SanekKZN 0 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 Добавь в xr_conditions.script недостающие проверки из логики сидора, вылет исчезнет. А именно: trading, trade_exchanged. function trade_exchanged(actor, npc) return db.storage[npc:id()].trade.exchanged end function trading(actor, npc) return db.storage[npc:id()].trade.trading end Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 SanekKZN, точно говоришь) поздно я сообразил) Добавлено через 2 мин.: Larry76, и кстати, esc_trader_bye_give_habar.ltx - это что ты хотел таким сделать? Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) KD87 Я ничего не хотел,просто сперва я перенёс ВСЕ файлы,а теперь по мере ненадобности лишнее убираю.Этот естественно не нужен,т.к. квеста уже нет и не будет. SanekKZN,пробую. З.Ы. Всё получилось! Буду пробовать дальше! Изменено 16 Июня 2010 пользователем Larry76 Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) Доброго дня. Подскажите, каким образом можно изменить иммунитет определённого персонажа? Задался целью сделать Спартака и его группу бессмертными. Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 на эксклюзивных НПС имеющих свою логику,просто в файле логики пишешь строчку: invulnerable=true А Спартак сквадом заспавнен.... тут не знаю.... Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 Jurok, в spawn_sections можно прописать неписю базовую секцию stalker_sakharov. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 KD87, тема про ЗП. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 Кому нужна женская модель для ЗП(ЧН), насадил на сталкеровский скелет каркас из Метро 2033. картинка здесь: http://yfrog.com/mjssadmin061210221319zatoj http://yfrog.com/1assadmin061210221621zatoj файл модели http://www.sendspace.com/file/hi4aow Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 кровоSTALKER, лезем в m_stalker от ЗП и смотрим, если уж мне не верим. [stalker_sakharov]:stalker_trader $spawn = "stalkers\stalker_sakharov" immunities_sect = stalker_immunities_sakharov [stalker_immunities_sakharov] burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0 wound_2_immunity = 0.0 Ух ты! Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 Кому нужна женская модель для ЗП(ЧН), Молодец, камрад. Только одно но (без обид плз): нельзя ли её как-нибудь сделать более естественной, что-ли? Мужики в ЗП, выглядят более реалистичнее, по моему. А эта больше похожа, на какую-нибудь мультяшную Барби. Ссылка на комментарий
straj 0 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 nuklia, у меня вопрос по девушке. Как называется текстура? Всмысле что мне писать, если я хочу её заспавнить? Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 straj , в выложенном архиве папка с текстурами для модели - там и названия. А если просто посмотреть ее в игре, то просто скопируй папки в геймдату, а для спавна в эксклюзивном виде переименуй файл модели и пропиши в визуал в нужный тебе специфик-характер. AK74, вряд-ли она станет лучше на мужском скелете с анимациями, а вот за стойкой бара вроде как и ничего, для темноты и сельской местности пойдет. Да и не специалист я в этом, только первые пробы. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) 2 nuklia Ну может хоть менее угловатой её сделать получиться? Тетки, обычно от природы, более округлые. А так, если только новым видом мутантов её назначить, "Замануха" например. Если серьезно, есть еще один пунктик: сталкеры в Зоне в самую навороченную защиту кутаются, а эта телесами мельтешить будет - пофигу ей Выбросы/аномалии/зоопарк. Как-то не логично это. Переодеть бы её, что-ли? ЗЫ. Пробовал, заспавнить её как труп,(вместо скелетика) через physic_object - не родилась. Вылета тоже не было. Теперь гадаю: "лыжи не едут или я долбанутый?" У кого-нибудь получилось "заполучить" эту тётку? ЗЫ1. Победил эту вредную тетку, заспавнил её трупик в кабинете у главаря Свободы, вместе с его трупом. И чем это они занимались перед смертью? Изменено 20 Июня 2010 пользователем AK74 Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 Как труп еще хуже будет, почему-то коленки в обратную сторону гнутся, когда модель через актор-эдитор прогоняю, гдето чтото упустил. Однако это не для этой темы форума, так что будем считать, что модель не удалась. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 2 nuklia Ну, если коленки как у курицы, тогда точно монстр. На счет неудавшейся модели, не спешите с выводами, лучше назвать beta-версией. Ещё лучше будет - довести до ума. ЗЫ. А в какой ветке такие вещи обсуждают? Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 У меня такой вопрос - Файл game_levels.ltx Игра Зов Припяти [level194] name = stancia_2 caption = "stancia_2" offset = 700.0, 1000.0, 325.0 -------- за что сия строка отвечает? weathers = [default] id = 194 Зарание спасибо. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) Что-то я запутался... Подскажите плиз, как корректно создать проводника между локациями? Наподобие Гарика или проводника с Затона. По локации понятно,там командиры сквадов водят,всё ок. Изменено 21 Июня 2010 пользователем Larry76 Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
SanekKZN 0 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 В ТЧ для смарт_террейнов, которые всегда в онлайне, прописывается online = true, есть ли подобное для ЗП? Что необходимо прописать, чтобы определённый смарт_террейн в ЗП был всегда онлайн? Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 Всем привет. У меня возник вопрос. Я через all.spawn на затоне заспавнил обычную модель ТОЗ-34 (просто модель) а как сделать чтоб модель просто была прикреплена (т.е чтоб она просто лежала на месте и её не сдвинуть)?.....скажите пожалуйста кто знает Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) Niko1995, спавнь не как оружие, а как физический объект. Если все равно будет двигаться, придется в СДК править. SanekKZN, в свое время составлял список параметров, которые можно указать для смарта. Ничего подобного вроде нет. Изменено 23 Июня 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти