Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Доброго Всем времени суток.

Я вот ковыряясь в спавне с объектами типа physic_object решил поиграть со значениями поля mass.

Я так понимаю, что это означает массу объекта.

Заспавнил ящик и стал присваивать разные значения этому полю, собирал all.spawn и запускал новую игру.

Дошел до значения в 200 тонн (дальше уже надоело просто).

И каждый раз ГГ спокойно двигал этот ящик! :blink: Трактор "Беларусь" go to пенсия :grin2:

Получается, что движку плевать на массу объекта.

Или это у меня кривые руки?

 

2Larry76

Я тоже не волшебник, а только учусь. Но вот у меня есть дикие сомнения в правильности написания строки:

params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\test_npc_logic.ltx"

А конкретно, напрягают \n и двойной слеш в scripts\\test.

Сверьтесь с другими рабочими примерами. Имхо, вид должен быть вроде: [logic] cfg = scripts\test_npc_logic.ltx

 

Что касается 1-й и 3-ей строк, то не сложно вбить в поиск в Тотале в поиск строчку write_stalker_params.

Таким образом я нашел файл amk_pk.script, автором которого является комрад Kolmogor

  цитата из amk_pk.script (Показать)
Изменено пользователем AK74
Ссылка на комментарий
  AK74 писал(а):
Я тоже не волшебник, а только учусь. Но вот у меня есть дикие сомнения в правильности написания строки:

params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\test_npc_logic.ltx"

А конкретно, напрягают \n и двойной слеш в scripts\\test.

Сверьтесь с другими рабочими примерами. Имхо, вид должен быть вроде: [logic] cfg = scripts\test_npc_logic.ltx

Мой файл это первый спойлер, а второй это я привел пример из тутора.

У меня по ходу используется файл xr_logic.script,но что-то там не стыкуется и непись берёт какую-то общую логику(а не ту,что я ему прописал) и отправляется бродить по локации.

При использовании строчек из тутора,я стабильно вылетаю.... ссылается на строчки в файле amk.script в различных вариациях.Сорри лог уже "затёрся"

попробую повторить.

Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

AK74,

  Цитата
решил поиграть со значениями поля mass...

Получается, что движку плевать на массу объекта.

Масса складывается из отдельных масс частей физической оболочки, которые прописаны в визуале и задаются в SDK. Сдаётся мне, что этот параметр просто игнорируется. Я видел ещё такой ph_mass, но он тоже не влияет.

 

  Цитата
params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\test_npc_logic.ltx"

А конкретно, напрягают \n и двойной слеш в scripts\\test.

Это эскейп-последовательности, которые означают соответственно "перевод строки" и "одиночный бэкслеш". Всё здесь нормально.

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

AK74,Как-то пробовал модель болта подменять чем-то вроде киприча,

массу модельке задавал в СДК (уже не помню, сколько) - на доходчивость

попадания в голову влияет.

Ссылка на комментарий

Вот решил заспавнить НПС в ЗП. Почтитал поиск, нашёл урок, всё сделал... А в конце написано:

"- И последнее- регестрация скрипта в \scripts\db.script"

Так вот вопрос: У меня нет бд скрипта. Для ТЧ есть, а для ЗП нет!

Просьба: выложите пожалуйста этот файлик для ЗП, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
straj, если ты пользуешься утилитой для распаковки архивов игры, то етот файл по-любому должен быть.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Нет, не пользуюсь, так-как создаю аддон к Сигероусу и не хотел бы его переустонавливать!

Можешь выложить?

Спасибо, VlaDOS !

Изменено пользователем straj
Ссылка на комментарий

Фух... разобрался наконец-то со своим неписем.

"ларчик просто открывался" При моём способе спавна через скрипт(с привязкой к файлу xr_logic )

Надо было просто при регистрации в файле npc_profile.xml добавить строчку:

<specific_character>***профиль непися***</specific_character>

А я посмотря на предыдущих,подумал что незачем это. В файле из оригинала такая строчка только у актора имеется.Это меня сперва и смутило.

А без неё НПС не приписанный ни к какому смарту действует по логике "идусамнезнаюкуда" не смотря на прописанный путь к логике в "custom_data"

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Larry76, Это значит что без неё непись мотается по локе? Если да- то ты не знаешь как ты мне помог!

Помогите! Я заспавнил НПСа, а он не говорит! Чё делать!

Изменено пользователем straj
Ссылка на комментарий

Larry76 Так в итоге где прописал путь к файлу логики - в скрипте

или в spawn_sections_xxx.ltx . custom_data = ... ?

 

straj А каким методом спавнил - вопрос освети пошире, так ведь проблемы не понять!

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

nuklia, вот этим способом:

  Раскрывающийся текст (Показать)
Ссылка на комментарий
  nuklia писал(а):
Larry76 Так в итоге где прописал путь к файлу логики

Путь указан как и рекомендуется в spawn_sections_xxx.ltx . custom_data = ...

Просто если в npc_profile.xml НЕ добавить строчку:

<specific_character>***профиль непися***</specific_character>

То он почему-то этот путь игнорирует и идёт одному ему известной дорогой. :crazy:

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий
  nuklia писал(а):
Как-то пробовал модель болта подменять чем-то вроде киприча,

массу модельке задавал в СДК (уже не помню, сколько) - на доходчивость

попадания в голову влияет.

Рискну предположить что болт, как и оружие иначе обрабатывается движком, чем физ.объекты.

Хотя, может быть, что этот параметр будет влиять, если например бюргера "попросить" этим ящиком бросить в ГГ.

 

Ссылка на комментарий

straj,а у тебя такая строчка в логике есть?

[smart_terrains]

none = true

Может у тебя логика работает,но он к ближайшему гулагу направился?

Вот для примера моя логика часового на кордоне.

  логика (Показать)
Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Как убрать отметки на карте об упавших вертолетах в самом начале игры?

 

А то по ним столько информации дается он нпц, что хочется сделать их появление постепенным - по мере получения ее.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...