nuklia 0 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 В этом то и некая убогость анимаций в ЗП - добавлено много ролевых, а те из которых составляются анимации в state_mgr_animations_list.script уж больно подрезали. А встают при смене анимации из-за того, что переход осуществляется через дефолтную idle, бороться с этим не пробовал, надо детально изучать вопрос, а я к нему только слегка прикоснулся. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 15 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2010 Пробуй такуй логику ему поставить [remark@dinner] anim = sit_knee no_move = true target = actor meet = meet@dinner danger = danger_condition [meet@dinner] meet_state = 5|eat_bread@wait| 3|eat_energy@wait meet_state_wpn = 5|eat_kolbasa@wait| 3|eat_vodka@val_escort_dead use = true use_wpn = true Должен сидеть у костра и хавать Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 15 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2010 nuklia, я помню логику Кардана, там тоже происходит смена анимаций, но он не встает, поскольку у него логика animpoint Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 15 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2010 А при смене каких именно анимаций встает - покажи логику. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 15 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2010 nuklia, вот, посмотри: [logic] active = walker [walker] path_walk = bar_bar_visitor_dolg_walk path_look = bar_bar_visitor_dolg_look def_state_standing = sit_ass on_game_timer = 1000 | walker@1 meet = meet danger = danger_ignore on_info = {!is_day} walker@sleep_night ;условие -!(отрицание) если день - переход ко сну [walker@sleep_night] ;спать path_walk = bar_bar_visitor_sleep_walk path_look = bar_bar_visitor_sleep_look def_state_standing = sleep on_info = {=is_day} walker ; =(соответствует) если день meet = no_meet ;чтобы не будили [walker@1] path_walk = bar_bar_visitor_dolg_walk path_look = bar_bar_visitor_dolg_look def_state_standing = play_guitar on_game_timer = 3000 | walker@2 meet = meet danger = danger_ignore [walker@2] path_walk = bar_bar_visitor_dolg_walk path_look = bar_bar_visitor_dolg_look def_state_standing = sit_knee on_game_timer = 5000 | walker@3 meet = meet danger = danger_ignore [walker@3] path_walk = bar_bar_visitor_dolg_walk path_look = bar_bar_visitor_dolg_look def_state_standing = sit_ass on_game_timer = 3000 | walker@4 meet = meet danger = danger_ignore [walker@4] path_walk = bar_bar_visitor_dolg_walk path_look = bar_bar_visitor_dolg_look def_state_standing = play_harmonica on_game_timer = 1000 | walker@5 meet = meet danger = danger_ignore [walker@5] path_walk = bar_bar_visitor_33_walk path_look = bar_bar_visitor_33_look def_state_standing = animpoint_stay_table_no_rnd on_game_timer = 5000 | walker@6 meet = meet danger = danger_ignore [walker@6] path_walk = bar_bar_visitor_33_walk path_look = bar_bar_visitor_33_look def_state_standing = animpoint_stay_table_drink_vodka on_game_timer = 400 | walker@7 meet = meet danger = danger_ignore [walker@7] path_walk = bar_bar_visitor_33_walk path_look = bar_bar_visitor_33_look def_state_standing = animpoint_stay_table_no_rnd on_game_timer = 4000 | walker@8 meet = meet danger = danger_ignore [walker@8] path_walk = bar_bar_visitor_33_walk path_look = bar_bar_visitor_33_look def_state_standing = animpoint_stay_table_eat_kolbasa on_game_timer = 400 | walker meet = meet danger = danger_ignore ;------------------------------------ [danger_ignore] ignore_distance = 0 ;[meet] ;use = true ;use_wpn = true ;meet_talk_enabled = true ;meet_state = hands_up [meet] close_snd_hello = zat_a2_stalker_barmen_greeting close_snd_bye = zat_a2_stalker_barmen_farewell close_anim = wait ;анимация которую спляшет на ближней дистанции close_victim = actor ; реакция на нпс far_anim = talk_default ; анимация которую спляшет на дальней дистанции far_victim = actor ; реакция на нпс close_distance = 1 ; ближняя дистанция far_distance = 2 ; дальняя дистанция close_snd_distance = 3 ; дистанция включения звука abuse = false use = {=actor_enemy} false, true ; условие диалога allow_break = false meet_on_talking = false Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 15 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2010 (изменено) Народ скажите пожалуйста как в ЗП через алл спавн заспавнить стальной ящичек (с патронами и т.д) ? Изменено 15 Мая 2010 пользователем Niko1995 Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 15 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2010 [ХХХХ] ; cse_abstract properties section_name = physic_destroyable_object name = mar_physic_destroyable_object_0016 ;имя должно быть индивидуальным position = 114.354415893555,2.27533888816834,-151.578521728516 direction = -0.00769999995827675,-0.000303999986499548,-0.0395170003175735 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 distance = 0 level_vertex_id = 171487 object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [logic] active = nil [drop_box] items = medkit,1,bandage,2,ammo_12x70_buck,3,ammo_vog-25,5,wpn_fort,1 END ; cse_visual properties visual_name = dynamics\box\box_metall_01 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 upd:num_items = 0 items = предмет,колличество Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 (изменено) PavelSnork Так это логика для тестов анимаций - тут так и будет, если какогото эксклюзива хочешь то лучше оставить одну стартовую секцию с какой-нибудь одной анимацией и секцию перехода ко сну с возвратом на стартовую - и пусть себе сидит да чешется пока не окликнут. Но может ты хочешь сделать посиделки у костра для сквадов? В теме по добавлению локаций выложил файлы для тест-Кордона с живым Сидорычем, там и примеры посиделок есть. Изменено 16 Мая 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 (изменено) nuklia, да, было бы неплохо сделать посиделки для сквадов, но я так и не разобрался с твоим модом: там куча всего, а голова у меня не варит... Да и адаптировать его под себя не могу, постоянно вылеты (наверное изза машин в моде) А вот еще трабла: некоторые анимации, типа animpoint_stay_table_drink_vodka НПС-ексклюзив не выполняет(пропускает), что делать? Изменено 16 Мая 2010 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 Они так написаны - одно название, что за столом пьет водку, а на самом деле только стоит, надо посмотреть их в актор-едиторе в СДК, чуть позже отпишу. А мой старый тест Кордон уже выкинул ? Что-бы адаптировать под мод - надо сравнивать конфиги и скрипты и недостающее дописывать. Спавн так-же собирать и если нужно, геймвертексы на свои править. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 (изменено) nuklia, И снова я адаптировал твой мод! Еслиб у меня на етом windows 7 поиск в файлах работал... -----loading d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 274 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Duplicate section 'm_trader' found. Изменено 16 Мая 2010 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 У тебя две секции m_trader прописаны в файлах, убери одну вместе с её хвостами. Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 Vano_Santuri, Да? и где ети файлы с однаковыми секциями? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 PavelSnork, это у тебя спрашивать нужно. Можно просканировать все файлы тотал-командером с именем m_trader, и увидишь где... Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 PavelSnork Держи скрипты с дописанными анимациями сидячего на заднице и пьющего и жрущего все что сьедобно: eat_vodka, eat_kolbasa, eat_energy, eat_bread http://www.sendspace.com/file/wspzoj У тебя тотал_коммандер или нотепад++ есть? Каким текстовым редактором пользуешься? Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 (изменено) nuklia, пользуюсь блокнотом. Спасиб за анимации жрущих и пьющих. Изменено 16 Мая 2010 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 (изменено) Обязательно установи TotalCommander и Notepad++ задай поиск в гугле - там полно, только русскую версию смотри. Размер ТС около 10 метров НП++ метра два. Я бы залил, да с моей скоростью часа на полтора, а у меня уже полночь. Сообщение от модератора n6260 Дополню: В тотале удобно искать текст по папкам и файлам и для него имеется очень функциональный плагин для распаковки ТЧ, ЧН, ЗП. Изменено 16 Мая 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 nuklia, а как искать файлы (точнее текст в .ltx файлах) в Тотал Командере? У меня ниче не находит. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 Никто не знает прогу для переноса shaders? Для партиклей нашел, а для шадерс нет. Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 PavelSnork, открываешь в окне командера нужный раздел , клацаешь на лупу(поиск) вверху , в открывшемся окне ставишь галочку "с текстом" вводишь текст , нажимаешь поиск, как поиск будет закончен - файлы на панель. Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти