много сред программирования есть и для этих платформ),а если у Вас Вин7 - то зачем запускать VS2008 через виртуалку? Изменено 13 Августа 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
PazDim 0 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 У меня семерка, виртуальная - ХР(третий сервис-пак). А насчет директ-икс: в этом и вся проблема - мне ведь по сути от всего СДК нужен только аудиоредактор(точнее та его часть, которая отвечает за перезапись параметров распространения звука). Эти параметы точно нельзя изменить с помощью другой программы? P.S. Пол-книги по С++ уже прочитал и освоил - ничего, нервы нормальные . Если вы имели ввиду постоянные подвисания, то 2008 не глючит, глючит 2010(точнее та, что пробная версия - я только ее ставил). А вообще, если поставить на ось кучу прог(особенно таких как VS - ее ведь даже удалить до конца нельзя), комп быстрее работать не станет, верно? И еще одна причина, по которой VS стоит ставить на виртуальную операционку: предположим, что злой вирус атаковал комп, нужно ось переустанавливать. Это значит что придется опять ставить VS, все учебники по ней распаковывать... Мне достаточно сделать копию виртуальной машины с помощью загрузочного диска . Но это мое личное мнение. Главное ведь чтоб удобнее было? И каждый сам решает, что для него удобнее Добавлено через 56 мин.: И еще вопрос: аномалии спавнятся так-же как и обычные объекты? Я имею ввиду спавн функцией create(). Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 PazDim, нет, аномалии через create() спавнить нельзя, так появится только визуал. Смотри в готовых модах как правильно это сделать Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) подскажите люди добры, как артефакту добавить визуальный эффект опьянения от водки когда его на пояс вешаешь, и чтобы этот эффект держался и усиливался постепенно, пока арт не снимешь с пояса ? Пробовал просто добавлять из водки строки в конфиг арта - не помогает. Заранее благодарю. Изменено 13 Августа 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти