Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Ну все,что бы из мода перенести в игру.

Строгое предупреждение от модератора n6260
А шапку прочесть слабо? Читай мою шпаргалку. А по вставке оружия есть неплохое пособие в теме "арсенал мода" за моим авторством.

И чат не устраивай.

Ссылка на комментарий

Dream:), лучше пока здесь статьи почитай: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B8%D1%86%D0%B0

Подробно расписывать как что-то из модов выдергивать никто тебе не будет.

Ссылка на комментарий

Доброй ночи! Вот вопрос-заспавнил нпц через алл.спавн, хотелось бы задать ему логику через скрипт чтобы он стоял и при приближении гг к нему говорил голосом. Как это сделать? Если можно пример логики.

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

На стр.-8 темы "Перенос и создание..." пост от 14.3.2010, 3:21 выкладывал ссылки примеров

спавна через олл.спавн и смарт-террейн, там и примеры логики есть.

Ссылка на комментарий

KD87, Я снова переписал все файлы , и создал новых NPC с нуля , теперь вот лог

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 486
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find variable radiation_v in [Mon_sn]

 

Вот скрипт спавна

function monolit()
if not db.actor:has_info("monolit")
then
alife():create("Mon_sn",vector():set(-86.050,5.498,150.898),145167,934)
alife():create("Mon",vector():set(-79.224,5.500,157.165),151312,934)
alife():create("Kyber",vector():set(-76.628,5.491,157.165),152593,934)
db.actor:give_info_portion("monolit")
end
end

 

ВОТ spawn_section_dolina.ltx

[Kyber]:stalker
$spawn                 = "respawn\Kyber"
character_profile    = Kyber
spec_rank = master
community = monolith
custom_data = scripts\dolina\Kyber_lg.ltx

[Mon]:stalker
$spawn                 = "respawn\Mon_1"
character_profile    = Mon_1
spec_rank = master
community = monolith
custom_data = scripts\dolina\Mon_1.ltx

[Mon_sn]:stalker
$spawn                 = "respawn\Mon_sn"
character_profile    = Mon_sn
spec_rank = master
community = monolith
custom_data = scripts\dolina\Mon_sn.ltx

 

 

Вот их профиля

    <character id="Mon_sn">
    <class>quest</class> 
    <specific_character>Mon_sn</specific_character>
    </character>
    <character id="Mon_1">
    <class>quest</class> 
    <specific_character>Mon_1</specific_character>
    </character> 
    <character id="Kyber">
    <class>quest</class> 
    <specific_character>Kyber</specific_character>
    </character>

 

Вот их профиля в

    <specific_character id="Kyber" team_default = "1">
        <name>Кибер</name>
        <icon>ui_inGame2_monolit_3</icon>
        <map_icon x="1" y="0">
        </map_icon>
        <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

        <class>quest</class>
        <community>monolith</community>
        <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
        <snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config>

        <rank>100</rank>
        <reputation>0</reputation>

        <visual>actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3</visual>
        <supplies>

      [spawn] \n
      pri_a17_gauss_rifle \n
      wpn_colt1911 = 1 \n
      ammo_gauss = 1 \n
      ammo_11.43x23_fmj = 1 \n
      grenade_f1 = 1 \n

#include "gameplay\character_items_nd.xml"
#include "gameplay\character_food_army.xml"
#include "gameplay\character_drugs_4.xml"
#include "gameplay\character_drugs_sci.xml"
    </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
  </specific_character>
    <specific_character id="Mon_1" team_default = "1">
        <name>Стриж</name>
        <icon>ui_inGame2_monolit_3</icon>
        <map_icon x="1" y="0">
        </map_icon>
        <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

        <class>quest</class>
        <community>monolith</community>
        <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
        <snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config>

        <rank>100</rank>
        <reputation>0</reputation>

        <visual>actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3</visual>
        <supplies>

      [spawn] \n
      pri_a17_gauss_rifle \n
      wpn_colt1911 = 1 \n
      ammo_gauss = 1 \n
      ammo_11.43x23_fmj = 1 \n
      grenade_f1 = 1 \n

#include "gameplay\character_items_nd.xml"
#include "gameplay\character_food_army.xml"
#include "gameplay\character_drugs_4.xml"
#include "gameplay\character_drugs_sci.xml"
    </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
  </specific_character>
    <specific_character id="Mon_sn" team_default = "1">
        <name>Кибер</name>
        <icon>ui_inGame2_monolit_3</icon>
        <map_icon x="1" y="0">
        </map_icon>
        <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

        <class>quest</class>
        <community>monolith</community>
        <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
        <snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config>

        <rank>100</rank>
        <reputation>0</reputation>

        <visual>actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3</visual>
        <supplies>

      [spawn] \n
      pri_a17_gauss_rifle \n
      wpn_colt1911 = 1 \n
      ammo_gauss = 1 \n
      ammo_11.43x23_fmj = 1 \n
      grenade_f1 = 1 \n

#include "gameplay\character_items_nd.xml"
#include "gameplay\character_food_army.xml"
#include "gameplay\character_drugs_4.xml"
#include "gameplay\character_drugs_sci.xml"
    </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
  </specific_character>

 

 

Ссылка на комментарий

Профиля нормальные - попробовал у себя прописать

паре сталкеров профиля Mon_1 , Mon_sn , но спавнил

через олл.спавн - нормальные монолитовци с гауссовками,

и убиваются нормально и обыскиваются, так что надо искать

ошибку в других файлах конфигов, может m_stalker.ltx

death_items_by_communities.ltx , чтобы нигде кроме выложенных

файлов они не попадались.

 

Ссылка на комментарий

nuklia, Блин забыл логику!

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
on_death = death

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

[death]
on_info = %+mon_kill%

 

 

Mon_1

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
anim = trans_1

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

 

 

Mon_sn

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
anim = trans_1

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

 

 

 

Ссылка на комментарий

А как перенести модель НПС из ТЧ в ЗП? Я перенес, со всеми текстурами, но получился вылет. Я заметил, что в текстурах не хватает .thm файлов, как их создать для текстуры?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

1. thm-ы генерятся в СДК, это ссылки на бампы.

2. Из ТЧ в ЗП с твоими знаниями пока никак :) Учи моделирование, темы есть, спрашивай, уроки читай. Я переносил, муторное занятие, но вполне реальное.

Ссылка на комментарий

SDR-team, ты английский то хоть чуть чуть знаешь? А если не знаешь почему переводчиками не пользуешься? Ты еще долго народ будешь мучить одним и тем же вылетом?

Последний раз повторяю: вылет тебе русским по белому говорит - нет параметра radiation_v в секции [***]. Если ты не понимаешь этого вылета, то я удивляюсь как ты вообще чтото пытаешься делать, а вообще видать ты что-то наковырял с родительским профилем своего Mon_sn, ищи в нем косяк.

Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий
Senator, ну мне нужна модель только Бармена с текстурами для ЗП... А ты можеш выложить его модель с текстурками для ЗП? Пожалуйста :blush:
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

SDR-team, ты с кем споришь, с движком или со мной, заметь и то и другое безполезно. Если движок говорит что надо, значит надо. Я тебе сказал, косяк в родительском профиле, а не в том который ты создал, если ты не знаешь что такое родительский профиль, и что такое наследование параметров, то здесь тебе уже никто не поможет.

 

з.ы. для справки: в игре этот параметр встречается 18 раз, естественно я имею в виду чистый ЗП.

 

======================================

а у самого то что, поиск не работает, или не знаем что это?

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...