KD87 718 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 SDR-team, ты, скорее всего, файл m_stalker потрогал. Оттого и вылет. Сравни его с оригинальным и соответственно поправь. Ссылка на комментарий
Dream:) 0 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 А где в папке gamedata находяться стволы,еда,костюмы и шлемы? Ссылка на комментарий
Senator 7 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 Dream:), Смешно) Что конкретно? Модели? конфиги? Текстуры? Мои уроки по моделированию (пока только по созданию NPC, но позже будут еще) Неправильные пчелы и неправильный мед Ссылка на комментарий
Dream:) 0 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 Ну все,что бы из мода перенести в игру. Строгое предупреждение от модератора n6260 А шапку прочесть слабо? Читай мою шпаргалку. А по вставке оружия есть неплохое пособие в теме "арсенал мода" за моим авторством. И чат не устраивай. Ссылка на комментарий
ancer95 0 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 Dream:), лучше пока здесь статьи почитай: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B8%D1%86%D0%B0 Подробно расписывать как что-то из модов выдергивать никто тебе не будет. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 KD87, Нет ничего такогог не трогал, всё делал как обычно, создавал NPC Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 (изменено) SDR-team, ну тогда показывай, что написал во ВСЕХ файлах, что трогал. Изменено 2 Мая 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 Доброй ночи! Вот вопрос-заспавнил нпц через алл.спавн, хотелось бы задать ему логику через скрипт чтобы он стоял и при приближении гг к нему говорил голосом. Как это сделать? Если можно пример логики. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 На стр.-8 темы "Перенос и создание..." пост от 14.3.2010, 3:21 выкладывал ссылки примеров спавна через олл.спавн и смарт-террейн, там и примеры логики есть. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 KD87, Я снова переписал все файлы , и создал новых NPC с нуля , теперь вот лог FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 486 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable radiation_v in [Mon_sn] Вот скрипт спавна function monolit() if not db.actor:has_info("monolit") then alife():create("Mon_sn",vector():set(-86.050,5.498,150.898),145167,934) alife():create("Mon",vector():set(-79.224,5.500,157.165),151312,934) alife():create("Kyber",vector():set(-76.628,5.491,157.165),152593,934) db.actor:give_info_portion("monolit") end end ВОТ spawn_section_dolina.ltx [Kyber]:stalker $spawn = "respawn\Kyber" character_profile = Kyber spec_rank = master community = monolith custom_data = scripts\dolina\Kyber_lg.ltx [Mon]:stalker $spawn = "respawn\Mon_1" character_profile = Mon_1 spec_rank = master community = monolith custom_data = scripts\dolina\Mon_1.ltx [Mon_sn]:stalker $spawn = "respawn\Mon_sn" character_profile = Mon_sn spec_rank = master community = monolith custom_data = scripts\dolina\Mon_sn.ltx Вот их профиля <character id="Mon_sn"> <class>quest</class> <specific_character>Mon_sn</specific_character> </character> <character id="Mon_1"> <class>quest</class> <specific_character>Mon_1</specific_character> </character> <character id="Kyber"> <class>quest</class> <specific_character>Kyber</specific_character> </character> Вот их профиля в <specific_character id="Kyber" team_default = "1"> <name>Кибер</name> <icon>ui_inGame2_monolit_3</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>quest</class> <community>monolith</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config> <rank>100</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3</visual> <supplies> [spawn] \n pri_a17_gauss_rifle \n wpn_colt1911 = 1 \n ammo_gauss = 1 \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n grenade_f1 = 1 \n #include "gameplay\character_items_nd.xml" #include "gameplay\character_food_army.xml" #include "gameplay\character_drugs_4.xml" #include "gameplay\character_drugs_sci.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> <specific_character id="Mon_1" team_default = "1"> <name>Стриж</name> <icon>ui_inGame2_monolit_3</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>quest</class> <community>monolith</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config> <rank>100</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3</visual> <supplies> [spawn] \n pri_a17_gauss_rifle \n wpn_colt1911 = 1 \n ammo_gauss = 1 \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n grenade_f1 = 1 \n #include "gameplay\character_items_nd.xml" #include "gameplay\character_food_army.xml" #include "gameplay\character_drugs_4.xml" #include "gameplay\character_drugs_sci.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> <specific_character id="Mon_sn" team_default = "1"> <name>Кибер</name> <icon>ui_inGame2_monolit_3</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>quest</class> <community>monolith</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config> <rank>100</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3</visual> <supplies> [spawn] \n pri_a17_gauss_rifle \n wpn_colt1911 = 1 \n ammo_gauss = 1 \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n grenade_f1 = 1 \n #include "gameplay\character_items_nd.xml" #include "gameplay\character_food_army.xml" #include "gameplay\character_drugs_4.xml" #include "gameplay\character_drugs_sci.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 Профиля нормальные - попробовал у себя прописать паре сталкеров профиля Mon_1 , Mon_sn , но спавнил через олл.спавн - нормальные монолитовци с гауссовками, и убиваются нормально и обыскиваются, так что надо искать ошибку в других файлах конфигов, может m_stalker.ltx death_items_by_communities.ltx , чтобы нигде кроме выложенных файлов они не попадались. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 nuklia, Блин забыл логику! [logic] active = remark1 danger = danger_ignore on_death = death [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true [death] on_info = %+mon_kill% Mon_1 [logic] active = remark1 danger = danger_ignore anim = trans_1 [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true Mon_sn [logic] active = remark1 danger = danger_ignore anim = trans_1 [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 А как перенести модель НПС из ТЧ в ЗП? Я перенес, со всеми текстурами, но получился вылет. Я заметил, что в текстурах не хватает .thm файлов, как их создать для текстуры? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Senator 7 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 1. thm-ы генерятся в СДК, это ссылки на бампы. 2. Из ТЧ в ЗП с твоими знаниями пока никак Учи моделирование, темы есть, спрашивай, уроки читай. Я переносил, муторное занятие, но вполне реальное. Мои уроки по моделированию (пока только по созданию NPC, но позже будут еще) Неправильные пчелы и неправильный мед Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 SDR-team, ты английский то хоть чуть чуть знаешь? А если не знаешь почему переводчиками не пользуешься? Ты еще долго народ будешь мучить одним и тем же вылетом? Последний раз повторяю: вылет тебе русским по белому говорит - нет параметра radiation_v в секции [***]. Если ты не понимаешь этого вылета, то я удивляюсь как ты вообще чтото пытаешься делать, а вообще видать ты что-то наковырял с родительским профилем своего Mon_sn, ищи в нем косяк. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 Senator, ну мне нужна модель только Бармена с текстурами для ЗП... А ты можеш выложить его модель с текстурками для ЗП? Пожалуйста Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 8push5, Это я и так знаю , смотрел другие профиля нет такого параметра НИГДЕ! Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) SDR-team, ты с кем споришь, с движком или со мной, заметь и то и другое безполезно. Если движок говорит что надо, значит надо. Я тебе сказал, косяк в родительском профиле, а не в том который ты создал, если ты не знаешь что такое родительский профиль, и что такое наследование параметров, то здесь тебе уже никто не поможет. з.ы. для справки: в игре этот параметр встречается 18 раз, естественно я имею в виду чистый ЗП. ====================================== а у самого то что, поиск не работает, или не знаем что это? Изменено 3 Мая 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 8push5, Приведи пример Ссылка на комментарий
Senator 7 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 PavelSnork, может быть попозже, ща времени нет - к экзаменам готовлюсь Мои уроки по моделированию (пока только по созданию NPC, но позже будут еще) Неправильные пчелы и неправильный мед Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти