Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Подскажите как спавнить нпц созданной мною группировки сквадами(где прописать им сквады и как), чтобы они по трое или четверо ходили с начальником отряда?

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

а\А вот ещё не подскажите..Я создал новый детектор..но не врубился ни как ..как ему поменять текстуру...иммено моему детектору.

Сообщение от модератора n6260
Прописать ему модель с другой текстурой. Или взять модель и прописать ей другую текстуру.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пиши аккуратнее.
Ссылка на комментарий

Скачай Cygnus Hex Editor FREE EDITION открой модель там... в поиск впиши ту тек-у которую он использует и измени на другую... твое название должно быть не меньше и не больше оригинального.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Привет всем, вот такая фигня приключилась , спавнил я черз скрипт , спавнил и спавнил , (но каждый раз игру новую начинал ) и тут решил сохраница и загрузится , и вот я офигел блин , наспавнил я 14 человек , а у меня 28 , и это каждый раз , у них раздвоение блин , что делать?

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не используйте слова, которые можно охарактеризовать как "речь хамскую и оскорбительную".
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

n6260 может ты знаешь как невидимые стены у локаций убирать?

Сообщение от модератора n6260
Я - нет, ибо не мапер. А вот Костя может знать. спроси в ЛС.

Дедушка Ленин.

Ссылка на комментарий
raf100, невидимые стены на локациях не убираются. Это как бы часть террейна со спец. материалом/шейдером который невидим но преграждает путь физически. Стены можно убрать разве что перекомпилировав локу...
Ссылка на комментарий

SDR-team

Спавн на какую функцию привязан?

скорее всего у тебя нет проверки на то что спавн уже произошел, добавь проверку на инфопоршень перед спавном, а в самой функции спавна выдовай инфопоршень...

Изменено пользователем Oldman_stalker
Ссылка на комментарий

Oldman_stalker, Вот сей

function lik ()

alife():create("lik",vector():set(-161.691,5.676,-129.743),78519,934)

end

function snaiper ()

alife():create("snaiper",vector():set(-118.155,12.919,-138.009),116155,934)

end

function zombie()

alife():create("zombie_strong",vector():set(-189.273,13.686,-101.841),53830,934)

alife():create("zombie_weak",vector():set(-194.176,13.934,-100.734),49422,934)

alife():create("zombie_weak",vector():set(-188.289,13.865,-98.636),54472,934)

end

 

подскажи что куда вставлять , а то я со скриптами недавно работать начал.

Изменено пользователем SDR-team
Ссылка на комментарий

SDR-team

function lik ()

alife():create("lik",vector():set(-161.691,5.676,-129.743),78519,934)

end

function snaiper ()

if not db.actor:has_info("spawn_snaiper")

then

 

alife():create("snaiper",vector():set(-118.155,12.919,-138.009),116155,934)

db.actor:give_info_portion("spawn_snaiper")

end

end

 

 

 

короче смысл такой, перед непосредственным спавном проверяем есть ли у актора инфопоршень "спавн_снайпера", если нет спавним снайпера, даем инфу.

либо так : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5734

смотри шапку

Изменено пользователем Oldman_stalker
Ссылка на комментарий

bill_gates ты не прав если в алл спауне убрать breakable_object то невидемых стен не будет

Помогите плиз мне нужно чтобы при входе в Space restrictor проигрывалась определённая функция, что нужно для этого дописать в логике Space restrictor'a???

Изменено пользователем Phantom1305
Ссылка на комментарий

Я вот пути сделал запустил но

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ....e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\move_mgr.script:94: attempt to index field 'patrol_walk' (a nil value)

 

в чем ошибка?

Дедушка Ленин.

Ссылка на комментарий

Проверь имена вейпоинтов соответственно логике - их или нет,

или ошибки в именах(точки пути).

 

Phantom1305 А ты сам эту шутку проверял ? При чем тут стекла ?

Ссылка на комментарий
bill_gates ты не прав если в алл спауне убрать breakable_object то невидемых стен не будет

Помогите плиз мне нужно чтобы при входе в Space restrictor проигрывалась определённая функция, что нужно для этого дописать в логике Space restrictor'a???

 

1. Нет он прав, breakable_object к невидимым стенам никакого отношения не имеют.

2. Запуск этой определенной функции по условию актор_инсайд :)

 

К примеру. В разделе logic спэйс_рестриктора указываешь файл в котором пишешь:

[logic]

active = sr_idle@wait

 

[sr_idle@wait]

on_actor_inside = sr_idle@timer %=dolbanut()%

 

[sr_idle@timer]

on_game_timer = 10 | sr_idle@wait

 

 

Где dolbanut() - имя запускаемой функции

 

function dolbanut()

local h = hit()

h.type = hit.strike

h.power = 1000

h.impulse = 1000.0

h.direction = vector():set(0,0,1)

h.draftsman = db.actor

db.actor:hit(h)

end

 

Сама эта функция должна находиться в scripts\xr_effects.script, в любом месте только не посреди другой функции )

 

Если все что я привел и сам рестриктор впихнуть в игру - актор при заходе в рестриктор будет огребать хиты со скоростью один штука в секунду и дохнуть.

В xr_effects можно посмотреть готовые функции такие как play_sound и прочие если нужно какое-то типовое действие (или в логике других рестрикторов игры).

 

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите в каких файлах прописать(поправить), чтобы за убийство новых(старых) мутантов начислялись очки статистики

Каждый по-своему прав, а по-моему — нет.
Ссылка на комментарий

вот создавал террейн в алифе вайл локи [10309]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = esc_sim_1

position = -155.238,-30.190,-356.432

direction = 0,0,0

version = 0x7c

script_version = 8

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 794

distance = 0

level_vertex_id = 96122

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg = scripts\escape\smart\esc_sim_1.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 2

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

 

 

в вей файл

[esc_sim_1_guard_1_look]

points = p0,p1,p2,p3

p0:name = name00

p0:flags = 0x1

p0:position = -139.682,-29.691,-351.629

p0:game_vertex_id = 804

p0:level_vertex_id = 114870

p0:links = p1(1)

 

p1:name = name01

p1:flags = 0x2

p1:position = -176.254,-29.049,-365.670

p1:game_vertex_id = 776

p1:level_vertex_id = 72927

p1:links = p2(1)

 

p2:name = name02

p2:flags = 0x4

p2:position = -132.211,-30.143,-388.700

p2:game_vertex_id = 805

p2:level_vertex_id = 122842

p2:links = p3(1)

 

p3:name = name03

p3:flags = 0x1

p3:position = -166.283,-29.688,-354.794

p3:game_vertex_id = 785

p3:level_vertex_id = 83335

 

 

 

[esc_sim_1_guard_1_walk]

points = p0,p1,p2,p3

p0:name = name00

p0:flags = 0x4

p0:position = -155.238,-30.190,-356.432

p0:game_vertex_id = 794

p0:level_vertex_id = 96122

p0:links = p1(1)

 

p1:name = name01

p1:flags = 0x2

p1:position = -139.682,-29.691,-351.629

p1:game_vertex_id = 804

p1:level_vertex_id = 114870

p1:links = p2(1)

 

p2:name = name02

p2:flags = 0x1

p2:position = -176.254,-29.049,-365.670

p2:game_vertex_id = 776

p2:level_vertex_id = 72927

p2:links = p3(1)

 

p3:name = name03

p3:flags = 0x2

p3:position = -166.283,-29.688,-354.794

p3:game_vertex_id = 785

p3:level_vertex_id = 83335

p3:links = p0(1)

 

 

логика

[smart_terrain];esc_sim_1

squad_id = 27

max_population = 1

 

respawn_params = respawn@esc_sim_1

arrive_dist = 65

 

[respawn@esc_sim_1]

spawn_stalker@advanced

 

[spawn_stalker@advanced]

spawn_squads = my_greh

spawn_num = 1

 

 

вроде все правильно но сквад не появился, завпавнил его повелителем и он начал ходить по путяям! почему он не спавниться?

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Привет всем ! Пытаюсь спавнить монстров , ввожу их имена типа "chimera" вылет , пробую "chimera_normal" тоже вылет. Скажите плиз имена всех монстров или где искать.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...