Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
....значит для них не хватило работы в гулаге, надо добавлять точки

пути или смарт-каверы.......

Я дико извиняюсь... Что-то я возможно упустил,а пути прописывать можно для смарт_террейнов сразу??

Да и для смарт_кавера что-то не пойму как пути прописать? :huh:

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Larry76, для смарт кавера пути прописывать не надо. Вот например, ты создал смарт кавер, а сталкеры, которым ты не прописал логику, будут занимать етот смарт. Тоесть в один смарт кавер влазит один дефолтный НПС.

 

Добавлено через 3 мин.:

Вопрос к опытным модмейкерам: как создать смарткавер с анимацией, при которой НПС, влезший в етот смарт, будет сидеть на полу? Хочу вернуть в Зов Припяти посиделки у костра.

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

PavelSnork,

Пробовал добавить путь (имя_гулага)_point_(номер_точки)?

в gulag_general.script ветка GENERIC POINT

В них НПЦ как раз должны сидеть - правда лицом к костру придется их самому разворачивать

Ссылка на комментарий
Kolmogor, я извиняюсь, но я не понял: куда добавить путь, и к чему? В смарт кавере в конце указаны анимации типа animpoint... , можешь сказать, какая анимация должна быть, чтоб НПС сидел на полу?
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий
кровоSTALKER, ета анимация подойдет для смарт кавера? Ета анимка используется для логики, а мне надо для смарта.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Всем привет, тут такое дело: добавил в ЗП новые костюмы, и при попытке одеть любой из них на ГГ происходит вылет с таким логом:

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : handler_base

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 764

[error]Description : application is aborting

 

Не подскажите в чем дело и как исправить?

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Никак не могу разобратся со спавном, на примере винтореза от Виталия Зверя:

 

 

 

 

=========================================================================

СПАВН ПРЕДМЕТА

=========================================================================

function spawn_vintar()

alife():create("Название предмета",vector():set(24.725412368774,-3.6072344779968,173.83030700684),993926,210)

end

 

В диалог

 

<action>название скрипта.название функции</action>

 

 

 

 

 

210 - понятно,

993926 - понятно,

Это левел и геймвертексы,

 

24.725412368774,-3.6072344779968,173.83030700684

вроде бы это position, а куда дирекшн тогда?

Скрипт вроде правильно написал, в диалог добавил, програма для снятия координат у мня есть, вот только с этим проблема,

а насчет диалогов обращайтесь, я в них разобрался.

 

В92, судя по всему не подходит патч у меня был такой вылет, и я его как-то исправлял.

Изменено пользователем Dash Cross
Ссылка на комментарий

Dash Cross, так в чём твоя проблема? Я лично таковой не вижу. Ибо если тебе ТАК СИЛЬНО нужен дирекшн (зачем? При спавне скриптом винторез в стене не застрянет, если ты рядом с ней спауниш) открывай алл.спаун и заноси туда свой винторез. И ещё. Комментарии в скриптах обозначаются вот так: "--". После этих знаков пиши что хочешь, а не так как у тебя...

  фыв (Показать)
Ссылка на комментарий

У меня возник вопрос. Где в смарт_террейне указывается ссылка на путь?

Сделал смарты по сообщению nuklia в теме "Перенос и создание карт" пост №90 от 3.03

Там написано,что надо прописать в way_escape.ltx пути,но нигде не даётся ссылка на них.

Остальные смарты спавнил без путей... разницы не заметил.... :o

Хотя... в первом смарте(с путями) НПС стоят и ничего не делают,изредка перемещаясь на пару шагов...

А в "пустых" смартах они сразу на корты падают иногда приподымаясь.(т.е. как "безработные")

 

Или всё же если в названии пути присутствует название смарта,то он автоматически привязан будет??

Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

КровоSTALKER, мне дирекшн вообще не нужен ^_^ просто подумал зачем он

и насчет скриптов спс конечно, но я просто скопировал текст Виталия так что думаю ему больше пригодятся твои уроки вот фрагмент из его обучалки

  Фрагмент (Показать)
Изменено пользователем Dash Cross
Ссылка на комментарий

Larry76, все ссылки на путь указываются в логике НПСа. Вот, например:

  bar_ohrannik1 (Показать)
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

PavelSnork

 

А если у меня просто симулянты, заспавненные в смарте? Их допустим у мня 5, троих я рассадил в смарт каверы, а двух хочу заставить патрулировать? Как в таком случае?

Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Darien,

  Цитата
Дирекшн в create не нужно писать. Если очень надо, то думаю только через нет пакет.

В ТЧ даже через нетпакет бы не вышло, а в ЗП у серверного объекта есть свойство angle, с типом vector. И не нужно никаких извратов с нетпакетами.

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

Larry76, Как для меня проще - ето создать сквад из, допустим, 3х уникальных НПСов, и пусть себе патрулируют. Так они будут ходить только по тому маршруту, который ты указал.

 

SanekKZN, камп зоны работают и под смартом, и без него, но лучше со смартом.

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Так, я немного запутался. camp_zone работает автономно, без смарт_террейна? Или же под смартом?

Ну то есть, создаём смарт_террейн, например с именем esc_sim_1, для него camp_zone с именем esc_sim_1_camp ну и несколько анимпоинтов esc_sim_1_animpoint_1, esc_sim_1_animpoint_2, esc_sim_1_animpoint_3? Или же не обязательно создавать смарт_террейн? Просто в оригинале ЗП, все камп_зоны соответствуют названиям смартов.

Ссылка на комментарий

SanekKZN Ну я так и делаю,причем даже координаты им одинаковые пишу.Если ты создашь камп_зону,со смарт_каверами,но без смарт_террейна,как ты туда НПС загонишь?? Если только какого-нибудь мимо проходящего,безработного зацепит...

 

Разобрался с путями. Действительно если создать смарт_террейн с симулянтами,а потом пути прописать с именем смарта,то неписи ходят по прописаным путям.Тупят,правда часто. И по-моему конечные точки пути не должны выходить за радиус данного смарта.

Сделал патруль в лагере новичков,сейчас бандитов на АТП озадачивать буду.

Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Насчет точек путей полезно почитать первую часть "Настройки логики",

Влад недавно тему открыл "Логика НПЦ" - там ссылки на статьи.

Я на добавленных локациях использую прежние смарт-террейны с прежними

именами(переделываю под ЗП только нижнюю часть секции после кастом даты)

и соответственно их точки пути - так намного облегчается работа. Правда подключаю

локации в СДК и не приходистя пересчитывать гейм-вертексы, как при

использовании проги от АМК.

 

Larry76 Радиус смарта не при чем, в ЗП его делают минимальным,

важны правильные имена с именем смарта вначале, а если НРС в конечной

точке пути останавливаются и тупо стоят, то это значит что путь

не закольцован связью с последней точки на первую.

А вот радиус камп-зоны должен покрывать смарт-каверы - иначе не будут

травить анекдоты и прочее.

 

PavelSnork Выкладываю скрипты с двумя дополнительными анимациями

"animpoint_sit_ass", "animpoint_sit_knee" - анимации прописываем в секциях

спавна смарт_каверов в олл.спавн. Скрипты соответственно в папку gamedata\scripts

и не надо будет искать под задницу возвышенность.

http://www.sendspace.com/file/usa2yu

 

 

 

Ссылка на комментарий

Я извиняюсь, если это уже обсуждалось, но тут один вопрос возник - как в ЗП осуществляется спавн NPC? Просто в all.spawn нет ни одной секции сталкеров.

 

 

Спасибо всем, сталкеров я уже получал таким способом, просто только сейчас обратил внимание на полное отсутствие в all.spawn'е связанных с ними секций.

Изменено пользователем andref
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...