Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

:offtopic:

Кольт, Поиск?

 

стрелок, искал, не нашел.

Плохо искал. Если поиск не помогает - goto wiki.

 

Если вики не поможет - ищи в гугле.

 

Если гугл тоже не помог, ищи опять таки по форуму слово HEX (англ.)

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий

Стрелок, спасибо! Почитаю...

 

 

К сожалению, не нашел то что мне было нужно. =(

 

Стрелок, не сможешь помочь? Мне нужно как то в модели костюма для актора, поменять вид рук на свои. Кароче на костюме заря руки (act_arm_5) надо поменять на руки, которые я зделал сам (называются act_arm_06kykaiki). Что мне нужно делать? Помеченый мне говорил что нужно что-то в модели костюма написать. Но когда открываю блокнотом модель костюма, вылезает какая то фигня (квадратики, значки доллара, каракули). Не подскажете что надо сделать?

Изменено пользователем Кольт
fcbd84860197c6775ab0af7511e52ef4.png

Ссылка на комментарий

Кольт,

Нужно создать новую запись со своими руками и в конфиге костюма прописать руки и всё.А "править" модель нужно если хочешь поменять текстуру.Всё очень просто - открываешь модель рук,

находишь act_arm_5 и меняешь на act_arm65(это важно: кол-во символов должно соответствовать первоначальному значению), потом кидаешь свою текстуру к другим и называешь ещё act_arm65.Если всё сделал правильно - увидишь результат.

К сожалению, не нашел то что мне было нужно. =(

4 спойлер сверху.

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий

Меченый, спасибо, сейчас попробую.

 

Есть проблема. Где мне достать конфиг Зари? gamedata\configs\misc\outfit.ltx - оно? и там костюм заря да?

 

Проблему решил немного другим способом, и себе тоже угодил: Руки костюма зари в папке gamedata\textures\act заменил на руки военного костюма, всем доволен.

Изменено пользователем Кольт
fcbd84860197c6775ab0af7511e52ef4.png

Ссылка на комментарий

TimeShift, попробуй почитать сдесь

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...гория:Wireframe

А вообще на вопрос "как сделать анимацию" ответ будет размером

в пару томов - вот и не отвечают, так как не знают - что ты умеешь.

 

Ссылка на комментарий

Может USP45 ? UMP45 не нашел. Вот только какой смысл в переносе,

когда в ЧН и ЗП модель одна и та-же, единственная разница в

wpn_hand_usp45_hud_animation.omf . Если хочешь, чтобы было

в точности как в ЧН, сравни конфиги этого оружия из ЗП и ЧН

и подкорректируй как тебе нужно. Что касается анимаций, в конфиге

ЧН w_usp45.ltx больше на две анимации anm_empty , anm_close

которые берутся вообще из файла анимации вальтера - попробуй

их дописать в конфиг.

 

А я подумал - Clear Sky и зря кнопки тискал.

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

Всем привет. Народ подскажите кто нибудь. Я через алл.спавн заспавнил холодильник а как повернуть его в другую сторону ?

 

bill_gates Спасибо большое

Изменено пользователем Niko1995

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

Народ пожалуйста выручайте. Заспавнил НПС через алл.спавн вроде прописал все что нужно. НО ОН НЕ ЗАСПАВНИЛСЯ!.....выручайте кто нибудь =(

 

[1959]

; cse_abstract properties

section_name = smart_cover

name = zat_unik_npc

position = 505.79013061523,13.375974655151,584.80517578125

direction = 0,-1.5707950592041,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 28

distance = 19.6000003814697

level_vertex_id = 1783056

object_flags = 0xffffffbf

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 2

 

; cse_smart_cover properties

cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_stay_wall

cse_smart_cover__unk2_f32 = 0

enter_min_enemy_distance = 15

exit_min_enemy_distance = 10

 

; se_smart_cover properties

last_description = animpoint_stay_wall

loopholes = animpoint_stay_wall,1

 

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

Niko1995,

section_name = smart_cover

Это не НПС.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Niko1995, ты заспавнил "место для работы НПС" , попав в которую этот НПС будет исполнять определённые действия.

В твоём случае

cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_stay_wall

Стоять на месте.

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...