Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Unnamed Black Wolf,

вроде все работает, а выключения - нету.

Работает вроде. Подойти к костру вплотную и выполнить вот такой код:

for i=1,65535 do
    local s = sim:object(i)
    if s then
        local o = level.object_by_id(s.id)
        if o  then
            local cf = o:get_campfire()
            if cf and o:position():distance_to(cact:position()) < 5 then
                cf:turn_off() -- turn_on
            end
        end
    end
end

Гаснет не мгновенно и не полностью, просто меняет партиклы на "тление угольков с лёгким дымком"

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

А если кому-то просто хочется испытать новую фишку в игре, не заморачиваясь с прграмированием пытаясь

Подойти к костру вплотную и выполнить вот такой код....

то можно просто поставить готовый мод "Разжечь-погасить огонь" автор XiaNi

http://www.sendspace.com/file/nxkn7n Size: 11.73KB

С модом изначально все костры погашены, но можно подойти и разжечь.

Изменено пользователем strong
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

strong, В моде что используется? тот-же метод, который сначала здесь указал я впоследствии потвердил malandrinus. Хотя вначале все-таки он подсказал, я не продолжительно стоял и вот вылился вопрос.

Далее, ты чего думаешь что буду использовать такой огромный и ненужный код ? зачем? если мне нужно всего семь-десять от силы строчек самого отключение, без худа. И остального.

 

Ссылка на комментарий

Всем доброй ночи. У меня вот такой вопрос. Я вот хочу изменить прицеливание СПАС-12 на правильное. Подскажите мне пожалуйста, какую мне строчку ковырять?...заранее СПС.

Сообщение от модератора n6260
Почитай начало темы "уникальное оружие" в разделе ЗП.

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

Unnamed Black Wolf

Ты не поверишь, как я рад за тебя что разбираешься в програмировании. А потому можешь использовать хоть весь "огромный и ненухный код" , хоть маленькими кусочками , твое право.

А для таких нубов в програмировании как я -- лучше всего готовые моды, тем более исполненные столь мастерски.

Для нас , для нубов -- исправил свое предыдущее послание.

Да простят меня модераторы за оффтоп.

Изменено пользователем strong
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня такой вопрос - какие файлы ковырять чтобы изменить время респауна нечисти? Игру уж давным давно прошёл и очень взбесило что зона умерла. Никто не отстреливается от монстров ибо их просто очень мало и они очень быстро друг друга съедают. Так же интересно узнать как направлять монстров на атаку определённых областей. Например чтоб зомби переодически на бункер нападли или что-то в этом роде. И последний вопрос, какие именно программы нужны для этого(всё подряд качать ой как не хочется)?

 

P.S.: Прошу прощения если был такой вопрос. Поиск юзал, но так и не нашёл ничего(возможно не заметил).

 

 

Ссылка на комментарий

Ребят перенес Гражданских зомби на ЗП, но если убить весь их сквад(именно сквад, а не просто зомби) происходит вылет:

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_monster.script:169: attempt to index field 'object' (a nil value)

 

 

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Посмотри у себя в конфигах в m-zombie.ltx надо закомментировать

строчку Spawn_inventory_item_section - вылет врядли из-за сквада,

ведь они спавнятся, возможно в каком-то трупе пытается заспавниться

рука зомби.

Ссылка на комментарий

Думаю разность понятий сквадов и методов, ТЧ от ЗП.

А зафиг зомбей в ЗП? ведь есть, или о других речь...

Такие ошибки обычно возникают при вызове объекта и установление, типа alife():object level.object, и остальных установлении.

А рука спаунится на уровне двига, только строчки выведена в хвосты, что-бы регулировать что спанить в каком кол-ве и процентах случаев.

Если не путаю с каким-нить другим методом. В ЗП так-же отключен спаун, и двиг кажется игнорирует строки указанные тобой.

 

Изменено пользователем Unnamed Black Wolf
Ссылка на комментарий

Подскажие пожалуйста, как включить влияние аномалий на нпс.

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

tankist нажми на кнопку turn on

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

надеюс вопрос не тупои.

Возможно ли шоб в моде динамически худ, текстура менялас при определенном состоянии самого шлема?

хо4у сделат штот на подобии противогаза из метро

:dash3:

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пиши грамотно.
Изменено пользователем n6260

не соответствие правилам. ZVER

Ссылка на комментарий

Как сделать рюкзак-тайник как в АМК? В каком-то моде видел. а вот выдернуть несмог. Может знает кто?

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пишите грамотно.

Сообщение от модератора n6260
З.Ы. тайник-рюкзак в куче модов для ЗП есть. И есть даже организация незаметного схрона в моде Вергаса.
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.Подскажите мне кто-нибудь, как добавить карту на подключёную Локу?.....Помогите очень нужно.

Сообщение от модератора n6260
Для маперов (локациоподключателей ;) и локациоизготовителей) есть отдельные темы и там давно уже есть ответ.

 

Добавлено через 290 мин.:

Еще вопрос. Я создал сквады Военных (Отряды)....когда они спавнятся они просто сидят в лагере. Даже когда выброс начинается они не убегают в Укрытие а просто напросто сидят в лагере и не шевелятся. Подскажите пожалуйста что нужно сделать? Заранее буду очень вам благодарен .

P.S-Прошу прощения что не отредактировал свой предыдущий пост. Просто не могу отредактировать.

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

Niko1995, для того, что-бы сквад, находящийся на работах в гулаге

ушел в укрытие от выброса, в этом укрытии должны быть расставлены

точки пути работы в укрытии именно от этого гулага. Задай поиск в

этой теме "создаем укрытие" - если не найдешь - допиши в посте.

Ссылка на комментарий

Попробуй в squad_descr_xxx.ltx , где твой сквад прописан,

закоментировать им target_smart , тем самым лишив их

определенной цели - получится сквад симулянтов (расходный

материал для симуляции жизни и респавна, описанные в

squad_descr.ltx).

А для того, что-бы арты искали,

вряд-ли без серьезной логики построения определенных

сцен можно обойтись.

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

nuklia, Спасибо . сейчас по пробую

 

Извини, а что именно прописать? я так толком и не понял?

 

Я взял например с Химеры

 

 

target_smart = {=is_dark_night} nil, {~50} zat_sim_5, {~50} zat_sim_3, {~50} zat_sim_1, {~50} zat_sim_18, {~50} zat_sim_10, {~50} zat_sim_7, zat_sim_26

 

 

zat_sim_*- я так понимаю эти сквады прописаны по которым они могут двигаться?

{~50} - а вот что это!?

 

 

Спасибо все Сработало

Изменено пользователем Niko1995

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

Это условия - {=is_dark_night} nil - если темная ночь - нет цели.

{~50} zat_sim_5 - приблизительная вероятность - куда податься,

(правда сам не пойму - какая в процентах, пока не сталкивался)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...