TimeShift 0 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Один маленький вопрос КАК НАСТРОИТЬ ПОЖАТЫЙ SDK (small) Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 (изменено) TimeShift, Если ты выполнил прекомпилляцию в левел-эдитор, то в геймдате должна появиться папка твоего левела, запиши его название в батник xrLC. Вот когда нет такого левела - он и выдает такую ошибку. Лучше сразу поставь в свой СДК набор компилляторов Bench_xrlc_extra (чтото я тоже не могу запустить родной xrlc - хоть уровень видит, а выдает ошибку) Туда-же ставь x-ray_re-tools10sep2008, и геймдату ТЧ. В утилитах редми. А почему именно пожатый - проблемы с трафиком ? Изменено 5 Июля 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 ПОТОМУ ЧТО Я КАЧАЛ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОНЫЙ МОДЕМ (Sony Ericsson k320) знаешь сколько ждал?- много я ВСЕ качаю через телефон Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 В личку отправил письмо - получил ? Ссылка на комментарий
SanekKZN 0 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 Кто сталкивался с проблемой: Сидят неписи у костра, первый говорит "вот что я однажды слышал", через секунду второй "ха-ха, ну ты выдал". Но фактически, первый ничего не "выдавал". Т.е. идёт пропуск самой шутки! Точно такая же проблема иной раз бывает и с игрой на гитаре или гармоше. "А такое вам как?", через секунду "завязывай, Рихтер" - самой игры не было. В чём может быть проблема? И ещё, почему то все фразы отыгрываются не до конца, то есть не договариваются неписями - прерывается на последней секунде, как будто файл обрезан. Пробовал воспроизводить файлы через Media Player Classic - та же ерунда. Стоит K-Lite Codec Pack, сносил - в игре результат тот же. Windows 7, x86. Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 В SDK Все равно ошибка LMaps ДОХОДИТ ДО 92.12% Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 А что пишет в логе вылета? Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 Все привет! Как собсно из тч перетянуть модель перса\ствола в зп????????? Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 2 Ataman Загляните сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9009 и сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304 Удачи. Ссылка на комментарий
Кольт 0 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 Драсьте дяди! Квештон намбер уан: А как мне увеличить частоту дождя и хмурых облаков в ЗП своими собственными ручками? Квештон намбер ту: и ещё, как можно сделать чтобы на локации потемнее было? А то идешь как будто в Турции: светло как в раю. Ну... зона же... Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 спс. АК74 но в первой ссылке такого нет) а со второй я толькочто пришел Добавлено через 28 мин.: как использовать плагин от бардака для милки? Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 Atamаn, смотри мою подпись Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 спс) давно скачал но что делать с плагином для милки? кинуть с паку с милкой? пробовал ничего не меняется Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Юзай заглавные буквы, знаки препинания. 2. Читать ридми не пробывал? 3. По моделированию есть спец. темы. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) Все закинь в директорию с милкой, попправь путь к СДК геймдате в xray-patn. Далее в милке файл->импорт->в конце списка С.Т.А.Л.К.Е.Р Изменено 6 Июля 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Mechanic.92 16 Опубликовано 7 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 Реально ли перенести сон из ЗП в ТЧ, ЧН? (Просто нравится сама реализация его в ЗП...) Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 7 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 Ребят, кто может для ЗП подсказать функцию воспроизведения звуку с ЗАДЕРЖКОЙ . если использовать так : local player=sound_object([[...звук]]) player:play(db.actor, timeout*1000, sound_object.s2d) то звука нет вообще, при условии, что timeout отличный от 0, если же он 0, то звук воспроизводится... в ТЧ был хороший метод xr_sound.get_safe_sound_object([[...звук]]) , он и позволял задерживать время прокрутки,а ЗП его нет. Кто может помочь? Буду весьма признателен. Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 7 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 (изменено) Mechanic.92, Реально ли перенести сон из ЗП в ТЧ, ЧН? (Просто нравится сама реализация его в ЗП...) Саму реализацию сна - нет, не выйдет, поскольку в ТЧ нет кода сна вообще. А если просто окошко нравится - так что мешает вызов сна сделать через похожее окошко? Vano_Santuri Попробуй переменную player сделать глобальной, тогда объект звука не удалится. Весь смысл функции xr_sound.get_safe_sound_object был в том, что она сохраняла получаемый объект плеера в глобальной таблице. Изменено 7 Июля 2010 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
ViZOR 0 Опубликовано 7 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 (изменено) Народ подскажите эти параметры отвечают за износ бронек?????, что-то в солянке не много намудрили, ветер по дул, дождь по шел, только монстр тебя увидел, сразу пол броника поломалось :-))))) [sect_scientist_suit_white_immunities] burn_immunity = 0.01 strike_immunity = 0.02 shock_immunity = 0.01 wound_immunity = 0.01 radiation_immunity = 0.005 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.03 explosion_immunity = 0.03 fire_wound_immunity = 0.01 в какую сторону нужно менять значения? единица это вообще не ломается? или ноль? Строгое предупреждение от модератора n6260 Не будешь юзать поиск - накажу. Изменено 8 Июля 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 7 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 (изменено) local cobj = level.object_by_id(k) local cobj_camp_fire = cobj:get_campfire() cobj_camp_fire:turn_off() вроде все работает, а выключения - нету. Это выключение вроде как костров должно быть.. Не в курсе, класс мертв ? (Если увидели ошибку, копипист зло. k - номер ида костра, которые остается после проверки, проверку не стал писать, но проверку проходит костры - это точно.) P.S. ViZOR, хе-хе придет модер или куратор, вот я покуражусь на твоем онли-риде или преде.... Изменено 7 Июля 2010 пользователем Unnamed Black Wolf Ссылка на комментарий
Smiles 1 Опубликовано 7 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 ViZOR Больше число - больше износ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти