bill_gates 1 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 SDR-team, конвертером от бардака удобней. Конвертер входит в состав X-ray asset tools pack FINAL. Скачать можно здесь Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 И снова вопрос , сделал разговору функцию выдачи предметов вот dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_pkm_100", "in") И надо чтоб он патронов выдавал штук 20 ,как сделать? Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 30 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 Народ , а можно допустим , путь прохождения NPC сделать через скрипты , а не через All.spawn , если да то как? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 30 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 SDR-team, теоретически можно, есть метод set_dest_level_vertex_id для направления непися в нужный вертекс. Но готового механизма логики (как для аллспавновых путей) нет. Придётся создавать его с нуля. При этом придётся разбираться также с анимациями, направлением взгляда и может ещё чем-то. Т.е. в целом всё это возможно, но потребует изрядной работы. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 30 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 malandrinus, а где нибудь такое практиковалось?Или это только теория? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 30 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 SDR-team, Элементы скриптового управления движением есть в разных AI схемах. Чтобы кто-то сделал полноценную скриптовую замену встроенному движковому хождению по путям - такого я не знаю. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 30 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 (изменено) SDR-team, Патроны выдаются пачками, коробками и прочим. Такого ammo_pkm_100 быть не должно. Патроны - отдельно, количество - отдельно. По НПС - зачем изобретать велосипед и загружать гаму скриптами? Есть алл спавн, залезте туда разок - и более не вылезете. Шутка. Изменено 30 Апреля 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 30 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 Arhara, на мой взгляд есть смысл в чисто скриптовом моде. Самый первый, можно делать надстройки к существующему моду и при этом не терять совместимость с существующими сохранениями. Вообще-то это можно обеспечить и с новым all.spawn, но мало кто на это заморачивается. Ну вот и проблема - почти всё можно сделать скриптом, а вот пути создать нельзя - только меняя all.spawn Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 Arhara, ammo_pkm_100-это патроны к ПКМ , мне нужно чтоб он мне давал из штук 20 , как прописать им количество? Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 SDR-team, выдавай не через перенос предмета а через спавн. Разве трудно догадаться? Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 Народ хелп, такая тема. спавню монолитовцев на своей локе, а он мне такое , подхожу на место спавна их там нет , и потом лог такой Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 486 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable radiation_v in [Monolit_2] Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 Видимо криво создал какую-то группировку [Monolit_2], вот и задавай поиск этой секции в квадратных скобках. Эти секции группировок должны быть в файлах death_items_by_communities.ltx - после секции [Monolit_2]:stalker squad_behaviours.ltx - [Monolit_2]:default_behaviour Может банально двоеточие с точкой с запятой перепутал. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 nuklia, нет группировки я не трогал...Там стоит стандартно "monolith" Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 SDR-team, а немножко самому подумать не судьба, вылет же русским по белому написал: нет параметра radiation_v в секции Monolit_2. Надеюсь сам поймешь что это значит. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 8push5, Я всё копировал как в игре,где этот параметр быть должен? Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 SDR-team, а копировать то все зачем? Ты про наследование параметров что-нибудь слышал? Поищи, очень много нового узнаешь. А искать тебе нужно в архивах игры, там это сплошь и рядом, практически во всех конфигах... Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 SDR-team, этот [Monolit_2] достался тебе в наследство от кокого-то мода (т.к. в оригиналах его нет), там и была новая группировка или ее подобие. Придется теперь чистить от этого конфиги и спавнить нормальных монолитовцев. Смотри статьи по созданию группировок и действуй в обратном порядке. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 Такая проблема. Подключил к ЗП в числе других лок Кордон из ТЧ. Заспавнил смартом на насыпи сквад военных, как в АМК моде. Теперь при подходе к насыпи игра подвисает на пару секунд - в это время спавнятся солдаты. Насколько я понимаю, они должны не спавниться, а выходить из оффлайна. Так вот, где такое прописать, чтобы, как и в оригинальнм ЗП, не было таких подвисаний? Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 (изменено) nuklia, Ух ёёё....Я уже писал что группировки не трогал! Смотри [Monolit_2]:stalker $spawn = "respawn\snaiper" character_profile = Monolit_2 spec_rank = master custom_data = scripts\dolina\Mon_2.ltx а вот его <specific_character id="Monolit_2" team_default = "1"> <name>Скрежет</name> <icon>ui_inGame2_monolit_3</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>quest</class> <community>monolith</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config> <rank>100</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3</visual> <supplies> [spawn] \n pri_a17_gauss_rifle \n wpn_colt1911 = 1 \n ammo_gauss = 1 \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n grenade_f1 = 1 \n #include "gameplay\character_items_nd.xml" #include "gameplay\character_food_army.xml" #include "gameplay\character_drugs_4.xml" #include "gameplay\character_drugs_sci.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> Изменено 2 Мая 2010 пользователем SDR-team Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 (изменено) Не туда глянул. Задай поиск в конфигах секции какого ни-будь оригинала из монолитовцев, а потом свой [Monolit_2] и сравни, гдето неправильно унаследование прописал или группировку вмето stalker или monolith написал Monolit_2 Изменено 2 Мая 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти