alexwew 0 Опубликовано 11 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 Подскажите как спавнить нпц созданной мною группировки сквадами(где прописать им сквады и как), чтобы они по трое или четверо ходили с начальником отряда? я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
ancer95 0 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 alexwew, посмотри тему Перенос и создание карт, там есть, как спавнить неписей сквадами. Ссылка на комментарий
Mira 0 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 а\А вот ещё не подскажите..Я создал новый детектор..но не врубился ни как ..как ему поменять текстуру...иммено моему детектору. Сообщение от модератора n6260 Прописать ему модель с другой текстурой. Или взять модель и прописать ей другую текстуру. Строгое предупреждение от модератора n6260 Пиши аккуратнее. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 Скачай Cygnus Hex Editor FREE EDITION открой модель там... в поиск впиши ту тек-у которую он использует и измени на другую... твое название должно быть не меньше и не больше оригинального. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) Привет всем, вот такая фигня приключилась , спавнил я черз скрипт , спавнил и спавнил , (но каждый раз игру новую начинал ) и тут решил сохраница и загрузится , и вот я офигел блин , наспавнил я 14 человек , а у меня 28 , и это каждый раз , у них раздвоение блин , что делать? Строгое предупреждение от модератора n6260 Не используйте слова, которые можно охарактеризовать как "речь хамскую и оскорбительную". Изменено 14 Апреля 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 n6260 может ты знаешь как невидимые стены у локаций убирать? Сообщение от модератора n6260 Я - нет, ибо не мапер. А вот Костя может знать. спроси в ЛС. Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
bill_gates 1 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 raf100, невидимые стены на локациях не убираются. Это как бы часть террейна со спец. материалом/шейдером который невидим но преграждает путь физически. Стены можно убрать разве что перекомпилировав локу... Ссылка на комментарий
Oldman_stalker 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) SDR-team Спавн на какую функцию привязан? скорее всего у тебя нет проверки на то что спавн уже произошел, добавь проверку на инфопоршень перед спавном, а в самой функции спавна выдовай инфопоршень... Изменено 13 Апреля 2010 пользователем Oldman_stalker Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) Oldman_stalker, Вот сей function lik () alife():create("lik",vector():set(-161.691,5.676,-129.743),78519,934) end function snaiper () alife():create("snaiper",vector():set(-118.155,12.919,-138.009),116155,934) end function zombie() alife():create("zombie_strong",vector():set(-189.273,13.686,-101.841),53830,934) alife():create("zombie_weak",vector():set(-194.176,13.934,-100.734),49422,934) alife():create("zombie_weak",vector():set(-188.289,13.865,-98.636),54472,934) end подскажи что куда вставлять , а то я со скриптами недавно работать начал. Изменено 14 Апреля 2010 пользователем SDR-team Ссылка на комментарий
Oldman_stalker 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) SDR-team function lik () alife():create("lik",vector():set(-161.691,5.676,-129.743),78519,934) end function snaiper () if not db.actor:has_info("spawn_snaiper") then alife():create("snaiper",vector():set(-118.155,12.919,-138.009),116155,934) db.actor:give_info_portion("spawn_snaiper") end end короче смысл такой, перед непосредственным спавном проверяем есть ли у актора инфопоршень "спавн_снайпера", если нет спавним снайпера, даем инфу. либо так : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5734 смотри шапку Изменено 14 Апреля 2010 пользователем Oldman_stalker Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) bill_gates ты не прав если в алл спауне убрать breakable_object то невидемых стен не будет Помогите плиз мне нужно чтобы при входе в Space restrictor проигрывалась определённая функция, что нужно для этого дописать в логике Space restrictor'a??? Изменено 14 Апреля 2010 пользователем Phantom1305 Lost World Mod Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 Я вот пути сделал запустил но Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\move_mgr.script:94: attempt to index field 'patrol_walk' (a nil value) в чем ошибка? Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 Проверь имена вейпоинтов соответственно логике - их или нет, или ошибки в именах(точки пути). Phantom1305 А ты сам эту шутку проверял ? При чем тут стекла ? Ссылка на комментарий
Mira 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 Подскажите как реализовать Случайное содержимое тайников ??? Сообщение от модератора n6260 Руками. Посмотреть в АМК, например... Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 bill_gates ты не прав если в алл спауне убрать breakable_object то невидемых стен не будет Помогите плиз мне нужно чтобы при входе в Space restrictor проигрывалась определённая функция, что нужно для этого дописать в логике Space restrictor'a??? 1. Нет он прав, breakable_object к невидимым стенам никакого отношения не имеют. 2. Запуск этой определенной функции по условию актор_инсайд К примеру. В разделе logic спэйс_рестриктора указываешь файл в котором пишешь: [logic] active = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_actor_inside = sr_idle@timer %=dolbanut()% [sr_idle@timer] on_game_timer = 10 | sr_idle@wait Где dolbanut() - имя запускаемой функции function dolbanut() local h = hit() h.type = hit.strike h.power = 1000 h.impulse = 1000.0 h.direction = vector():set(0,0,1) h.draftsman = db.actor db.actor:hit(h) end Сама эта функция должна находиться в scripts\xr_effects.script, в любом месте только не посреди другой функции ) Если все что я привел и сам рестриктор впихнуть в игру - актор при заходе в рестриктор будет огребать хиты со скоростью один штука в секунду и дохнуть. В xr_effects можно посмотреть готовые функции такие как play_sound и прочие если нужно какое-то типовое действие (или в логике других рестрикторов игры). Ссылка на комментарий
LybimovV 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 Подскажите в каких файлах прописать(поправить), чтобы за убийство новых(старых) мутантов начислялись очки статистики Каждый по-своему прав, а по-моему — нет. Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 15 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 вот создавал террейн в алифе вайл локи [10309] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = esc_sim_1 position = -155.238,-30.190,-356.432 direction = 0,0,0 version = 0x7c script_version = 8 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 794 distance = 0 level_vertex_id = 96122 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg = scripts\escape\smart\esc_sim_1.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties в вей файл [esc_sim_1_guard_1_look] points = p0,p1,p2,p3 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -139.682,-29.691,-351.629 p0:game_vertex_id = 804 p0:level_vertex_id = 114870 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x2 p1:position = -176.254,-29.049,-365.670 p1:game_vertex_id = 776 p1:level_vertex_id = 72927 p1:links = p2(1) p2:name = name02 p2:flags = 0x4 p2:position = -132.211,-30.143,-388.700 p2:game_vertex_id = 805 p2:level_vertex_id = 122842 p2:links = p3(1) p3:name = name03 p3:flags = 0x1 p3:position = -166.283,-29.688,-354.794 p3:game_vertex_id = 785 p3:level_vertex_id = 83335 [esc_sim_1_guard_1_walk] points = p0,p1,p2,p3 p0:name = name00 p0:flags = 0x4 p0:position = -155.238,-30.190,-356.432 p0:game_vertex_id = 794 p0:level_vertex_id = 96122 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:flags = 0x2 p1:position = -139.682,-29.691,-351.629 p1:game_vertex_id = 804 p1:level_vertex_id = 114870 p1:links = p2(1) p2:name = name02 p2:flags = 0x1 p2:position = -176.254,-29.049,-365.670 p2:game_vertex_id = 776 p2:level_vertex_id = 72927 p2:links = p3(1) p3:name = name03 p3:flags = 0x2 p3:position = -166.283,-29.688,-354.794 p3:game_vertex_id = 785 p3:level_vertex_id = 83335 p3:links = p0(1) логика [smart_terrain];esc_sim_1 squad_id = 27 max_population = 1 respawn_params = respawn@esc_sim_1 arrive_dist = 65 [respawn@esc_sim_1] spawn_stalker@advanced [spawn_stalker@advanced] spawn_squads = my_greh spawn_num = 1 вроде все правильно но сквад не появился, завпавнил его повелителем и он начал ходить по путяям! почему он не спавниться? я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Mira 0 Опубликовано 15 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 Не подскажете как то можно нпс сделать бессмертным не длая ему иммунитет высокий..типо функции какой то для нпс.... Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 15 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 Вроде при спавне там че то указать надо, а может в логике но все делают через иммунитеты. Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 15 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 Привет всем ! Пытаюсь спавнить монстров , ввожу их имена типа "chimera" вылет , пробую "chimera_normal" тоже вылет. Скажите плиз имена всех монстров или где искать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти