Malandrinus 615 Опубликовано 7 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 Unnamed Black Wolf, вроде все работает, а выключения - нету. Работает вроде. Подойти к костру вплотную и выполнить вот такой код: for i=1,65535 do local s = sim:object(i) if s then local o = level.object_by_id(s.id) if o then local cf = o:get_campfire() if cf and o:position():distance_to(cact:position()) < 5 then cf:turn_off() -- turn_on end end end end Гаснет не мгновенно и не полностью, просто меняет партиклы на "тление угольков с лёгким дымком" Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 8 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 (изменено) А если кому-то просто хочется испытать новую фишку в игре, не заморачиваясь с прграмированием пытаясь Подойти к костру вплотную и выполнить вот такой код.... то можно просто поставить готовый мод "Разжечь-погасить огонь" автор XiaNi http://www.sendspace.com/file/nxkn7n Size: 11.73KB С модом изначально все костры погашены, но можно подойти и разжечь. Изменено 13 Июля 2010 пользователем strong ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 strong, В моде что используется? тот-же метод, который сначала здесь указал я впоследствии потвердил malandrinus. Хотя вначале все-таки он подсказал, я не продолжительно стоял и вот вылился вопрос. Далее, ты чего думаешь что буду использовать такой огромный и ненужный код ? зачем? если мне нужно всего семь-десять от силы строчек самого отключение, без худа. И остального. Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 Всем доброй ночи. У меня вот такой вопрос. Я вот хочу изменить прицеливание СПАС-12 на правильное. Подскажите мне пожалуйста, какую мне строчку ковырять?...заранее СПС. Сообщение от модератора n6260 Почитай начало темы "уникальное оружие" в разделе ЗП. Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 13 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 (изменено) Unnamed Black Wolf Ты не поверишь, как я рад за тебя что разбираешься в програмировании. А потому можешь использовать хоть весь "огромный и ненухный код" , хоть маленькими кусочками , твое право. А для таких нубов в програмировании как я -- лучше всего готовые моды, тем более исполненные столь мастерски. Для нас , для нубов -- исправил свое предыдущее послание. Да простят меня модераторы за оффтоп. Изменено 13 Июля 2010 пользователем strong ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
Feerium 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Здравствуйте. У меня такой вопрос - какие файлы ковырять чтобы изменить время респауна нечисти? Игру уж давным давно прошёл и очень взбесило что зона умерла. Никто не отстреливается от монстров ибо их просто очень мало и они очень быстро друг друга съедают. Так же интересно узнать как направлять монстров на атаку определённых областей. Например чтоб зомби переодически на бункер нападли или что-то в этом роде. И последний вопрос, какие именно программы нужны для этого(всё подряд качать ой как не хочется)? P.S.: Прошу прощения если был такой вопрос. Поиск юзал, но так и не нашёл ничего(возможно не заметил). Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 (изменено) Ребят перенес Гражданских зомби на ЗП, но если убить весь их сквад(именно сквад, а не просто зомби) происходит вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_monster.script:169: attempt to index field 'object' (a nil value) Изменено 15 Июля 2010 пользователем ZeeK Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Посмотри у себя в конфигах в m-zombie.ltx надо закомментировать строчку Spawn_inventory_item_section - вылет врядли из-за сквада, ведь они спавнятся, возможно в каком-то трупе пытается заспавниться рука зомби. Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) Думаю разность понятий сквадов и методов, ТЧ от ЗП. А зафиг зомбей в ЗП? ведь есть, или о других речь... Такие ошибки обычно возникают при вызове объекта и установление, типа alife():object level.object, и остальных установлении. А рука спаунится на уровне двига, только строчки выведена в хвосты, что-бы регулировать что спанить в каком кол-ве и процентах случаев. Если не путаю с каким-нить другим методом. В ЗП так-же отключен спаун, и двиг кажется игнорирует строки указанные тобой. Изменено 16 Июля 2010 пользователем Unnamed Black Wolf Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Подскажие пожалуйста, как включить влияние аномалий на нпс. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 tankist нажми на кнопку turn on я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
yArik_ua13 0 Опубликовано 17 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2010 (изменено) надеюс вопрос не тупои. Возможно ли шоб в моде динамически худ, текстура менялас при определенном состоянии самого шлема? хо4у сделат штот на подобии противогаза из метро Строгое предупреждение от модератора n6260 Пиши грамотно. Изменено 17 Июля 2010 пользователем n6260 не соответствие правилам. ZVER Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 17 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2010 yArik_ua13, конечно возможно! Посмотреть как это сделано можешь в моде ABC Inferno (вроде так называется), правда он для тч. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
mc_freedom29 0 Опубликовано 18 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2010 Как сделать рюкзак-тайник как в АМК? В каком-то моде видел. а вот выдернуть несмог. Может знает кто? Строгое предупреждение от модератора n6260 Пишите грамотно. Сообщение от модератора n6260 З.Ы. тайник-рюкзак в куче модов для ЗП есть. И есть даже организация незаметного схрона в моде Вергаса. Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 18 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2010 Всем доброго времени суток.Подскажите мне кто-нибудь, как добавить карту на подключёную Локу?.....Помогите очень нужно. Сообщение от модератора n6260 Для маперов (локациоподключателей и локациоизготовителей) есть отдельные темы и там давно уже есть ответ. Добавлено через 290 мин.: Еще вопрос. Я создал сквады Военных (Отряды)....когда они спавнятся они просто сидят в лагере. Даже когда выброс начинается они не убегают в Укрытие а просто напросто сидят в лагере и не шевелятся. Подскажите пожалуйста что нужно сделать? Заранее буду очень вам благодарен . P.S-Прошу прощения что не отредактировал свой предыдущий пост. Просто не могу отредактировать. Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 18 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2010 Niko1995, для того, что-бы сквад, находящийся на работах в гулаге ушел в укрытие от выброса, в этом укрытии должны быть расставлены точки пути работы в укрытии именно от этого гулага. Задай поиск в этой теме "создаем укрытие" - если не найдешь - допиши в посте. Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 19 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 nuklia, Я просто хочу чтобы сквады бегали по смартам , искали арты и т.д Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 19 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 (изменено) Попробуй в squad_descr_xxx.ltx , где твой сквад прописан, закоментировать им target_smart , тем самым лишив их определенной цели - получится сквад симулянтов (расходный материал для симуляции жизни и респавна, описанные в squad_descr.ltx). А для того, что-бы арты искали, вряд-ли без серьезной логики построения определенных сцен можно обойтись. Изменено 19 Июля 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 19 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 (изменено) nuklia, Спасибо . сейчас по пробую Извини, а что именно прописать? я так толком и не понял? Я взял например с Химеры target_smart = {=is_dark_night} nil, {~50} zat_sim_5, {~50} zat_sim_3, {~50} zat_sim_1, {~50} zat_sim_18, {~50} zat_sim_10, {~50} zat_sim_7, zat_sim_26 zat_sim_*- я так понимаю эти сквады прописаны по которым они могут двигаться? {~50} - а вот что это!? Спасибо все Сработало Изменено 19 Июля 2010 пользователем Niko1995 Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 19 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 Это условия - {=is_dark_night} nil - если темная ночь - нет цели. {~50} zat_sim_5 - приблизительная вероятность - куда податься, (правда сам не пойму - какая в процентах, пока не сталкивался) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти