Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

И снова вопрос , сделал разговору функцию выдачи предметов вот

 

    dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_pkm_100", "in")

 

И надо чтоб он патронов выдавал штук 20 ,как сделать?

Ссылка на комментарий

SDR-team,

теоретически можно, есть метод set_dest_level_vertex_id для направления непися в нужный вертекс. Но готового механизма логики (как для аллспавновых путей) нет. Придётся создавать его с нуля. При этом придётся разбираться также с анимациями, направлением взгляда и может ещё чем-то. Т.е. в целом всё это возможно, но потребует изрядной работы.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

SDR-team,

 

Элементы скриптового управления движением есть в разных AI схемах. Чтобы кто-то сделал полноценную скриптовую замену встроенному движковому хождению по путям - такого я не знаю.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

SDR-team,

Патроны выдаются пачками, коробками и прочим. Такого ammo_pkm_100 быть не должно. Патроны - отдельно, количество - отдельно.

 

По НПС - зачем изобретать велосипед и загружать гаму скриптами? Есть алл спавн, залезте туда разок - и более не вылезете. Шутка. :)

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara,

на мой взгляд есть смысл в чисто скриптовом моде. Самый первый, можно делать надстройки к существующему моду и при этом не терять совместимость с существующими сохранениями. Вообще-то это можно обеспечить и с новым all.spawn, но мало кто на это заморачивается.

Ну вот и проблема - почти всё можно сделать скриптом, а вот пути создать нельзя - только меняя all.spawn

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Народ хелп, такая тема. спавню монолитовцев на своей локе, а он мне такое , подхожу на место спавна их там нет , и потом лог такой

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 486
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable radiation_v in [Monolit_2]

 

Ссылка на комментарий

Видимо криво создал какую-то группировку [Monolit_2],

вот и задавай поиск этой секции в квадратных скобках.

Эти секции группировок должны быть в файлах

death_items_by_communities.ltx - после секции [Monolit_2]:stalker

squad_behaviours.ltx - [Monolit_2]:default_behaviour

Может банально двоеточие с точкой с запятой перепутал.

 

Ссылка на комментарий
SDR-team, а немножко самому подумать не судьба, вылет же русским по белому написал: нет параметра radiation_v в секции Monolit_2. Надеюсь сам поймешь что это значит.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий
SDR-team, а копировать то все зачем? Ты про наследование параметров что-нибудь слышал? Поищи, очень много нового узнаешь. А искать тебе нужно в архивах игры, там это сплошь и рядом, практически во всех конфигах...
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

SDR-team, этот [Monolit_2] достался тебе в наследство от кокого-то

мода (т.к. в оригиналах его нет), там и была новая группировка или

ее подобие. Придется теперь чистить от этого конфиги и спавнить

нормальных монолитовцев. Смотри статьи по созданию группировок

и действуй в обратном порядке.

Ссылка на комментарий

Такая проблема. Подключил к ЗП в числе других лок Кордон из ТЧ. Заспавнил смартом на насыпи сквад военных, как в АМК моде. Теперь при подходе к насыпи игра подвисает на пару секунд - в это время спавнятся солдаты. Насколько я понимаю, они должны не спавниться, а выходить из оффлайна. Так вот, где такое прописать, чтобы, как и в оригинальнм ЗП, не было таких подвисаний?

Ссылка на комментарий

nuklia, Ух ёёё....Я уже писал что группировки не трогал!

Смотри

[Monolit_2]:stalker
$spawn                 = "respawn\snaiper"
character_profile    = Monolit_2
spec_rank = master
custom_data = scripts\dolina\Mon_2.ltx

 

 

а вот его

    <specific_character id="Monolit_2" team_default = "1">
        <name>Скрежет</name>
        <icon>ui_inGame2_monolit_3</icon>
        <map_icon x="1" y="0">
        </map_icon>
        <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

        <class>quest</class>
        <community>monolith</community>
        <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
        <snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config>

        <rank>100</rank>
        <reputation>0</reputation>

        <visual>actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3</visual>
        <supplies>

      [spawn] \n
      pri_a17_gauss_rifle \n
      wpn_colt1911 = 1 \n
      ammo_gauss = 1 \n
      ammo_11.43x23_fmj = 1 \n
      grenade_f1 = 1 \n

#include "gameplay\character_items_nd.xml"
#include "gameplay\character_food_army.xml"
#include "gameplay\character_drugs_4.xml"
#include "gameplay\character_drugs_sci.xml"
    </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
  </specific_character>

 

 

Изменено пользователем SDR-team
Ссылка на комментарий

Не туда глянул. Задай поиск в конфигах секции какого ни-будь

оригинала из монолитовцев, а потом свой [Monolit_2] и сравни,

гдето неправильно унаследование прописал или группировку

вмето stalker или monolith написал Monolit_2

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...