Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

SDR-team, есть такой прекрасный бесплатный редактор - Notepad ++. Скачиваешь, устанавливаешь. Открываешь его и нажимаешь Ctrl+Shift+F. В строчку поиска вводишь Mon_sn, в строчку маски вводишь *.ltx, в строчке места поиска выбираешь папку со своей геймдатой. Жмешь "найти", после чего внимательно изучаешь результаты поиска и сообщаешь нам, в каких еще файлах ты что-то правил, а потом забыл.
Ссылка на комментарий

PavelSnork Держи Бармена.

Картинка: http://yfrog.com/jnssadmin050310212843l05bj

 

Файлы: http://www.sendspace.com/file/uyr8ss

 

Правда походка у него с заносами.

Ссылку исправил (малость лопухнулся)

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий
Приведи пример

Ты всю игру распаковал?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus, да

 

Добавлено через 14 мин.:

SDR-team, есть такой прекрасный бесплатный редактор - Notepad ++. Скачиваешь, устанавливаешь. Открываешь его и нажимаешь Ctrl+Shift+F. В строчку поиска вводишь Mon_sn, в строчку маски вводишь *.ltx, в строчке места поиска выбираешь папку со своей геймдатой. Жмешь "найти", после чего внимательно изучаешь результаты поиска и сообщаешь нам, в каких еще файлах ты что-то правил, а потом забыл.

 

Нашол это

Search "[Mon_sn]" (1 hits in 1 files)
  C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\Configs\creatures\spawn_sections_dolina.ltx (1 hits)
    Line 33: [Mon_sn]:stalker

 

И что дальше?

Ссылка на комментарий
SDR-team, Ты ранее приводил минимум три файла, где у тебя была эта запись. И как же получается, что по поиску выводит одно значение? Ссылку делай на gamedata когда ищешь.
Ссылка на комментарий
[error]Arguments : Can't find variable radiation_v in [Mon_sn]

Вообще-то очень странная ошибка. Если посмотреть по конфигам, то вот этого параметра radiation_v в секции сталкера быть и не должно. Такой параметр в секции есть только у монстров. Но вроде по приведённому коду должны заспавниться именно сталкеры. Непонятно...

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
malandrinus, ну как сказать нет, напрямую да нет, но стоит в секции на которую идет прямая ссылка из другого параметра секции сталкеров, я если честно не знаю как такие вещи обрабатываются, если как инклуды тогда вылет вполне понятный и путь поиска ошибки сужается до одного файла, ежели как по другому тогда фиг знает. Но кто то же тут уже проверил его профили сталкеров, значит косяк где то у него в другом месте, скорее всего шаловливыми ручонками залез куда то, а теперь в панике бегает.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

8push5,

Так ведь в том и дело, что этот параметр не в секции, а вылет говорит, что параметр ищется в секции сталкера. Косвенная ссылка - это не наследование, в секцию этот параметр по идее попадать не должен. Ну и рассудить так, ведь с другими неписями всё нормально, а они сделаны на той-же секции "stalker". Но я естественно не знаю, что там человек ещё делал.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Прошу помощи со скриптами ЗП. В ТЧ существовала функция подсчета потерь гулага - getCasualities, причем она просто возвращала значение соответствующей переменной гулага. В ЗП подобной функции я не нашел, как и такой переменной в отряде или смарте. Как организовать подсчет потерь неписей в смарт-террейне (не в отряде!) в ЗП? или я просто плохо искал?

Kolmogor, точно, спасибо

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий
8push5, malandrinus, Смотрите-Помните когда я обращался с NPC которого учил говорить?Так вот после этого я ничего в нём не делал и не ковырял (кроме текстур).Так что, никто не знает в чём дело? Изменено пользователем SDR-team
Ссылка на комментарий

foxbat21 прицелы? ты имеешь в виду вид через прицел? тогда просто посмотри текстуры в папке веапонс. Находи нужные тебе, кидай в свою геймдату(может с название пошаманить надо будет, т.е заменить стандартные) и все! Вроде так.

Строгое предупреждение от модератора Halford
Заглавные буквы придумали праотцы не просто так.

При повторном рецидиве - 7 суток чтения.
...

Нам не жалко. ;)

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Подскажите народ..как можно сделать Гражданских зомбей полностью бессмертными кроме хеда...то есть они будут убиватся токо через хед ??

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пробелы и заглавные буквы где?
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени.

Как в ЗП добавить на локации рандомные одиночные аномалии(чтобы они меняли своё положение после выброса и желательно чтобы точки спавна аномалий нигде не прописывались).

Извеняюсь если гдето было.

Сообщение от модератора Halford
Оно то и было. Но тут вот так, на двух словах не получится, или на заказ никто не сделает.

Учи LUA, пробуй вытаскивать из глобальных модов...

Ссылка на комментарий
Darien, гейм.граф зашит в all.spawn со времён ЧН. Изменено пользователем кровоSTALKER
Ссылка на комментарий

Нужна помощь. Не могу понять, почему вот эта функция спавна аномалии в ТЧ работает нормально, а в ЗП каждый раз при сейв-лоаде генерит ещё одну такую же аномалию?

function spawn_anom(anom_name,plosh,position,level_vertex_id,game_vertex_id,powers_a,time_danger
os)
    local obj = alife():create(anom_name,position,level_vertex_id,game_vertex_id)
    local pac = net_packet()
    obj:STATE_Write(pac)
    local game_vertex_id = pac:r_u16()
    local distance = pac:r_float()
    local direction = pac:r_u32()
    local level_vertex_id = pac:r_u32()
    local object_flags = pac:r_s32()
    local custom_data = pac:r_stringZ()
    local story_id = pac:r_s32()
    local spawn_story_id = pac:r_s32()
    local shape_count = pac:r_u8()
    for i=1,shape_count do
        local shape_type = pac:r_u8()
        if shape_type == 0 then
            local center = pac:r_vec3()
            local plosh = pac:r_float()
        else
            local box = pac:r_matrix()
        end
    end
    local restrikror_type = pac:r_u8()
    local powers = pac:r_float()
    local owner_id = pac:r_s32()
    local on_off_mode_enabled_time = pac:r_u32()
    local on_off_mode_disabled_time = pac:r_u32()
    local on_off_mode_shift_time = pac:r_u32()
    local offline_interactive_radius = pac:r_float()
    local artefact_spawn_places_count = pac:r_u16()
    local artefact_position_offset = pac:r_s32()
    local last_spawn_time_present = pac:r_u8()
    if pac:r_elapsed()~= 0 then 
        abort("left=%d",pac:r_elapsed())
    end
    pac:w_begin(game_vertex_id)
    pac:w_float(distance)
    pac:w_u32(direction)
    pac:w_u32(level_vertex_id)
    pac:w_u32(object_flags)
    pac:w_stringZ(custom_data)
    pac:w_s32(story_id)
    pac:w_s32(spawn_story_id)
    pac:w_u8(1)
    pac:w_u8(0)
    local sphere_center = vector()
    sphere_center:set(0,0,0)
    pac:w_vec3(sphere_center)
    pac:w_float(plosh)
    pac:w_u8(restrikror_type)
    if powers_a ~= nil then 
        powers = powers_a 
    end
    pac:w_float(powers)
    if time_dangeros == nil then 
        owner_id = bit_not(0) 
    else 
        owner_id = time_dangeros 
    end
    pac:w_u32(owner_id)
    pac:w_u32(on_off_mode_enabled_time)
    pac:w_u32(on_off_mode_disabled_time)
    pac:w_u32(on_off_mode_shift_time)
    pac:w_float(offline_interactive_radius)
    pac:w_u16(artefact_spawn_places_count)
    pac:w_u32(artefact_position_offset)
    pac:w_u8(last_spawn_time_present)
    pac:r_seek(0)
    obj:STATE_Read(pac,pac:w_tell())
return obj
end

 

 

Забыл упамянуть, что и там и там спавню в случайной точке.

Изменено пользователем Darien
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...