Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Всё получилось!!! Как всегда всё банально просто - у меня секция lost_soldier_pda была записана как [lost_soldier_pda ]

а надо было [lost_soldier_pda]

Т.е. после названия стоял ПРОБЕЛ!

Удалил пробел и всё заработало! :good:

И с выполнением первого квеста разобрался (поговорить с командиром блокпоста)

Надо было в диалоге после первой фразы выдавать инфопоршень,по получении которого квест считается защитаным. B)

 

Осталось понять как на спавнящийся рюкзак метку на карте поставить...... -_-

Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Подскажите можно ли заспавнить монстров на локу, не ковыряя all.spawn ??

Сообщение от модератора n6260
Скриптом. Довольно легко. Тема по данному вопросу здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...6185&st=580

Примера готового у меня нет. Но такой спавн есть в АМК, солянке, чапельнике :)

Изменено пользователем n6260
rds-khan.gif
Ссылка на комментарий

Может всё-таки кто-нибудь ещё пробовал "воскресить" Сидора на Кордоне,подключенном к ЗП?

Как я ни бился с файлами nuklia ничего не выходит. :(

Игра при загрузке тупо виснет и всё... никаких логов.Даже приблизительно понять невозможно почему.....

Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Larry76, в этой теме не так давно Колмогор выкладывал все необходимые файлы. Ищи.

 

Ошибся немного, не в этой теме, а по переносу и созданию карт для ЗП.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=436019

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

KD87 выкладывал nuklia в параллельной ветке,но без комментариев ввиде файлов к "своему кордону" Кроме всего прочего там ещё куча других файлов к Сидору не относящихся.Я уже вторую неделю вслепую в них копаюсь и всё безуспешно.... :fie:

И Колмогора файлы нашёл.

 

Уже вроде бы все файлы добавил,сравнил в тотале,добавил строки...

при загрузке игры напарываюсь на вылет-

compiling shader model_def_lplanes_0

compiling shader model_env_lq

compiling shader model_env_lq_1

compiling shader model_env_lq_0

compiling shader model_def_lplanes_1

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1

compiling shader model_env_lq_2

compiling shader model_distort4glass_2

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2

compiling shader accum_emissivel

! Unknown command: dump_infos

stack trace:

 

001B:03C2AEEE xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

001B:03C2B74C xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

001B:03C2BDD7 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

001B:03C2BF31 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

001B:03C2C0C0 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

001B:03C2C27D xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

001B:03C2C2C4 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

 

 

 

stack trace:

 

 

:dash3:

Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

У кого не получилось с Сидорычем!

Залил подборку файлов для спавна Сидорыча на чистом ЗП,

на Затоне немного позади спавна актора в начале игры,

олл.спавн полностью не выкладывал - только alife_zaton.ltx .

Рестрикторы в одной точке и не очень корректно работают,

надо молча подойти и отойти, при втором подходе звуковая

схема сработает нормально.

 

Файлы здесь, 3.7 метра: http://www.sendspace.com/file/rv7duz

Ссылка на комментарий

Вопрос: А как называется мод/патч/фикс на прицеливание от мушек оружий?

И где можно его скачать?

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Ссылка на комментарий

:ok5: Урра! наконец-то получился у меня Сидорович!

 

41800630.jpg

nuklia, спасибо огромное за помощь(плюсануть не могу сорри)

Правда по окончании диалога у меня вылетает с логом:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : treasure_dialog

 

 

stack trace:

 

 

но это я думаю потому что в выложенных файлах просто нет этих диалогов.

Вопрос:

А как побезболезненнее убрать вообще у него диалоги и звуки? Т.е. что бы самому потом уже вставить нужные мне диалоги и квесты.

Звуки,я так понял там вообще на логику завязаны?

Чтоб остался только стандартный- привет\пока?

Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Проще всего в его специфик-характере (характер_деск_затон)

удали его диалоги а вставь скажем от бармена со скадовска.

Но лучше использовать старую основу, специально не добавлял

русский текст, чтобы было виднее. А вылеты там из-за екшн ,

прекондишн и инфопоршней в dialogs_escape.xml , просто смотри,

после какой фразы вылет и ищи ее в этом файле и подчищай,

а русский текст по этим адресам напишешь - и двойной работы не будет.

А озвучку свою переименуещь в те фразы, которые проигрываются.

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

Попытался Сидорычу квест прикрутить..(а-ля "принеси")

Но почему-то при взятом предмете,когда подхожу к нему и пытаюсь сдать квест- вылетаю....

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp

[error]Line : 146

[error]Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]

 

 

stack trace:

 

 

По поиску нашёл подобные вылеты у "вновь созданных НПС" , а вот рецепта по лечению не нашёл... :unsure:

Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Это проблема не вновь созданных НПС, это проблема в самом диалоге. В логе так и говорится, что нет доступной фразы для разговора.

Ссылка на комментарий

SanekKZN,Я тоже мало-мало английский знаю и перевести то,что написано в состоянии. :P

Тут проблема в том,что именно это НОВАЯ группировка (trader),я поиск изъюзал прежде чем вопрос постить. Как то надо стандартные диалоги прописать ей в диалог_менеджер скрипт,вот КАК это сделать ? :unsure:

Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий
Larry76, да не надо ничего такого со скриптами мутить. Вылет говорит о том, что набор инфопоршней у тебя таков, что диалог появляется, но ни одна ветка диалога тебе не подходит по условиям. Потому и вылетает - нечего сказать. Переделай условия доступности веток так, чтобы сидору было что сказать при любом наборе инфопоршней или с доступностью диалога поиграйся.
Ссылка на комментарий

KD87 Это всё хорошо... но КАК это сделать.

У меня ,допустим квест с вояками на Ура проходит,потомучто по-любому он со мной первой фразой здоровается(из стандартного набора фраз рандомно)

А сидор не хочет!!Я уже и в диалог_менеджер _ltx прописал его npc_community (trader ) но пока непомогает.И иклуды от разных сталкеров подставлял и диалоги разные пробовал прописать...

Объясни барану,КАК сделать? :dash2:

Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Ты диалог-то свой приведи. Ты же в диалоге сам это натворил, не видя его, я не могу ничем помочь. Ну и заодно, как ты его в профиль заинкудил, тоже приведи строчку.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Тут всё не так просто... :crazy:

Я взял стандартный (первый диалог из ЧН) убрал оттуда инфопоршни и прекондишены.Он стал у меня "чистым",но гонялся по кругу.Т.е я поговорил,отошёл, подхожу говорить- снова "мочало-начинаем всё сначала"

Я воткнул в диалог квест- принеси артефакт(так же как в уроке по квестам "принеси водку")

У командира блокпоста всё работает. У Сидора квест берётся, выполняется,но при попытке поговорить снова(сдать квест) вылетает

Вот кусок диалогов "до"

<dialog id="esc_trader_meet">

<phrase_list>

<phrase id="1111111">

<text>esc_trader_meet_1111111</text>

<next>11111111</next>

</phrase>

<phrase id="11111111">

<text>esc_trader_meet_11111111</text>

<next>111111111</next>

</phrase>

<phrase id="111111">

<text>esc_trader_meet_111111</text>

<next>1111111</next>

</phrase>

<phrase id="11111">

<text>esc_trader_meet_11111</text>

<next>111111</next>

</phrase>

<phrase id="1111">

<text>esc_trader_meet_1111</text>

<next>11111</next>

</phrase>

<phrase id="111">

<text>esc_trader_meet_111</text>

<next>1111</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text />

<dont_has_info>esc_actor_inside_traders_dung</dont_has_info>

<next>11</next>

</phrase>

<phrase id="11">

<text>esc_trader_meet_11</text>

<next>111</next>

</phrase>

<phrase id="111111111">

<text>esc_trader_meet_111111111</text> -- На этой фразе первый диалог заканчивается.

<action>dialogs.break_dialog</action>

<give_info>esc_actor_inside_traders_dung</give_info>

<give_info>esc_reach_trader_complete</give_info>

</phrase>

<phrase id="22">

<text>esc_trader_meet_22</text>

<action>dialogs_escape.transfer_habar</action>

<give_info>esc_bring_habar_complete</give_info>

<next>222</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text />

<precondition>dialogs_escape.actor_has_habar</precondition>

<dont_has_info>esc_bring_habar_complete</dont_has_info>

<has_info>esc_com_tell_about_habar</has_info>

<next>22</next>

</phrase>

<phrase id="222">

<text>esc_trader_meet_222</text>

<next>2222</next>

</phrase>

<phrase id="2222">

<text>esc_trader_meet_2222</text>

<give_info>esc_bring_habar_complete</give_info>

</phrase>

<phrase id="0">

<text />

<next>1</next>

<next>2</next>

<next>4</next>

<next>5</next>

</phrase>

<phrase id="44">

<text>esc_trader_meet_44</text>

</phrase>

<phrase id="55">

<text>esc_trader_meet_55</text>

</phrase>

<phrase id="4">

<text />

<precondition>dialogs_escape.actor_hasnt_habar</precondition>

<dont_has_info>esc_bring_habar_complete</dont_has_info>

<has_info>esc_actor_inside_traders_dung</has_info>

<next>44</next>

</phrase>

<phrase id="5">

<text />

<has_info>esc_bring_habar_complete</has_info>

<next>55</next>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

вот после:

<dialog id="esc_trader_meet">

<dont_has_info>quest_af_dummy_dummy_done</dont_has_info>

<dont_has_info>quest_af_dummy_dummy_give</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="1111111">

<text>esc_trader_meet_1111111</text>

<next>11111111</next>

</phrase>

<phrase id="11111111">

<text>esc_trader_meet_11111111</text>

<next>111111111</next>

</phrase>

<phrase id="111111">

<text>esc_trader_meet_111111</text>

<next>1111111</next>

</phrase>

<phrase id="11111">

<text>esc_trader_meet_11111</text>

<next>111111</next>

</phrase>

<phrase id="1111">

<text>esc_trader_meet_1111</text>

<next>11111</next>

</phrase>

<phrase id="111">

<text>esc_trader_meet_111</text>

<next>1111</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>esc_trader_meet_1</text>

<next>11</next>

</phrase>

<phrase id="11">

<text>esc_trader_meet_11</text>

<next>111</next>

</phrase>

<phrase id="111111111">

<text>esc_trader_meet_111111111</text> На этой фразе первый диалог заканчивается.

<give_info>quest_af_dummy_dummy_give</give_info>

<action>dialogs_escape.give_af_dummy_dummy_quest</action>

</phrase>

<phrase id="22">

<text>esc_trader_meet_22</text>

 

<next>222</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text />

 

<next>22</next>

</phrase>

<phrase id="222">

<text>esc_trader_meet_222</text>

<next>2222</next>

</phrase>

<phrase id="2222">

<text>esc_trader_meet_2222</text>

 

</phrase>

<phrase id="0">

<text />

<next>1</next>

<next>2</next>

<next>4</next>

<next>5</next>

</phrase>

<phrase id="44">

<text>esc_trader_meet_44</text>

</phrase>

<phrase id="55">

<text>esc_trader_meet_55</text>

</phrase>

<phrase id="4">

<text />

 

<next>44</next>

</phrase>

<phrase id="5">

<text />

 

<next>55</next>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

<dialog id="af_dummy_dummy_quest_prines">

<has_info>quest_af_dummy_dummy_give</has_info>

<precondition>dialogs_escape.is_has_af_dummy_dummy_sidr</precondition>

<phrase_list>

<phrase id="1">

<text>Спасибо. Выручил</text>

<give_info>quest_af_dummy_dummy_done</give_info>

</phrase>

<phrase id="0">

<has_info>quest_has_af_dummy_dummy</has_info>

<text>Вот твой артефакт</text>

<action>dialogs_escape.transfer_af_dummy_dummy_to_sidr</action>

<next>1</next>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

А вот кусок из специфик характер

<specific_character id="escape_trader" no_random = "1">

<name>escape_trader_name</name>

<icon>ui_npc_u_trader_1</icon>

<bio>escape_trader_bio</bio>

 

<class>trader</class>

<community>trader</community>

<visual>actors\stalker_trader\stalker_trader_1</visual>

 

<rank>330</rank>

<reputation>23</reputation>

<money min="100000" max="100000" infinitive="1"/>

<supplies>

[spawn] \n

</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

<start_dialog>esc_trader_meet</start_dialog>

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

<actor_dialog>af_dummy_dummy_quest_prines</actor_dialog>

 

<!-- <actor_dialog>esc_trader_about_zone</actor_dialog> -->

<actor_dialog>esc_trader_community</actor_dialog>

<actor_dialog>esc_trader_about_you</actor_dialog>

<actor_dialog>esc_trader_about_situation</actor_dialog>

<actor_dialog>esc_trader_about_questions</actor_dialog>

<actor_dialog>esc_trader_about_other</actor_dialog>

<actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>

</specific_character>

 

 

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog> Этой строчки у меня сперва не было.Это она после экспериментов там появилась,но результат не изменила.

Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...