Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

TimeShift, Если ты выполнил прекомпилляцию в левел-эдитор,

то в геймдате должна появиться папка твоего левела, запиши его название

в батник xrLC. Вот когда нет такого левела - он и выдает такую ошибку.

Лучше сразу поставь в свой СДК набор компилляторов Bench_xrlc_extra

(чтото я тоже не могу запустить родной xrlc - хоть уровень видит, а выдает

ошибку)

Туда-же ставь x-ray_re-tools10sep2008, и геймдату ТЧ. В утилитах редми.

А почему именно пожатый - проблемы с трафиком ?

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

Кто сталкивался с проблемой: Сидят неписи у костра, первый говорит "вот что я однажды слышал", через секунду второй "ха-ха, ну ты выдал". Но фактически, первый ничего не "выдавал". Т.е. идёт пропуск самой шутки! Точно такая же проблема иной раз бывает и с игрой на гитаре или гармоше. "А такое вам как?", через секунду "завязывай, Рихтер" - самой игры не было. В чём может быть проблема?

И ещё, почему то все фразы отыгрываются не до конца, то есть не договариваются неписями - прерывается на последней секунде, как будто файл обрезан. Пробовал воспроизводить файлы через Media Player Classic - та же ерунда. Стоит K-Lite Codec Pack, сносил - в игре результат тот же. Windows 7, x86.

Ссылка на комментарий

Драсьте дяди!

Квештон намбер уан: А как мне увеличить частоту дождя и хмурых облаков в ЗП своими собственными ручками?

Квештон намбер ту: и ещё, как можно сделать чтобы на локации потемнее было? А то идешь как будто в Турции: светло как в раю. Ну... зона же...

fcbd84860197c6775ab0af7511e52ef4.png

Ссылка на комментарий

спс. АК74 но в первой ссылке такого нет) а со второй я толькочто пришел ;)

 

Добавлено через 28 мин.:

как использовать плагин от бардака для милки?

Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

спс) давно скачал но что делать с плагином для милки? кинуть с паку с милкой? пробовал ничего не меняется

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Юзай заглавные буквы, знаки препинания.

2. Читать ридми не пробывал?

3. По моделированию есть спец. темы.

Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

Все закинь в директорию с милкой, попправь путь к СДК геймдате

в xray-patn. Далее в милке файл->импорт->в конце списка С.Т.А.Л.К.Е.Р

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

Ребят, кто может для ЗП подсказать функцию воспроизведения звуку с ЗАДЕРЖКОЙ . если использовать так :

 

local player=sound_object([[...звук]])
player:play(db.actor, timeout*1000, sound_object.s2d)

 

то звука нет вообще, при условии, что timeout отличный от 0, если же он 0, то звук воспроизводится...

в ТЧ был хороший метод xr_sound.get_safe_sound_object([[...звук]]) , он и позволял задерживать время прокрутки,а ЗП его нет. Кто может помочь? Буду весьма признателен.

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Mechanic.92,

Реально ли перенести сон из ЗП в ТЧ, ЧН? (Просто нравится сама реализация его в ЗП...)

Саму реализацию сна - нет, не выйдет, поскольку в ТЧ нет кода сна вообще. А если просто окошко нравится - так что мешает вызов сна сделать через похожее окошко?

 

Vano_Santuri

Попробуй переменную player сделать глобальной, тогда объект звука не удалится. Весь смысл функции xr_sound.get_safe_sound_object был в том, что она сохраняла получаемый объект плеера в глобальной таблице.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Народ подскажите эти параметры отвечают за износ бронек?????,

что-то в солянке не много намудрили, ветер по дул, дождь по шел, только монстр тебя увидел,

сразу пол броника поломалось :-)))))

[sect_scientist_suit_white_immunities]

burn_immunity = 0.01

strike_immunity = 0.02

shock_immunity = 0.01

wound_immunity = 0.01

radiation_immunity = 0.005

telepatic_immunity = 0.00

chemical_burn_immunity = 0.03

explosion_immunity = 0.03

fire_wound_immunity = 0.01

 

в какую сторону нужно менять значения? единица это вообще не ломается? или ноль?

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не будешь юзать поиск - накажу.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

local cobj = level.object_by_id(k)
local cobj_camp_fire = cobj:get_campfire()
cobj_camp_fire:turn_off()

вроде все работает, а выключения - нету.

Это выключение вроде как костров должно быть..

Не в курсе, класс мертв ? (Если увидели ошибку, копипист зло. k - номер ида костра, которые остается после проверки, проверку не стал писать, но проверку проходит костры - это точно.)

 

P.S. ViZOR, хе-хе придет модер или куратор, вот я покуражусь на твоем онли-риде или преде....

Изменено пользователем Unnamed Black Wolf
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...