Po-meceniy 4 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 Кольт, текстуру надо прописывать в модели. Ссылка на комментарий
Кольт 0 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 Блин, а это где достать? ЗЫ: Сожалею, но в моделях и текстурах я полный чайник, поэтому помогите если можете... Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 (изменено) Кольт, Поиск? стрелок, искал, не нашел. Плохо искал. Если поиск не помогает - goto wiki. Если вики не поможет - ищи в гугле. Если гугл тоже не помог, ищи опять таки по форуму слово HEX (англ.) Изменено 28 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
Кольт 0 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 стрелок, искал, не нашел. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 Кольт, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458 Читать про создание костюма.Там описано . Ссылка на комментарий
Кольт 0 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 (изменено) Стрелок, спасибо! Почитаю... К сожалению, не нашел то что мне было нужно. =( Стрелок, не сможешь помочь? Мне нужно как то в модели костюма для актора, поменять вид рук на свои. Кароче на костюме заря руки (act_arm_5) надо поменять на руки, которые я зделал сам (называются act_arm_06kykaiki). Что мне нужно делать? Помеченый мне говорил что нужно что-то в модели костюма написать. Но когда открываю блокнотом модель костюма, вылезает какая то фигня (квадратики, значки доллара, каракули). Не подскажете что надо сделать? Изменено 28 Июня 2010 пользователем Кольт Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 29 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 (изменено) Кольт, Нужно создать новую запись со своими руками и в конфиге костюма прописать руки и всё.А "править" модель нужно если хочешь поменять текстуру.Всё очень просто - открываешь модель рук, находишь act_arm_5 и меняешь на act_arm65(это важно: кол-во символов должно соответствовать первоначальному значению), потом кидаешь свою текстуру к другим и называешь ещё act_arm65.Если всё сделал правильно - увидишь результат. К сожалению, не нашел то что мне было нужно. =( 4 спойлер сверху. Изменено 29 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
Кольт 0 Опубликовано 29 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 (изменено) Меченый, спасибо, сейчас попробую. Есть проблема. Где мне достать конфиг Зари? gamedata\configs\misc\outfit.ltx - оно? и там костюм заря да? Проблему решил немного другим способом, и себе тоже угодил: Руки костюма зари в папке gamedata\textures\act заменил на руки военного костюма, всем доволен. Изменено 29 Июня 2010 пользователем Кольт Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 29 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 Если добавляешь совершенно новые ручки, чтобы у 2-3 костюмов не было одинаковых, не забывай их также в actor.ltx прописывать. Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 29 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 Как создать анимацию оружия для ЗП Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 TimeShift, попробуй почитать сдесь http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...гория:Wireframe А вообще на вопрос "как сделать анимацию" ответ будет размером в пару томов - вот и не отвечают, так как не знают - что ты умеешь. Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 Я перенес из CS модель UMP45 НО БЕЗ АНИМАЦИЙ когда перезарежаю обойма остается на месте что делать Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 (изменено) Может USP45 ? UMP45 не нашел. Вот только какой смысл в переносе, когда в ЧН и ЗП модель одна и та-же, единственная разница в wpn_hand_usp45_hud_animation.omf . Если хочешь, чтобы было в точности как в ЧН, сравни конфиги этого оружия из ЗП и ЧН и подкорректируй как тебе нужно. Что касается анимаций, в конфиге ЧН w_usp45.ltx больше на две анимации anm_empty , anm_close которые берутся вообще из файла анимации вальтера - попробуй их дописать в конфиг. А я подумал - Clear Sky и зря кнопки тискал. Изменено 1 Июля 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 CS ЭТО Counter Strike Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 (изменено) Всем привет. Народ подскажите кто нибудь. Я через алл.спавн заспавнил холодильник а как повернуть его в другую сторону ? bill_gates Спасибо большое Изменено 1 Июля 2010 пользователем Niko1995 Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
bill_gates 1 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Niko1995, за поворот объекта на отвечает значение direction. Нужно указать x,y,z значения поворота объекта на уровне. Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Народ пожалуйста выручайте. Заспавнил НПС через алл.спавн вроде прописал все что нужно. НО ОН НЕ ЗАСПАВНИЛСЯ!.....выручайте кто нибудь =( [1959] ; cse_abstract properties section_name = smart_cover name = zat_unik_npc position = 505.79013061523,13.375974655151,584.80517578125 direction = 0,-1.5707950592041,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 28 distance = 19.6000003814697 level_vertex_id = 1783056 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2 ; cse_smart_cover properties cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_stay_wall cse_smart_cover__unk2_f32 = 0 enter_min_enemy_distance = 15 exit_min_enemy_distance = 10 ; se_smart_cover properties last_description = animpoint_stay_wall loopholes = animpoint_stay_wall,1 Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 Niko1995, section_name = smart_cover Это не НПС. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 Niko1995, ты заспавнил "место для работы НПС" , попав в которую этот НПС будет исполнять определённые действия. В твоём случае cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_stay_wall Стоять на месте. Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 Larry76 А что тогда нужно прописать вместо smart_cover не знаешь? Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти