Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

_Призрак_, По пробывал. Ни нашел ни одного =(

 

Это я ДЛЯ ЗП хочу

 

Larry76, Спасибо, сейчас попробую

Изменено пользователем Niko1995

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

Niko1995Вот для примера прописанный в алайф_ескейп (прикрученный к ЗП кордон) труп НПС.

Не забудь только прописать своего сталкера(character_profile =*****) в spawn_sections_**локация**.ltx и в НПС_профиле его прописать.

А чтоб был живой поправь строчку

upd:health = 0, поставь 1

И путь к логике укажи

custom_data =...........

 

[3718]

; cse_abstract properties

section_name = stalker

name = esc_stalker_kurer

position = 374.063720703125,15.0854034423828,-45.3065032958984

direction = -0.00443700002506375,0.000190000006114133,-0.0433019995689392

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = esc_stalker_kurer

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1187

distance = 4.90000009536743

level_vertex_id = 623948

object_flags = 0xffffffbf

custom_data = <<END

 

[game_info]

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 0

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 0

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = 374.063720703125,15.0854034423828,-45.3065032958984

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 0.000190000006114133,-0.00443700002506375,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_monster_abstract properties

 

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

 

; cse_alife_human_abstract properties

predicate5 = 1,2,0,1,0

predicate4 = 1,1,1,1

 

; cse_ph_skeleton properties

 

upd:start_dialog =

 

; se_stalker properties

 

 

А ПЫСы неписей через смарты всех спавнили,даже создавая одного уникального НПС делали ему сквад.

Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Larry76, Спасибо тебе огромное все получилось.....Респект тебе !!! :good:

 

 

 

Народ подскажите пожалуйста, как зделать своего НПС бессмертным?

Изменено пользователем Niko1995

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

TimeShift тебе может лучше этот вопрос в этой теме задать?- http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1852

там как раз оружием люди и занимаются,а сюда редко заглядывают. :)

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

TimeShift, ну ты мастер вопросы на засыпку задавать!

Насчет оружия - попробуй импортировать в милку те анимации,

которые используешь, так будет нагляднее посмотреть привязку

вертексов и само движение частей модели покадрово.

Милка жует только анимки SKL выдернутые конвертором Бардака

(выдернутые в СДК не катят). Батник такой:

converter -omf -skl abakan_reload wpn_abakan_hud_animation.omf

converter -omf -skl abakan_shoot wpn_abakan_hud_animation.omf

converter -omf -skl abakan_idle_bore wpn_abakan_hud_animation.omf

pause

Cперва импортируешь худ модель, затем анимацию(выбери тип файла skl)

Ну и у оружейников в темах.

Насчет пожатого СДК так-же как и с нормальным смотри уроки на

http://stalkerin.gameru.net/ в базе знаний

И еще сюда в самое начало темы загляни http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...8808&st=500

Лучше все-же нормальный СДК скачать , так-же есть обновления

ЧН мультиплеерного СДК для сингла (СДК-06) все на том-же

stalkerin.gameru

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

Что-то я не понял - когда и при каких действиях УРОВЕНЬ не найден ?

Это я все знаю (только converter.exe имя ани -skl модель)

Модель OGF , а я из анимаций OMF выдергивал(рабочий батник).

 

Так в милке твоя модель как себя ведет, так-же магазин в руках остается ?

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

Так ты ведь кажется для ЗП модель делаешь !

А худ модель оружия с руками и анимацией внутри только в ТЧ,

а в ЧН и ЗП рук нет и анимация отдельным файлом omf

Ссылка на комментарий

bill_gates Я прописал в логике то что ты сказал но НПС все равно убивают

 

Это я в ЗП хочу сделать своего НПС бессмертным

 

Спасибо вопрос снят =)

Изменено пользователем Niko1995

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

У тебя X-Ray_SDK-0,4b_RUS_small ?

Если да - пытался ли его патчить?

X-ray_re-tools в него ставил?

Скорее всего надо смотреть ini файлы конфигурации,

чтобы компиллятор в нужную папку лез, где уровень.

Ссылка на комментарий

Не подскажите, в каком скрипте можно просечь выход в онлайн нпс из оффлайна, где это место, чтоб поставить колбэк, а так же, в виде чего является нпс? Объект или как-то по-другому?

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Vano_Santuri,

Не подскажите, в каком скрипте можно просечь выход в онлайн нпс из оффлайна, где это место, чтоб поставить колбэк,

Биндер, методы reload, reininit, respawn. Почитай, что-ли, мою статью про object_binder, я там это вроде как всё разбирал.

Есть ещё метод в виде класса client_spawn_manager статья здесь.

 

в виде чего является нпс? Объект или как-то по-другому?

В виде Святого Духа... Нет, ну в самом деле, а что-то есть в Lua, кроме объектов?

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...