Phantom1305 0 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 Вот тут почитай http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...водников_для_ЗП Lost World Mod Ссылка на комментарий
Vervolf116 0 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 Пол-часа юзал поиск и безрезультатно. Люди помогите, в ЗП, в конфигах бинокля, что нужно править что-бы увеличит дальность приближения? методом научного тыка воспользоватся тоже пробовал. что то не получаеться ничего Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 scope_zoom_factor насчет поиска ты наверное пошутил Ссылка на комментарий
Oldman_stalker 0 Опубликовано 18 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 Мастера, помогите! Пытаюсь эксклюзиву прицепить логику волкера и получаю вот такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:103: attempt to index local 'smart_task' (a nil value) stack trace: вот логика НПСа [logic@marsh_base_stalker_trader] trade = misc\trade\trade_zat_a2_barmen.ltx suitable = true active = walker prior = 100 can_select_weapon = false level_spot = trader [combat_ignore] [walker] path_walk=marsh_base_stalker_trader_walker_1_walk path_look=marsh_base_stalker_trader_walker_1_look combat_ignore_cond=always ;def_state_moving1 = assault nvulnerable = true combat_ignore=combat_ignore combat_ignore_cond=always on_actor_dist_le=1| remark [remark] anim=wait combat_ignore_cond=always invulnerable = true on_info = {!npc_in_zone(mar_smart_bar)} %=teleport_npc(mar_smart_bar_sp)% Проблема не понятно в чем, если активной логикой ставишь ремарк все работает... Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 18 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 (изменено) Oldman_stalker, я точно не уверен , но попробуй path_walk=marsh_base_stalker_trader_walker_1_walk path_look=marsh_base_stalker_trader_walker_1_look это удалить. Да и комбат игноре убери Изменено 18 Апреля 2010 пользователем SDR-team Ссылка на комментарий
andrronn 0 Опубликовано 18 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 Пытаюсь приделать к Зову Припяти карту в виде ПДА (как в Народной Солянке) но увы Скажите это вообще реально? Или даже не стоит пробовать?Если да то какие точно файлы надо править.Если кто возмётся мне помочь буду очень благодарен. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 18 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 А что? Фотошоп отменили? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Oldman_stalker 0 Опубликовано 18 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 (изменено) SDR-team а как же он ходить то будет если пути не указаны? да и комбат игнор здесь не причем, я его в ремарк ставил и все работало. Да и по поводу твоего вылета, у тебя логика диалога сбита, перед переходом к очередной фразе у тебя стоят условия, ни одно из которых не выполнилось, смотри инфопоршни. nuklia Огромедное спасибо, все заработало! Изменено 18 Апреля 2010 пользователем Oldman_stalker Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 18 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 Oldman_stalker Если спавнил эксклюзива через смарт-террейн, то в логике точки пути надо писать сокращенно т.е. если в way.ltx вейпоинт marsh_base_stalker_trader_walker_1_walk(look) а имя смарт-террейна marsh_base , тогда в логике надо писать path_walk = stalker_trader_walker_1_walk (без имени смарта). Если-же спавнил через олл.спавн - тогда полное имя пути нужно. [combat_ignore] кажется здесь лишним и пробелов нет перед и после = (не уверен, нужны-ли) Кстати логика торговца из ЧН на базе чистого неба почти не требует переделки - надо только секции [meet] по аналогии с ЗП поправить и торговлю trade = к примеру бармена со Скадовска. Ссылка на комментарий
Crazyman 0 Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 При загрузке игры такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSkeletonX::_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonX.cpp [error]Line : 174 [error]Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES) stack trace: В ЗП не играл месяца 2-3, раньше ничего подобного небыло... В чём проблема-то? S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 Переустанови. Лучшая таблетка Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 Crazyman у тебя проблема с модельками! моды ставил? или сам копался в игрушке? если нет, то просто переставь её. если моды ставил-снеси геймдату. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Crazyman 0 Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 alexwew, Геймдата была создана вручную и пофиксена до 100 раз, просто недавно под ЗП делал ЧН-овский Арсенал, всмысле адаптацию, всё пошло, но с багами, позже плюнул. Сейчас папку ту удалил(не свою) и вылетает, всё перепробовал. S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 ну сюдя по логу проблема в модельке чего-то(мож где оружие осталось???) я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Mira 0 Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 Подскажите как заставить нпс сидеть скажем на стуле или кровати...или вообще сидеть ?? и если можно то чтто надо прописать ему ?? Ссылка на комментарий
bill_gates 1 Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 Mira, нужно в логике НПС прописать соответствующую анимацию. Названия анимки точно не помню. В файле state_lib.script прописаны все анимки, которые есть в игре. Можно поискать название там. Подробнее про анимации НПС можно почитать здесь Ссылка на комментарий
Oldman_stalker 0 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 Назрел очередной вопрос, как сделать предмет используемым, и каким макаром (где конкретно) прописывать ссылку на функцию. Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 (изменено) Вот снова к вам с проблемой, подключил припять(по тутору бати-сталкера)в алайф файле припяти оставил все смарттеррейны которые из тч, прописал им кастом дату в файл, [smart_terrain] squad_id = 27 max_population = 5 respawn_params = respawn@1 arrive_dist=65 [respawn@1] spawn_stalker@master spawn_stalker@advanced spawn_stalker@veteran [spawn_stalker@master] spawn_squads = stalker_sim_squad_advanced,stalker_sim_squad_veteran, stalker_sim_squad_novice spawn_num = 1 [spawn_stalker@advanced] spawn_squads = stalker_sim_squad_advanced, stalker_sim_squad_advanced, stalker_sim_squad_veteran spawn_num = 2 [spawn_stalker@veteran] spawn_squads = stalker_sim_squad_veteran, stalker_sim_squad_veteran, stalker_sim_squad_veteran spawn_num = 3 в алайфе вот что [0] [29000] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_smart_neutral_stalker1 position = 0.252021789550781,-2.39054870605469,-270.812896728516 direction = 1.8688355339691e-005,-7.35339577857125e-013,3.93474728355159e-008 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 945 distance = 32.2000007629395 level_vertex_id = 101831 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29001] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_smart_neutral_stalker2 position = 23.6694316864014,-2.39051628112793,-263.598175048828 direction = -6.06165531280567e-006,5.5770982276826e-010,9.20062011573464e-005 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 978 distance = 22.3999996185303 level_vertex_id = 130923 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29002] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_smart_monolith_stalker1 position = 50.3586349487305,-2.39077186584473,-185.00422668457 direction = -4.7138664740487e-006,3.30198091091916e-011,7.00482496540644e-006 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 952 distance = 2.79999995231628 level_vertex_id = 162203 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29003] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_smart_monolith_stalker2 position = 51.4487991333008,-2.39077377319336,-139.185623168945 direction = 0,0,2.1747978280473e-006 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 953 distance = 18.1999988555908 level_vertex_id = 163014 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29004] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_smart_monolith_stalker3 position = 33.3320770263672,-2.22077560424805,-55.6923866271973 direction = 5.77187493036035e-005,3.06925151960513e-010,-5.31759860677994e-006 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 948 distance = 30.1000003814697 level_vertex_id = 143942 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx ENDD ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29005] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_smart_monster_lair1 position = -32.373176574707,-2.39958953857422,-149.588607788086 direction = 9.91206405842604e-009,-1.0506232168972e-011,0.00105994346085936 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 951 distance = 28 level_vertex_id = 66839 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_2.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29006] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_smart_freedom_stalker1 position = -51.2709884643555,-2.13914203643799,-90.1799545288086 direction = -0.00794589053839445,3.74969895347022e-005,0.00471905479207635 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1075 distance = 0 level_vertex_id = 48244 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29007] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_smart_dolg_stalker1 position = 131.267227172852,-2.39076805114746,-64.4847564697266 direction = 0,-0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1058 distance = 19.6000003814697 level_vertex_id = 234734 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29008] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_smart_controler_lair1 position = 134.596542358398,3.93567228317261,-26.8271903991699 direction = -2.3492213729881e-010,-3.25400776141418e-017,-1.38514309355742e-007 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1059 distance = 0.699999988079071 level_vertex_id = 236389 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_2.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29009] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_smart_controler_lair2 position = -119.678695678711,1.70388031005859,6.99304342269897 direction = 4.41758572833351e-007,8.78919007886447e-013,-1.98959128283605e-006 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1066 distance = 7 level_vertex_id = 6804 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_2.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29010] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_smart_monolith_stalker4 position = -5.51905965805054,-2.39084625244141,-5.16502094268799 direction = -1.31995875563007e-005,-1.31923187651761e-011,-9.99449298433319e-007 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 976 distance = 17.5 level_vertex_id = 95029 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29011] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_smart_monolith_stalker5 position = -126.047424316406,-2.39090347290039,76.8892211914063 direction = 0.000115728085802402,3.56409931949464e-012,-3.07971852464561e-008 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 957 distance = 30.7999992370605 level_vertex_id = 5689 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29012] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_smart_monolith_stalker6 position = 31.2566432952881,-0.625991821289063,256.829803466797 direction = 1.13285580027878e-007,-4.37294989173546e-015,3.86011151931598e-008 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 967 distance = 1.39999997615814 level_vertex_id = 141867 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29013] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_smart_snork_lair1 position = 191.793167114258,-2.00012874603271,108.475959777832 direction = 0,-0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1038 distance = 9.80000019073486 level_vertex_id = 260361 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_2.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29014] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_smart_bloodsucker_lair1 position = -113.13402557373,-2.000075340271,90.9830703735352 direction = 1.23265547075091e-012,3.29016387768766e-019,-2.66916742930334e-007 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1033 distance = 11.1999998092651 level_vertex_id = 9244 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_2.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29015] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_smart_snork_lair2 position = 16.0020122528076,-0.620952606201172,117.231018066406 direction = -0.0158132165670395,8.132010620443e-009,5.14275541263487e-007 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 983 distance = 48.2999992370605 level_vertex_id = 121336 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_2.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29016] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_smart_pseudodog_lair1 position = 176.663238525391,-2.20351982116699,242.033248901367 direction = 0,-0,-0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 966 distance = 5.59999990463257 level_vertex_id = 255666 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_2.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29017] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_smart_giant_lair1 position = 41.1656379699707,1.30094909667969,351.463439941406 direction = 0.00152821198571473,0.000444750272436067,-0.283204197883606 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1077 distance = 18.8999996185303 level_vertex_id = 152813 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_2.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29018] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_smart_tushkano_lair1 position = 37.4641342163086,1.57040977478027,423.401733398438 direction = 1.13182174743542e-008,3.93380364852822e-016,-3.4756389766244e-008 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1087 distance = 20.2999992370605 level_vertex_id = 148918 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_2.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29019] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_smart_tushkano_lair2 position = 23.1281585693359,1.57035970687866,280.532409667969 direction = 5.24917211919274e-008,-0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 967 distance = 30.7999992370605 level_vertex_id = 130557 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_2.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29020] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_stadium_help position = 37.8625869750977,1.57040548324585,417.186218261719 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1087 distance = 21 level_vertex_id = 148900 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1,0,0 shape0:axis_y = 0,1,0 shape0:axis_z = 0,0,1 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29021] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_followers position = 11.6325483322144,-0.236806273460388,-267.521820068359 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 978 distance = 16.7999992370605 level_vertex_id = 115939 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1,0,0 shape0:axis_y = 0,1,0 shape0:axis_z = 0,0,1 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29022] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_stadium_lair position = -69.6797409057617,1.03165435791016,322.028289794922 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1079 distance = 53.2000007629395 level_vertex_id = 34855 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1,0,0 shape0:axis_y = 0,1,0 shape0:axis_z = 0,0,1 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29023] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_depot position = -98.9999237060547,-2.22980952262878,-3.57069754600525 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1068 distance = 6.29999971389771 level_vertex_id = 17711 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1.27540004253387,0,0 shape0:axis_y = 0,1.74879992008209,0 shape0:axis_z = 0,0,1.27540004253387 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29024] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_stadium position = 27.8214149475098,1.03375816345215,290.502227783203 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 967 distance = 42.7000007629395 level_vertex_id = 137274 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 2.32880830764771,0,0 shape0:axis_y = 0,1.95788729190826,0 shape0:axis_z = 0,0,2.32880830764771 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29025] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_monolith position = 9.49155235290527,0.315742492675781,119.389312744141 direction = -2.35785728364135e-006,1.30893598182524e-008,-3.69004169442633e-007 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 964 distance = 63.7000007629395 level_vertex_id = 113787 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1.80637753009796,0,0 shape0:axis_y = 0,3.14440083503723,0 shape0:axis_z = 0,0,2.03072786331177 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29026] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_wave1 position = -11.1040821075439,-2.23480701446533,-189.490692138672 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 946 distance = 24.5 level_vertex_id = 88063 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1,0,0 shape0:axis_y = 0,1,0 shape0:axis_z = 0,0,1 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29027] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_wave2 position = -10.4333896636963,-2.29302930831909,-174.921630859375 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 935 distance = 15.3999996185303 level_vertex_id = 88892 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1,0,0 shape0:axis_y = 0,1,0 shape0:axis_z = 0,0,1 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29028] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_wave4 position = -10.6962661743164,-2.28468132019043,-113.043251037598 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 942 distance = 7.69999980926514 level_vertex_id = 88949 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1,0,0 shape0:axis_y = 0,1,0 shape0:axis_z = 0,0,1 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29029] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_wave5 position = 33.2216987609863,-2.22065019607544,-53.5083656311035 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 948 distance = 32.2000007629395 level_vertex_id = 143104 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1,0,0 shape0:axis_y = 0,1,0 shape0:axis_z = 0,0,1 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29030] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_wave6 position = 104.304969787598,3.94173884391785,-28.5677814483643 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1049 distance = 8.39999961853027 level_vertex_id = 214948 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1,0,0 shape0:axis_y = 0,1,0 shape0:axis_z = 0,0,1 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties в файле ;---------by_Zero_cooL_l11_pripyat-------- [pri_smart_neutral_stalker2]:default sim_avail=true [pri_smart_neutral_stalker1]:default sim_avail=true [pri_smart_monolith_stalker1]:default sim_avail=true [pri_smart_monolith_stalker2]:default sim_avail=true [pri_smart_monolith_stalker3]:default sim_avail=true [pri_smart_monster_lair1]:default sim_avail=true [pri_smart_freedom_stalker1]:default sim_avail=true [pri_smart_dolg_stalker1]:default sim_avail=true [pri_smart_controler_lair1]:default sim_avail=true [pri_smart_controler_lair2]:default sim_avail=true [pri_smart_monolith_stalker4]:default sim_avail=true [pri_smart_monolith_stalker5]:default sim_avail=true [pri_smart_monolith_stalker6]:default sim_avail=true [pri_smart_snork_lair1]:default sim_avail=true [pri_smart_bloodsucker_lair1]:default sim_avail=true [pri_smart_snork_lair2]:default sim_avail=true [pri_smart_pseudodog_lair1]:default sim_avail=true [pri_smart_giant_lair1]:default sim_avail=true [pri_smart_tushkano_lair1]:default sim_avail=true [pri_smart_tushkano_lair2]:default sim_avail=true [pri_stadium_help]:default sim_avail=true [pri_followers]:default sim_avail=true [pri_stadium_lair]:default sim_avail=true [pri_depot]:default sim_avail=true [pri_stadium]:default sim_avail=true [pri_monolith]:default sim_avail=true [pri_wave1]:default sim_avail=true [pri_wave2]:default sim_avail=true [pri_wave4]:default sim_avail=true [pri_wave5]:default sim_avail=true [pri_wave7]:default sim_avail=true добавил все смарттеррейны из алайф файла создал свою группировку, зарегистрировал ей сквад, при попытке начать новую игру, валиться с таким логом FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 382 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Duplicate section 'smart_terrain' found. stack trace: Это что - то типа дублирующей секции??? Но я 3 раза проверил, нету её! помогите решить проблему! Изменено 21 Апреля 2010 пользователем alexwew я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Mira 0 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 А вот как гражданским зомби добавить Нр больше ?? а то в конфиге менял , но это не помогает. Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 754 Description : application is aborting Попытался телочку из амк в зп заспавнить и вот не хочеть почему то? Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти