Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Не подскажет ли кто как сделать так, чтоб полоски хп и стамины двигались по окружности ? Ну вот к примеру как показатель слышимости и видимости...

Ссылка на комментарий

Ребят, а никто не скажет через какую прогу можно перенести видео в понятный Сталкеру формат? Или тыкните носом плз...

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Всем привет. Народ вот такая проблема- Я папробывал вытащить из Народной Солянки костюм охранника в баре. Всё зделать перетащил новые конфиги в зп, текстуры, модель и т.д всё в рюкзаке он лижит все нормально и когда выкину все нормально но при надевании вылетает вот такой вылет.

 

End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

compiling shader yuv2rgb

intro_start intro_game

intro_delete ::update_game_intro

* [win32]: free[595072 K], reserved[139896 K], committed[1362120 K]

* [ D3D ]: textures[534691 K]

* [x-ray]: crt heap[402111 K], process heap[722727 K], game lua[32908 K], render[726 K]

* [x-ray]: economy: strings[26065 K], smem[10207 K]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 12114 objects are successfully saved

* Game admin - начало игры.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\admin - начало игры.scop'

compiling shader yuv2rgb

* [win32]: free[584628 K], reserved[137552 K], committed[1374908 K]

* [ D3D ]: textures[536953 K]

* [x-ray]: crt heap[405924 K], process heap[726413 K], game lua[35551 K], render[747 K]

* [x-ray]: economy: strings[26069 K], smem[10207 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : handler_base

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 764

[error]Description : application is aborting

 

 

stack trace:

 

 

Подскажите пожалуйста что это за ошибка. Заранее огромное спасибо

 

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

Niko1995,

Заспавни модель оружия как объект, а в его секции в конце пропиши:

fixed_bones = wpn_body

 

Если это не поможет, то попробуй написать fixed_bones = wpn_body, priklad

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
Niko1995, модель чего именно вытащил? мало вытащить модель костюма, нужна еще модель ГГ в этом костюме. А если переносишь в ЗП - эту модель еще и править придется.
Ссылка на комментарий

Larry76 всве также как и с проводниками по локации.

Итак, создаешь переход между локациями(думаю как пропустим), спавнишь нпц с логикой тогоже.... забыл я как имена проводников в зп, далее снимаешь координаты пути до перехода, создаешь вей поинты с этими координатами. и все нпц будет ходить по этим точкам до перехода, а вот как сделать чтоб при разговоре с гг он вел его это уже в логике. Смотри на примере стандартных.

ZeeK Программа находиться тут http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%E...+Google&lr=

nuklia модель в максе делаешь? А кости ты вывернул как надо? Естественно нет! Поэтому он у тебя пластилиновый.

 

 

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Модель делал в МилкШейп-1.8.4 и кстати нашел статью, как

исправить выворачивание суставов у трупа в др. сторону,

все оказалось очень просто - выполнить ротацию всей

модели вместе с костями на 180 градусов по оси Y .(в милке)

 

Larry76, можно вообще поступить очень просто, навесить

командирам сквадов водить на др.локации - создать смарт-террейн

в недоступном для ГГ месте, но с АИ-сеткой и там-же левел_ченджер

и естественно описать все в конфигах по аналогии с смарт-террейнами,

на которые водят за бабосы.

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

KD87 Через какую программку править скажи пожалуйста

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Юзаем знаки препинания.

2. есть масса тем по созданию\переносе\работе с моделями игры и найти и прочитать их не так уж сложно. Даже вроде есть уже и мануалы. Не надо ленится искать.

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

Дяденьки, ой выручайте! Я короче поставил новую текстуру на одиночек, на костюм заря (камуфляж), и теперь хочу актору рукава поставить от военного костюмчика (руки откликаются на кличку: act_arm_6) Ну а то нехорошо как то получается: костюм зеленый, камуфляжный, а рукава коричневые. Куда надо написать чтобы на этом костюме были эти руки?! Ой дяденьки выручайте!

ЗЫ: Если такой вопрос был, извиняйте, 97 страниц не очень удобно листать, а за темой я не слежу. :(

fcbd84860197c6775ab0af7511e52ef4.png

Ссылка на комментарий
Кольт, в конфиге Зори замени строчку
player_hud_section    = actor_hud_05

на

player_hud_section    = actor_hud_06

Изменено пользователем Po-meceniy
EuShikari.png
Ссылка на комментарий

Po-meceniy, спасибо за совет, я решил сделать новую текстурку руки, и обозвать её act_arm_6kykaiki. И мне это теперь в конфиг зари сувать, да? А я в акторе нашоль такие строчки:

[actor_hud_05]:actor_hud
visual                                 = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05

Туда можно засунуть мое название, будет работать? Или у меня будет чувак бегать в виде огромной руки?

fcbd84860197c6775ab0af7511e52ef4.png

Ссылка на комментарий

Блин, дык там написано actor_hud_05, а я же замутил текстурку руки, называется она actor_arm_06kykaiki, чо то я не понимаю. Попробовал, ну, вылетает! :(

fcbd84860197c6775ab0af7511e52ef4.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...