Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Добавь в xr_conditions.script недостающие проверки из логики сидора, вылет исчезнет.

А именно: trading, trade_exchanged.

function trade_exchanged(actor, npc)
    return db.storage[npc:id()].trade.exchanged
end

function trading(actor, npc)
    return db.storage[npc:id()].trade.trading
end

Ссылка на комментарий

KD87 Я ничего не хотел,просто сперва я перенёс ВСЕ файлы,а теперь по мере ненадобности лишнее убираю.Этот естественно не нужен,т.к. квеста уже нет и не будет.

 

SanekKZN,пробую.

 

З.Ы. Всё получилось! Буду пробовать дальше!

Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Доброго дня. Подскажите, каким образом можно изменить иммунитет определённого персонажа? Задался целью сделать Спартака и его группу бессмертными.

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

на эксклюзивных НПС имеющих свою логику,просто в файле логики пишешь строчку:

invulnerable=true

А Спартак сквадом заспавнен.... тут не знаю....

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Кому нужна женская модель для ЗП(ЧН),

насадил на сталкеровский скелет каркас из Метро 2033.

картинка здесь:

http://yfrog.com/mjssadmin061210221319zatoj

http://yfrog.com/1assadmin061210221621zatoj

 

файл модели

http://www.sendspace.com/file/hi4aow

 

Ссылка на комментарий

кровоSTALKER, лезем в m_stalker от ЗП и смотрим, если уж мне не верим.

[stalker_sakharov]:stalker_trader
$spawn                            = "stalkers\stalker_sakharov"
immunities_sect                    = stalker_immunities_sakharov

[stalker_immunities_sakharov]
burn_immunity                 = 0.0            ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity             = 0.0
shock_immunity                 = 0.0
wound_immunity                = 0.0
radiation_immunity             = 0.0
telepatic_immunity             = 0.0
chemical_burn_immunity         = 0.0
explosion_immunity             = 0.0
fire_wound_immunity          = 0.0
wound_2_immunity              = 0.0

 

Ух ты! :)

Ссылка на комментарий
Кому нужна женская модель для ЗП(ЧН),

Молодец, камрад.

Только одно но (без обид плз): нельзя ли её как-нибудь сделать более естественной, что-ли?

Мужики в ЗП, выглядят более реалистичнее, по моему.

А эта больше похожа, на какую-нибудь мультяшную Барби.

 

Ссылка на комментарий

straj , в выложенном архиве папка с текстурами для модели - там и названия.

А если просто посмотреть ее в игре, то просто скопируй папки в геймдату, а для спавна

в эксклюзивном виде переименуй файл модели и пропиши в визуал в нужный тебе

специфик-характер.

 

AK74, вряд-ли она станет лучше на мужском скелете с анимациями, а вот за

стойкой бара вроде как и ничего, для темноты и сельской местности пойдет.

Да и не специалист я в этом, только первые пробы.

 

Ссылка на комментарий

2 nuklia

Ну может хоть менее угловатой её сделать получиться?

Тетки, обычно от природы, более округлые.

А так, если только новым видом мутантов её назначить, "Замануха" например. :rolleyes:

Если серьезно, есть еще один пунктик: сталкеры в Зоне в самую навороченную защиту кутаются, а эта телесами мельтешить будет - пофигу ей Выбросы/аномалии/зоопарк.

Как-то не логично это.

Переодеть бы её, что-ли?

 

ЗЫ. Пробовал, заспавнить её как труп,(вместо скелетика) через physic_object - не родилась.

Вылета тоже не было.

Теперь гадаю: "лыжи не едут или я долбанутый?"

У кого-нибудь получилось "заполучить" эту тётку?

ЗЫ1. Победил эту вредную тетку, заспавнил её трупик в кабинете у главаря Свободы, вместе с его трупом.

И чем это они занимались перед смертью? :D

Изменено пользователем AK74
Ссылка на комментарий

Как труп еще хуже будет, почему-то коленки в обратную сторону гнутся,

когда модель через актор-эдитор прогоняю, гдето чтото упустил.

Однако это не для этой темы форума, так что будем считать, что модель

не удалась.

Ссылка на комментарий

2 nuklia

Ну, если коленки как у курицы, тогда точно монстр. :rolleyes:

На счет неудавшейся модели, не спешите с выводами, лучше назвать beta-версией.

Ещё лучше будет - довести до ума.

 

ЗЫ. А в какой ветке такие вещи обсуждают?

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос -

Файл game_levels.ltx

Игра Зов Припяти

[level194]

name = stancia_2

caption = "stancia_2"

offset = 700.0, 1000.0, 325.0 -------- за что сия строка отвечает? :russian_ru:

weathers = [default]

id = 194

Зарание спасибо.


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Что-то я запутался...

Подскажите плиз, как корректно создать проводника между локациями?

Наподобие Гарика или проводника с Затона.

По локации понятно,там командиры сквадов водят,всё ок.

Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

В ТЧ для смарт_террейнов, которые всегда в онлайне, прописывается online = true, есть ли подобное для ЗП? Что необходимо прописать, чтобы определённый смарт_террейн в ЗП был всегда онлайн?

Ссылка на комментарий

Всем привет. У меня возник вопрос. Я через all.spawn на затоне заспавнил обычную модель ТОЗ-34 (просто модель) а как сделать чтоб модель просто была прикреплена (т.е чтоб она просто лежала на месте и её не сдвинуть)?.....скажите пожалуйста кто знает

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

Niko1995, спавнь не как оружие, а как физический объект. Если все равно будет двигаться, придется в СДК править.

SanekKZN, в свое время составлял список параметров, которые можно указать для смарта. Ничего подобного вроде нет.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...